Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Яблочный дайджест. 9 июня – 16 июня 2013

Яблочный дайджест. 9 июня – 16 июня 2013


wisherx wisherx
307
0
0

Новинки

Deep Dungeons of Doom (free)

Весьма оригинальный rogue like с двухпальцевым управлением, стилизованный под восьмибитную игру. Не спешите крутить носом – все отлично прорисовано и анимировано, даром что графика пикселястая. Если вам нравится стиль Sword&Sworcery, то Deep Dungeons of Doom не разочарует.

Рыцарь путешествует по королевству и рубит всякую инфернальную нечисть (позже к нему присоединятся ведьма и купец с повадками ассасина). Перемещаемся по глобальной карте, на ней же выбираем подземелья, которые нужно зачищать, или скупаемся в лавках. Зачистка обставлена как серия дуэлей один на один: забороли порождение зла, вскрыли сундук и спустились на этаж ниже, свайпнув вертикально по экрану. Там поджидает еще одна вражина и очередной сундук с лутом (деньги, оружие, предмет экипировки или снадобья). То есть, мы перемещаемся от слайда к слайду, сражаясь с врагами. На самом нижнем этаже подземелья обретается откормленный и мерзопакостный босс.

a9e9331.png

Боевая механика аскетичная: удар и блок. Во время боя можно выпить снадобье (усиленный урон, пополнение здоровья, пополнение маны)… и все. Касаясь пальцем левой части экрана, блокируем вражеский удар, касаясь правой части – наносим атаку. Просто? Да. Легко ли играть? Нет. Видите ли, бездумно махать мечом не дают – после каждого удара герой должен отдышаться пару секунд. Все решает время реакции. Приходится изучать паттерны поведения врагов, грамотно планируя тактику боя: василиск наносит две атаки подряд, зомби чешет голову, а потом машет мечом, вампир перед нападением исчезает на секунду и т.д. Рисковые парни могут подлечить героя в разгар схватки – нужно подержать палец несколько секунд на правой части экрана. Правда, не факт, что маневр будет успешным – оппонент тоже не ковыряется в носу.

0a50714.png

Прокачка параметров героя временная: как только мы покидаем подземелье, все обнуляется, умираем – тоже. Зато купленное оружие или скиллы никуда не деваются. На последних остановлюсь подробнее: фактически, это разнообразные пассивные бонусы (регенерация здоровья, усиленная атака, больше золота в сундуках и т.д.). У каждого из главных героев свои ветки скиллов.

0222ca4.png

Deep Dungeons of Doom – условно-бесплатная игра, поэтому следует ждать подвоха. Он есть – половину подземелий можно зачистить совершенно бесплатно, далее попросят заплатить три доллара. Ну и, конечно, для покупки ценных предметов и скиллов придется гриндить легкие подземелья. Но. Пройти ту самую половину игры абсолютно реально. Словом, стоит попробовать. За неказистым геймплеем и аскетичным управлением таится настоящий, зубодробительный «рогалик».

Man of Steel ($2.99)

Как бы ни пыталась Man of Steel казаться хорошей игрой, как бы ни пыталась очаровать нас детализированной графикой unreal-энжиновской выделки, на лбу у нее выжжено позорное клеймо «игра по фильму». Это скучный, непритязательный файтинг про мужика в синем трико, который мутузит людей и роботов. Свайпами наносятся удары, тапами ставятся блоки, для уклонений используется пара экранных кнопок. По итогам боев выдают очки опыта для прокачки героя. Время от времени нас балуют супер-атаками или зрелищными добиваниями (как-никак, Суперменом играем). Да, выглядит все эффектно, но быстро надоедает. Неужели культовый супергерой, патриарх вселенной DC Comics, не заслуживает полноценной игры? Увы и ах.

bf8b316.png

Честно говоря, Man of Steel не мешало бы раздавать бесплатно, как рекламу одноименного блокбастера Зака Снайдера. Но нет! Жадная Phosphor Games безо всяких стеснений требует у игрока три доллара, да еще и бесцеремонно принуждает его к гринду (или in app purchases), чтобы купить новые костюмы или лучше прокачать героя.

Ultimate Stick Fight ($0.99)

Хороший бит-эм-ап про двух спичечных каратистов, которые спасают родной город от бандитов (естественно, спичечных). Играть можно за Райана или Слэша. Первый предпочитает рукопашный бой, второй орудует катаной и пистолетом (рекомендую!). Каждый герой обладает уникальным набором ударов и комбо вида «punch, kick, punch, kick» или «punch, punch, punch».

В Ultimate Stick Fight можно охаживать спичечных хулиганов не только кулаками, но и подручными предметами: мусорными урнами, контейнерами или телефонными будками. Из поверженных врагов вываливаются монетки, за которые покупаются новые удары, прокачиваются характеристики каратистов и комбо. Что еще сказать об игре? Пожалуй, только то, что бить морды удобно и нескучно, благодаря отзывчивому управлению (пара кнопок для движений, одна – для прыжка, три – для атак). В общем, всем любителям Streets Of Rage и Final Fight рекомендую.

Miseria ($0.99)

Представьте, что вас заперли в лабиринте, подвешенном в воздухе. Помощи ждать не от кого. Лабиринт все время вращается, переборки хрупкие, одно неосторожное движение – и вы свалитесь вниз, в пасть огромной паучихи. Забыл сказать: вы – тщедушный комочек с глазами, у которого нет ни ручек, ни ножек. Выбрались каким-то чудом из лабиринта, перекатываясь вдоль стен (тапами), и улизнули в портал? Ничего, вас ждет следующий лабиринт, запутанный, ощетинившийся циркулярными пилами и населенный кровожадными комарами. А потом еще один. И еще. Восемьдесят лабиринтов, если быть точным. Я мог бы сказать, что Miseria – это непростая головоломка, которая устроит массаж вашим мозговым извилинам. Но лучше скажу, что Miseria – атмосферная и меланхоличная игра про тлен и безысходность. Монохромные цвета, грустное пиликанье скрипок и непрерывный цикл смертей и перерождений. Главное – не терять надежду, и когда-нибудь тщедушный комочек выберется из восьмидесятого лабиринта…

Color Zen ($0.99)

Постичь дзен, играя на айпаде? «Легко!» – утверждают создатели, м-м-м, головоломки Color Zen. И ведь не лукавят. Собственно, это даже не столько игра, сколько активная медитация: пока пальцы вальсируют по экрану, мозг отдыхает. Под релаксирующую музыку соединяем свайпами абстрактные геометрические формы разных цветов. Какие-то фигуры можно перемещать, какие-то жестко закреплены.

Задача каждого уровня: подобрать такую последовательность слияний, чтобы экран окрасился одним цветом, поглотив все остальные фигуры. Прелесть Color Zen в том, что только погрузившись в медитативное состояние ума, можно решать эти цветовые паззлы. Вы отдаетесь потоку образов, звуков и неспешно перемещаете фигуры, экспериментируя с результатами. В какой-то момент наступает тот самый дзен, просветление, и экран заливает ярким цветом – паззл решен! Попробуйте, очень необычная игра.

Анонсы и новости

Пока Sony и Microsoft мерялись некстгенами и петушились на E3, Apple тихо и мирно анонсировала седьмую итерацию операционной системы iOS на конференции WWDC. Можно долго спорить о том, хорош обновленный дизайн ОС или нет, полезны ли нововведения, но одно неоспоримое преимущество у iOS 7 уже есть – ПОДДЕРЖКА ГЕЙМПАДОВ! Настоящих, сертифицированных, от сторонних производителей, а не кустарных поделок вроде iCade. Да, Apple вводит единый стандарт для разработчиков игр и производителей комплектующих.

910d0a2.jpg

Все по-взрослому: аналоговые стики, шифты, россыпь кнопок – больше не придется мудрить над тем, как комфортно поиграть в любимую GTA Vice City или Max Payne. Первые геймпады от Logitech и PowerA появятся в продаже уже осенью, причем в двух различных модификациях каждый. И что-то мне подсказывает, что продажи портативных консолей осенью будут до неприличия мизерными.

И вот вам очередной довод в пользу жизненной важности геймпадов для iOS: анонсирована Brothers In Arms 3. Графика – глаз не отвести (см. видео), геймплей – обнять и плакать. Игра рядится в овечью шкуру шикарного шутера про Вторую мировую, но нас не обмануть: это рельсовый тир с перемещением между укрытиями a-la Epoch.

По-стахановски споро Gameloft грозится выкатить этим летом два гоночных симулятора серии Asphalt. Да-да, все верно – два! Про первую игру ( Asphalt 8 Infinity) пока что ничего не известно, а вот про вторую (Asphalt 8 Airborne) смотрите видео. Лихие трюки в стиле Burnout, полеты через всю трассу и заезды по наклонным рампам – в такую гонку нельзя не влюбиться!

Asphalt 8 Airborne, помимо прочего, порадует новым физическим движком (неужели Havoc, как в Gangstar Las Vegas?) и асинхронным режимом мультиплеера – проехали трассу один раз, данные заезда оправились на сервер игры. Другой игрок будет соревноваться с нашим клоном. И напоследок не могу не показать вот этот скриншот.

b5bd000.jpg

Поднимаем упавшую челюсть с пола и переходим к следующему анонсу: на iOS скоро заглянет Cave – неоднозначная адвенчура Рона Гилберта. Управление при помощи свайпов, контент – тот же, что и в полноформатной версии. Такими темпами айпады скоро превратятся в заповедник квестов. И это радует.

На E3 показали демо-версию Modern Combat 5. «У нас целая куча всяких крутых гаджетов, которые используются в реальных боевых действиях», – говорит представитель Gameloft в видео, после чего главгерой запускает летающий шарик-шпион. Реалистично, чего уж. Игроделы внимательно следят за трендами современных шутеров: болтливые напарники, уровень под водой (интересно, а умные овчарки будут?), дроны, подсвечивающие врагов, и кастомизация оружия на лету. Выходит Modern Combat 5 в конце года.

Показывали на E3 и Fightback – файтинг в эстетике восьмидесятых. Выглядит блекло и невзрачно – даже и не верится, что его делают создатели Enslaved и DmC. Революционное управление, о котором студия Ninja Theory гордо кричала на каждом углу, не очень-то и революционное – мы уже видели его в Combo Crew. Тапами – рукоприкладствуем, свайпами – заряжаем с ноги.

Этим летом Square Enix грозится поразить нас своей новой ролевой игрой про вампиров – Bloodmasque. Охотник на вампиров уничтожает понятно кого на улицах средневековой Праги. Бои как в Infinity Blade. Оригинальная фишка: можно не только сгенерировать главного героя по вкусу, копаясь в уйме ползунков и настроек, но и прикрутить к нему ваше лицо, загрузив фотографию.

И завершается сегодняшний дайджест на сюрреалистической ноте, анонсом паззл-платформера Icycle, который выглядит как… Как игра про голого парня на велосипеде с зонтом, который путешествует по картинам Рене Магритта. Релиз Icycle запланирован на лето.

На этой неделе весь игровой мир, затаив дыхание, следил за событиями выставки E3. Гейм-девелоперы iOS, видимо, тоже следили (а некоторые даже участвовали): достойных внимания свежих релизов в App Store преступно мало. Зато много любопытных анонсов мобильных игр с E3. Плюс одна потрясающая новость, которая, уверен, порадует всех, кто давно мечтал о нормальной поддержке геймпадов в iOS.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр