Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Вкладывание денег в прокачку игровых персонажей

Вкладывание денег в прокачку игровых персонажей


intelligator intelligator
263
0
0

Каюсь, я отношу себя к тем, кто достаточно регулярно тратит кровные деньги на развитие своих персонажей и аккаунтов в различных интернет-играх. Логично, что и моя позиция будет оправдательная, а не критикующая.

Все начиналось в далеком 2004 году, когда мой персонаж в Бойцовском Клубе очень сильно нуждался в усилении. Учитывая «низкий» первый уровень, мной было принято решение потратить 15 кровных долларов из стипендии на покупку пары замечательных мечей, амулета, пояса и шлема. Тогда приходилось прибегать к помощи банковского перевода через систему Contact, сейчас же все намного проще.

Сложно сказать, сколько я потратил денег на виртуальные «ништячки» в онлайн-играх за свою жизнь. По самым скромным прикидкам, на эти деньги сейчас можно было бы взять 10-летнюю иномарку. Вы скажите, что это порядочно? Конечно, в суммарном варианте сумма выглядит действительно не маленькой. Однако когда ты выделяешь в месяц по 30-50 долларов и получаешь уйму удовольствия, гоняя ненавистных врагов и сажая их в инвалидное кресло в дни получения двойной или тройной экспы, не испытываешь никакого сожаления.

Меня ещё в 2004-2005 гг. серьезно критиковали «бомжи» за то, что я нарушаю баланс в игре. Однако ничто не мешает им потратить каких-то 20 долларов и этот баланс восстановить. Да и вообще, сведение баланса – задача администраторов, но никак не игроков. Более того, у каждого чара есть альтернативные способы заработка денег на уникальные вещи. У меня же на походы по пещерам и торговлю времени не было, да и удовольствия от этих процессов я не получал. В итоге куда проще было потратить ночь на написание контрольной заочнику, получить 20 баксов и пустить их в игру, чем, например, зарабатывать эти же 20 баксов суточным просиживанием на протяжении недели в торговом портале игры.
ab2a0ed.jpgКомплект, дающий такие характеристики, в 2005 году обошелся бы вам в 12 000 евро

Конечно, можно поступить, как сообразили в Южной Корее: запретить покупку вещей за реальные деньги во благо развития «здоровой игровой культуры». Да только не мне вам рассказывать, что игровая онлайн-индустрия – это уже давно и хорошо налаженный бизнес. Только за 2011 год белорусы потратили порядка 6 млн. долларов на развитие игровых персонажей, украинцы – более 50 млн. А сколько потратили россияне? Думаю, что сумма будет близка к миллиарду.

Считаю, что вопрос о вкладывании реальных средств в развитие персонажа должен рассматриваться индивидуально. Все мы люди, и у всех есть зависимости от развлечений. Кто-то не представляет своей жизни без рыбалки, покупает дорогущие снасти ради того, чтобы поймать полторы рыбины. Для кого-то ночные клубы и попойки – единственный способ разнообразить собственную жизнь. Кто-то любит тратить сумасшедшие деньги на тюнинг автомобилей и зарубежные поездки. А я трачу свои деньги на своего персонажа. И испытываю при этом огромное удовольствие, весело и интересно провожу свое время.
3b29bd3.jpgДаже в пикап-играх теперь можно затащить в постель за реальные деньги

Успешный персонаж – это прокачанный персонаж. Удовольствия от игры неудачником испытывать не будешь. Да и твой виртуальный авторитет во многом зависит от циферки возле ника и картинок, на тебя надетых. Кстати, о картинках. Один известный политический деятель России, игравший в уже упомянутый не раз здесь Бойцовский Клуб, однажды отметил: «Многие люди смеются над теми, кто вкладывает огромные деньги в покупку виртуальных картинок. Мы же смеемся над теми, кто называет эти деньги огромными».

Навряд ли кто-то будет продавать квартиру, машину или почку для покупки артефактов или раритетов. А вот потратить статью собственного бюджета «развлечения» именно на виртуальные игры – почему бы, собственно, и нет?.. Деньги-то мои.

Продолжая тему, затронутую мною в предыдущей записи про культовую онлайн-игру “Бойцовский Клуб” (combats.com), хотелось бы пристально остановиться на концепции развития игровых персонажей (и не только) за счет использования реального капитала. Тема не новая и уже серьезно набившая оскомину. Тем не менее, попробую взглянуть на нее с другой, «свежей», стороны.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр