Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Яблочный дайджест. 7 – 14 апреля 2013

Яблочный дайджест. 7 – 14 апреля 2013


wisherx wisherx
412
0
0

Новинки

The Drowning (free)
Когда именитые игроделы бросают все к чертям и уходят в мобильную индустрию, это, согласитесь, что-то да значит! Студия Scattered Entertainment сформирована как раз из таких «перебежчиков». В конце прошлого года ее руководитель, Бен Казинс (ветеран игропрома, работавший над серией Battlefield), заявил, что дебютным проектом студии станет шутер The Drowning. Причем не абы какая пострелушка, а такая, что вся мобильная индустрия разом вздрогнет и задумается о бесцельно потраченных годах (и недополученных миллионах прибыли).

И ведь не обманул. The Drowning заставляет практически каждого вздрогнуть, перекреститься и пробормотать что-то вроде «чур меня, чур».

31297e7.jpg

Нет, замысел у разработчиков был хороший: создать первый в мире шутер для iOS, в который можно ИГРАТЬ. Мы же оказывается, раньше в FPS’ы не играли, а мучились. Ну же, вспомните! Дуал-стики, неуклюжее перемещение по локациям, проблемы с точным прицеливанием… А вот в The Drowning все иначе, благодаря инновационному управлению.

91166ee.jpg

Используются исключительно тапы, свайпы и щипки пальцами (этим мудреным словосочетанием называется все то, что вы обычно делаете, когда серфите Интернет в браузере). Для выстрела нужно коснуться экрана двумя пальцами, при этом пуля ляжет аккурат между ними – очень удобное, простое и невероятно точное решение для прицеливания. Для перемещения главгероя достаточно тапнуть по нужному месту (как в играх с поинт-н-клик управлением). Для быстрого разворота на 180 градусов используется кнопка внизу экрана. И, наконец, можно использовать оптический прицел (если им оборудовано соответствующее оружие), приближение осуществляется щипком пальцев.

И что же в таком управлении революционного?

Ну, комфортно играть в The Drowning смогут даже мутанты с одним пальцем на каждой руке (Лига однопальцевых геймеров-мутантов с Крабовидной туманности, несомненно, будет довольна).

А если серьезно, то навигация в The Drowning более удобная, чем в традиционных мобильных шутерах вроде Dead Trigger и Modern Combat 4. С другой стороны, такое управление несколько ограничивает свободу игрока, превращает все в… подобие поинт-н-клик адвенчуры.

f8e593d.jpg

Синопсис сюжета The Drowning уместился бы на этикетке от спичечного коробка: в ближайшем будущем мир накрыл нефтяной армагедец. Черное золото в буквальном смысле затопило Землю. Большая часть населения погибла, оставшаяся – мутировала (пожалуйста, не пейте нефть!). Главному герою, безымянному мужику, повезло – он выжил. Сюжет – все.

Геймплей сводится к методичному отстрелу полчищ нефтяных зомби и сбору полезного мусора на локациях. Хлам используется для починки, крафтинга и ремонта оружия. Для каждой операции нужно собрать соответствующие предметы. Например, для ремонта автомата требуется затвор, для пистолета – пружина, для машины – ремень системы охлаждения. Да, в The Drowning есть транспорт (автомобиль и лодка) для перемещения в новые локации. Стоит ли говорить, что постоянная нехватка нужных предметов выливается в однообразный гриндинг одних и тех же уровней, отстрел одних и тех же зомби?

081cb99.jpg

Впрочем, можно просто взять и задонатить, купив весь необходимый хлам.

Далее, после каждой ремонтной операции придется подождать, пока скрафтится оружие: от пяти до двадцати минут. Конечно же, можно задонатить и не… Экая безделица.

Да, еще: на каждый апгрейд расходуется масло, которое тоже можно что? Правильно, купить.

И, как бы вам это сказать, турпоездки на транспорте тоже расходуют ресурс (газ). Если топливо кончается, приходится ждать определенное время или отслюнявить скромную сумму.

Впрочем, черт с ними, с деньгами, если играть интересно. К сожалению, нет. Геймплей состоит из миссий двух видов. Первые сводятся к максимальному сокращению зомби-поголовья за пару минут, а вторые – вариация на тему «оборона крепости» (хотя, какая там крепость? Обыкновенная хибара). Игра приедается очень быстро, и видов монстрятины мало.

Ах да, в The Drowning потрясающая графика. Каждая трещинка на стене отлично детализирована, но кому это, впрочем, нужно, когда играть откровенно скучно? И дорого. Держитесь подальше от таких «бесплатностей».

P.S. Уважаемые господа-разработчики, кто-нибудь, ну позаимствуйте управление у The Drowning и запилите нормальный FPS с сюжетом для мобильных девайсов. Серебром да златом осыплем.

Dungeon Hunter 4 (free)
Выглядит игра потрясающе, нереально красиво. Пасторальные лужайки, катакомбы, пещеры, городские кварталы, песчаные пустоши, заснеженные горы – словом, весь набор локаций, который мы привыкли видеть в хорошей ролевой игре. А какая тут графика… В речной заводи отражаются облака, колышется трава, развиваются знамена, в воздухе кружится пепел. Персонажи (включая монстров и НПС) прорисованы до последней пуговицы (или клыка на склизкой морде). Честные тени и детализированные текстуры локаций.

21d5664.png

Dungeon Hunter 4 – даром что вышла на мобильных девайсах – полноформатная хак-н-слэш РПГ уровня Sacred. В такую не грех сыграть на ПК или консолях. Проработанный игровой мир, пристойный сюжет, кат-сцены на движке, полноценная озвучка всех персонажей и, разумеется, продуманная боевая механика.

Четыре класса главных героев, активные и пассивные скиллы, крафтинг оружия и доспехов (включая усиление магическими камушками). Геймплей в лучших традициях «дьяблоидов»: берем квест у НПС, отправляемся в подземелье, уничтожаем монстров (а то и огромадного босса), собираем лут и возвращаемся за новым заданием.

dbb2a18.jpg

В большинстве ролевых игр на iOS, признаюсь честно, постоянно ощущается некая бюджетность, скудность происходящего. В Dungeon Hunter 4 такого нет. Стартовая локация, например, это огромное поле боя, где отряды королевской стражи пали в схватке с армией чертей. Само сражение нам не показывают, мы наблюдаем его последствия. Развороченные стены, горы человеческих останков, брошенные осадные орудия, пожарища. И видим, как выжившие стражники бьются с демонами – в общем, нет ощущения того, что мы бродим в одиночестве по узкой «кишке», наполненной врагами.

И все это великолепие живет в телефоне!

3496e64.png

Впрочем, все восторги продлятся ровно до того момента, пока мы не покопаемся в инвентаре. Выяснится, что пользоваться снадобьями здоровья можно раз в четыре часа! То есть, вылакали три пузырька живительной настойки – ждите отведенное время, пока бутыльки не наполнятся. Шокированы? Да ладно, пару дней назад все было гораздо хуже: раз в восемь часов! Возможно, Gameloft сжалится и установит лимит на восстановление снадобий в пару часов (игроделы обещали на официальном форуме).

Хотите новый меч или шлем? Не ждите, пока они выпадут из врагов, – просто купите. Нужны скиллы? Доставайте кредитку. Далее, большую часть снаряжения и заклинаний можно приобрести только за реальные деньги. Вот, и кто сказал, что в Real Racing 3 самая агрессивная монетизация?

Словом, играть в Dungeon Hunter 4 можно, но невозможно (каламбурчик-с). Так или иначе, обязательно ее скачайте. Просто для того, чтобы увидеть, на что способен ваш мобильный девайс.

Lumber Jacked ($0.99)
Игра рассказывает все о буднях канадских лесорубов. Оказывается, бородатые мужики в красных клетчатых рубахах вовсе не валят деревья. Нет, они скачут по полям и лесам, собирают красные рубашки и бьют в морду бобров (которые почему-то выглядят как помесь бешеной собаки и гиены). Да, экология, оказывается, в Канаде ни к черту. В озерах плавают зубастые крабо-рыбы, вместо травы-муравы растут острые колья, а грибы уродились такие огромные, что на них можно прыгать, как на батуте.

8887db2.jpg

Кстати, прыгать в Lumber Jacked приходится много, ведь это платформер с зубодробительными прыжковыми головоломками. И ухватистым управлением: пара кнопок для движения и пара – для прыжка и атаки.

Неплохой способ потратить доллар.

Heavy - Sword ($0.99)
Веселый фэнтезийный платформер с вкраплениями экшена. Банда гоблинов, роботов (!) и огров ограбляет замок и похищает принцессу. Главный герой, вихрастый юноша, хватается за меч и отправляется спасать барышню.

54f8da8.jpg

Heavy - Sword отчаянно копирует геймплей Super Mario Bros. – вплоть до разбивания кирпичей головой, собирания монеток, забегов по трубам и пасторальных пейзажей, – но получается все это у нее весьма посредственно. Все дело в никудышнем левел-дизайне и жутко медлительном управлении (что, понятно, для платформера смерти подобно). Жаль, что разработчики смогли один в один «передрать» визуальный стиль «Марио», но не сумели нормально воссоздать его геймплей или, на худой конец, привнести в игру что-то свое.

Rigonauts HD ($1.99)
Angry Birds (или даже Bad Piggies) на колесиках и с пушками – вот так вкратце можно описать головоломку Rigonauts HD. Ничего не поняли? Тогда поясню.

363ce8c.jpg

Собираем, условно говоря, из прутиков и веточек башню, навешиваем броню, оснащаем ее пушками, присобачиваем колесики, сажаем внутрь зондер-команду гоблинов – и гордо выкатываем чертовщину-которая-у-нас-получилась на поле боя. Где придется сразиться с примерно такой же вражеской чертовщиной, которую пилотируют скелеты, птицы, колобки. Бои происходят в автоматическом режиме, поэтому важно загодя расположить пушки под нужными углами.

39b86c6.jpg

Очень быстро все обрастает кучей нюансов. Так, например, одни вражеские посудины невосприимчивы к пулеметам, другие – к мортирам. Третьи вообще летают аки птицы. Приходится играться с миллионом запчастей, собирая корабль своей мечты на колесиках. Или даже «Звезду смерти». Как? Запросто! Навесить на посудину десяток-другой воздушных шариков и лазерных пушек.

Игру, несомненно, оценят все те, кто в детстве подолгу любил возиться с конструкторами, собирая всякие причудливые домики, машинки, роботов, и т.п. Rigonauts HD работает исключительно на айпадах.

Анонсы

Prince Of Persia - The Shadow and the Flame
Ubisoft в последнее время активно трясет стариной. Через пару недель на ПК и консолях выходит чудной аддон для Far Cry 3 (Blood Dragon), выполненный в эстетике 80-х, а на днях анонсировали два ремейка культовых игр 90-х: Flashback и Prince Of Persia - The Shadow and the Flame. И если первая пока что заявлена исключительно для консолей, то вторая заглянет на мобильные девайсы.

d7fd10b.jpg

Французы весьма изобретательно подошли к ремейку The Shadow and the Flame. Оригинальную игру (между прочим, 1993 года) воссоздали в стилистике PoP Sands Of Time на движке Unreal Engine 3.

The Shadow and the Flame – сиквел первой Prince Of Persia, в котором, кажется, было все, что можно придумать в рамках сеттинга «тысяча и одна ночь». Лихие прыжки по крышам домов, исследование промозглых казематов, полеты на ковре-самолете, отчаянные схватки на саблях и, наконец, превращение «персиянского прынца» в тень и кража пламени. Не говоря уже о том, что приходилось спасать визиря и убивать принцессу… а точнее… наоборот! Словом, ждем ремейк.

Mother Of Myth
На мобильных девайсах пруд пруди «убийц Дьяблы», есть пара-тройка клонов God Of War, а вот на лавры мобильной Dark Souls пока еще никто не покушался. Тарам-пам-пам! Покушение! Встречайте Mother Of Myth, эпический экшен с элементами РПГ от студии Playnery. Игроделы черпали вдохновение из античной мифологии и поэмы Овидия «Метаморфозы».

a6023b3.jpg

События разворачиваются в Элизиуме, загробном мире. В греческой мифологии Элизиум – вполне приятное для обитания душ место. Райские кущи, песнопения и вечная весна (да, это прообраз христианского Рая). Но по версии Mother Of Myth, Элизиум – это край вечной боли и страданий, населенный тварями и монстрами всех мастей и расцветок. Циклопы, люди-рыбы, грифоны и даже зубастые сундуки-мимики (да, как в Dark Souls).

acf43b3.jpg

Главный герой, немного мертвый юноша Акид, спасает свою возлюбленную, Галатею. Барышню стережет многорукий циклоп Полифем. О дальнейших сюжетных перипетиях разработчики умалчивают, но, судя по всему, нас ждет эпическая история о мести (кто сказал «God Of War»?). Геймплей тоже в «лучших традициях»: истребление гигантских чудовищ, сражения с легионами тварей помельче, сбор лута и прокачка персонажа (не говоря уже о разнообразных комбо-ударах). И самое главное, что игра очень близка по духу именно Dark Souls (мертвый герой, загробный мир, всяческие превозмогания). Можно призывать себе на помощь других геймеров (как, опять же, понятно в какой игре). И потрошить монстров вместе.

Навести шороху в Элизиуме можно будет уже летом. Игра выходит одновременно на iOS и Android. А еще разработчики обещают выпустить Mother Of Myth на ПК. Лол, што? Зачем? А затем, что игра кросс-платформенная. То есть, можно начать, к примеру, прохождение на планшете, а затем продолжить его уже на компьютере, в Facebook.

На этой неделе в яблоневом саду было не протолкнуться. Шум, гам, песни и танцы. А все почему? Потому, что проводилась ярмарка. Понаехали бойкие торговцы в кибитках. Смуглолицые граждане, сверкая фальшивыми золотыми зубами, призывно зазывали народ к своим лоткам…

«Дамы и господа, спешите видеть! The Drowning! Единственный в мире FPS для iOS, в который можно ИГРАТЬ! Революционное управление! Подходите! Налетайте! Отдаем забесплатно».

«Гос-с-пода и дам-ы-ы! Не п-р-роходите мимо! Dungeon Hunter 4! Потр-р-р-ясающая РПГ консольного качества! Продаем без-воз-мез-дно, то есть даром».

Разумеется, были и другие торговцы, но они, увы, понуро переминались с ноги на ногу у своих лотков. И зря.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр