Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Яблочный дайджест. 22 – 29 июля 2013

Яблочный дайджест. 22 – 29 июля 2013


wisherx wisherx
349
0
0

Новинки

Prince of Persia: The Shadow and The Flame ($2.99)

Я очень ждал этот ремейк и не сомневался, что Ubisoft сдюжит. Да и ремейк, честно говоря, давно напрашивался сам собой: если оригинального «Принца» 1989 года можно сравнить с любительским низкобюджетным фильмом по мотивам сказки «Волшебная лампа Аладдина», то сиквел 1993 года уже был высокобюджетным эпическим блокбастером по мотивам книги «Тысяча и одна ночь». С полетами на ковре самолете, ожесточенными схватками на крышах города, скачками на волшебном коне, посещением заколдованного необитаемого острова и, конечно же, блужданиями по промозглым пещерам и дивной красоты дворцам. В какой-то момент даже нужно было умереть, чтобы перевоплотится в тень и таким образом расправиться с двойниками принца, созданными чарами злого визиря. Все это геймплейное разнообразие дополнялось улучшенной графикой и кат-сценами, озвученными профессиональными актерами.

48ce214.jpg

Короче говоря, не перенести такое в High Definition было бы преступлением против всего играющего человечества. И Ubisoft перенесла, но… в мультяшной стилистике Prince Of Persia 2003 года. Выглядит все неплохо, но не более того – это не уровень современных мобильных игр (см. Riptide GP 2 ниже по тексту). Ремейк лишился шикарных кат-сцен, вместо них – отдельные картинки и скупые текстовые брифинги. Поэтому не игравшим в оригинал может показаться, что сюжета в The Shadow and The Flame нет. А он есть, и очень даже неплохой. Впрочем, черт с ними, с графикой и сюжетом, главное, что оригинальный геймплей сохранен.

Принц много бегает и прыгает, карабкается по уступам, скачет по платформам, сражается на саблях со скелетами и стражниками и поглощает живительные бутылочки со здоровьем. И, конечно, превращается в тень. Все как в старом добром 1993 году, но с поправкой на то, что некоторые акробатические пазлы упростили и убрали таймер, отсчитывающий время до конца игры.

e76343f.jpg

Еще о «хорошем»: Ubisoft прикрутила не только зачатки ролевой системы, но и всячески разводит нас на донат. Ролевая система сводится к покупке новых мечей и комбоударов (выполняются автоматически) и прокачке полоски здоровья – для всего этого нужно собирать золото. Также за презренный металл можно покупать бутыльки с лекарством (красные) или воскрешением (синие), чтобы в случае смерти не переигрывать уровень заново.

Враги довольно живучие, а проходить уровни с экранным управлением сложновато, то и дело оступаешься, и принца вспарывают шипы ближайшей ловушки, или он летит в бездну. Все это приводит к тому, что быстро заканчиваются бутыльки как со здоровьем (лечится можно в любой момент игры, нажав кнопку), так и с воскрешением. А дальше у нас два варианта: перепроходить уровни заново, собирая капитал и заветные снадобья, или раскошеливаться во внутриигровом магазине.

2ce782c.jpg

До кучи упомяну про топорные и муторные поединки: для победы достаточно жать на кнопку атаки в тот момент, когда над врагом загорается специальный значок; никакого челленджа. И про своеобразное тач-управление: горизонтальные свайпы по левой части экрана активируют бег, вертикальные свайпы и тапы по правой – прыжки и атаки/блоки соответственно. К счастью, всегда можно переключится на стандартную раскладку: слева – джойстик, справа – кнопки. Но и с ней тяжеловато.

В целом, играть можно – особенно, если вы не знакомы с оригинальной игрой. А вот старожилы, скорее всего, будут разочарованы таким вольным обращением с классикой.

Riptide GP2 ($4.99)

Отличное продолжение отличной гоночной акады про состязания аквабайков в футуристическом водном мире. Упакована Riptide GP2 по максимуму: долгоиграющий режим карьеры с восемью чемпионатами и кучей разных состязаний, гараж, где можно покупать новые аквабайки и апгрейдить старые, соревновательный мультиплеер и гибкие настройки управления. Плюс роскошный электронный саундтрек и запредельно красивая ГРАФИКА. С реалистичной симуляцией водной поверхности и отражениями, солнечными лучами и бликами, блюром, шейдерными эффектами и прочими радостями технического прогресса. Одним словом, загляденье! И это я еще не сказал о яростном, сверхзвуковом геймплее: рассекая волны, лихо скачем по трамплинам, расталкивая соперников и выжигая турбоускорение.

Bloodmasque ($6.99)

Смелая, но неудачная попытка Square Enix создать свою Infinity Blade с Парижем и вампирами.

19 век. Кровопийцы поработили человечество, но отчаянная кучка революционеров – полулюдей-полувампиров – пытается свергнуть клыкастое иго. Главный герой – один из таких революционеров. Он шатается по викторианскому Парижу и методично вырезает всю скверну из города. Это как бы сюжет. В остальном же Bloodmasque – блеклая калька с шедевра студии Chair: сражения чередуются с перемещениями по локациям, прокачкой героя и покупкой новых шмоток. Только управление работает иначе, чем в Infinity Blade: тапы используются для атак, а свайпы – для уклонений. Вовремя выполненное уклонение запускает контрудар, а тот, в свою очередь, может запустить цепочку комбоударов. И все!

41f4ae6.jpg

Есть любопытный социальный элемент: если вступить в один из четырех кланов, то можно призывать к себе на помощь пару реальных игроков, чтобы сообща отоваривать кровопивцев. Замысел интересный, но не имеет никакого смысла, ибо игра насквозь вторичная. Об этом кричат и позапрошлогодняя графика, и озвучка персонажей (которой нет – все шевелят ртами аки рыбы).

da071d3.png

Зато в Bloodmasque есть дотошный редактор внешности протагониста. Можно, к примеру, создать бледного вьюношу со взором горящим, можно – негра с дредами, можно – пропойцу с синюшными мешками под глазами. Вот как, оказывается, выглядят настоящие борцы с вампирами! Да, еще можно загрузить свою фотографию, но… как бы вам сказать… Созданные при помощи фотографий лица выглядят так жутко и безжизненно, что сразу же вспоминаешь хорроры «Техасская резня бензопилой» где маньяк сдирал со своих жертв кожу и натягивал «маски» себе на лицо. Только так, видимо, Bloodmasque и запомнится – как дорогой и бессмысленный фоторедактор.

Bounty Arms ($4.99)

В этот экшен-платформер влюбляешься с первого же взгляда: сочные и яркие мультяшные локации искрятся шейдерными эффектами и лоснятся полигонами… Unreal Engine 3? А вот и нет – Unity, представьте себе. Троица главных героев отрисована до последней складки на пузе или трещинки на металлическом корпусе. Протагонисты все как на подбор колоритные: разжиревшая черепашка-ниндзя в сварочных очках с огромной базукой (апгрейдится до кабанострела, выплевывающего летающих хрюшек!), суровый мужик с дробовиком, похожий на Росомаху, и ходячая орбитальная станция (на самом деле это робот), которая выжигает все лазером из единственного глаза и раздает пощечины вражинам огромной голографической рукой. А ведь еще есть, гм, домашние питомцы – летающие существа, дающие различные бонусы к регенерации здоровья, сбору монет и так далее.

ebe78b7.png

Каждый забег по уровню с отстрелом всего живого и прыжкам по платформам сопровождается пиротехнической феерией: враги-роботы всех цветов и расцветок потешно взрываются, орошая окрестности монетками и спецэффектами. А общая дурашливая стилистика буквально кричит о том, что игру делали с оглядкой на плейстейшеновскую серию Ratchet&Clank. И это радует.

22124cb.jpg

К сожалению, охладеваешь к Bounty Arms столь же быстро, как и влюбляешься в нее. Главные герои различаются только внешним видом и анимацией атак, уровней преступно мало (десять), питомцы стоят дорого, но действуют считанные секунды, апгрейдить можно только тех же питомцев – не героев. А сюжет сведен к чтению нудных записок, раскиданных там и сям по локациям. На апгрейды нужно долго и нудно копить. Или донатить. Ну как можно было умудриться загубить такую отличную игру? Добавить кат-сцены, сюжет и поумерить вымогательство денег – был бы стопроцентный хит. А так – яркий, но скучный экшен-платформер.

f17f2b5.jpg

Впрочем, все вопросы отпадают сами собой, если учесть, что Bounty Arms разработана студией Kerosene Games. Которая не так давно «отличилась» недоэкшеном Bladeslinger –тоже красивым снаружи и пустым внутри.

На этой неделе: прогулки по крышам Багдада, водные гонки будущего, вампирские ночи в Париже и особенности охоты на роботов из базуки, стреляющей летающими поросятами.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр