Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Зеленому бойцу DotA2-Держим центр и изучаем руны

Зеленому бойцу DotA2-Держим центр и изучаем руны


deathstalker deathstalker
690
0
10

Джины в бутылке

Руны в DotA 2 – это временные внушительные бонусы, с которыми гораздо легче как убежать от преследования, так и убить противника. Кроме моментальной активации при взятии, данные виды бонусов можно забирать в специальные бутыли – Bottle, в которых они хранятся ограниченное количество времени. Всего существует пять видов рун:
- Regeneration (Регенерация) – в течении 45 секунд восстанавливает здоровье и ману персонажа (70 жизней и 50 маны в секунду), т.е. даже половины действия руны достаточно, чтобы отхилить самого «толстого» героя. При атаке носителя действие Regeneration Rune сбивается.
- Invisibility (Невидимость) – на 45 секунд делает персонажа невидимкой. Эффект сбивается при атаке, магическом заклинании или активации предмета носителем. Неэффективна со специальными посохами, артефактами и некоторыми способностями против невидимости.
- Haste (Ускорение) – наделяет носителя на 45 секунд сапогами-скороходами (скорость более 520 mc).
- Double Damage (Двойной урон) – вдвое увеличивает на все те же 45 секунд атаку. Стоит отметить, что умножение происходит только на родной урон, не учитывая бонусный. Однако даже с ним прирост – весьма внушительный.
- Illusion (Иллюзия) – создает на минуту две копии героя, получающие 300% урона и наносящие 40% от номинальной атаки носителя. Используются как для разведки, так и для запутывания противников (можно пустить одну иллюзию вперед, чтобы на нее пришелся основной магический урон).

Руны обновляются каждые две минуты, начиная со старта самой игры (начала отсчета). Подбирая их – вы тем самым и сами получаете преимущество, и не даете противнику заставить вас врасплох. Например, уже на первом уровне завладев Double Damage Rune, можно скооперироваться с союзниками и убить как минимум одного врага. До сигнала, знаменующего начало партии, с обеих сторон респауна рун необходимо подкарауливать ее появление, и даже если бонус не имеет смысла (регенерация при полных HP и MP), брать ее необходимо, чтобы раненный вражеский герой не смог ее потом заюзать.

b5e588a.jpg

Герои поддержки (про саппортов мы обязательно поговорим в следующих статьях) обязаны ставить на возвышенностях у рун «жезлы», подсвечивая их появление и сводя на нет незаметное проникновение противника в тыл. Также герой в центре может обновлять просветку, ведь именно он большую часть времени будет стараться выхватывать «джинов» из под носа соперников и класть их в специальную бутылку. Некоторые считают, что достаточно одного Observer Ward на одной из точек респауна – ведь если руна не появилась с одной, то появится с другой. На мой взгляд, лучше не экономить на своей и жизнях команды и регулярно обновлять варды. Все-таки прокравшийся в тыл ганкер-невидимка, кидающий нож в спину,– это практически гарантированная смерть жертвы.

Держим центр

В данной теме я опишу пару моментов для игры на миде, месте, где далеко не каждый может справиться. Также хочется напомнить, что данные советы – для начинающих игроков, и в играх с опытными геймерами могут применяться не полностью. Это как в математике: вначале мы учимся умножать и делить в столбик, после чего делаем это в уме. Так и здесь: я буду рекомендовать на центре персонажа Снайпер, который хорош в пабликовой игре, но прекрасно контрится опытными игроками. В будущем я постараюсь рассмотреть как можно больше комбинаций «кто с кем хорошо стоит» и «какие бывают контрмеры и против кого», но пока – центральная линия.

На ней идеально стоят следующие герои: Pudge и Tinker – их сложно убить, в то время как они представляют опасность для большинства уже начиная с третьего уровня! Подробнее про этих героев – в своих статьях (про Pudge вы могли читать в моих гайдах ранее). Эта пара хороша как для новичков, так и для профи.

6068bba.jpg0f198ce.jpg

Далее идут следующие герои, которые также неплохо стоят на центре: Sniper, Storm Spirit, Luna, Tiny, Rubick, Windrunner, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Death Prophet, Shadow Demon, Invoker, Lina, Pugna, Keeper of the Light, Silencer и Viper (именно на него, как новички, мы рассчитываем в первую очередь). Теоретически этот список не полный, однако он проверен лично мной на практике. Т.е. можно на центр заслать любого героя, только потом не нужно удивляться, если его будут постоянно убивать.

Наша задача чрезвычайно проста, тем не менее, именно от нас зачастую зависит исход битвы. Так как на центре на первых порах не будет поддержки, вы будете получать значительно больше опыта. Когда у всех будет четвертый уровень – у нашего героя уже будет в запасе ультимейт. Теперь главное – это защищать башню (в предыдущем гайде я говорил, как правильно это делать – добиванием крипов), стараться не попадаться на глаза врагу, если он сильнее нас (в противоположном случае – постоянно напрягать оппонента). Поглядываем на игровые часики, чтобы не упустить руну (постоянно напоминаем героям поддержки ставить варды на рунах, либо ставим их самостоятельно). Также героям на центре может пригодиться Bottle – она и лечит HP и ману будь здоров, и продержать некоторое время руну способна.

Отходить за регулярной порцией бонуса необходимо после контратаки вражеских крипов: оттесните их к противоположной башне и айда, ориентируясь по «глазам», в сторону руны. Если это что-то вроде Haste, Invisibility или, если повезет, Double Damage – смотрим, способны ли мы убить противника на своей стороне, или лучше пойти в ближайшую сторону к союзникам, застав врасплох и молниеносно убив тамошних оппонентов. Не забудьте посигналить своим товарищам, что вы идете (напишите в чат, кого ганкать), и если среди своих есть герои со способностью оглушения – ждите его применения. Дальше дело техники, пользуясь численным преимуществом и более высоким уровнем, напинать хотя бы одному должно получиться без особого труда. После успешного\неуспешного ганга нет смысла оставаться с союзниками, забирая у них опыт – следует аккуратно возвращаться на середину, где уже должен вовсю править бал противник.

Именно благодаря таким вылазкам можно лишать денег (за смерть они отбираются), опыта и, собственно, жизни, после чего на средней стадии игры они будут проигрывать по всем фронтам. Подведем итоги. Нашей задачей (как героя на центре) является: набираться опыта больше своих союзников, не подставляться\стараться мешать центровому оппоненту, забирать как можно больше рун и использовать их в молниеносных атаках.

ac983ef.jpgLevel Up!

Вот вам новые тактические подсказки для более эффективной игры. Обязательно следуйте всем пунктам, и хотя не с первого раза получится удачно отстоять мид или нормально кормиться на харде, именно такими действиями вы гораздо быстрее переберетесь из лагеря новичков в лигу аматоров, которым уже палец в рот не клади...

В следующий раз мы поговорим про самую сложную линию, которая так и называется – хардлайн. Также рассмотрим еще один вид героев – лесников, способных без проблем качаться в джунглях, тем самым оставляя больше опыта своим союзникам. В будущем не забудем познакомиться с дядькой Рошаном, сверкающее сердце которого способно кардинально изменить ход игры, а также разберемся с ролями героев в игре, которых тоже немало. Успехов и красивых побед!

В прошлой части гайда для новичков мы рассмотрели стандартный фарминг на easy-lines и научились сражаться за самых простых в освоении героев. Сегодня зайдем дальше – попробуем постоять на миде (средней линии, самой важной игре), а также узнаем, какие бывают руны.

По дате По рейтингу
Комментарии 10
Закрепи опыт еще парой игр – статистика улучшится на пару порядков.
0
Ну, в общем-то неплохо, очень неплохо. Статы 12\4\35, и то только потому, что я Кипером не привык играть как за дамагера и хирокиллера, а только как за саппорта. Быть на 3 левела выше чем керри очень необычно.
0
Чисто ради любопытства сам попробую постоять им на миде.
0
То, что ты его ни разу не видел на центре, не означает, что его там быть не может. Тем более там все для него создано: 2 варда по сторонам на рунах и пали с двух рук светом с хайграунда. Денег и опыта будет до жопы.
0
Котел на центре? Я такого в жизнь не видел. По-моему, он в списке лишний.
0
Вы, если что, не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать. В DotA 2 раздел обучения пока функционирует не в полную силу, да, но ведь еще и бета...
0
Да, давай вначале нас учи, а потом уже всех остальных! :) По сабжу: спасибо за инфу про руны. Такую инфу хотелось бы видеть в самой Доте.
0
Честно говоря – наработки уже есть. Но пока я пишу для новичков, поэтому в этом месяце – навряд. Тем более там куча информации, пока большого желания писать такие объемы не возникало. В общем, вначале хочу закончить тексты для ньюбов, а там уже пойдут и более серьезные темы для разговоров )
0
Будет ли подробная статистика со всеми таймингами и макроменеджментовыми фичами?
0
Долго пришлось ждать продолжения ( Но не разочаровал, thx за инфу!
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр