Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

ТОП 6 худших игровых концовок


PaulWeston PaulWeston
2314
0
4

С момента выхода заключительной части космической эпопеи про похождения Шепарда, только ленивый не пинал и не бросался камнями в «удачную» концовку Mass Effect 3. Давайте отойдем на некоторое время от еще тепленького трупика триквела и разберемся, а как вообще обстояли дела с концовками в различных тайтлах. Не будем ограничиваться только свежими проектами, чтобы получить полную картину. В общем, готовьте камни, вилы и прочий сельхозинструмент. И отойдите уже, наконец, от истерзанной туши Mass Effect 3. Итак, ТОП-6 худших эндингов в гейминдустрии.

Предупреждаю сразу: будут спойлеры. Разумеется, «плохость» – это не колбаса, и ее не взвесить на килограммы, поэтому все, как говаривал Эйнштейн, относительно.

6 место! Bionic Commando

Начнем с неоднозначного переосмысления игровой классики, имя которому – Bionic Commando. Натан Спенсер, главный герой, потерял свою руку, которую с успехом заменил железный бионический чудо-протез. И вот, на протяжении всей игры протагонист ищет пропавшую жену, попутно спасая мир от злых дяденек. В финале выясняется, что дрожайшую супругу можно было и не искать – она всегда была рядом с Натаном, на расстоянии вытянутой руки. Да, собственно, она вообще оказалась той самой бионической рукой героя. WTF? Оказывается, главный антагонист в свое время поместил жену (или ее ДНК) в чудо-конечность Спенсера – теперь фразы вроде «Спенсер уединился со своей женой» приобретают неоднозначный смысл. Шедевр заканчивается сразу же после битвы с боссом – Натан просто куда-то падает, пока на экран не начинают выползать титры. Занавес. Минус одна студия (девелоперы обанкротились, после вялых продаж Bionic Commando).

82cf5fe.jpg

5 место! Rage

Всю игру безымянный герой (тот самый Анонимус?) мотается по выжженным постапокалиптическим пустошам, выполняя поручения, как мальчик на побегушках. И вот, ближе к развязке, протагонист кучкуется с повстанцами, чтобы вломить местному диктатору, который попивает кровушку у местного трудового народа, сидя в Столице. Нам выдается убер-пушка BFG (да-да, квейк-фанаты лыбятся в припадке ностальгии), мы выслушиваем напутствия перед эпичным противостоянием Бобра с Ослом, то есть, добра со злом, предвкушая дуэль с мега-боссом. Однако! Финальная битва включает в себя вялую перестрелку с парой десятков врагов и нажатие нескольких кнопок. И куцая кат-сцена, в которой не показали, что стало с героями, был ли штурм Столицы и, вообще, кто мы и чем занимались всю игру? Кармак и сотоварищи скромно молчат, а геймеры гневаются – как видим, не зря id software назвала свой шутер «Гнев».

ec8fbb8.jpg

4 место! Ghostbusers

А теперь отправимся в 80-е годы, когда на троне консольного царства восседала NES от Nintendo. Фанаты «Охотников за привидениями», помимо одноименного фильма, могли насладиться 8-битной игрой по мотивам. После успешной победы геймера над финальным боссом Гозером, экран темнел и появлялось сообщение (читать, растянув края глаз указательными пальцами): «Паздлавляем! Ты завершил великую игру. И патвердить свершиться правосудию нашей культуры. А теперь идти и отдыхать наши герои!» Весь цимес в том, что Ghostbusers изначально вышла на японском, а потом ее перевели на английский, оказывается, сэкономив на нормальных переводчиках. Да, собственно, в 1984 году на подобные изыски разработчики не заморачивались.

0bcfd32.png

3 место! Borderlands

Напомню всю историю: игра начинается с голограммы (или сообщения) от Хранительницы, которая обращается к главному герою как «охотнику за Убежищем». Известно следующее: в Убежище спрятано что-то очень ценное и никто еще не возвращался оттуда живым. Сюжет умалчивает, что это за место или почему все так пытаются открыть вход в него. Но мы-то не лыком шиты и обязательно раскроем тайну. Да? Спустя десятки часов зубодробительного отстрела вражин и сбора лута, протагонист подбирается к Убежищу. Чтобы расчистить вход в него, приходится забороть огромную дрянь с тентаклями. Сделано! Но войти туда нам не даст голограмма Хранительницы: «Извини, я не могу рассказать тебе, что находится в Хранилище. Ты проделал хорошую работу, и твои старания будут вознаграждены. Войти можно будет только через двести лет. А теперь уходи». А есть ли рациональное объяснение дырявому сюжету? Да, вполне: на момент выхода Borderlands, разработчики не рассматривали вопрос создания сиквела и решили оставить некую недосказанность истории.

93f3488.png

2 место! Fable

В концеd28cc24.jpg Fable главный герой сражается с боссом Jack of Blades, поединок с которым, кстати, один из самых элементарных за всю историю электронных развлечений. Расправившись с недругом, протагонист спасает свою сестру. Она предлагает нам следующее: избавиться от злодейского меча небывалой силы (доброе окончание) или прибрать его к своим рукам, но тогда придется еще и убить спасенную (злое окончание). Вся абсурдность ситуации усугубляется тем, с какой интонацией сестрица озвучивает моральную дилемму выбора – словно она спрашивает какую-то банальность, вроде «тебе мороженку или чупа-чупс?» Если все же выбрать вторую опцию, то герой получит мега-крутой меч, сильнейшее оружие в мире «Басни». Вот только зачем оно нам нужно, если игра завершена? Гениальная находка сценаристов!

1 место! Super Mario Bros.

Встречайте родоначальника плохих концовок – Super Mario Bros. на NES. Усатый водопроводчик прорывался с боями по восьми мирам, давился мерзкими на вкус грибами, ползал по грязным трубам, остервенело скакал по врагам, кроша их панцири, – и все это ради спасения принцессы. И вот, наконец, финальная схватка с Боузером и долгожданное свидание с особой королевских кровей. И какую благодарность мы услышали от нее? «Спасибо тебе, Марио! Твое приключение закончено. Мы приготовили для тебя новое приключение. Нажми кнопку B, чтобы выбрать мир». Я понимаю, что эта игра на «восьмибитке» и все-такое прочее, но можно же было не портить психику юным геймерам? Спасибо Марио за наше счастливое детство!

1d9f4ee.jpg

Ну что, все еще свято верите в то, что Mass Effect 3 имеет самую худшую концовку? Или знаете другие игры, достойные попасть в ТОП?

Сегодня у нас ТОП6 самых неудачных концовок. Запасаемся тухлыми яйцами и гнилыми помидорами!
Про top6
По дате По рейтингу
Комментарии 4
То что он описал в fable, это не концовка. Ты можешь выкинуть меч, и твоя сестра останется жива. А можешь забрать его себе, тем самым убить её, и получишь этот мега-крутой меч и его маску(она не чего не даст, кроме как в сюжете поможет). И игра продолжается, это не концовка. Если ты вдруг выбросил меч, то можно спокойно найти ему замену, это слеза Аво, древни меч гильдии, он полностью идентичен мечу Веков, который можно забрать у Джека.А концовка другая, точнее их две. В конце Джек возрождается в виде дракона. И если ты хороший и у тебя нимб над головой, то когда ты его победишь, ты забираешь его душу в маску и выкидываешь её. Если ты злой то ты оденешь маску и вовлечёшь во мрак весь Альбион. Но это правило со злым и хорошим персом не всегда работает. Я был хорошим, надо мной бабочки летали, а в конце всё ровно одел маску, печаль-беда((9(
0
Во втором Fable концовка была еще хуже, чем в первом.
0
неееееееееееееет, ну зачем же Марио то кусать??? это же классика, а ее даже критиковать нельзя, она просто есть как есть!!! Автора в топку!!!
0
Да, нинтендо как всегда жгут! И самое смешное, это кто-то покупает из года в год.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр