Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
 Яблочный дайджест. 3 – 10 февраля 2013

Яблочный дайджест. 3 – 10 февраля 2013


wisherx wisherx
367
0
0

Неделя началась с очень грустных новостей. Компания Epic Games разогнала студию Impossible, трудившуюся над Infinity Blade: Dungeons. Судя по всему, игроделы не справились с проектом. Не потянули, не осилили, не смогли. Да и чему удивляться? Предыдущим местом их трудоустройства была печально известная студия Big Huge Games (расформирована после выпуска провальной Kingdom Of Amalur). Добрая Epic Games решила взять игродельческих сироток под свою опеку – последствия, как говорится, налицо.

Напомню, что Dungeons анонсировали в марте прошлого года, одновременно с презентацией iPad3. Обещали сногсшибательный dungeon crawler во вселенной Infinity Blade (эдакую портативную версию Diablo 3). А на июньской E3 была показана играбельная версия – выглядело все многообещающе (см. видео ниже). Теперь же будущее Dungeons остается туманным. По заявлению Epic Games, проект заморожен на неопределенный срок. Помним, скорбим.

Новинки

Finding Teddy ($1.99)
Возмутительно красивая поинт-н-клик адвенчура про маленькую девочку, у которой чудище из шкафа украло плюшевого мишку. Героиня стала искать игрушку, заглянула в шкаф – и ее утянуло в параллельный мир. Зазеркалье, если хотите. Место хоть и красивое, но очень опасное – на каждом шагу девочку подстерегает смерть (колья, пауки, зубастые механические монстры). Драться героиня не умеет – приходится шевелить извилинами, загодя избегая опасностей. Собираем предметы, применяем их в нужные моменты. А если совсем застрянем, советом помогут мистер Кот и мистер Муха (насекомое в шляпе).

e1b2b19.jpg

Большинство головоломок музыкальные, но не пугайтесь: вам не нужно заканчивать консерваторию для их решения – достаточно внимательно слушать звуки. Ну, как в Sword&Sworcery EP. Вообще, у Finding Teddy с упомянутым квестом много общего: восьмибитная графика, великолепное музыкальное оформление и поинт-н-клик геймплей.

Planet Descent ($0.99)
Несомненно, создатели Planet Descent не раз и не два играли в инди-аркаду Insanely Twisted Shadow Planet, вышедшую не так давно на консолях и ПК. Та же концепция (крохотный звездолет бороздит просторы враждебного космоса), визуальное оформление (так называемая силуэтная графика) и некоторые элементы геймплея (головоломки, завязанные на физике).

f85f1a0.jpg

Все загадки завязаны на манипуляциях с клешней звездолета – перемещаем камни, расчищаем завалы, сбрасываем на врагов обломки астероидов, собираем кристаллы, открывающие доступ к следующим уровням. Звучит увлекательно? Нет? Вот и я о том же – к сожалению, геймплей довольно однообразный (в отличие от блистательной ITSP).

Zombies and Trains ($0.99)
Идея игры проста: вы должны сокращать поголовье зомби с помощью… поездов. Все это действо происходит на круглой арене, напоминающей древнеримский Колизей; по земле проложены рельсы, в центре – золотой кубок в виде мозга. Задача ходячей мертвечины – добраться до приза, а наша – наоборот, охранять его всеми способами. Впрочем, способ один: тапаем по рельсам – из туннеля выезжает поезд, превращающий в кровавый фарш всю нежить. Добавляет идиотизма всему происходящему и то, что все зомби одеты как древнеримские гладиаторы. Из уничтоженных кадавров сыплются монетки, за которые можно приобрести улучшения и пауэр-апы (замедление времени, огненный поезд и т.д.).

6f93cd1.jpg

Zombies and Trains – идиотская, но забавная игра, которой остро не хватает разнообразия (скажем, системы заданий в духе «убей пять врагов сразу» или различных уровней).

Metal Slug 2 ($3.99)
Думаю, что эта игра, равно как и вся серия Metal Slug, не нуждается в представлении. Что, не слышали? Ладно, поясняю: перед нами классическая представительница жанра run’n’gun. Бравая американская десантура свергает диктатора Мордена, в очередной раз поработившего мир. По ходу действа выясняется, что злодею помогают… марсиане, мумии и зомби. Не говоря уже о гигантских роботах, летающих тарелках и легионах человеческих солдат. Играть можно как одному, так и вдвоем (по Bluetooth).

491a610.jpg

Стреляем во все, что движется, что не движется – забрасываем гранатами (здания зрелищно разрушаются). Вызволяем из плена лохматых дедов, запертых в клетки – получаем новое оружие и пауэр-апы. Периодически управляем военной техникой: прыгающим танком, самолетом или шагающим роботом. И даже ездим верхом на верблюде, на котором установлена пушка «Вулкан». Словом, Metal Slug 2 – это безумно веселый аттракцион, который каждую минуту удивляет игрока новыми врагами, локациями и боссами в пол-экрана. Да, сказав «минуту» я не оговорился: игра короткая – прохождение займет 20-30 минут. Что поделать, сказывается то, что изначально Metal Slug 2 создавалась для аркадного автомата.

К сожалению, у игры есть один существенный недостаток – управление заточено под джойстик (нужно приседать, быстро уклоняться от выстрелов и т.д.). И тут ничего не поделать – приходится привыкать к ограничениям, накладываемым тач-падом. Одновременно стрелять по диагонали и бежать вперед сложно. Приходится определяться – или тщательно прицеливаемся, или уворачиваемся от вражеских выстрелов.

After Burner Climax ($2.99)
Глупый, но веселый аркадный авиасимулятор, впервые дебютировавший в 2006 году на Xbx360 и PS3 (в свою очередь, на консоль игра была портирована с игрового автомата). Выбираем один из трех истребителей – и взмываем ввысь, чтобы показать всем, кто тут у нас самый «топ-ганистый» пилот. Показывать, кстати, непросто: каждую секунду на экране творится адская мясорубка. Враги появляются со всех сторон, выпускают десятки ракет, поливают нас свинцовым дождем – и все это происходит в сверхзвуковом темпе геймплея. Не говоря уже о запредельной сложности (для метких выстрелов нужна молниеносная реакция) и не самом удобном тач-скрин управлении (маневрирование при помощи экранного джойстика просто ужасно). Вдобавок ко всему игра линейна – самолет летит по заданному маршруту (с редкими развилками). Словом, рельсовый тир, замаскированный под авиасимулятор.

f2fdd3f.jpg

Climax возмутительно короткая игра – ее можно пройти за пятнадцать минут. И возмутительно неудобная – никаких вам чекпоинтов или сохранений. Впрочем, кое-что становится на свои места, если вспомнить, что в оригинальную After Burner (1987 года) можно было играть только в зале аркадных автоматов. И не вздумайте запускать Climax на айфонах – на маленьком экранчике она превращается в беспорядочную кашу из взрывов, дыма, мельтешащих самолетов и ваших пальцев. На айпадах, впрочем, тоже не стоит – случаются внезапные тормоза и падения производительности на ровном месте. В общем, выпускать на iOS стремительную аркаду с кривым, неотзывчивым управлением – не самая лучшая затея.

Cordy 2 ($4.99)
Продолжение одного из лучших платформеров для App Store, выполненного в визуальном стиле Little Big Planet (с поправкой на то, что вместо вязаных человечков – роботы). Корди, робот с телевизором вместо головы, спасает мир от нашествия злых железяк. Бегает, прыгает по платформам, сражается с врагами и боссами (читаем – топчется на их головах). Решает несложные головоломки (подтянули ящик – забрались на недоступный ранее уступ). Использует различные приспособления (джет-пак для полетов, магнит для хождения по вертикальным плоскостям и т.д.). Уровни огромны и битком набиты секретными предметами и локациями – в лучших традициях Castlevania и Metroid. Управление удобное (две кнопки для перемещения героя, еще две – для прыжков и раскачиваний на канатах).

2559faa.png

Разработчики исправили все ошибки оригинальной игры (однообразные локации, малое число уровней, скучный геймплей) и выпустили практически идеальный сиквел. Поклонники Марио и Соника, уверен, будут довольны. Cordy 2 можно скачать бесплатно (доступны первые четыре уровня для ознакомления).

Roar Rampagе ($0.99)
По-хорошему, вместить описание игры можно в одно предложение: «По улицам бродила большая и злая Годзилла». Разумеется, оно не передает и толики того безумия, что творится каждую секунду в Roar Rampagе... Метким ударом лапы динозавр сминает небоскреб, хватает проезжающую мимо электричку и, используя ее как нунчаки, уничтожает прилетевшие вертолеты. Боксерскими хуками сносит еще парочку высоток, вырывает из земли фонарный столб, дубасит колонну танков. И все это дурацкое веселье никогда не успевает надоесть – то и дело обнаруживаются объекты, подлежащие принудительному сносу, или новые порождения военно-промышленного комплекса (самолеты, ракетчики, летающие роботы, десантура и далее по списку).

a2f34d3.jpg

При желании Годзиллу можно нарядить в цилиндр, монокль и выдать звездно-полосатые боксерские перчатки. И в таком эпатажном одеянии нокаутировать статую Свободы. Или Эйфелеву башню. Как нетрудно догадаться, игроделы вдохновлялись культовой в прошлом серией Rampage – и у них получилось передать ее классический геймплей.

DRM: Death Ray Manta ($0.99)
Стремительный и беспощадный dual stick шутер про синего ската, пускающего из глаз лазерные лучи смерти. Плоской рыбе противостоят крокодильчики, роботы и прочие кракозябры непонятных геометрических форм. В эпилептическом припадке экран пульсирует всполохами неона, переливается миллионами цветов и оттенков, слепит световыми вспышками. Словом, взрыв галлюциногенного безумия.

3ac194c.jpg

По геймплею DRM напоминает ветхозаветную Space Invaders: на каждом уровне скат должен уничтожить группу противников. На все про все – одна жизнь. Умерли – начинаем заново. Облегчить себе жизнь можно поеданием пауэр-апов – ромбиков золотистого цвета (иронично именуются космическими перекусами), прокачивающих оружие. Death Ray Manta, при всей своей абсурдности и примитивности, довольно затягивающая штука. Если, конечно, привыкнуть к творящемуся на экране световому сумасшествию.

Feast or Famine ($0.99)
Эндлесс-раннер про тяготы жизни первобытного охотника по имени Глиф. Бегаем, прыгаем, скачем по лианам и, конечно, охотимся – на зубров и птиц. Тапаем по правой части экрана – Глиф подпрыгивает, тапаем по левой – метает копье или бросает бумеранг. Если немного задержать палец на экране, можно замедлить время и дольше продержаться в воздухе (или прицелиться точнее), но на все это тратится энергия (индикатор в виде окорока – внизу экрана). В Feast or Famine выживают не самые быстрые, а самые меткие: троглодит помрет от голода, если энергия израсходуется до нуля.

59b1993.jpg

Игра сразу же приковывает внимание своим необычным визуальным стилем, подражающим наскальной живописи. Это неудивительно, ведь над Feast or Famine работали люди, съевшие не одну собаку на мультипликационных сериалах: аниматор Конрад Шмидт («Робоцып», «Эд, Эдд и Эдди», «Космобольцы») и продюсер Фрэнк Энон («Южный парк»). Словом, Feast or Famine – не самый плохой способ убить время.

Обновите это немедленно!

Если помните, в январе я писал о футуристической гонке Repulze. На момент выхода играть в нее было скучно – отсутствовала возможность соревноваться с оппонентами. Я рекомендовал повременить с покупкой игры до апдейта. Так вот, на днях славная студия Pixelbyte разродилась внушительным дополнением к Repulze под кодовым названием Phase Two.

Repulze ($1.99)
Разработчики радостно отрапортовали, что все нововведения сделаны на основе отзывов геймеров об игре. Добавлены трассы (7 штук), еще один режим обзора (от первого лица), задания и апгрейды. По всем трекам теперь размещены золотые инструменты (их можно подбирать для дальнейшего апгрейда машины). И ни слова о добавлении соперников в игру. Определенно, разработчики уловили народные чаяния.

Анонсы

Journey To Hell
Молодая, но амбициозная студия Dogbox грозится в ближайшее время порадовать нас трехмерным экшеном калибра Shadowgun. Заявлено мрачное будущее с демонами, поработившими человечество. Понятное дело, что спасение мира зависит исключительно от действий протагониста (играть можно как за «мэ», так и за «жэ»). Устроить демонам ад и погибель можно будет 28 февраля. За красивости, кстати, отвечает движок Unity 3D.

Lumino City
В начале прошлого года вышла замечательная поинт-н-клик адвенчура Lume ($1.99), все персонажи и локации которой были изготовлены из бумаги и картона (а затем оцифрованы на видеокамеру). Ну, как в старых добрых мультфильмах. Этой весной появится сиквел, названный Lumino City. Интересно, что на этот раз студия State of Play не ограничится бумагой и картоном – заявлены хитроумные моторчики.

На этом у меня все! До следующей недели.

Всем привет! На этой неделе в App Store поселились: Годзиллы в боксерских перчатках, синие скаты, стреляющие лазерными лучами, зомби-гладиаторы, роботы с головами-телевизорами и просто маленькие девочки. Из новостей – бесславная гибель самого важного игрового проекта для iOS.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр