Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Соул – бюджетная версия Виндиктуса

Соул – бюджетная версия Виндиктуса


revelon revelon
530
0
0

Все эти игры – своего рода элита онлайнового мира, но очень скоро и более бедные корейцы пришли на рынок с похожей механикой. Похожей, конечно, только внешне. Рынок оказался завален кучей говноигр, в которых от нон-таргета осталось одно название, отсутствовали игровой баланс и веселый геймплей.

Постепенно мода прошла, все вернулись к играм-кликалкам, и только Виндиктус величаво восседает на троне онлайновых игр, продолжая подтверждать, что ММОРПГ могут быть так же хороши, как и консольные экшены.

Но вот, наконец, русские геймеры получили Soul. Корейский бюджетный вариант Виндиктсуа, зато на русском языке и без необходимости лазить по шардам, настраивать проксю и иными способами ломать себе голову. Графон чуть похуже, экшена чуть меньше, пафоса временами не хватает, зато и проблем с установкой меньше в разы.

Стоит отметить, что игра не слишком требовательна в плане компьютерного железа. Довольно шустро работает на не самых мощных компьютерах и даже на некоторых мощных планшетниках. Так что тяжкую скуку на учебе или работе можно разбавить партией в Soul.
be5dab6.jpg
Soul – это трехмерный онлайновый файтинг с довольно интересной системой сплетения комбо-ударов. Она в некоторой мере повторяет системы боя современных консольных файтингов вроде Mortal Kombat или Injustice. То есть нет полностью готовых собранных комбинаций, есть некие полусвязки, из которых можно сплетать свои комбинации. Вариантов не бесконечное множество, но несколько десятков наберется – в итоге боевая система долго не надоедает и выгодно отличается от боевки в большей части ММОРПГ, где весь игровой процесс заключается в бесконечном закликивании мышью врагов или менюшек со скиллами. Тут, по крайней мере, есть хоть что-то напоминающее геймплей в его исконном значении. А если учесть, что разные виды оружия и экипировки добавляют новые приемы и движения в связки, то игра не будет приедаться еще дольше.
17a8b16.jpg
Также присутствуют процесс развития персонажа, обучение его новым трюкам и прокачка характеристик. Этим довольно интересно заниматься, ибо билды персонажей сильно различаются между собой и минимален шанс встретить «миррор» – персонажа, идентичного вашему или очень сильно похожего по развитию и экипировке. Воевать с таким сложно и скучно. Это все равно, что сражаться с зеркалом, ибо боевка предсказуема, а итог боя решает исключительно скилл игроков.

В Soul довольно странный, но интересный мир паропанка – переплетаются научные открытия и монструозные механизмы, оставляя при этом место магии и чародейству. Оригинальный сеттинг – редкость для корейских игр: обычно ускоглазые дельцы просто делают нонейм фэнтези про сисястых эльфиек и лоли-гномов, на этом креатив иссякает. А тут видно – ребята старались сделать что-то оригинальное.
c50f4be.jpg

Итак, какой же уникальный игровой опыт дадут сеансы в Soul

1. Попытка изобрести велосипед. Вместо привычной раскладки WASD, мы имеем раскладку ASDF. Согласен, непривычно. Хотя во многих эмуляторах старых консольных файтингов используются похожие раскладки. В любом случае, первое время пальцы поломать придется, зато потом, глядишь, и привыкнешь. Но я настоятельно рекомендую не ерундить ерундой и приобрести геймпад. И удовольствия больше, и пальцы целее. Многие ведь хотят купить джойстик, но просто не знают под какие ПК-игры его приспособить. Ну, вот вам и ответ!

2. Красочные бои. Экшен цепляет, лишь пока в нем живописные битвы и интересные идеи. Поэтому здесь огромное количество приемов, внезапные атаки на ближнюю и среднюю дистанции, магия и броски. Все можно комбинировать, научившись атаковать, отступая, или проводить броски прямо в воздухе во время прыжка. В итоге Soul становится чем-то вроде почившей в бозе Last Online, обещавшей эти же фишки, но подохшей по пути к релизу. Самая близкая аналогия со здешней боевой системой наблюдается в С9, где можно менять движения, экспериментируя с оружием и комбинируя удары в разные связки.
91ce175.jpg3. Тактические бои. Красота, конечно, спасет мир, но ей одной сыт не будешь. Разветвленная боевка Soul позволяет игроку создать базу приемов и движений, вломившись со своим уставом в чужой монастырь. Ведь все мы имеем своих любимчиков в консольных файтингах. Одним нравится быстрый и ловкий Джонни Кейдж, другие предпочитают Джакса, который пусть и медленно бьет, но если зарядит, мало не покажется. Здесь та же фигня. Отталкиваясь от собственных предпочтений, игроки смогут создать бойца своей мечты, ориентирующегося на защиту и контратаку, использующего броски и переходящего в партер, бойца контактного или бесконтактного боя. Любой каприз за ваши деньги.

В общем, Soul сможет стать для вас неким откровением, каким для меня в свое время стал конструктор файтингов Fighting Maker.

4. Бои с огромными чудищами! В игре есть полноценные боссы и полубоссы. Как и положено в экшенах – сильные, живучие и здоровенные. И, конечно, с ними можно сражаться разными способами, предусмотренными скриптами. Например, в бою с огромным троллем со стальной перчаткой, нужно ждать пока тот ударит, застрянет своей культей в полу, а после – резко прыгать ему на спину и втыкать саблю в продолговатый мозг по самую рукоять. Не уровень God of War, но под пиво сойдет. Опять-таки – бои с боссами помогают разнообразить геймплей и порой неслабо удивляют, особенно, если геймер уверен, что видел уже все в игре и ничего нового не найдет.
6cba070.jpg5. Сюжетная линия. А еще в игре есть сюжет. Путешествуя по миру и убивая боссов, игрок выполняет квесты и может чуть больше узнать о мире и его истории. Понять, откуда взялась катаклизма и зачем отовсюду лезут монстры =)
0697ad8.jpg
На данный момент в игре четыре класса, однако разработчики обещают, что с новыми патчами добавят новых персонажей – с уникальными приемами и тактикой боя.

Soul имеет, скажем так, промежуточное меню классов. С одной стороны, тут есть привычные всем архетипы, с другой – каждый архетип это определенный персонаж. Как в том же Виндиктусе. Герою можно сменить имя, но за каждым архетипом скрывается история и личность.
cde6781.jpgКайл (Боец/Воин) – сын генерала империи Эван. Уважаемого героя и спасителя демократии, которым сын так восхищался, что пошел в армию, дабы повторить подвиги отца. Однако судьба злодейка подкралась в стелсе и кританула в спину. Потеряв семью и друзей, Кайл встал на путь мести.

Боец
– классический танк, ориентированный на ближний бой. В качестве оружия использует жуткого вида кастет: длиной в метр, шириной в два. Непонятно, как такую дуру вообще можно поднять, не говоря уже об ударах и захватах.

Боец хорошо защищен, так что его игровая роль крайне проста – лезть в гущу сражения и раскидывать врагов четкими джебами и хуками, изредка выполняя захваты и броски. Боец – яростный и опасный, словно стройбатовец из анекдота – ему даже оружия не выдают (кастет вряд ли можно назвать оружием в его случае, скорее, продолжением руки), настолько он опасен.
fee94cf.jpgРинель – 21-летняя воительница, состоящая в элитном отряде наемников «Серое пламя». Крайне амбициозная и готовая идти по трупам для достижения цели. В душе довольно добрая, но не желает показывать свою доброту окружающим.

Воительница – см. Бойца, только с поправкой на пол. Воительница не так быстра, как Боец, зато вооружена. Ее меч может быть заюзан для режущих и рубящих ударов, а также юзаться, как рапира, для точных уколов на расстоянии. Она хуже защищена и ее удары не так сокрушительны, однако это компенсируется быстрой реакцией и ловкостью нанесения ударов. А поскольку она вертится на поле боя, как уж на горячей сковороде, то ее малые запасы брони и здоровья редко приводят к гейм-оверу. Ведь неважно, как сильно бьет враг, если он не может попасть. А вот АОЕ-атаки (урон по площади) ее выносят довольно быстро и стабильно. Если Боец лезет в толпу и костыляет всем подряд, то Воительница акцентирует внимание на одном враге и выносит его, а уже после берется за следующего.
86a71ae.jpgКоко – 15-летняя лоля, волшебница, ученица местного Хогвартса. Типичная цундере, сама не понимающая, чего хочет. У нее глаза разного цвета и вечный покерфейс. Короче, более клишированного аниме-персонажа трудно представить. Разве она была бы полуроботом и пришельцем из будущего, тогда да – полный комплект шаблонов.

Волшебница – персонаж малоподходящий для файтинга. Игра за волшебницу превращает Soul в какой-то шутер от третьего лица. Героиня носится со скоростью электровеника, расстреливая врагов молниями на расстоянии и закидывая фаерболлами, а скопив достаточно маны, сможет сравнять с землей целый квартал, заюзав АОЕ-атаки.
0b66219.jpgКромвель – сирота, выросший в Вермонтской церкви. Похож на обычного человека, но на деле – сверхсекретной агент, устраняющий врагов церкви. Этакий Джеймс Бонд на прикорме религиозных фанатиков. Его сюжетная линия вертится вокруг поисков напарника, пропавшего без вести во время выполнения одного из заданий.

Жрец. Вместо Жреца больше подошел бы термин «Жнец». Огромная коса вполне однозначно намекает, какие учения и ценности будет провозглашать представитель религии игрового мира.
Хотя Жрец воюет не добрым словом и молитвами, а огромной косой – его игровая роль от этого не меняется. Это все еще типичный Клирик, лечащий союзников и ослабляющий противников.
a82213a.jpg
Если хочешь выносить всех недругов, не напрягаясь, показывая чудеса в ПВП, придется вложить немного купюр в развитие персонажа. Так вы сможете и оружие покруче подобрать, и опыта больше получить, и броню покрепче приобрести.

За деньги можно изменять внешний облик персонажа. В стандартной экипировке герой набирает уровень за уровнем, но внешне практически не меняется. Новые костюмы и аксессуары необходимо искать во внутриигровом магазине.

Повоевав в подземельях и утолив жажду крови убийством сотни мобов, самое время задуматься о противостоянии с живыми игроками. Бои могут быть как в виде дуэлей «1 на 1», так и групповые замесы «4 на 4». В игре аж целых четыре режима для сражений между игроками:

Дуэли – классика жанра. Есть два перса, которым слишком тесно в одном городе, и они начинают сражаться насмерть.
17a039a.jpgВыживание – классический режим консольных файтингов. Побеждает уничтоживший больше соперников за отведенное время.

Захват флага – еще один классический режим, на этот раз из шутеров. Игроки делятся на две команды, побеждает команда, захватившая флаг на вражеской базе и не давшая соперникам заполучить свой.

Прорыв – на арене есть механизм, который нужно уничтожить. Какая команда справиться быстрее – та и побеждает!

В целом, ПВП-режимы логично вписываются в игру, не мешая соло-игрокам, предпочитающим ПВЕ.

Мода на ММО-экшен и нон-таргетовую боевую систему пришла внезапно. В 2011-2012 годах анонсировали множество крутых и высокобюджетных игр в этой механике: Dragon Nest, C9, Tera, Blade and Soul (не путать с Blood and Soul). Предпринимались попытки сделать и полу-нон-таргет, как в Aion. То есть вроде надо постоянно кликать мобов, но можно надрочиться и играть на хотбаре, чередуя скиллы.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр