Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Skulls of the Shogun: Загробное харакири

Skulls of the Shogun: Загробное харакири


liko liko
351
0
0

Мертвый сегун – к беде

Дабы быстренько поведать об игровом мире Skulls of the Shogun, перескажу стартовый ролик. Могущественного сегуна после очередной победы подло отправляют на тот свет. Однако и там, в конце тоннеля, великому воину есть чем заняться: в ожидании отправки в рай на территории местного чистилища расположились целые армии погибших ранее солдат.

Поэтому под чутким руководством игрока, в одиночной кампании новоприбывший сегун будет постепенно наращивать армию, и еще по разу выбивать дух из вражеских сегунов. Так за прохождение сюжета игрок разберется со всеми тонкостями Skulls of the Shogun, чтобы на равных сражаться в онлайне.

Но несмотря на ряд интересных идей в «одиночке», и то что игра вызывает желание узнать, что будет в конце, сохранить интерес чтоб пройти ее до конца очень сложно. Дело в том, что рано или поздно повадки искусственного интеллекта будут выучены назубок, из-за чего тот будет проигрывать практически без сопротивления, что тут же вызывает скуку. Не сказать, что ИИ совсем туп, как табуретка, но ему банально не хватает мозгов на какие-то хитрости, неожиданные засады, да и с инстинктом самосохранения тоже беда – на банальные ловушки ведется как миленький.

6b2c199.jpg

Но чего это я вдруг начал с компьютерного интеллекта, хотя про саму механику игры не проронил ни слова. Исправляюсь. Skulls of the Shogun – пошаговая тактическая стратегия, где игрок должен с помощью трех видов воинов (мечник, всадник и лучник) и своего сегуна перебить вражескую армию, либо пришить сегуна соперника, за это тоже отдают победу. На словах все звучит знакомо и тоскливо, однако на деле все гораздо веселее.

На карте полно всевозможных ловушек: в траве можно укрыться, вражеских лучников можно заманить к бамбуку, где те будут хуже стрелять, можно сталкивать целые армии с обрывов. Местность напрямую зависит от характеристик воинов (на льду, например, скользко, поэтому перемещаться по нему следует осторожно) и т.д.

Каждый воин индивидуален, и каждого можно прокачать. Для прокачки он должен сожрать три трупа соперника, тем самым улучшив чуть ли не все основные навыки. Конечно же, есть и магия (умения монахов), которая способна несколько раз за партию создавать переломные моменты. Ну а чтобы игровой процесс не был хаотичным, авторы ввели ограниченное количество ходов, из-за чего, даже имея преимущество в численности войск, можно проиграть.

Не стоит забывать и про сегуна, главного в армии: этот матерый воин без стыда и совести способен регенерировать здоровье, и за один ход дважды атаковать (как вы поняли, урон у него ого-го!). Правда, даже с виду бессмертный юнит в кругу противников быстро умирает... во второй раз, поэтому никакого дисбаланса за счет сегуна, в принципе, нет.

Одна из главных фишек Skulls of the Shogun – кросс-платформенность игры. Например, можно синхронизировать свой прогресс с Xbox 360 и продолжить игру на своем ПК, планшете, или смартфоне. Отмечу, что игра идет строго на системах с Windows 8, это касается как компьютеров, так и мобильных устройств.

Также неприятно, что при покупке игры на одной платформе она не переносится на остальные – приходится покупать еще раз. Кроме облачной синхронизации, мультиплеер также приглашает на поле боя всех владельцев перечисленных устройств. А что, игра пошаговая, поэтому на Windows Phone не будешь чувствовать себя обделенным в сравнении с игроком за ПК или консолью на другом конце провода.

Другое дело, что играть желательно с друзьями, потому что временных ограничений здесь нет, и если вы решили быстро сыграть партейку по сети, ваш план может накрыться медным шлемом: оппонент с планшетом может ходить раз в час, а то и вовсе оставить партию до вечера.

6ffcf12.jpg

Что касается технической части, то и по скриншотам все должно быть ясно. Выглядит Skulls of the Shogun на уровне красивых мобильных игр. Однако, в сочетании с достаточно глубоким геймплеем (понятное дело, как для мобильных стратегий, а не хардкорных варгеймов) мультяшная картинка не кажется детской. Кстати, детям игра также понравится – первые главы кампании «катят» за грамотное и доходчивое обучение, понятное даже им.

Сегун с косой

Не каждый день такое бывает, что молодая команда разработчиков своим дебютным проектом выпускает крепкий продукт который подходит для любого возраста, за которым можно как проводить полчасика в дороге, так и сидеть несколько часов перед сном.

Конечно, за качеством следило игровое подразделение Microsoft, от которого глупо было ожидать какой-то вялый эксклюзив для своих основных платформ, но все-таки хочется отдать должное Haunted Temple Studios – молодцы. А от меня – горячая рекомендация ознакомиться с их творением. На мой взгляд, получилось очень хорошо!

Меня всегда удивляли проекты вроде Skulls of the Shogun: мультяшная графика «как на мобилках», но все равно глаз радуется; полное отсутствие новых идей в жанре стратегий, а только переработка уже старых, но все равно не оторваться; всего пара видов доступных юнитов и строгие ограничения в бою, но несмотря на это получилась глубокая механика. Как ни крути, всем игра хороша, особенно когда решаешь попробовать мультиплеер – вот где настоящий сжигатель свободного времени.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр