Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Stronghold 3

Stronghold 3


Golohvastov Golohvastov
607
0
1

Как и в предыдущих частях стратегии, в игре две равнозначные кампании – военная и экономическая. Кроме этого, есть игровые сценарии осады замков, что дает возможность сразу попасть в гущу сражения. Можно попробовать захватить или удержать реальные исторические замки и изменить ход истории. Конечно, есть и мультиплеер. Благодаря специальной системе подсчета очков можно посмотреть свой рейтинг и статистику игроков, оценить успехи и шансы.

Главный плюс Stronghold 3 – возможность детально разобраться в особенностях средневековой войны. Большое количество типовых юнитов, сооружений и осадных машин позволяют разнообразить тактику сражений. Более того, если вы хотите понять, чем требушет лучше катапульты, либо что такое мантелет и зачем он нужен, то здесь есть все ответы.
c2dfac8.jpg

Каков вопрос, таков ответ

В третьей части нам были обещаны новый 3D движок, новые возможности при штурме замков, смена дня и ночи, высокая реалистичность разрушений. И что мы получили в итоге?

Игра вышла на движке Havok. Графика действительно улучшилась по сравнению со второй частью. Правда мирное время выглядит как-то однообразно и скучновато. Да, пасутся коровы, бегают куры, ходят крестьяне, но даже при очень большом замке не хватает динамичности и ощущения, что это действительно большой, кипящий своей жизнью город.

Работа над ошибками

Немаловажно, что по многим неприятным особенностям второй части была произведена работа над ошибками. Убраны крысы и преступность. Экономика стала значительно проще, что сбалансировало игру, сделав ее более похожей на первый Stronghold. Она зависит от погоды, налогов, проведенных пиршеств...
7f38e1b.jpg
Отдельно отметим режим «ночь». С наступлением темноты включается «туман войны», и теперь труднее понять, с какой стороны наступает враг. Благо есть катапульты, стреляющие подожженным сеном, что позволяет осветить нужные участки. С другой стороны, смена дня и ночи происходит не очень реалистично, резковато.

Наконец, важным достоинством игры стал симпатичный вид строящихся замков и отличное звуковое оформление.

Перед размещением зданий (которых довольно много – казармы, фермы, мастерские, лесопилки...) их можно поворачивать на произвольный угол. Это намного удобнее визуально, но придется быть очень внимательным, чтобы правильно подогнать постройки друг к другу и выбрать оптимальное расстояние между ними.
33e8952.jpg

Боевые маневры

Красивые эффекты разрушаемых стен, обилие возможностей наделать пакостей противнику сделали игру намного интереснее. Горящие бревна, ямы с нефтью, разнообразные осадные орудия и башни, бесстрашные саперы – вот лишь часть того богатого арсенала, который можно применить в бою за замок. Появились новые юниты – егеря (или рейнджеры). Они более эффективны, чем простые лучники, но и стоят дороже.
Из явных минусов следует отметить слабость искусственного интеллекта. Часто юниты двигаются бестолково, а иногда и вообще стоят на месте.

Другой важный недостаток – это интерфейс без всяких подсказок, что делает быстрое ознакомление новичка с игрой проблематичным.

Что вызвало наибольшее разочарование, так это отсутствие мультиплеера с ботами (skirmish), так полюбившегося во второй части. Почему про него забыли – непонятно.

Разработчик, компания Firefly Studios, вернула к жизни главного врага – Волка, и снова когда-то мирные и цветущие земли дрожат от поступи неприятельских армий. Ноздри щекочет дым пожаров, а в ушах снова стоит лязг железа, свист тетивы, крики раненых и умирающих. Теперь судьба королевства зависит исключительно от ваших военных и экономических способностей.
По дате По рейтингу
Комментарии 1
Stronghold 3 - игра для маньяков. Обожаю такие игры))
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр