Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

special

8 статей
PaulWeston 6282
+1
1
Бесконечная история: что означает концовка Bioshock Infinite?
Бесконечная история: что означает концовка Bioshock Infinite?

Игра Кена Левина, при всей гениальности сюжета, сбивает с толку концовкой. Разбираемся с запутанным финалом. Осторожно, спойлеры!

Читать
Sergeewitch 6834
+2
1
История Minecraft: как сделать липкий поршень и заработать миллиард?
История Minecraft: как сделать липкий поршень и заработать миллиард?

Швед Маркус Перссон стал легендой игровой индустрии задолго до того, как продал права на игру за два с половиной миллиарда долларов. Кто он и как же ему это удалось?

Читать
HighOverseer 920
+1
0
Главные игры Blizzcon 2014: Hearthstone, Overwatch, StarCraft 2, WoW
Главные игры Blizzcon 2014: Hearthstone, Overwatch, StarCraft 2, WoW

Blizzard Entertainment ежегодно проводит выставку, на которой анонсирует новые игры и демонстрирует дополнения к уже вышедшим. Что нового на сей раз?

Читать
PaulWeston 5016
+3
3
Черепашки-ниндзя: игры, комиксы, фильмы
Черепашки-ниндзя: игры, комиксы, фильмы

К блокбастеру «Черепашки-ниндзя» можно относиться по-разному, но сложно отрицать очевидное: Майкл Бэй и Джонатан Либесман возродили интерес к покрывшейся пылью и паутиной вселенной TMNT. В честь ее 30-летнего юбилея мы вспоминаем историю четверки рептилий, названных в честь художников эпохи Возрождения.

Читать
mediumrare 15123
+26
1
Саб-Зиро против Скорпиона: как менялась Mortal Kombat
Саб-Зиро против Скорпиона: как менялась Mortal Kombat

Как подствольные бензопилы стали фирменной чертой Gears of War, а усы и грибы – символами Super Mario Bros, ниндзя Скорпион и Саб-Зиро превратились в визитную карточку Mortal Kombat. Будучи самыми узнаваемыми персонажами серии, они менялись с ней на протяжении более 20 лет. Конечно, они появятся и в недавно анонсированной Mortal Kombat X. Почему второстепенные для сюжета Скорпион и Саб-Зиро стали фаворитами публики? Разберемся в причинах великого противостояния и вспомним историю самой популярной у нас серии файтингов.

Читать
TonyZhuk 1619
+4
0
​История студии BioWare
​История студии BioWare
В начале нулевых было много разговоров об упадке ролевых игр, причем не без оснований. Жанр в ту пору действительно лихорадило, а трудней всего давался переход на новые платформы. Ролевые игры все еще цеплялись за пережитки RPG девяностых: пытались поднять камеру к изометрическому потолку, размерить бой пошаговостью или запутать глаза в сложных интерфейсах, но безуспешно. В будущее с трудом шагали даже опытные компании, и многие из них так и остались в воспоминаниях ветеранов RPG. Но и удачливых тоже хватает.
Читать
TonyZhuk 1765
+1
0
Все будет ​Wolfenstein
Все будет ​Wolfenstein

Компании id Software в былом величии больше нет, но ее дело живет и здравствует. Покинув студию, чтобы приблизить мир к виртуальной реальности, Джон Кармак оставил богатое наследие – целую библиотеку хитов: Wolfenstein 3D, Doom, Quake. И пока основная команда вымучивает четвертый Doom, энергичные подмастерья, как часто было раньше, параллельным курсом не дают остыть другим играм id Software. В данном конкретном случае речь пойдет о легендарной серии Wolfenstein, стоявшей у истоков шутеров от первого лица, о настоящем культурном феномене и одном из главных игровых символов девяностых.

Читать
PaulWeston 1852
0
13
История разработки BioShock
История разработки BioShock

Сегодня поговорим про гениальную игру BioShock, создание которой заняло целых семь лет.

Читать
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр