Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

ps2

26 статей
Grimuare 1075
0
0
Ретроспектива Resident Evil. 6 часть
Ретроспектива Resident Evil. 6 часть

Немало времени прошло с тех пор, как последняя игра серии Resident Evil выходила на консоли PlayStation, ибо Capcom настолько увлеклась клепанием игр под сторонние платформы и мобильники, что совсем забросила главную линейку и основную консоль.

И только в 2003 году с выходом Resident Evil: Dead Aim справедливость восторжествовала. Это была очередная игра-тир, поддерживающая световой пистолет GunCon. Проблем с ним возникало изрядно, пройдусь кратко по важнейшим: игр мало, продавался только в Японии, стоил дорого. Собственно, именно по этим причинам пистолетик для «плойки» не стал популярней своего аналога для «Денди». Двадцать лет прошло, а я все еще помню, как отстреливал уток и хотел завалить эту мерзко хихикающую псину... Эх, ностальгия.

Читать
Grimuare 857
0
0
Ретроспектива Resident Evil. 5 часть
Ретроспектива Resident Evil. 5 часть
Читать
Grimuare 874
0
0
Ретроспектива Resident Evil. 4 часть
Ретроспектива Resident Evil. 4 часть

В 2000 году один хитрый японский предприниматель решил, что имитации трех измерений в кино недостаточно для полного счастья и придумал 4D-кинотеатр. В нем зрителя сажали в специальное кресло, оснащенное гидравлической подвеской и функцией вибрации, надевали специальные очки и погружали в чарующий мир кинематографа. Благодаря вибрирующей и двигающейся сидушке, экшен воспринимается на экране совершенно иначе! То есть – если на экране погоня, то и вы будто сидите в автомобиле – все трясется и скачет на ухабах.

Читать
Grimuare 980
0
0
Ретроспектива Resident Evil. 3 часть
Ретроспектива Resident Evil. 3 часть

В финале Resident Evil 3 злополучный Ракун-сити исчез в ядерном пожарище, казалось, завершив серию этой оптимистичной нотой наилучшим образом. Если бы на третьей части серия ушла на покой, она бы покинула геймеров полноценным лидером индустрии хорроров – единственным и непревзойденным. Но, увы – к выходу третьей части серия Resident Evil уже превратилась в бренд Resident Evil, когда уже неважно, что и какого качества выпускать, лишь бы в названии стоял знакомый геймерам лейбл. Серия пошла под откос.

Читать
Grimuare 1067
0
0
Ретроспектива Resident Evil. 2 часть
Ретроспектива Resident Evil. 2 часть

Resident Evil 1 – эксперимент в жанре, попытка создать в компьютерной игре настоящий кино-ужастик со всеми пресловутыми штампами, самоповторами, кровищей, расчлененкой и унылым сюжетом. Впрочем, подозреваю, что последнее было сделано не специально... А вот Resident Evil 2 уже приблизилась по качеству к полноценному коммерческому продукту. Страх в видеоиграх хорошо пошел на экспорт, и на конвейер поставили целую плеяду ужастиков. Это и Resident Evil, и Silent hill, и ремейк Clock tower. Однако русскому геймеру лишь в 2006 году довелось познакомиться со второй частью, когда уже в 1999 на прилавках США лежала Resident Evil 3 – лучшая в серии.

Читать
Grimuare 1241
0
0
Ретроспектива Resident Evil. 1 часть
Ретроспектива Resident Evil. 1 часть

Первая часть Resident Evil вышла в 1996 году, то есть с того момента прошло уже 17 лет! Как же быстро летит время… К серии я питаю довольно много теплых чувств, ностальгирую – я рос на этой серии. На этой и на Mortal Kombat. Следил за развитием, переживал за геймплей, наблюдал как «моя прелесть» мутирует из хардкорного ужастика в цирк-со-взрывами.

У серии отличная история со множеством громких взлетов и не менее оглушительных падений.

Помимо самих игр, вышла куча материалов по мотивам: кино, комиксы, игрушки, книжки, даже тематическое кафе построили! Вот до чего дошел прогресс.

Кстати, Resident Evil – это европейское название серии, в Японии она называется Biohazard. Переименовали из-за проблем с лицензиями.

Читать
InterPaul 366
0
0
PlayStation от и до. Часть 2
PlayStation от и до. Часть 2

Героиней второй части истории PlayStation является самая популярная стационарная консоль всех времен и народов – PS2. И снова не самая мощная среди своего поколения, но теперь еще и далеко не самая удобная по архитектуре, вторая PlayStation с первого дня продаж показала внушительные результаты. И вообще, нужно говорить спасибо данной системе не только за десятки, если не сотни первоклассных проектов, но еще и за то, что с 2000-х годов формат DVD стал таким доступным и популярным.

Читать
bobypin 543
0
0
Дайджест новостей (24 декабря – 30 декабря 2012)
Дайджест новостей (24 декабря – 30 декабря 2012)


Последняя неделя уходящего года удивила журналистов десятками самых удивительных новостей.
Читать
InterPaul 974
0
6
Новые возможности в FIFA 13
Новые возможности в FIFA 13
Игровая серия FIFA стабильно выходит каждый год, что, естественно, сказывается на списке нововведений. Поэтому не удивляешься, когда между FIFA 07 и 08 разницы практически не видно, однако уже 07 и 09 или 10 – это две непохожие игры. Соответственно, многие задерживались на одном издании, не пополняя ежегодно карманы EA Sports, а как минимум два, а то и три года наслаждаясь одной игрой серии. При этом за такой срок актуальность данного продукта не сильно уменьшается.

Читать
InterPaul 712
0
0
Рецензия на Pro Evolution Soccer 2013
Рецензия на Pro Evolution Soccer 2013

Воистину слишком долго японцы из Konami пытались нас удивить своим футбольным симулятором PES, раз за разом добавляя новые фишки в проект, пока, наконец, серия не превратилась в тупое самокопирование с минимумом изменений. Не удивительно, что с таким подходом поклонники игры быстро переметнулись к более ловким канадцам из EA Sports с их FIFA, где и лицензий было гораздо больше, и технологии всегда интереснее, и сетевые сервисы на высоте. В Pro Evolution Soccer 2013 Konami наконец-то решились на эксперимент... Ну, как эксперимент. Выпустить первый PES на новом движке, закупить как можно больше лицензий (все равно проигрывая 70% турниров ЕА) и подтянуть анимацию с графикой. И вот что получилось...

Читать
bobypin 642
0
11
Дезертиры и возвращенцы игровой индустрии?
Дезертиры и возвращенцы игровой индустрии?


В последнее время многие известные разработчики уходят из индустрии. Есть опасения, что таланты оставляют видеоигры. Неужели скоро хорошие проекты просто некому будет делать? На самом деле, из этой отрасли не так просто уйти, как кажется. Мы постараемся развеять сомнения обеспокоенных игроков.
Читать
Grimuare 898
0
0
Ретроспектива серии Shin Megami Tensei. Часть 5
Ретроспектива серии Shin Megami Tensei. Часть 5

Всем приветиков и лучей добра! Вот мы и добрались до пятой и последней части нашей ретроспективы. Возможно, когда что-то новое из серии СМТ выйдет, можно будет и еще одну часть замутить… Эх, мечты… Но пока что эта статья – жирная точка в истории серии.

Читать
Grimuare 838
0
0
Ретроспектива серии Shin Megami Tensei. Часть 4
Ретроспектива серии Shin Megami Tensei. Часть 4

Всем привет, пришло время четвертой части нашей ретроспективы, и не переживайте – очень скоро все подойдет к концу.

Читать
Grimuare 918
0
0
Ретроспектива серии Shin Megami Tensei. Часть 3
Ретроспектива серии Shin Megami Tensei. Часть 3

Перед вами третья часть ретроспективы серии СМТ, где мы, наконец-то, познакомимся с несколькими первыми играми моей любимой серии «Персона». Рассмотрим изначальные ее серьезные воплощения, а именно – три первых части.

Читать
InterPaul 1009
0
13
Превью Pro Evolution Soccer 2013
Превью Pro Evolution Soccer 2013

Уже более десяти лет поклонники футбольных симуляторов Pro Evolution Soccer и FIFA спорят о превосходстве своих любимых игр: реализм против зрелищности, контроль против динамики, честная физика мяча против не менее естественной физики футболистов... В ход идут «аргументы» вроде «попсовости» футбола от EA и высокого порога в PES, высокие продажи и сетевые сервисы, словом, никто из конкурентов не хочет дать слабину. Хотя, будем честны, за последние годы японский представитель сдал. Может, хоть в Pro Evolution Soccer 2013 будет предложено нечто такое, от чего снесет всем башню и вернет миллионы фанатов обратно к Konami?

Читать
Grimuare 860
0
0
Ретроспектива серии Shin Megami Tensei. Часть 2
Ретроспектива серии Shin Megami Tensei. Часть 2

Всем привет, надеюсь ожидание новой части данной ретроспективы не было для вас утомительным и слишком долгим. Устраивайтесь у монитора поудобней – начинаем.

Читать
Grimuare 981
0
0
Ретроспектива серии Shin Megami Tensei. Часть 1
Ретроспектива серии Shin Megami Tensei. Часть 1

Cегодня вы узнаете о зарождении и первых частях сериала Shin Megami Tensei, имеющего в Японии армию фанатов, сравнимую разве что с армией фанатов Final fantasy.

Читать
Grimuare 1042
0
0
Ретроспектива серии Shin Megami Tensei
Ретроспектива серии Shin Megami Tensei

Всем привет. Задумал написать ретроспективу о серии игр Shin Megami Tensei, обнаружив, что в сети нет ни одной приличной хронологии серии. Пришлось составлять самому, используя разные источники. Выкладываю ее в этом посте, чтобы в следующем начать рассказ.

Читать
InterPaul 1312
0
29
FIFA 12: Без комментаторских штампов
FIFA 12: Без комментаторских штампов

Electronic Arts последние несколько лет конвейером выпускала проекты в серии FIFA, практически ничем не отличающиеся друг от друга. Тут подтянули количество полигонов, там поправили физику мяча, здесь убрали с десяток досадных багов, обновили составы футбольных команд, и вуаля – новая часть игры отправляется на полки магазинов за full price. С таким подходом не было ничего удивительного в возросшем числе поклонников единственного достойного конкурента детища EA Sports – японского Pro Evolution Soccer, и вот, похоже, канадское подразделение Electronic Arts одумалось.


FIFA 12 имеет огромный список нововведений и свежих режимов, подтянутую графику (в большей степени это касается компьютерной версии), совершенно новый физический движок, доработанный искусственный интеллект противника, а также новые забавы для одиночной и многопользовательской игры.

Читать
uhryab 2389
0
12
Need for Speed Carbon

Need for Speed: Carbon является десятой игрой в знаменитой серии гоночных симуляторов от Electronic Arts. Главным отличием Carbon можно считать ночные гонки (заездов при дневном свете нет) и новую локацию – вымышленный каньон Карбон, в честь которого, собственно, и был назван данный выпуск NFS. С каньоном в игру пришли горные трассы (в основном серпантины). Помимо горных заездов, присутствуют и другие типы соревнований: кольцо, спринт, дрифтинг, «истребитель», чекпоинты.

Читать
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр