Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Urban Rivals: пособие для новичков, часть 1


Grimuare Grimuare
2156
0
0

Сначала немного истории:

Попал я на «Urban Rivals» случайно. Я как раз за пару дней до этого наткнулся на убогий клон и копипаст этой игры – под названием «Klanz». Игра, мало того что была полностью сворована, так еще сворована криво! Я не задержался в ней дольше 20 минут, настолько она скучна и убога. Однако общая идея игры меня заинтриговала, так что немного погуглив, я вышел на первоисточник. «Urban Rivals» имеет русскую локализацию, так что если вы не хотите играть в нее, только потому что плохо понимаете английский, то это не проблема.

Игра, к слову, вообще создана в Италии, но это не важно.
fe4ec8f.jpgРегистрация:

Вот первая ошибка новичков – непродуманный старт! Именно от начальной колоды во многом зависит ваша стратегия игры.

Вам на выбор дают три колоды и важно выбрать правильную.

Грубая сила – карты ориентированы на повышение силы и урона. Лучший выбор для новичка! Я серьезно. Не надо начинать с «Медленной смерти» или «Надзора». «Медленная смерть» наносит основной ущерб ядом. Это полезно, но ваши начальные карты слишком слабы, чтобы реально нанести существенный урон.

«Надзор» же и вовсе сгодится только для опытных игроков, которые создают себе новый аккаунт (вообще, правилами это запрещено, но некоторые так делают).

Самое интересное, что колода, которую вам выдают вначале, уже достаточно сильна для участия в турнирах и позволяет на равных сражаться с большей частью соперников.
327eac9.jpgОбщая суть:

Итак, я не буду долго останавливаться на описании игры, объясню все в двух словах. «Urban Rivals» относится к игре жанра ММОККИ – то есть многопользовательская онлайновая карточная коллекционная игра.

Кто-то возможно спросит – коллекционная? Что тут коллекционировать, пиксели на экране? Да! Чем большая собрана у вас коллекция разных, тем более эпичное прозвище у вас есть. Начиная с «Новичка» и заканчивая «Императором».

Для чего это нужно? Только чтобы хвастаться перед нубами. Еще один способ распустить перья и погнуть пальцы - звезды рядом с ником. Максимум их может быть пять. Они видны только в течение месяца со времени последней покупки кредитов (за реал (но в одной из будущих статей, я вам расскажу как стать донатором, не потратив при этом ни рубля!)).

Ценность многих карт определяет их редкость, доступность и цена. Иногда бывает, что очень полезная может достаться почти даром, в то время как более редкая и абсолютно не нужная – стоит очень дорого.
5c45590.jpg

Карта состоит из 9 частей, каждую из которых мы рассмотрим чуть внимательней.

1 – значок клана (о кланах подробнее дальше);
2 – имя (позволяет ориентироваться, поверьте – вскоре вы будет вспоминать обо всех умениях некоторых карт по одному только названию);
3 – картинка с героем. Поначалу очень интригует разный арт, но вскоре ты начинаешь понимать, что важно совсем не это, а то что ниже;
4 – значок редкости, бывает 5 типов. Есть 3 стандартных типа – обычная, необычная и редкая (редкость определяет цену; также – чем более редкая карта, тем более сильные у нее умения). И 2 нестандартных – легендарная (ее нельзя купить, только выиграть, закончив несколько миссий) и коллекционная (ничем особо не выделяется, помимо высокой цены);
5 – уровень. Бывает от двух до пяти звезд. Карту нужно качать как персонажа ММО – вкачивая опыт, чтобы перейти на следующий уровень;
6 – умение;
7 – бонус (определяется кланом, но об этом дальше);
8 – сила;
9 – урон.
c020be2.jpgКланы:

В игре есть 22 клана. Разделяются они на группы, объединенные, ну, скажем так – общим ходом мыслей и схожим типажам героев. Вроде мафии, спасателей, монстров, уличных банд, цирковых артистов, мажоров и т.д.

У каждой карты определенного клана есть свой клановый бонус. Он срабатывает, только если в игре у вас есть минимум две карты одного клана. Если вы собираете сборную солянку из двух, трех и более кланов, то есть шанс, что не будет работать ни один из них. Если вы хотите колоду из двух кланов, но при этом чтобы бонус срабатывал, вам нужно собрать ее из 5-6 карт одного клана, и 2-3 другого клана. Тогда у вас гарантировано будет один из бонусов.

Манипуляция с силой – AllStars (-2 силы), Bangers и Ulu Watu (+2 силы).

Манипуляции с атакой – Uppers (атака -10 до минимума 3), Montana (атака -12 до минимума в 8), Junkz и Sentinel (атака +8), Rescue (+3 к атаке за каждого персонажа клана (максимум +12), Sacrohm (атака -8 до минимума в 3).

Манипуляции с уроном – La Junta и Fang Pi Clang (+2 урон), Pussycats (-2 урон).

Мстители – Frozn (дают +2 к силе и +2 к урону при проигрыше) и Vortex (возвращают 2/3 потраченных пилюль).

Блокеры – Nightmares и Piranas (блокеры бонуса), Roots и Gheist (блокеры умений).

Не имеющие пары – Jungo (+2 жизни), Freaks (яд), Berzerk (-2 жизни), Skeelz (защита умения).

Есть еще клан – Лидеры. Но это не полноценный клан, а скорее набор наемников.

Кем стоит играть новичку? AllStars, Ulu Watu, Montana, Fang Pi Clang, Nightmares или Piranas. У них много достаточно дешевых бойцов, которые неплохи в бою. Точно не стоит начинать с Gheist, Pussycats и Uppers – более-менее нормальные карты у них слишком дороги.
e657a65.jpgБоевая система:

Одновременно и проста и очень сложна. Чтобы побеждать, надо не просто знать хорошо таблицу умножения и решать в голове уравнения с 3-4 переменными, но и уметь блефовать и предсказывать следующий ход оппонента. Какой картой он сходит, если вы сходите вот этой, как он сможет отразить вашу атаку, чем вы сможете контратаковать в случае проигрыша раунда, какую карту стоит слить, а какой нанести сокрушительный удар? Все это надо продумать.

Сейчас я вам поясню, чем боевая система проста. У вас и у оппонента есть 4 карты. Вы видите и свои и чужие карты, потому можете заранее прикинуть, как примерно станет атаковать оппонент. В чем его козыри, в чем его слабости.

У обоих игроков на начало боя 12 жизней и 12 пилюль. 1 пилюля это множитель.
Например, у вашей карты сила 5, 1 пилюля – это 5 атаки. 2 пилюли для этой же карты - уже 10 атаки, три пилюли – 15 атаки и так далее. После того как оба игрока сделают ход, карты раскрываются, и та карта, у которой атака больше – выигрывает раунд и наносит урон.

Но тут есть свои особенности. Если атака у обеих карт одинаковая, то победит тот, у кого карта имеет МЕНЬШИЙ уровень!

А если и атаки и уровни одинаковые? Тогда победит карта игрока, который атаковал первым.

При этом никто не мешает сознательно сливать раунды, чтобы сэкономить пилюли для следующих. Или использовать умение карты, которое сделает победу соперника в этом раунде – пирровой.

По пришествию четырех раундов, если у обоих игроков остались жизни, то побеждает тот, у кого их больше. Но это не значит, что надо ждать четвертого раунда для конца боя. Победить можно и на втором, и даже на первом!

После победы, проигрывается небольшой ролик, во время которого так и подмывает сказать хриплым басом – ФАТАЛИТИ! У каждого клана свой финальный удар.
39edee0.jpg
Сами видите, в боевой системе нет ничего сложного!

Вот и все на сегодня.
Во второй части вы узнаете:

- опыт и прокачка – на что он нужен и нужен ли он вообще?
- метагейм – чума или панацея? =)
- «честная игра» - что это и зачем?
- гильдии – какой от них толк?
- standart – это еще что за зверь?
- миссии – халява или тяжелый труд?
- пара советов по сбору сбалансированной колоды

В данном обзоре/мануале есть не только описание правил игры, но и то, как новичку начать игру и нагибать игроков, которые начали играть в «Urban Rivals» недели, месяцы и даже годы до вашей регистрации. Обычно новичку нужно очень много сил и времени, что бы пробиться в ТОПы какой-нибудь ММО, что существует уже несколько лет. Однако «Urban Rivals» весьма гибкая в этом плане и помогает новичкам быстро догнать остальных. Если, конечно, они будут знать, что и как делать, и не допустят глупых ошибок. В этой серии гайдов верная стратегия и будет раскрыта.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр