Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Starcraft

Starcraft


Kukla-Chaki Kukla-Chaki
555
0
0


1eee47a.png
Выделилась StarCraft среди стратегий своего времени индивидуальным стилем игры за каждую из рас. Протоссам отводилась роль наиболее технологически продвинутых созданий, основными преимуществами которых являлись энергетические щиты у зданий и войск, наибольшее количество жизни и сильнейшие повреждения в единицу времени. Зерги, в свою очередь, давили не уменьем, а числом, чему способствовала возможность восстановить войска за максимально короткий срок. Терраны, они же люди, стали золотой серединой, превосходя первых в количестве, а вторых в технологиях.

Несмотря на столь ощутимые различия между воюющими сторонами, разработчиками был достигнут идеальный баланс, что, соответственно, привлекло к проекту всех любителей жанра. Помимо баланса, игра изобиловала разнообразием победных стратегий, вариативностью состава войск и немалым влиянием ландшафта на исход боя.

Мультиплеер, при поддержке уже имевшегося у Blizzard сервера Battle.net, в считанные дни увлек весь мир. Наибольший успех ждал в Южной Корее, где за несколько лет стратегия стала культовой. Первой компьютерной игрой, прямые трансляции которой велись по телевидению.
3f8553a.jpg
В 1999 году вышло дополнение Brood War, заключавшееся в добавлении по одной новой кампании за каждую из рас. Для сетевой игры был улучшен баланс и добавлен ряд новых войск.

В 2007 году компания Blizzard анонсировала StarCraft II: Wings of Liberty с трехмерной графикой, новыми войсками и переработанным движком. Выход второй части стал самым ожидаемым событием у поклонников серии на последующие три года. StarCraft II: Wings of Liberty увидела мир осенью 2010 года. Кампанию можно пройти исключительно за терранов, тема других рас ждет раскрытия в следующих версиях. Мультиплеер продолжил традицию первой части отличным балансом и разнообразием выигрышных стратегий. Главной же отличительной чертой второй части, помимо вышеназванных изменений интерфейса, стало появление принципиально новых видов войск, умеющих преодолевать препятствия ландшафта и обладающих новыми технико-тактическими показателями.

StarCraft была выпущена в 1998 году компанией Blizzard. В отличие от их предыдущего проекта, новый перебрался из мира фэнтэзи в мир высоких технологий, космических странствий и противостояния абсолютно не похожих друг на друга рас (протоссы, зерги и терраны).

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр