Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Валим чертей в Demon Slayer

Валим чертей в Demon Slayer


revelon revelon
1592
0
0

От браузерной игры многого не требуют – развлекла часик, и на том спасибо. Вот и я – геймер, измученный нарзаном… точнее, поигравший в ослепительно ярких представителей браузерного днища вроде Gladiatus и Ninja Wars, подобные игры начал обходить стороной. Обжегшись на молоке, начинаешь дуть на воду…

Но вот мне повстречалась Demon Slayer – великолепнейшая ролевка, содержащая целый мир с кучей квестов, обладающая внятной сюжетной линией, имеющая развитые режимы ПВП и ПВЕ, и при всем при этом играющаяся и выглядящая на порядок лучше тучи корейских гриндилок, которые весят по 10 гигабайт и поставляются в нашу страну натурально конвейером. И Demon Slayer – браузерная игра!
3a05c9e.jpg
Пусть сюжет и не блещет оригинальностью, укладываясь в привычную и всем понятную схему «случилась катаклизма, отовсюду лезут монстры», он довольно интересный и, что важнее, грамотно и хорошо поданный. (Среди монстров доминируют демоны, которых и нужно рубать в капусту, – отсюда и название игры.)

Сюжетная кампания состоит из нескольких десятков заклинаний с огромной кучей квестов, диалогов и персонажей. Героя протащат по всему игровому миру, познакомят с персонажами и множество раз столкнут в бою с самыми разными кровожадными тварями. Сюжетная кампания – не просто интересная и веселая часть игры, она помогает набрать достаточно опыта и денег для развития своего города и покупки хорошего снаряжения, которое окажется весьма полезным при участии в ПВП-сражениях.

В игре предстоит строить город, становясь полноправным его хозяином и мудрым королем (или жестоким тираном), развивать экономику и науку, нанимать солдат для защиты стратегически важных объектов и много путешествовать по миру в облике своего персонажа, встречая по пути врагов и уничтожая зло.

Есть три основных архетипа: рыцарь, маг и лучник. Играются они по принципу камень-ножницы-бумага. Рыцари валят Лучников, Лучники отстреливают Магов, ну а Маги, в свою очередь, не дают житья Рыцарям. Имба-класса в наличии нет, так что играть нужно осторожно, грамотно собирать билд и экипировку, дабы компенсировать слабые стороны своего класса и развить сильные.
96c2739.pngРыцарь (он же Воин) – типичный герой тупых фильмов про культурное Средневековье. Весь такой героичный, в идиотских сияющих латах (распространенная беда игроделов и кинорежиссеров – путать рыцарскую броню для парадов и для боя), с огромным двуручным мечом. Странствует по миру и истребляет демонов.

По игровой сути – жирная масса хитов в крепкой броне. Его роль проста – идти, словно Терминатор, сметая все на своем пути, а если что-то попадется несметаемое и сильное – встать перед ним и ловить в тушу удары, пока союзники обходят с флангов. Типичный танк с кучей заклинаний защиты и усилений. Хотя неплохо показывает себя и в бою.

+ может выдавать отличный дамаг при критах (критических ударах);
+ хорошая защита от физического урона;
+ очень быстро генерирует ману;
+ много хитов: там где другие классы подохнут в три хода, Рыцарь сможет выстоять и превозмочь;

- практически никакая защита от магии;
- трудно играть этим классом, пока не найдешь годное оружие и броню.
3d27a63.pngЛучник – боец, ведущий сражения на дальних расстояниях, используя лук или арбалет. Близко к врагу подходить не любит – оно и понятно: из брони у него только лосины, да легонькая кожанка. Рубится мечом элементарно пополам. Соответственно, его тактика – сидеть не отсвечивая, время от времени пуляя во врагов стрелами, болтами и дротиками. На ранних уровнях игры стреляет всего одной стрелой в одну цель, но постепенно учится выпускать стрелы просто тучами за раз. Одна проблема – дохнет слишком быстро, ибо брони кот наплакал.

+ самый чоткий ДД в игре, дамаг за ход выдает колоссальный!
+ атакует издалека, не подвергаясь контратакам;
+ до 45 уровня истребляет мобов всех видов и мастей;

- после 45 уровня качать его без вливания огромной кучи реала просто невозможно;
- практически нет АОЕ-атак.
048a4d4.pngМаг – с одной стороны, персонаж просто днище. Брони еще меньше, чем на лучнике, а вместо оружия какая-то длинная палка. Все время ходит в дурацком балахоне и бубнит под нос подозрительные матерные конструкции на давно забытых языках. В общем, герой крайне странный.
Сперва ему все дают звиздюлей и каждый удар ополовинивает лайфбар, а своим арсеналом заклинаний он заставил бы рассмеяться даже недомагов из «Аватара» (я про фильм, не мульт). Оттого качать его сложно, а дохнет он намного чаще, чем представители иных классов.

Однако Маг – это как ботаник, отслуживший в ВДВ. Постепенно, забирая все новые и новые уровни, он совершенствуется, получает новые заклинания и в итоге превращается в натуральную машину убийства! Его дальнобойные заклинания сносят врагов издалека, а добегающие до нежного тельца бьются лбом об защитные поля. Если Лучник или Рыцарь с первого и до последнего уровня остаются Танками и ДД, просто развивая свои параметры и список приемов, то Маги половину игры огребают и не могут выбрать себе игровую роль, зато после уже все другие классы стонут от их заклинаний.

+ есть АОЕ-заклинания, то есть бьющие по площади и задевающие сразу группы врагов: всякие метеоритные дожди, штормы, цунами и прочие локальные катаклизмы;
+ может хилить (лечить) себя и сопартийцев;
+ высокий резист от магических атак; в бою против магических существ может встать в первый ряд и танковать почище любого Рыцаря;
+ проще иных классов проходит Forgotten Catacombs;

- мало здоровья и хреновая броня;
- до смешного малый урон по одиночным целям;
- медленно копит ману (ярость).
88b2c94.jpg
Битвы в Demon Slayer проходят в пошаговом режиме. Это знакомо по куче консольных японских РПГ, где преобладает пошаговый тип битвы. То есть сперва вы определяетесь, куда идете и кого бьете, после – это делает соперник.

Не менее важна грамотная подготовка. Перед сражением разбирающийся в тактике герой может нанять и расставить войска на поле боя, а также отхлебнуть лошадиную дозу зелья, улучшающего те или иные навыки и характеристики.

Войска стоит размещать, ориентируясь класс персонажа, которым вы играете. Рыцарю намного выгодней оказаться в первом ряду, дабы сдерживать врагов и не терять солдат понапрасну. Лучник или Маг намного комфортней чувствуют себя в отдалении – за плотными отрядами закованного в латы пушечного мяса.

По большей части, местная боевая система не преподносит откровений. Воинов ближнего боя вроде мечников или копейщиков ставим в первых рядах, а воинов с дальнобойным оружием и магов – позади, за плотной защитой, дабы они смогли наносить удары, не боясь получить в ответ секирой по башке.

Герой может атаковать врагов, используя специальные навыки и умения. Часть из них помогает накопить особый ресурс – Ярость. А вот другая часть навыков, намного более мощных и крутых, наоборот, расходует этот ресурс. Так что в начале боя логично скопить как можно больше Ярости, чтобы завершить схватку парой мощных смертоносных выпадов.
7397659.jpg
По ходу игры персонаж набирает опыт, получает новые уровни, нанимает войска все более могучие и сильные, создает крутую экипировку. Но не только для прохождения сюжетной линии. Она тут, к сожалению, не бесконечная, и спустя три-четыре месяца окажется завершена. И вот, чтобы после завершение кампании не возникало желания просто выключить игру, добавили ПВП-режимы, ориентирующиеся на сражения игроков друг с другом.

Помимо одиночных дуэлей на Аренах, существуют и полноценные войны гильдий. Самые крутые гильдии серверов то и дело участвуют в боях за ресурсы и обладание территориями, приносящими серьезную денежную выгоду.
34c3d38.jpg
Ну а как русский геймер может пройти мимо игры с фермой? В Demon Slayer, помимо битв с монстрами и спасения красавиц из лап чудовищ, можно посвятить свое время и мини-игре – этакому симулятору градостроения.

После обучающей кампании для новичков игрокам достается в управление город. Он поначалу больше напоминает руины, ставшие местом захоронения токсических отходов, чем полноценное место проживания. Но лиха беда начало. Со временем ваш город превратится в самую настоящую культурную столицу.

Постепенно вы накопите достаточно денег, чтобы привести владения в божеский вид. Именно город становится базой вашего персонажа, и в нем можно строить различные здания, чтобы получить доступ к разным функциям игры. Можно построить арену для участия в ПВП или кузню для создания и усовершенствования экипировки и оружия. Чем больше уровней набирает персонаж, тем больше зданий доступно. Развиваясь в основной игре, одновременно развиваете и базу.
1551381.jpg
Помимо встроенного симулятора SimCity, есть тут и симулятор «Веселой фермы».

Поубивав сотни врагов и оросив землю кровью, посеяв семена зла и раздора, начнете кровавую жатву… Ладно-ладно, шучу-шуткую. В игре все не столь серьезно. Просто в свободное от спасения мира и строительства зданий время персонаж может оправиться на огород и копать там грядки. На ферме герои сажают различные сорта растений, помогают друзьям и собирают урожай. Именно на ферме добываются трудновыбиваемые из мобов виды ресурсов.

Графика в игре красивая и детализированная. Она двумерная, но с закосом под три измерения. Анимации не особо много, но присутствующая нареканий не вызывает.
01b8c53.jpg
Стиль картинки напоминает аниме, но не совсем – скорее, это манхва (стиль корейских комиксов). В общем, графика хороша, особенно для браузерных игр, из которых большая часть – нелепая хрень со статичными картинками с кучей таблиц и стен текста.

Ничего особо положительно про музыку сказать не могу. Ее я не заметил вовсе. Значит, она не особо выделяется на общем фоне и как итог – совершенно не запоминается, хотя звучащие на титульниках мелодии довольно хороши.

Подытожив: Demon Slayer – годная игра с массой контента, несколькими встроенными мини-играми, хорошо продуманными режимами ПВП и ПВЕ, имеет полноценную сюжетную кампанию – причем сюжет не тупой и не скучный. Отличная графика и анимация наилучшим образом дополняют все это великолепие.

Итак, друзья, перелопатив кучу дерьма (то бишь браузерных игр), мы, наконец, нашли жемчужину!

Редко попадается браузерная ММОРПГ, где много контента, а выполнен он на высшем уровне. Примеров подобного подхода крайне мало и пересчитать креативные проекты можно буквально по пальцам одной руки. Все дело в том, что многие студии, разрабатывающие подобные игры (вместе с ними и большая часть игроков), свято верят, что в браузерную игрушку нельзя запихнуть много разнообразного контента, и расценивают подобные игры, лишь как старших братьев флешек.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр