Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

The Elder Scrolls 5: Skyrim


LunarStranger LunarStranger
1024
0
24

Есть компании, которые просто не умеют делать плохие игры. Одна из них - Bethesda Game Studios. Последние пять лет компания продолжает развитие серии «Старинные свитки» и, ко всему прочему, взяла под крыло вселенную Fallout.
И вот знаменитая серия The Elder Scrolls пополняется очередным творением с римской цифрой 5 в названии, и имя ему – Skyrim.
e8e6567.jpg
Фанаты задолго до выхода игры смотрели геймплейные ролики и скрежетали зубами от беспокойства. Упрощение игрового процесса в Oblivion сыграло с преданными поклонниками злую шутку, но также привлекло в свои ряды подрастающее поколение. Поэтому мысли о том, что Bethesda в этот раз пойдет еще дальше ради увеличения числа потребителей, небеспочвенно укоренились в головах игроков.
http://www.youtube.com/watch?v=PjqsYzBrP-M

История, написанная нами

После событий, описанных в Oblivion, прошло 200 лет. Главного героя ловят при попытке перехода через границу в провинцию Skyrim, находящуюся в северной части Тамриэля. Земля, наполовину покрытая снегами и болотами, огромными горными вершинами и тундрой, так и манит искателей приключений со всего континента.

Нашего протагониста, недолго думая, сажают в повозку с повстанцами и отправляют на казнь. Дело в том, что времена в Скайриме неспокойные: часть нордов, недовольных правлением империи, поднимает восстание. Ведет их за собой некий Ульфрик Буревесник. Ульфрику удается убить короля, после чего разгорается самая настоящая гражданская война. Само собой, с революционерами долго не возятся и сразу отправляют их на плаху.
b15e8a2.jpg
Герой избегает смерти благодаря чистой случайности, связанной, впрочем, с появлением дракона.

Минус квадратноголовых


Как и прежде, в самом начале игра предлагает создать персонаж. Глаз радуется, глядя на модели лиц в Skyrim: квадратные головы из Oblivion в свое время долго не давали мне заснуть.

Монументальность изменений становится видна уже при выборе класса, точнее, при отсутствии такого выбора. Это позволит развить полностью мультиклассовый персонаж, не зацикливаясь на специализации, профессиях и прочих присущих ролевым играм особенностях. Отныне игрок волен создать мага, который при своих магических способностях орудует луком лучше, чем заправский Робин Гуд.
То, что по-настоящему способно удивить и захватить дух от удовольствия на долгие часы, – это живой, интересный, разноплановый мир. Мир, в котором игрок лишь иголка в стоге сена, но и одновременно царь и бог.
9197c04.jpg
Когда скриптовый, коридорный начальный уровень заканчивается, и вас выпускают в открытый кос…эээ, простите, мир, возникает вопрос: «Что же дальше?». Конечно, есть основная задача, но выполнять ее сразу совсем не хочется. Вы вольны идти куда пожелаете, и при этом не будете одиноки. Миру игры на вас совсем не наплевать, он то и дело будет подкидывать задания, многие из которых многоступенчаты и требуют от героя непростого морального выбора.

К примеру, на одной из тропинок вы встречаете старого орка, вокруг которого разбросаны трупы убитых хищных животных. Орк повествует вам о том, что он стар, а их народ придерживается таких сложных нравов и понятий, что не дает мужчинам дожить до старости. Старый мужчина уже не сильный и не сможет постоять за себя и свою семью, поэтому он должен умереть в бою – достойно, как подобается настоящему воину. И вот вы оказываетесь в непростой ситуации: помочь орку умереть и дать ему бой либо просто оставить его в покое?! Подобные задачки на каждом шагу, причем большинство из них дадут о себе знать в будущем, можете в этом не сомневаться.
18dd55f.jpg

В бой, как на праздник

Отныне герой полноценно использует обе руки в бою. Например, вы можете одной рукой рубить супостатов мечом, а второй – лечить раны с помощью магии, оглушать врагов щитом или бить одновременно с двух рук.

Играть можно как от первого лица, так и с видом со спины. Наконец-то анимация подверглась изменениям, и за передвижением персонажа теперь можно следить без смеха. Герой перестал во время бега расставлять ноги, будто он делает зарядку или готовится выполнить стойку на голове. Исчез невидимый воздушный шарик, который персонажи предыдущих частей постоянно зажимали между ног. Единственное, что огорчает, так это лицевая анимация, являющаяся ахиллесовой пятой серии и в этот раз оставшаяся на том же уровне.
0fbee38.jpg
Радуют образующиеся в реальном времени облака над горными массивами – прекрасное зрелище. А если эту красоту созерцать под фэнтезийные напевы и игру на различных музыкальных инструментах, возникает чувство, что оказался в сказке – мрачной скандинавской сказке.

Стоит заметить, что 11 декабря 2011 года на церемонии Video Game Awards 2011 Skyrim получила звание «Игра года». И она заслужила этот титул, хотя даже у чемпионки есть изъяны.

Интерфейс игры неудобен и перегружен. Заточенный под консольный геймпад, он так и норовит выломать ваши пальцы.

Отсутствие фигурки персонажа слева от инвентаря тоже непонятный ход. Было весьма удобно в том же Oblivion купить новые сапожки, примерить их и тут же посмотреть, как они сидят на вашем любимце со всех ракурсов.
7fab7c1.jpg
И последний огрех – это баги, баги, и еще раз баги. Первый патч на Skyrim вышел в один день с игрой, но даже он мало что исправил. NPC, проваливающийся сквозь спинку стула и сидящий на воздухе, два мамонта в придачу с охраняющим их великаном, падающие с неба в паре десятков метров от героя, отчаянно пытающийся бежать по дну реки волк – таких огрехов масса. Вначале ты над ними тихо посмеиваешься, а потом осознаешь, что эти недоработки сказываются на общей атмосфере.

Аплодисменты стихают, подвиги – бессмертны

Что всегда отличало серию Старинных свитков от любой другой игры, – это ее история. История, в которой нет лишних или недостающих фрагментов. Она как собранный паззл, дополняемый с выходом каждой новой части.

The Elder Scrolls V: Skyrim получилась настоящим откровением в мире видеоигр. Вы поймете, о чем я говорю, когда через несколько десятков часов, проведенных за игрой, вам начнет казаться, что происходящее на экране это правда, тело будет чесаться под тяжелыми доспехами, а меч просится из ножен наружу.

The Elder Scrolls V: Skyrim – очередная глава из серии старинных свитков, созданная компанией Bethesda Game Studios. Серия The Elder Scrolls для фанатов, да и для людей, мало знакомых с ролевым жанром, всегда была неким откровением. Детально проработанный и самобытный мир с каждой новой частью дополняется все новыми историями и тайнами. Пятая часть не стала исключением. Действие игры разворачивается в северной провинции Тамриэля под названием Skyrim, на земле Нордов. По неизменным законам серии вы выступаете в роли заключенного, которому чудом удается избежать наказания и отправиться на спасение мира. В целом обычные геройские будни.
По дате По рейтингу
Комментарии 24
:)))) TES 5 еще будет долго, а если и шестой появится, то будет просто уровень!
0
Спорить с GonzO нет смысла, и то что сделано в Skyrim уже большой шаг вперед, будем подождать The Elder Scrolls 6 :о)
0
да кто неуважал!? добротно все сделано! да, есть типичные миссии, ну и что ты придрался?? НИКОГДА не будет игры, где все квесты будут абсолютно и принципиально разные, ты себе это вообще можешь представить? я - нет, и меня очень даже устраивает насколько полон Skyrim в этом плане
0
я ничего не хотел, ну сам посуди - делать игру, которая претендует на звание "лучшей" и так неуважать свое творение, делая примитивные, одноклеточные квесты
0
3D, когда в локациях столько игрового материала нереально сделать все миссии нетипичными, не находишь? скажи спасибо, что большинство простых квестов еще имеют и некие отголоски в будущем прохождении, а не примитивно "принес-отдал", "взял-продал" и занавес, так что не ясно, что ты хотел от мира на 200 ч. прохода
0
ну здесь ты совсем не прав, это в каком-нибудь Fallout е такие квесты, но Skyrim сюда приплетать - это кощунство!
0
и это только пример, вообще в мире Skyrim много таких линейных (и глупых) финалок квестов, что иногда хочется бросить ее нафиг и вспоминать как страшный сон
0
ужасно глупая миссия про заклинание "Магический свет", пробежать кучу локаций в надежде что сейчас буду совершать мегоэпическое задание тупо заплатил 30 монет и прошел - одни расстройства
0
бррр, концовка детская как в Марио :)
0
реально в конце сам крикнул "чистое небо", кажись дома все были в легком афиге хы
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр