Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Вселенная Star Conflict

Вселенная Star Conflict


Gravedigger Gravedigger
738
0
13

Описание

В основу Star Conflict положен футуристический сюжет с весьма разрушительными событиями. На протяжении 2.5 тысяч лет земляне успешно будут покорять далекие планеты и осваивать технологии, без которых это было бы невозможным. "Красной нитью" хронологии, выложенной на официальном сайте этой MMO, станет некий Сигнал, который "пинком под зад" направит человечество к инженерным прорывам, но затем поведет его к саморазрушению.

Не удаляясь в детали, скажу, что с течением времени земляне будут разделены на несколько основных фракций: империалисты, иерихонцы и федераты. Впрочем, хитрые разработчики оставили себе несколько "потайных ходов" в сюжете на случай успешного развития проекта. Вполне вероятно, что скоро мы сможем поиграть за предтеч или каких-нибудь других мятежников. Возвращаясь к тому, что есть, – можно говорить о продуманном балансе воюющих сторон. Поскольку игра находится в стадии бета-тестирования, определенности в специфике фракций нет, но примерные взгляды уже обрисовались. Так, иерихонцы с их Технологами будут иметь преимущество в оснащении и оружейной мощи. Империалисты явно будут давить количеством – то есть, присягнув Императору, игрок получит доступ к широкому спектру космических кораблей. Федерация должна сыграть роль "золотой середины" — фракции, преуспевшей в интеллектуальном грабеже двух других сторон.

Геймплей

Многие рецензиологи сходятся во мнении, что Star Gem значительно не хватает креатива. На стадии альфа-тестирования Star Conflict и вовсе выглядел как оливье из World of Tanks, World of Planes и Freelancer. К бете удалось слегка исправится, к тому же недостачу воображения заменили неплохим дизайнерским мастерством. Обильное количество игровых карт к этому времени позволило тестерам полноценно оценить геймплей новинки, что улучшило общее мнение публики.

Первый (и пока единственный) режим "Захват маяков" предлагает игрокам методом звено на звено сойтись в открытом космосе. Как понятно из названия, при этом нужно сохранить собственные базы-сонары и постараться уничтожить чужие. В таком типе битвы участвующим будет предоставлен выбор из трех доступных кораблей и широкое пространство для маневров. Большинство карт напоминают повисшие в невесомости руины городов, видимо, павших из-за последствий вековых войн. Окружающий мир прорисован очень реалистично. В перерывах между тяжкими схватками можно полюбоваться красотами пылающих звезд и огромных туманностей.

"Бороздить просторы вселенной" предлагается на трех типах кораблей. Первый — самый легкий и, конечно, самый быстрый. В стартовом ангаре игрока этот подвид будет представлен звездолетом Swift с низкими огневыми способностями, но с приличной скоростью.

1fe01e8.jpg

Громоздкий Raptor — это прямая альтернатива первому типу. С ним и форсаж – не форсаж, и маневры больше похожи на танец слона. Но если у вас все-таки хватит терпения добраться до чужих маяков, то берегись все живое! Своими лучами Raptor вмиг испепеляет охранные корабли и чуть больше времени тратит на соперников. Впрочем, вспоминаем про слона и понимаем, что сами тоже получим немало...

8172c73.jpg

Ну а золотой серединой будет такой вот Lynx. "Не рыба, не мясо", — скажете вы? "Годный инструмент для хорошего игрока", — возражу я. С одной стороны, можно неслабо натерпеться от крейсеров (особенно без маневрирования) и уж точно не успеть за юркими "малышами". С другой стороны, используя свое преимущество, можно все тех же оппонентов щемить по их слабым качествам. Баланс, в этом плане, в полном порядке...

bb62651.jpg

Конечно, это только первые виды кораблей, поэтому не гарантирую подобного соотношения сил при последующем развитии. Возможно, свои коррективы в этом деле внесут и враждующие фракции, чьи особенности я описал чуть выше.

Online

С чем уж точно не приходится спорить, так это с излишней коммерциализацией проекта. Star Conflict явно не преследует цели стать идолом этого жанра, а, всего лишь, хочет побыстрее урвать кус лакомого пирога из донатеров. Именно на последних и строится вся финансовая стратегия... VIP-аккаунт, VIP-валюта, специальные возможности, корабли, умения и прочие ништяки — все это призывает участника вложить в игру реальные деньги. "10% умений, 10% опыта, для всего остального есть MasterCard" — примерно так можно оценить девиз Gaijin Entertainment на данный момент.

Кроме бета-состояния Star Conflict, в подобной готовности находится и официальный сайт проекта. Пока ничего толкового там не пишут, иногда даже проскакивает полный бред, вроде "вместе НАГИБАТЬ ВСЕЛЕННУЮ" (да-да именно верхним регистром) в разделе "Геймплей" (страницу удалили, но в поиске еще присутствует). Форум находится там исключительно для опроса тестеров, но именно этот факт делает его привлекательнее, чем основной контент. Изучая местные посты, можно легко освоиться в игре и начать собственное развитие, если игра вас заинтересует.

Итог

Star Conflict — это очередной проект под выкачивание денег из доверчивого геймера. Чего-то радикально нового здесь не будет, поэтому единственным поводом пойти и зарегистрироваться, является начальная стадия. С течением времени и наплывом донатеров добиться успеха в Star Conflict будет намного сложнее или даже невозможно.


Сегодня человечество находится в начальной стадии развития космических путешествий. NASA смогла успешно посадить на Марс свой Сuriosity – и это стало причиной для гордости многих землян. Игровой издатель Gaijin Entertainment и его новинка Star Conflict предлагают забраться гораздо глубже в необъятный космос, пусть даже и виртуально...

По дате По рейтингу
Комментарии 13
А мне понравилась Star Conflict. Прежде всего тем, что не надо заморачиваться или вникать долго. Зарегился - и вперед, в бой.
0
Да, так и есть. Очень неудачная вариация.
0
Выходит, что Star Conflict – это космическая вариация на тему WoT?
0
Не согласен, в Battlestar Galactica Online играет много людей, просто не стоит судить только по русскому серверу. А «танки» - это просто хорошо раскрученный проект.
0
Ты смешиваешь и коней, и людей. Ведь дело не в одной механике, а в конкретной реализации идеи. Ведь часто концепция одна и та же, но на нее нанизывают разный контент. Поэтому сравнивать вылизанный, отполированный до блеска геймплей World Of Tanks со всякими BG и BP глупо!
0
Volodich, странные претензии, учитывая, что игра копирует механику World Of Tanks (вернее, пытается это делать). Ведь никто же не жалуется, что в WoT одни только битвы игроков друг с другом!

А в той же Battlestar Galactica Online пустые сервера, почти никто не играет (во всяком случае, пару месяцев назад так было). Вроде бы и квесты, и крафтинг есть, но тем не менее. Зато сервера WoT всегда полны игроками! Так кто же не прав? При этом скажу сразу, что я не защищаю Star Conflict (сабж - унылое говно).
0
Поиграл пол часа и понял, что скукота беспросветная этот Star Conflict. Одни битвы – и все. Совсем обленились «гайдзины»! Лучше и дальше буду играть в Battlestar, где всегда есть чем заняться. Захват шахт, добыча ресурсов, выполнение квестов, «грабить корованы» и принимать участие в масштабных побоищах. Так мало того, что Star Conflict уныл, в нем даже не приводят конкретные параметры каждого корабля, ограничившись куцым описанием.
0
Абсолютно согласен с автором обзора. Низкобюджетный шлак.
0
Скажем так, пока что геймплей очень похож на таковой в броузерной Battlestar Galactica Online, куда добавили режим поиска противников как в World of Battles. Ну и заимствования из Black Prophecy присутствуют. Огорчает то, что кроме PvP в Star Conflict ничего нет.
0
Например какие?
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр