Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
SpellForce 2: Faith in Destiny. Не верю

SpellForce 2: Faith in Destiny. Не верю


LadyVashj LadyVashj
1860
0
0

Сюжетная кампания состоит всего из пяти карт, одна из которых – краткий пролог. Прохождение сюжетной линии занимает навскидку часов десять, при условии полного изучения каждой карты и выполнения всех квестов. Но спустя несколько месяцев после выхода игры, в Steam начали появляться DLC, представляющие собой отдельные куски сюжета (длительностью около 4 часов) с возможностью поиграть за НПС. 15 февраля в продаже появится третий такой фрагмент – Scenario 3: The Last Stand, главную роль в котором сыграет Кейн, один из спутников героя в Faith in Destiny.

Сюжет: начинаем с чистого листа

Главный герой аддона, ранее неизвестный нам представитель рода Шайкан, постоянно видит странные сны, которые побуждают его отправиться на историческую родину Шайкан – Железные поля. По пути на героя и его спутницу Антару нападают ранее незнакомые им существа, окружившие расположенную неподалеку деревню. Синие демоны, которых местные жители окрестили Безымянными (Nameless), являются главным врагом в аддоне, и одновременно новой фракцией, доступной для сетевых режимов игры. И, начиная с первой миссии, игроку предстоит этих демонов уничтожать, для чего в деревне ему предлагают материальную поддержку и человеческие ресурсы. Разгромив несколько отрядов Безымянных и их лагерь на Железных полях, герои встречают профессора Твидла в компании троих драконов. От них герой узнает, что его сны – проявление Судьбы, которая предназначила ему роль очередного спасителя мира. Да уж, от всего этого пафоса игрока может спасти только привычка проматывать видеоролики.

a64ff61.JPGТипичная драка

После разговора по душам один из драконов присоединяется к отряду, и герои вместе с профессором отправляются на следующую локацию верхом на новом компаньоне.

Здесь необходимо небольшое отступление – дело в том, что мир SpellForce 2 разбит на множество островов, разбросанных в непреодолимом океане (привет, Аллоды!). Перемещаться между островами можно только с помощью магических порталов, которые ныне не функционируют, либо верхом на драконе. Благо что профессор Твидл знает, как починить порталы, а род Шайкан с древности пользуется покровительством драконов. Смешивая свою кровь с драконьей, Шайкан становятся практически бессмертными, а если кто и умер по неосторожности, братья по крови его воскресят. Также можно воскресить и не принадлежащего к роду Шайкан «свежего» мертвеца, поделившись с ним кровью, если, конечно, это предусмотрено сюжетом.

Ездовой дракон – вещь в хозяйстве полезная, так как на нем можно добраться до изолированных участков, куда пешком не дойти. Он еще и помогает в бою, атакуя огненным дыханием. Жаль, что сразу по прилету на место назначения дракон отправляется отдыхать, и возвращается лишь к концу миссии.

7039eb1.JPGЗнакомство с драконом

В процессе прохождения отряд пополняется бойцами разной специализации. Это Кейн – воин в тяжелой броне и с двуручным мечом, эльфийка-лучница Ио, и одетая только в боди-арт и украшения целительница Сариэл. Первая напарница героя, Антара, предпочитает роль танка, ну а кем будет сам герой – решать только игроку. Отряду предстоит искать детали для починки портала, разбираясь по пути с демонами, нежитью и обычной живностью, вроде волков, медведей и гигантских пауков. По всем локациям разбросаны сундучки с добычей, откуда можно достать как шмот, так и ингредиенты, которые можно отнести к кузнецу и обменять на неплохое оружие. Изредка приходится решать логические задачки. Есть и забавные дополнительные квесты, вроде поисков беглой жены или помощи юноше, не поделившему наследство со злобной теткой.

fe67522.JPGОчень сложный кодовый замок

Сетевая игра: новый режим + новая фракция

Во время прохождения кампании, SpellForce 2 поворачивается к игроку преимущественно RPG-стороной. Примесь стратегии нужна только для того, чтобы усилить отряд героев пушечным мясом. Сетевые же режимы, skirmish и domination, пытаются выжать из игры максимум ее стратегических возможностей, отодвигая RPG-элементы на задний план.

Новинка – Domination – по-моему, довольно интересный игровой режим, хоть и уже давно знакомый по другим играм. Бой длится полчаса, и в течение этого времени нужно удерживать контроль над ключевыми точками. За владение точками начисляются очки – тем больше, чем больше точек захвачено. Когда команда набирает 1000 очков, она выигрывает досрочно. По истечении 30 минут побеждает команда, накопившая больше очков. Здесь не нужно собирать ресурсы – при старте игры они даются в большом количестве и постоянно пополняются, но только при условии, что команда владеет хотя бы одной точкой. Так что игрок может в кратчайшие сроки построить многочисленную армию и отправиться за боевыми трофеями.

e1ea786.JPGТа самая ключевая точка

И наконец, немного о новой фракции. Nameless отличаются от других фракций меньшим числом зданий и юнитов. Не считая рабочего юнита, их всего семь, а из построек осталось только необходимое – лагерь, ферма, алтарь и башня. Но отсутствие видового разнообразия не делает Безымянных слабее других фракций. Интересно, что два вида юнитов у них нанимаются в защитных башнях.

Nameless оставили приятное впечатление, но в целом Faith in Destiny, как и предыдущие игры SpellForce 2, не очень привлекательна как стратегия. А RPG-кампания увлекательная, но уж очень короткая.



Очередной standalone-аддон к гибриду RPG и RTS SpellForce 2 вышел через пять лет после предыдущего аддона, Dragon Storm, и через шесть лет после оригинальной игры SpellForce 2: Shadow Wars. Как и в первом аддоне, в Faith in Destiny была добавлена новая фракция для сетевой игры – теперь фракций пять. Еще одна новинка – дополнительный игровой режим Domination. И, конечно же, новые сюжетные миссии. Графика с 2006 года не изменилась, разве что теперь игра поддерживает широкоформатные разрешения.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр