Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Slender: The Eight Pages – Записки в темноте

Slender: The Eight Pages – Записки в темноте


Marduk Marduk
3021
0
0

46ec0a3.jpg
Все это началось 10 июня 2009 года, когда некто под псевдонимом Виктор Сердж (Victor Surge) в одной из тем форума SomethingAwful поместил две фотографии детей с высоким человеком на заднем плане, «проиллюстрировав» их пугающей историей про человека, которого зовут Slender Man, что с английского языка приблизительно переводится как «Тонкий Человек». Из представленных материалов становится понятно, что он, помимо того что обладает высоким ростом, всегда одет в черный похоронный костюм с галстуком, имеет очень длинные руки, способные вытягиваться на еще большую длину, и совершенно не имеет лица, т.е. полное отсутствие глазниц, рта, носа. Чаще всего он появляется в лесу и похищает заблудившихся детей или других неосторожных прохожих.
a960243.jpg
Тема практически сразу же стала популярной. Стали появляться новые фотографии со Slender Man’ом, новые истории. Так по другим утверждениям, он способен изменять свой рост, произвольным образом сгибать руки, изменять их число, и телепатически контактировать с жертвой, вызывая у нее амнезию, помешательство и другие психические отклонения. В конечном итоге персонаж превратился с одной стороны в легенду, эдакого Буку из рассказов Стивена Кинга, с другой же стороны, Slender Man стал популярным мемом многих интернет сообществ. Например, на известном ютубе можно найти любительский хоррор-сериал The Marbel Hornest Project, в котором рассказывается про двух молодых студентов, приехавших в один городок снимать фильм, и…дальше в лучших традициях жанра.
d0c4b97.jpg
Так продолжалось довольно долгое время, пока 5 мая 2012 года на Unity Forums не появился диздок для игры «Slender Man The Game», автором которого стал Марк Хадли (Mark J. Hadley), известный на ютубе и Unity Forums под псевдонимом AgentParsec. Позже, 26 июня 2012 появилась бета-версия игры 0.9.1.

По сценарию главный герой оказывается ночью на довольно большой парковой территории, огороженной сетчатым забором и густо засаженной деревьями, где, по слухам, очень часто пропадают дети. С собой у главного героя только фонарик и видеокамера, с помощью которой он пытается заснять происходящее в парке и разгадать причину загадочных исчезновений детей. Основной же задачей протагониста становится сбор восьми устрашающих записок, оставленных жертвами в десяти ключевых точках парковой зоны: грузовая авто-машина, пустующее здание, гигантское дерево, нагромождение огромных камней, постройка из кирпичных стен, каменный столб, туннель, срубленные деревья и цистерны для топлива. Поиск записок происходит в режиме от первого лица, а их месторасположение при каждом новом прохождении игры генерируется случайным образом. Происходящее на экране транслируется игроку через объектив видео камеры. Сбор всех восьми записок важен не только для раскрытия тайны, но и, в первую очередь, для спасения жизни протагониста, за которым постоянно следует Slender Man. Свою охоту он начинает сразу же после нахождения главным героем первой страницы, и рано или поздно Slender Man появляется перед протагонистом. В этом случае необходимо как можно быстрее отвернуться, потому что иначе главный герой теряет над собой контроль и монстр забирает его.
b112fd5.jpg
Управление ведется стандартным набором клавиш W, A, S, D + мышь. Так же играющему доступны следующие действия, активизируемые соответствующими клавишами: включение/выключение карманного фонарика (F/правая клавиша мыши), увеличение/уменьшение зума камеры (клавиши Q и E), вызов игрового меню и пауза игры (клавиша Esc).

Атмосфера страха в игре мастерски передается не только визуальной картинкой (постоянно растущая стена деревьев, все время гаснущий свет карманного фонарика из-за садящихся батареек, заброшенные объекты, экранные помехи при появлении Slender Man’а), но и аудио сопровождением. «Прогулка» по парку, начинающаяся с собственных шагов, перестает быть просто тревожной уже после нахождения первой записки. Звуки шагов получают сопровождение нарастающих глухих ударов сердца, к которым, с каждой найденной страницей, подключаются другие устрашающие звуки, заставляющие игрока напрягать каждый свой мускул, чтобы не опорожниться нервными клетками. Синкопируется данная симфония леденящим скрежетом, извещающим игрока о появлении Slender Man’а.
8f73a39.jpg
Все аудиосопровождение, так же как работа по программированию и гейм дизайну выполнена самим Марком Хадли.

За короткий промежуток времени с июня месяца по настоящее успело выйти четыре версии игры. Также фанатами игры были созданы несколько неофициальных модов-ремейков, таких как: Mansion (v1.0), Elementary (v1.1), Hospice (v1.3), Sanatorium (v1.4), 7th street.

Об официальном же ремейке Марк Хедли сообщил 22 сентября 2012 года. В сообщении говорилось, что «игра будет переиздана на платформе PC, и станет сиквелом к существующей версии, получив новое название “Slender Man: Arrival”». В игре будет усовершенствована графика, добавлены новые уровни и расширенная история. Разработкой и созданием игры уже занимается студия ParsecProductions в сотрудничестве с Blue Isle. Неутешительным же в этом сообщении стал тот факт, что игра будет платной, в отличии от The Eight Pages, до сих пор доступной для бесплатного скачивания на официальном сайте.

Находясь ночью в лесу, забудь про фонарь. Ориентируйся по звездам, по кронам деревьев, придумывай другие способы для нахождения пути к выходу, но не включай фонарь. Потому что так Slender Man найдет тебя быстрее. Еще быстрее он протянет к тебе свои длинные руки и ты увидишь его лицо. Последнее, что тебе хотелось бы увидеть.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр