Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Впечатления от игр на 3DS. Часть 1

Впечатления от игр на 3DS. Часть 1


InterPaul InterPaul
551
0
0

Начну описывать свои впечатления с той самой игры, ради которой и стоит приобщиться к Nintendo 3DS не так называемому «мариобою», а обычному человеку - Resident Evil: Revelations, которая, правда, не единственная игра по серии на этой консоли. Также в первой части я расскажу о Приключениях Тинтина, ответвлении Драйвера и Героях Руин.

Resident Evil: Revelations

Самая технологичная игра на платформе, а также попытка возвращения к истокам старого доброго Resident Evil, Revelations постоянно удивляет: несмотря на то, что действие игры преимущественно происходит на корабле, окружение во многом позаимствовано из "того самого" особняка оригинала. Только вместо зомби – непонятные морские твари. Но и кроме них найдутся знакомые монстры.

Как оказалось, если совместить управление из четвертого Resident Evil, добавить возможность ходить во время стрельбы и в любой момент активировать вид от первого лица, старая механика с узкими и темными помещениями все еще способна напугать. Не так сильно, как раньше, да и не так часто, как хотелось бы, но может. В пятой части и того не было. Управление здесь подстроено как под один стик (был удивлен, но играть можно), так и под Circle Pad (есть издания с этим девайсом в коробке).

История, увы, не порадовала. Банальные и предсказуемые повороты сюжета, до дыр заштампованные диалоги и далеко не самая хорошая проработка персонажей: присутствие Криса и Джилл вначале радует, но, не заметив отсылок к предыдущим частям, я вскоре и забыл, что играю ими. Понравилось, что главы поделены «по-сериальному», с эффектным завершением, для портативной игры это плюс. Однако следующая глава не всегда оказывается продолжением, отчего при больших паузах между игрой не с первого раза вспоминаешь, что творится и о чем разговаривают герои. Однако это не всегда и важно, Resident Evil редко когда мог удивить интересной историей, и Revelations – не исключение.

Главное – это то, что оторваться от игры очень, очень сложно благодаря вызывающим ностальгию локациям, интересным и сложным боссам, крепкому экшену и фирменной атмосфере. Идея (ловко позаимствованная из Metroid) сканирования также неплохо прижилась в Resident Evil: Revelations. Баланс оружия не дает превратить игру (на первом прохождении) в обычный шутер, так что не стоит думать, что раз Revelations выглядит как пятая часть, то и играется также. Жаль, что загадок старой школы не удосужились добавить.

Про графику я уже сказал вначале – это самая красивая игра для 3DS на сегодняшний день. Даже в 3D режиме качество портится неосновательно, только тени становятся уродливыми и свет перестает быть мягким. Встречались, конечно, несколько раз проседания FPS (не буду считать те, что обязательно появляются при достаточно продолжительных загрузках), но в целом техническая сторона удалась на славу.

Кроме самой кампании, которая занимает примерно десять часов, здесь есть и бонусные режимы на очки. Я не большой любитель проходить игры по пятому кругу, однако здесь переигрывания отдельных глав с заметно рассвирепевшими противниками, да еще и в кооперативе – настоящий праздник.

Конечно, Resident Evil: Revelations – не идеал, и к каждой составляющей можно придраться, но стоит помнить, что это – портативная игра, где отсутствие, скажем, лицевой анимации в порядке вещей. Итог однозначный: брать вместе с консолью в первую очередь. Игр подобного уровня на планшетах и мобильных пока нет, и я думаю, что в ближайшие пару лет не появится.

Resident Evil: Mercenaries 3D

А вот вышедшую незадолго до Revelations даже не игру, а технодемку Resident Evil: Mercenaries 3D лучше обходить за километр. Потому что это не столько полноценный продукт, сколько вырезанная необязательная бонусная часть Mercenaries из Resident Evil 4 и 5, продаваемая жадной Capcom за полную цену. Выпускалась бы Resident Evil: Mercenaries 3D как DLC – разговор был бы другой, а так... И как можно относиться к «игре», собранной из локаций предыдущих частей со знакомыми монстрами и персонажами, от которой устаешь уже через час даже в хорошей компании?

Ну понабивали очков на нескольких картах, дальше что готовы предложить разработчики? Побить рекорд? Переиграть еще раз с другим напарником? К тому же здесь нет ни сюжета, ни оригинальной музыки, ни чего-либо такого, что не в состоянии предложить Resident Evil 4, 5 или Revelation. Единственное достоинство – это демонстрация, что слабая консоль 3DS все же способна выводить картинку, лишь немногим хуже пятой части. Так что остерегайтесь Resident Evil: Mercenaries 3D.

Adventures of Tintin: Secret of The Unicorn

Довольно-таки неплохой платформер по одноименному анимационному фильму от Стивена Спилберга на 3DS добрался со значительными изменениями. Здесь не просто серьезно урезали графику, здесь «вырезали» добрую часть экшен-сцен, оставив только элементарные головоломки, Quick Time Event и битвы с боссами.

Как и раньше, игра в первую очередь рассчитана на детей, и как представитель жанра, пусть и в обрезанном состоянии, выглядит неплохо. Однако на консоли, где есть Mario, средние платформеры вряд ли когда-нибудь приживутся. Поэтому и на Adventures of Tintin: Secret of The Unicorn обращать внимания незачем. Лучше ребенку дать поиграть в «большую» версию, которая вышла на ПК и старших консолях.

Heroes of Ruin

Heroes of Ruin, если выразиться кратко – это Дьябло-клон для карманной консоли Nintendo от небольшой студии разработчиков. Пусть издательство Square Enix не внушает надежды на крутой сюжет а-ля Final Fantasy лучших времен, здешние диалоги – жвачка для глаз (да, не для ушей, ибо разговоры не озвучены) в перерывах между битвами.

Но, как и положено добротному hack’n’slash, оторваться от боя здесь достаточно сложно, пусть особым разнообразием он и не блещет. Главное – это играть в компании (всего в Heroes of Ruin одновременно может играть до 4-х человек), ведь одному здесь без подключенных сетевых магазинов, генерации заданий и остальных бонусов, доступных только в онлайне, совершенно неинтересно. Напоминает историю с Dungeon Hunter: Alliance? Увольте, Heroes of Ruin пусть и далека от идеала, но и кучей говна ее назвать не поворачивается язык. Да, здесь короткая кампания на 7-8 часов, но после Diablo III это число не кажется таким уж малым. Тем более, здесь тоже генерируются локации, персонажи, коих четверо (воин, стрелок, маг и берсеркер), также друг от друга серьезно отличаются.

Добавим пару недостатков. Внешний вид игры мне напомнил Vagrant Story, культовую игру времен PSX, но далеко не прекрасным геймплеем, а графикой. Модели здесь – пять кубов да и готово, текстуры – караул, анимация – вырви глаз. Единственное, что спасает в техническом плане Heroes of Ruin – это стереоскопический режим, в котором та же самая ужасная картинка становится более-менее смотрибельной. Так как игра рассчитана на мультиплеер, разработчики хвастаются звуковой связью между игроками. Докладываю: качество звука такое, что по пять раз приходится переспрашивать собеседника.

Но в целом – это клон Diablo 1 средней руки. Поклонникам жанра при свободных средствах должно понравиться, только не надейтесь на огромный открытый мир – я уже сказал, за сколько можно не торопясь пройти игру. Остальным понравится едва ли.

Driver Renegade 3D

Неплохая картинка, как для 3DS, может подкупить любителя серии Driver к приобретению ответвления Renegade 3D от маленькой студии под крылом Ubisoft. Да, гоночная составляющая здесь действительно не только выглядит, но и играется более чем неплохо. В 3D и вовсе гонять на бешеных скоростях при стабильной частоте кадров – одно удовольствие. Правда, недолгосрочное. Все-таки до полноценной гоночной аркады Driver Renegade 3D еще далеко, и разнообразить игру должен был сюжет и набор испытаний.

Первый получился отвратительным, коротким и совершенно незапоминающимся: Джону Таннеру пинком под зад дают понять, что в полиции такие индивиды не нужны, однако сомнительный сенатор предлагает стать мечом правосудия без всяких ограничений. И все три с половиной часа суровый дядька Джон, матерясь как сапожник, гоняет с бандитами и валит их дивизиями.

Следом продлить сомнительное удовольствие от однообразной кампании пытается режим соревнований с набором заданий с искусственными ограничениями вроде «приехать за определенное время». Реализация этих заданий получилась еще более отвратительной, чем в сюжетке, кроме того, со сложностью явно творится что-то неладное: без проблем пройдя с десяток испытаний, на одном можно застрять на пару часов.

Или не застрять, если к этой груде мусора под названием Driver Renegade 3D не приближаться даже при большой и долгой любви к «Водиле».

Начну описывать свои впечатления с той самой игры, ради которой и стоит приобщиться к Nintendo 3DS не так называемому «мариобою», а обычному человеку - Resident Evil: Revelations, которая, правда, не единственная игра по серии на этой консоли. Также в первой части я расскажу о Приключениях Тинтина, ответвлении Драйвера и Героях Руин.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр