Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

SSX


redger redger
302
0
0

Сигануть с вершины

SSX каким-то магическим образом дарит непередаваемое ощущение свободы. Казалось бы, ну несется по нарисованному снежному склону полигональная моделька, далекая до фотореалистичности, так нет же: дух захватывает лишь немногим слабее, чем при реальном спуске на сноуборде. Правда, в реальной жизни вряд ли кто-то в здравом уме будет кататься по трассам, изображенным в игре. Современный SSX не стесняется своей аркадности – здесь можно смело падать с нескольких сотен метров на голову, на огромной скорости врезаться в скалы и деревья, окунуться в протекающую лаву (и такое здесь есть!) или даже оказаться под лавиной – только очки потеряете или придется начинать заново уровень.
735bec1.jpg
Визуальная часть только усиливает напор адреналина: все нарисовано очень стильно и правдоподобно. При этом SSX – не последнее слово в технологиях, наоборот, многие отдельные детали выглядят так себе, однако времени разглядывать их вблизи попросту не остается.

В динамике же, а 90% игры проходят на огромной скорости, игра радует пейзажами. Каждая гора имеет сотню трамплинов, пещер, ловушек и тайных объездов, поэтому, когда десятый раз спускаешься с одной и той же горы (в онлайне), все десять раз едешь по новому маршруту. Это достигается благодаря хитрой системе, с которой каждый день ловкие программисты на серверах ЕА Games генерируют различные маршруты на одних и тех же склонах.

Дизайнерам и вовсе хочется пожать руку, причем каждому. Казалось бы, ну чем могут кардинально отличаться горы северной Европы от западной, или той же Аляски? Там снег, и здесь тоже… А поиграв пару дней запоем в SSX с легкостью начинаешь угадывать, где находится та или иная вершина, какие у нее характеристики, на какой высоте мы сейчас и т.д. Даже люди, ранее никогда не державшие в руках доску от сноуборда, проникаются романтикой местного экстремального вида спорта.

Двойное сальто

EA Canada и EA Sports взялись в своих проектах кардинально менять управление: в FIFA 12 появилось конфигурация на аналогах, в FIFA Street все финты на них завязаны, в Fight Night 4 такой шаг подарил новый опыт, в серии Skate также перемены пошли на пользу (хоть игра и от Black Box, но делалась под чутким руководством Electronic Arts), теперь настала очередь и SSX…
74cd3d9.jpg
Игрок управляет персонажем и совершает трюки исключительно с помощью стиков. С одной стороны, не хватает отдачи, с другой же стороны, контроль над персонажем здесь на высоком уровне, плюс, новички уже со второй-третьей попытки практически полностью разбираются в механике и хитростях управления.

Перед самими поездками необходимо также грамотно нарядить нашего персонажа: не везде уровень кислорода стабильный, где-то можно попасть в темную пещеру, где без фонаря на лбу далеко не проедешь, ну а где нужна фирменная теплая куртка, с которой даже самый лютый мороз не страшен. И тут SSX выдает очередной сюрприз: собрав коллекцию самых лучших вещей и научившись профессионально кататься в этом виртуальном симуляторе, постепенно начинаешь избавляться от бонусов, понижая шансы доехать до финиша живым. Так и очков можно подзаработать с бонусами, обогнав по рекорду своих друзей в сетевом сервисе, да и азарта в этом куда больше.
cb0916a.jpg
К слову, о сетевых сервисах. SSX богата онлайн-функциями вроде уже упомянутой генерации трасс, а также регулярных турниров, списков лидеров и регулярного обновления, чего напрочь будут лишены те, кто не подключил консоль к интернету. В таком случае игра будет находиться в приводе максимум неделю, а потом из-за однообразия может надоесть…

А вот что действительно огорчило, так это отсутствие мультиплеера как такового. То есть, одновременно играть с друзьями по сети в SSX невозможно, максимум – соревноваться с «призраком» побившего рекорд товарища, но это далеко не то же самое, что играть с живым человеком. Конечно, некоторый запал угас бы при гонке с четверкой оппонентов, когда за каждую трубу для финтов начиналась бы война, либо и вовсе когда каждый бы разъехался в свои стороны… Но все же решение кажется сомнительным.

Видео со снежным человеком

Напрочь лишенная сюжета, немного неопрятная внешне, без привычного мультиплеера, SSX способна удержать перед собой как минимум несколько месяцев. Главное – это чтобы EA не переставала создавать новые трассы (при желании, можно им помочь, варганя в местном редакторе не только свои маршруты, но и целые турниры по собственным правилам, приглашая всех кого не лень).
233c291.jpg
Это безбашенная, веселая, динамичная игра, идеально подходящая для того, чтобы выпустить пар после напряженного дня и расслабиться перед телевизором.

Давненько в наши края не захаживали симуляторы вроде SSX, или хотя бы толковые пародии на них. Как вдруг откуда не возьмись, на Е3 2011 года была анонсирована новая часть некогда популярной аркады про горный спорт, с уровнями, составленными на базе снимков со спутников, с аналогом системы Autolog (как в новых Need for Speed), да еще и с недурной графикой.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр