Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
«RIFT» – убийца Warcraft’а

«RIFT» – убийца Warcraft’а


revelon revelon
638
0
7

Сюжетная суть такова:

Мир игры делится на просвещенных ученых и ортодоксальных средневековых чурбанов. Чурбаны сломали некие хитроумные машины, защищавшие мир от демонов, и везде появились разломы (рифты), из которых принялась лезть нечисть.
da8f937.jpg
Нечисть уничтожила чурбанов и захватила мир. А потом пришел самый главный злодей и всех съел. Конец. Но тут внезапно ученые придумали способ спасти мир – отправить нескольких героев в прошлое, дабы те изменили ход истории. Короче, мы имеем сюжет «Терминатора», адаптированный под мир эльфов и гномов.

ee7d805.jpgКлассово-квестовая система:

Если в «варике» стороны разделились из-за долгого периода междоусобиц и войн, то в мире Тэлары они делятся на развитую молодежь и консерваторов. Отступники – за все новое, за генную инженерию и путешествия во времени. А защитники желают лишь молиться, поститься и слушать радио «Радонеж». То бишь стороны делятся по принципу идеологического противостояния.

Рас здесь три – люди, эльфы, гномы и прочие привычные архетипы. Конечно, они носят разные замысловатые названия. Вроде маташицу или бахмы, но – как волка не назови, он все равно в лес смотрит.
589a4ec.jpg
Есть неплохой генератор внешности, позволяющий поменять цвет кожи/волос/глаз и тому подобное, а также сменить прическу и некоторые элементы вроде татуировок. Каждая раса имеет собственные скиллы и умения, причем как активные и требующие включения их во время боя, так и пассивные, которые работают всегда и без лишних напоминаний.

Вместо классов в игре есть архетипы вроде воина, мага, клирика и так далее. Дальше вы просто кидаете очки в понравившиеся умения, создавая свой билд. Всего около тридцати классов – так что есть, где разгуляться.
2027de4.jpgГрафика:

Так как данная игра вышла совсем недавно, в 2011 году, картинка у нее неплохая. Но дело не в полигонах или шейдерах, дело скорее в стилистике и дизайне. К тому же, мне «Варкфрафт» не нравится именно из-за хренового визуального дизайна. Кому-то он, может, и по душе, а мне даже смотреть на неотесанных чурбанов неприятно, а уж играть таковыми – вообще желания никакого.

Конечно, дизайн во многом списан с «Айона», «Теры», «Перфект ворлда» и еще десятка игр, но лично мне некая копипаста стиля, ставшего уже привычным от сотен часов игры в корейские гриндилки, помогает не выбиваться из шаблона и чувствовать себя в своей тарелке.
7086f41.jpgГеймплей:

Хороший упор в игре делается на квестовую систему. Квесты интересно читать, не скучно выполнять, нет перекоса в сторону бесконечного гринда и фарминга. Квесты во многом разнообразны, хотя типичных пойди/принеси/убей – тоже порядком хватает.

В игре есть функция «быстрого рейда». Вас объединяют в группы с другими игроками, после чего выдают генерируемые квесты на области с непременной схваткой с боссом.
e695a29.jpg
Есть в RIFT и полноценная сюжетная линия, которая позволяет поиграть тихо и спокойно, не зацикливаясь на гринде мобов и беготне по инстансам. Также необходимо закрывать разломы, из которых то и дело лезут монстры.

Перебил монстров, убил босса и закрыл разлом? Получи специальные предметы, которые потом можно будет поменять на оружие, броню и расходки!

В культурную программу «быстрых рейдов» непременно входят закрытия разломов.
9022ce3.jpg
Порой мир Тэлары начинают лихорадить глобальные события – во время нападения орд монстров на игровой мир – и приходится бегать по всем локациям группой в полсотни человек и истреблять монстров.

Итог:

RIFT отличная MMORPG, кладущая WoW на лопатки на раз-два!

Разработчики – народ стервозный и завистливый, иначе их бы не тянуло постоянно пытаться убить чужие проекты. Возьмем, к примеру, World of Warcraft. Сколько раз его пытались убить – уже и не упомнишь: в год выходит десятка полтора проектов, которые позиционируются как убийцы WoW. Но в итоге они убивают только игрока – своей ущербностью и тупостью. Копипаста вообще редко приводит к чему-то хорошему, хотя исключения бывают. Кто-то тырил квестовую или классовую систему. Кто-то инстансы и эвенты. Кто-то графический дизайн. Однако, в конце концов, получалось не добротное самобытное действо, а лишь куцая нарезка бездуховности.

RIFT – первая игра, что смогла разорвать порочный круг и дать нам возможность увидеть нечто, максимально похожее на WoW, но при этом дистанцированную от ее канонов, с многочисленными нововведениями и изменениями.

По дате По рейтингу
Комментарии 7
Главная проблема Rift – однообразие после достижения 50 уровня. Можно стать героем Маэлфорджа, пройти сюжетку и заняться всеми встречными поручениями, но уже игра тебя ничем удивить не сможет :(
0
В PvP магом играть не очень прикольно, а так норм, пойдет.
0
Парни, для меня это первая MMORPG, и как новичок скажу – она просто обалденная! Здесь все сделано для таких, как я: все понятно, везде подсказки, комьюнити дружелюбное, квесты – просто зачитаешься. Все супер вообще, мне нравится!
0
Согласись wtf-42 по одному крафтингу тоже оценивать такие монументальные игры не стоит. Мне вот атмосфера и квесты в Rift не нравится, и это не говоря уже про всякие мелочи, но я не кричу, что WoW уделывает ее одной левой. Но и читать про необоснованную победу Рифта не хочется.
0
в Рифте крафтинг сделан в разы круче, да и профессии смотрятся интереснее. Мой голос тоже за Rift против Варика.
0
dragonfighter, если что, Rift – тоже прекрасная игра, тем более здесь очень мало задравших квестов «Собери 40 глаз циклопа». От клирика 47 уровня привет! ))
0
Похоже, автор тупо в ВОВ не играл, или играл не больше часа. Ибо отдавать победу Рифту, потому что ему т.н. чурбаны и графика со стилистикой не нравится – это сильно!
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр