Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Тест-драйв  Gran Turismo 6

Тест-драйв Gran Turismo 6


InterPaul InterPaul
767
0
0

Почему игра создается для PlayStation 3, разработчики с издателем объясняют просто. Во-первых, на этой консоли огромная пользовательская база, которую сложно игнорировать, да и Gran Turismo 5 продалась тиражом свыше 10 млн. коробок (это без 4+ лимонов Prologue). Над игрой работают давно, так что переносить все наработки на PS4, когда полным ходом идет тестирование, будет той еще задачкой. Во-вторых, на каждом из стационаров Sony выходило по две части GT, и PS3 исключением не станет. Авторы заикаются, что не против заняться портированием на грядущую PlayStation, но сейчас слишком рано об этом говорить.

734d930.jpg

Для тех же, кого волновали вопросы наполнения, докладываю. В полной версии будет доступно как минимум 1200 автомобилей, каждый со своей физикой и звучанием. Что касается последнего – для «стандартных моделей» (которые пришли со времен PlayStation 2 и были лишь немного графически «подтянуты») перезапишут все звуки, что явно порадует тех, кто обратил внимание на неважное качество рева моторов ряда авто. Число трасс увеличится до 72, что внушает. А вот про динамическую смену дня и ночи, погодные эффекты, а также модернизированную модель повреждения пока ни слова. Поиграв в демо, из этих трех пунктов ничего нового не увидел.

В демоверсии Academy Edition, посвященной автомобилям Nissan, предложили покататься на нескольких свежих моделях этого концерна, дав понять, что технически игра все-таки отличается от предшественницы. И дело не только в увеличенном количестве полигонов на модель, многие автомобили из GT5 до сих пор смотрятся отлично.

69dc39f.jpg

Нельзя не заметить, что разрешение игры «подросло». Gran Turismo 6 идет в Full HD, однако в демоверсии видно, что FPS иногда падает с отметки 60 до 40-45, когда переключаешься на вид из салона. Еще дым из под колес во время старта гонки неслабо грузит консоль. Конечно же, можно выставить 720р и забыть про снижение кадров в секунду (обращу внимание, серьезных просадок нет, частота даже до 30 FPS точно не опускалась), но ведь и игра еще не закончена.

Кроме увеличенного разрешения, можно оценить местную тесселяцию: так называемых лесенок стало гораздо меньше, как и угловатостей у круглых деталей. Учитывая возраст консоли – действительно удивило. Поработали и над тенями, окружением и отражениями. Не сказать, что результат поражает воображение, но прогресс все-таки заметен, особенно если с лупой изучать одни и те же трассы с авто между GT5 и GT6.

c67390b.jpg

Прокачав немного графическую составляющую, Polyphony Digitals не забыли доработать интерфейс. Он стал удобнее, и новички не будут подолгу изучать строение меню. А что еще приятнее, надоедавших длинных загрузок не видать! Это касается как меню, так и самих трасс – все стало работать гораздо шустрее.

Но это все так, мелочи. Матерых поклонников Gran Turismo в первую очередь интересуют другие вещи. Для таких людей отчитываюсь: физику не узнать. Чувство скорости обострилось, прогрессивная модель сцепления дарит новые эмоции, на внедорожнике ехать после GT5 наконец-то стало весело. Новая физическая модель будет применена не только на новых болидах, но и вообще на весь автопарк. Щепетильные авторы уделили немало времени системе подвесок, полностью переработав ее, и шинам. Собственно, физику в Gran Turismo 6 создают вместе с производителями автомобилей и рядом известных контор в автоиндустрии. Скажем, при выборе шин теперь необходимо рассчитывать износ (в демо, увы, эта функция недоступна), а также следить за их температурой и давлением. Так что после первого знакомства с игрой понимаешь, что цифру «6» она носит не случайно, и все эти вопли, что Gran Turismo 6 – просто большое DLC, кажутся нелепыми. Помните, как то же самое кричали в адрес Left 4 Dead 2? С этим тайтлом наблюдается похожая ситуация.

a376b26.jpg

Другое дело, что остался практически нетронутым искусственный интеллект. Понятное дело, что многие, просидев пару десятков часов в сингле, после тысячи заездов с другими игроками даже не смотрят в сторону компьютерных соперников, но все-таки хотелось бы видеть более агрессивный AI. Увы, в GT6 все еще достаточно предсказуемые и примитивные электронные болванчики, поэтому за экшеном все еще придется залазить в онлайн.

«Лучше реальности»

Демоверсия Academy Edition оставляет положительные впечатления: новая физика дает больший контроль и чувство автомобиля, более сглаженная картинка радует глаз, да и звучит Gran Turismo 6 как надо, особенно при наличии толковой аппаратуры. Конечно, перед выходом PS4 хотелось бы видеть полноценный next-gen Gran Turismo, который бы сорвал башню, но пока может получиться «всего лишь» лучший автосимулятор этого поколения консолей.

019942c.jpg

Анонс Gran Turismo 6 некоторые восприняли скептично: небольшое пополнение автопарка, отсутствие новшеств в графике, и, самое главное, выбор платформы.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр