Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
В черном-черном городе, черными-черными ночами

В черном-черном городе, черными-черными ночами


liko liko
471
0
0

Не очень бы хотелось вспоминать грешки Might & Magic Heroes VI на запуске, но у Shades of Darkness наблюдались похожие проблемы. Вначале было большим везением просто запустить игру, если купить ее не в Steam, а в интернет-магазинах, продающих ключи. Солидная часть ключиков была почему-то просрочена или бракована, некоторые успешно активировались, но все равно не позволяли запустить аддон. У меня была Steam-версия, и все обошлось.

6e4b640.jpg

Ну, то есть с ключами обошлось, но сама игра все равно не запускалась. Решение пришло на официальный форум через несколько часов после старта продаж: предлагалось загрузить файл и вставить его в папку с игрой. Удобно и вовремя, ничего не скажешь! После этого игра выдала ролик, запустила меню и... зависла. После перезапуска уже начала грузить кампанию, но снова проклятый черный экран. Бросив это увлекательное занятие на пару недель, почитывал форумы Shades of Darkness, параллельно наблюдая, как резво Стим выкачивает патчи для игры.

И вот, наконец-то, в Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness можно поиграть! А что самое удивительное, учитывая низкое качество шестой части, в аддон именно стоит играть! Ибо пусть он и получился далеким от основной серии, зато предлагает необычный опыт. Правда, дело касается только новых двух кампаний.

52401f2.jpg

Если вы пробовали предыдущие 2 DLC, которые проходились за пару-тройку часов, и с недоверием коситесь в сторону Shades of Darkness, можете быть спокойными: обе кампании здесь очень длинные. В первую очередь разработчики удивили подходом, взяв идею разнообразить сюжетные задания как в RTS StarCraft II.

Здесь каждая миссия будет с подвохом, из-за чего главы в кампании будут уникальными. Тут нам ставят временные рамки (в пошаговой стратегии, да!), здесь нас вынуждают торопиться захватить замок, а то каждые N ходов у врага появляется подкрепление, там против нас выпускают необычного босса, а в следующей миссии возьмут, и попросту перепишут правила осады замка. А когда пришлось сражаться с такими же невидимыми юнитами, ставя себя на место компьютерного оппонента, сомнения о правильности вложения денег в игру исчезают полностью.

0977024.jpg

Ко всему этому веселому, но дико сложному балагану, можно приплюсовать необычную старую-новую расу темных эльфов, которые ранее величались Подземельем. Тут вам и аналоги гарпий, и знакомые «глаза», которые бехолдеры, и мантикоры с минотаврами (которые почему-то стали совсем слабыми), и в конце ветки юнитов бессменные черные драконы. Чем эти эльфы так необычны, раз они уже были? Во-первых, за них геймплей кардинально отличается не только от геймплея Might & Magic Heroes VI, но и от остальных частей.

Темные эльфы хилые, но очень подлые. У них высокая инициатива, из-за чего мы практически всегда ходим первые, и у нас есть шанс промаха по цели. Также, накопив специальную энергию (благодаря «прокнувшему» промаху), мы вольны делать подконтрольных юнитов невидимыми для взора врага, подводя их поближе, скажем, к стрелкам. Плюс ко всему, из невидимости можно атаковать без опасения, что противник ответит. Чем не самая подлая раса в серии (хотя еще же есть нежить из пятой части)? Но раз уж за нее играем мы (да и у компьютерного соперника всегда будет численное преимущество), то пробовать разные хитрости довольно весело.

d16294a.jpg

Лично я так и не прошел до конца ни одну из кампаний в Might & Magic Heroes VI (включая оба DLC), потому что они были монотонными, одинаковыми и преступно скучными, а здешние два набора сюжетных миссий – пробежал чуть ли не на одном дыхании! Единственное, иногда конкретно раздражал AI, который уже на «норме» не прощает ошибок и жульничает, из-за чего нередко приходилось начинать сценарий сначала. Но ведь и HoM&M3 задания были такими же непростыми!

Несмотря на то, что играть мы будем то некромантом, то отчаянным темным эльфом, обе кампании получились не просто интересными, но еще и крайне позитивными. Нет, здесь нет шуточек-прибауточек, просто давно уже не было настолько приятных, светлых историй, особенно в столь мрачных играх. Да, здесь оставили право выбора в некоторых сюжетных моментах (казнить нельзя помиловать), но раз я играл душкой, получилось позитивно. К тому же мы еще и со старыми знакомыми встретимся из древних Героев, так что следить за сюжетом с интересом будут даже старперы.

d6bb05a.jpg

Темные эльфы и светлое будущее

Удивительно, как один аддон всухую уделывает шестую часть и оба DLC разом, и что приятно, для его запуска не требуется оригинальная игра. Понятное дело, что из-за технических проблем (вылеты хоть и редко, но встречаются), странного искусственного интеллекта, который иногда жульничает, плохой графики и такой же оптимизации, неудобного интерфейса и прочих проблем, доставшихся дополнению от Might & Magic Heroes VI, Shades of Darkness остается пусть добротным, середнячком. На полторы-две недели, за которые можно неспешно пройти обе кампании и устроить пару матчей по сети. Дальше же в сценарии играть, особенно другими расами, вы вряд ли будете, ведь там шарма SoD уже нет.

Обзор Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness
До сих пор помню, как сильно ждал шестых «Героев». И как потом мучился с запуском и букетом фатальных ошибок. Как не мог поверить, в какое болото скатилась любимейшая серия детства...

За всеми этими модными нововведениями вроде «геройской» социальной сети, современного интерфейса и упрощениями не чувствовалось главного: тех самых Heroes of Might & Magic. Да и последующие два дополнения (Danse Macabre и Pirates of the Savage Sea) были не лучшего качества, поэтому благополучно обошел стороной шестую часть. Думаю, не только я один. Но темные народы известны своей некромантией, и Shades of Darkness возродила Heroes VI, в которые наконец-то стало возможным играть без отвращения.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр