Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Splinter Cell: Double Agent


GotoVamp GotoVamp
551
0
0

Несмотря на убедительное нововведение, заставляющее Сэма Фишера делать по ходу игры моральные выборы, одиночная кампания – это просто подкрашенный и припудренный Splinter Cell старой закалки. Версии для PC и консолей практически одинаковые, разве что PC-игроки могут иметь дело с некоторыми техническими огрехами и "глюками".

В самом начале игры Фишер узнает очень плохие новости и, потеряв хладнокровие, оказывается в тюрьме. К сожалению, дальше эта ветка сюжета не развивается, агента подставили, чтобы он оказался за решеткой и внедрился в террористическую группировку JBA (армия Джона Брауна). Нас, конечно, принимают в эту организацию, но в то же время мы работаем и на Агентство Национальной Безопасности (NSA), пытаясь разнюхать все, что связано с работой террористов.
Постепенно сюжетная линия начинает прихрамывать. Но в итоге вознаграждает динамичной концовкой и несколькими вариантами завершения истории, которые вытекают из решений, принятых по ходу прохождения.
8074ecf.jpg
Касательно геймплея, каких-то разительных изменений или особенных новшеств ожидать от режима кампании не приходится. Те, кто играл в предыдущую часть, обнаружат, что способности Сэма остались прежними, арсенал приемов не изменился. Снова будем прокрадываться по уровням, кишащим патрулями, иногда высовываясь из тени, подходя к врагам сзади для бесшумного устранения или допроса. Несколько тренировочных заданий вводят в курс дела и облегчают процесс обучения.

Если мы движемся слишком быстро, то шумим, и это заставляет охранников ходить по углам в поисках лазутчика. Заметив его, враги находят себе укрытие и вступают в перестрелку. Хотя уровни и окружение очень интересные и проработанные, то действие, что в них происходит, кажется не сиквелом игры, а каким-то аддоном.

Из нововведений стоит отметить влияющую на геймплей систему доверия. Придется делать некоторые моральные выборы, чтобы остаться на хорошем счету у террористов. Есть счетчики доверия у обеих сторон (NSA и JBA), и если в ходе выполнения миссии нас замечают враги, показатели счетчиков уменьшаются. Уровень доверия можно повышать, выполняя побочные задания за любую сторону.
Миссии на базе JBA – нечто новое для игры. Нам дается около 30 минут на выполнение как можно большего числа заданий. Во время этих миссий атаковать врагов нельзя.
dc67fe7.jpg
Долг службы забрасывает героя в самые разные места от Африки до России. Непонятно почему, но разработчики составили кампанию так, что большинство миссий нужно выполнять днем. То есть приоритеты смещаются в сторону использования укрытий, потому что тени будет мало.

Помимо оружия, Сэм все так же владеет искусством ближнего боя, может проводить смертельные и оглушающие атаки. В случае получения повреждений уже не нужно искать аптечки – здоровье восстанавливается самостоятельно, стоит только постоять где-то, не будучи при этом атакованным. На карте отображаются враги, но только если встать неподвижно. Для поиска мест назначения можно воспользоваться трехмерной схемой локации.

Кампания содержит около 10 часов геймплея. В мультиплеере ловкие шпионы противостоят тяжеловооруженным наемникам. Темп относительно предыдущих частей вырос, а сложность несколько упала, поэтому играть стало интереснее. Кроме того, введена система опыта, и все представленные карты (10 штук) откроются только после получения достаточного его числа.
69128ab.jpg
Цели мультиплеера просты: шпионы должны скачать данные с нескольких терминалов на карте и вернуть их в точку высадки. Наемники же пытаются их остановить. Причем наемники управляются с видом от первого лица, шпионы – от третьего. Недостаток маневренности охрана компенсирует огневой мощью.

Хотя шпионы и не могут стрелять, они имеют возможность уничтожать врагов, подкрадываясь сзади или прыгая с высоты. В сети можно играть в матчах с учетом рейтинга и без него, а также формировать команды с друзьями, чтобы увеличить уровень взаимодействия в коллективе. На стороне наемников, помимо игроков, позволено выставить ботов, которые на удивление умны. Кроме того, в игре имеются кооперативные задания.

Splinter Cell: Double Agent - stealth-action от третьего лица, выпущенный студией Ubisoft в 2006 году. Фишеру надо играть сразу за две стороны: правительство и террористов, что внесло в игру разнообразие и даже моменты морального выбора, влияющие на сюжет.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр