Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Впечатления от игр на Виту – Часть 6


InterPaul InterPaul
503
0
8

Sound Shapes

В первую очередь про Sound Shapes нужно знать ровно две вещи: это шедевр и артхаус. Как и любое артхаусное произведение – оно не для всех, как в том же кинематографе. Замаскировавшись под обычный двухмерный платформер, на деле Sound Shapes оказывается редактором музыкальных уровней, которые потом можно вывалить в интернет. Жаль, жанр музыки здесь ровно один – только «электронщина».

Есть здесь и платформенные уровни: звуковая кампания из 4 актов, которые проходятся примерно часа за полтора, следом открываются новые, уже куда более тяжелые испытания на время («Режим Смерти»). Но в Sound Shapes проходить их – дело второстепенное. Намного приятнее наконец-то воспроизвести въевшийся в голову мотивчик в очень удобном и простом редакторе, настраивая простенькие декорации для его игроадоптации.

Владельцам подписки на PlayStation Plus, неравнодушным к медитационной Journey или душевной ICO, можно брать смело – вам Sound Shapes обязательно понравится. Заинтересовавшимся жадинам – ждать падения цены ($15 за SS, ей-богу, многовато). Кто в авангардном искусстве не рубит – даже близко не приближаться, вы не поймете этот проект.

Super StarDust Delta

Оригинальная игра StarDust вышла еще в далеком 1994 году на DOS от издательства Team 17, и только сравнительно недавно Sony решила возродить космическую аркаду, выпуская ее на PSP и PS3, демонстрируя полноценный 3D на тогда еще редких телевизорах с поддержкой стереоскопического изображения, поэтому порт на Vita был просто неизбежен.

Получился он добротно: графика нигде не урезана, что позволяет наслаждаться яркими спецэффектами и картинкой в целом на замечательном OLED-экране. Плюс, добавлена поддержка гироскопа и обеих панелей PlayStation Vita. Честно говоря, более интересной Super StarDust Delta от этого не становится, и даже со стандартным управлением играется на ура, но со всякими поворотами консоли и касаниями играть стало необычнее.

Основная проблема СтарДаста остается в том, что если вы уже играли в нее на PlayStation 3, здесь абсолютно ничего нового не увидите. В обратном же случае, при неровном дыхании к космическим аркадкам, Super StarDust Delta станет отличной покупкой (особенно при действующей акционной цене).

Reality Fighters

Сама задумка Reality Fighters хороша: здешние уровни – это то, что снимает задняя камера консоли, то есть что угодно, от стола до улицы. К созданию персонажей также подошли с ответственностью: можно фотографировать свое лицо, «напяливать» его на виртуального себя и идти виртуально бить морды своим друзьям. Первые, пожалуй, пару часов это вызывает дикий фан – выглядят забавные драки с участием знакомых на любом фоне просто уморительно.

Но первое впечатление рано или поздно проходит, и начинается далеко не самый интересный и разнообразный файтинг. Да, здесь есть различные боевые стили, серьезно отличающиеся друг от друга. Да, здесь интересная графика и специально шутейная анимация. Да, здесь есть масса интересных фишек вроде той же совместимости камер или обмена вещами в Near... Но не цепляет и все. Через день, может второй просто не появляется больше желания запускать Reality Fighters, так как на зубок знаешь, как дерутся AI-оппоненты, а против друзей уже давно выработаны тактики. Увы, из аркадного файтинга с потенциалом действительно могло бы что-то вырасти, если бы разработчики его еще немного разнообразили, а также создали приличную кампанию для одного игрока с хитрыми ботами. А пока – игра-однодневка, которую можно получить разве что в подарок, но уж никак не за реальные деньги.

A-men

Последней в нашей статье станет не самый удачливый клон Blizzard’ской игры The Lost Vikings - A-men. В ней мы будем управлять горстью солдат, у каждого из которых свой набор уникальных умений, на довольно-таки сложных игровых уровнях. И дело тут не только в повышенной сложности вроде «нереально крутые враги» или «адски хитрые головоломки» - просто часто неочевидно куда идти и что делать. Также это одна из тех игр, где по сюжету из-за идиотских шуток хочется лично поубивать каждого из героев. Что-что, а чувство юмора у создателей явно отсутствует.

По акции этот «дергатель» нервов можно «урвать» за 1\7 цены, что для любителя непростых платформеров-головоломок явно будет не лишним. Если же нервы хочется сберечь, тем более за предлагаемую стандартную (грабительскую) цену, от A-men все-таки лучше держаться подальше.

Sound Shapes

В первую очередь про Sound Shapes нужно знать ровно две вещи: это шедевр и артхаус. Как и любое артхаусное произведение – оно не для всех, как в том же кинематографе. Замаскировавшись под обычный двухмерный платформер, на деле Sound Shapes оказывается редактором музыкальных уровней, которые потом можно вывалить в интернет. Жаль, жанр музыки здесь ровно один – только «электронщина».


http://www.youtube.com/watch?v=zfPbJE6XDxg

По дате По рейтингу
Комментарии 8
Super Stardust неожиданно затянул. Особенно здорово реализован тотальный взрыв с ракетами – нужно просто тряхнуть консоль :)
0
В StarDust круто реализован гироскоп, когда можешь рассматривать планеты под разными углами с помощью поворота консоли. Необычно и свежо.
0
A-men, кстати, не так плоха, как ее выставляют. Просто жанр непопулярный и сложность зашкаливающая.
0
Мои мнения по поводу игр: Stardust – круто, Sound Shapes – необычно, A-men – не играл, но осуждаю, Reality Fighters – здорово.
0
Блин, я так надеялся, что Reality Fighters окажется крутой игрой. Ведь сама задумка замечательная – арен может быть сколько хочешь! Жаль, что в реализации сдали...
0
Удивительно, но, несмотря на положительные отзывы в интернете, Sound Shapes совершенно не понравилась. Для меня это, правда, была не музыкальная игра, а сборник платформер-уровней, которые проходятся (включая Смертельный режим) за 2-3 вечера.
0
Они еще выпускают Stardust? Я еще на PSP играл. Была ничего.
0
Sound Shapes заинтересовал. Раз есть на PS3, возьму на него.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр