Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Советы по бегу для элементалиста в Guild Wars 2

Советы по бегу для элементалиста в Guild Wars 2


Maguar Maguar
630
0
0

Быть быстрым и ловким – это один из путей к победе в любой битве, как в ПвЕ, так и в ПвП. Под мобильностью мы понимаем две вещи: первое – билд, направленный на бег, покрытие большой дистанции и второе – увороты, возможность отпрыгивать от атак противника. В этом гайде мы обсудим оба этих момента. И, конечно, затронем тему кайтинга – жизненно важной для элементалиста тактики.

Напоминаем, что вы можете менять способности прямо во время боя, довольно быстро. В ситуации, когда приходится сражаться, лучше переключиться на более сбалансированный или атакующий билд. Но чаще всего приходится убегать от большой толпы противников или более сильного врага.

Забег по WvW

7d94b74.jpg
Бег на WvW является одной из важнейших составляющих успеха. Ситуация на пограничных землях и «Вечном поле боя» меняется ежеминутно, поэтому передвижение со стандартной скоростью равно скорости улитки. Если вам срочно понадобились припасы для крепости, или просто надо быстро добежать до нужной точки, то тут понадобится особый билд на ускорение.

Оружие

Оружие является первым компонентом билда. Мы будем использовать два набора: кинжал+кинжал и двуручный посох. Посох дает «Windbourne Speed», умение, которое накладывает быстроту на целых 12 секунд на вас и ближайших союзников. Оно отлично подойдет для повышения скорости на структурном ПвП.
Но реальная польза исходит от кинжалов. «Ride the Lightning» позволяет прыгнуть далеко вперед, а довольно быстрый откат позволяет прыгать каждые 15 секунд. Эта удивительная способность позволяет покрывать огромные расстояния за очень короткое время, если, конечно, на пути не попадется враг. После применения этого умения можно переключиться на огонь и использовать «Burning Speed», чтобы продвинуться еще немного вперед. И потом переключиться обратно, и снова использовать «Ride the Lightning».

Оружия скипетр+фокус не могут дать умений, увеличивающих скорость. Так что их можно не использовать при построении скоростных билдов.

Оседлать молнию

accb426.png
Надо помнить, что умение «Ride the Lightning» является ключевым для ускорения элементалиста, и у него есть несколько особенностей, которые надо держать в голове. Первое: умение всегда работает по прямой, так что рассчитывайте свой путь, чтобы не врезаться куда-нибудь. Во-вторых, если на вашем пути противник, то вы автоматически прыгнете к нему. Помните об этом. Всегда оценивайте свой путь по мини-карте.

Черты

Как я уже сказал ранее, «Ride the Lightning» является главным умением для увеличения скорости, но что делать, когда оно в откате? Нужно постоянно держать на себе благо ускорения. Достигается это благодаря чертам, символам и дополнительным умениям. Главным достоинством символов является то, что их можно активировать в движении, и у них быстрый откат.

Первое, что пригодится для вашего арсенала, – это «Glyph of Elemental Harmony» и черта «Inscription». Они дают благо в зависимости от стихии. В нашем случае нужна стихия воздуха для ускорения. Прибавьте к этому «Elemental Attunement» от ветки черт «Тайные знания» (Arcana), которое активируется каждый раз при переключении на стихию воздуха. В итоге мы получим 24 секунды ускорения за 20 очков в ветке умений «Тайные знания» (Arcane) (больше получите, если вложите еще очков). При этом символ откатывается 25 секунд. В итоге вы получите практически бесконечное ускорение.

Есть еще хороший символ «Glyph of Elemental Power», он даст целых 35 секунд ускорения, достаточных, чтобы быть постоянно под действием ускорения, и вы не скоро вспомните про переключение стихий или умение «Windbourne Speed».
Все это приведет к тому, что у вас не останется очков черт на что-то другое, но мы хотим выжать максимум скорости, а не убивать врагов.

Я лично убедился в крайней эффективности описанного мною метода повышения скорости на WvW. Вы сначала используете символы, потом «седлаете» молнию и, пока все они в откате, бежите вперед на ускорении. Повторяете это снова и снова, пока не достигнете цели. В условиях малого количества путевых камней этот способ передвижения является наилучшим.

Кайтинг

Я не шучу, враг может убить вас за три удара. Вы не всесильный. Бой в Guild Wars 2 целиком построен на уклонении, и это относится к любому классу. Лучшей защитой является активная защита. У элементалиста для этих целей в арсенале есть умение земляного щита.
b1667ae.png
Для удачного кайта следует применить на противника хромоту, заморозку или обездвиживание. В этом плане лучше всего использовать умения посоха. Примените на врага «Unsteady Ground» и «Frozen Ground», а после бегайте вокруг него и бейте. У стихии воздуха есть умение «Gust», которое отталкивает и сбивает с ног врага. А «Static Field» застанит любого врага, который пройдет по зоне действия умения. Для заморозки подойдет «Freezing Gust». Кинжалы не подходят для контроля совсем, разве что ими можно сбить с ног. Поэтому для кайта выбор однозначный – посох.

Ваша цель в каждой битве – держать дистанцию. Откидывать врагов и отбегать подальше, отпрыгивать снова и любыми способами избегать урона. У оружия есть полезные умения для сохранения дистанции, например «Updraft» и «Burning Retreat», не забывайте пользоваться ими.

Другие советы по передвижению

77fafd7.png
В ситуации, когда вас окружили противники, неплохо бы знать, как выкрутиться из ситуации. И тут на помощь приходит «Mist Form». Оно не только поможет сбежать с поля боя, но и блокирует весь физический урон. Можно уклониться от булыжника, который в вас кинул босс, а на WvW можно быстро забежать обратно в крепость.

«Lightning Flash» поможет вам выбраться из стана и телепортирует на некоторое расстояние в сторону. Но, к сожалению, это не спасет от полного обездвиживания. В любом случае это умение поможет во многих ситуациях.

К сожалению, элементалист ничего не может поделать с выносливостью. Её можно повысить за счет «Vigorous Scepter», но для этого нужно носить скипетр. Так что отпрыгивания и перекаты нужно применять осторожно и вовремя. И, кстати, применение умения «Burning Retreat» не считается уклонением.

Перевод статьи

Быть быстрым и ловким – это один из путей к победе в любой битве, как в ПвЕ, так и в ПвП. Под мобильностью мы понимаем две вещи: первое – билд, направленный на бег, покрытие большой дистанции и второе – увороты, возможность отпрыгивать от атак противника. В этом гайде мы обсудим оба этих момента. И, конечно, затронем тему кайтинга – жизненно важной для элементалиста тактики.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр