Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Ridge Racet: Unbounded

Ridge Racet: Unbounded


redger redger
352
0
0

Погоняем?

В первую очередь в Ridge Racer: Unbounded рассмотрим мультиплеер, так как именно он является лучшей частью игры. В меню доступны как классические режимы на кольцевые трассы, спринты, дрифты, так и необычные режимы вроде «уничтожь всех оппонентов», где не стоит цель добраться первым (главное – остаться в живых). Причем благодаря бешеной механике даже опостылевшее наматывание кругов с живыми противниками – вполне веселое занятие.
a2030e2.jpg
Дело в том, что Ridge Racer всегда была необычной гонкой. Это скорее фантастические заезды без правил, где можно выезжать на встречную и без потери скорости сбить из плотного трафика с десяток авто, разрушить пару бетонных столбов и опор торговых центров, и при этом даже вырваться вперед – любая деструктивная деятельность обязательно принесет немного очков, которые можно использовать в качестве нитро-ускорения. Повороты проходятся так же нестандартно: нет нужды притормаживать перед ними, стараясь красиво и без ошибок завернуть за угол – наоборот, чем большая скорость будет при скольжении в заносе – тем больше очков получает игрок.

До фантастики с ракетами, радиоуправляемыми бомбами и ловушками вроде разлитого на трассе масла дело не доходит (как в неплохой аркаде Blur), но каждый заезд напоминает экшен-сцену фильма Майкла Бэя: все рушится, взрывается, машины то и дело вылетают за трассу, кругом искры, огонь, яркие спецэффекты. Для полноты картины не хватает только диких криков прохожих (жаль, на самих прохожих разработчики поскупились) и библейского серного дождя, который подошел бы как нельзя кстати местному сеттингу.

Карьеристам здесь не место

Запуская одиночный режим, точнее саму кампанию, меньше всего ожидаешь увидеть странный набор трасс и режимов, а также дебильную систему прохождения, которую, вроде, подарила провальная польская игра Made in USSR. Система заключается в том, что для продвижения необходимо частенько перепроходить одни и те же трассы. Частенько – это вплоть до десятка раз, набивая очки для разблокирования нового уровня, заучивая назубок маршрут, досконально изучая поведение авто и т.д.
9227761.jpg
А по-другому не получится. Местный искусственный интеллект построен таким образом, что любая допущенная ошибка на трассе в большинстве случаев приводит к проигрышу. Компьютерные соперники практически никогда не ошибаются, используют все доступные уловки вроде сокращения пути или ловушек (например, спровоцировав аварию бензовоза, что для последующих гонщиков может обернуться неслабой аварией).

При этом Ridge Racer: Unbounded – это не серьезный симулятор вроде Gran Turismo, это аркада, она вроде как должна развлекать. Поэтому занудное открывание новых режимов и локаций в Unbounded дастся только упорным и ловким игрокам, остальным лучше в онлайн. Что самое обидное, среди стандартных режимов в одиночной игре встречаются и оригинальные, например, где необходимо резво уничтожать полицейские болиды грузовиком внушительных размеров. Сразу видна рука создателей FlatOut…

Возвращение неона

Выглядит игра немного устаревшей на всех платформах: простенькие декорации, «тугая» физика (как поведения машин, так и самих разрушений), не богатые деталями авто… Хотя нет, машины выглядят ничего, они красиво переливаются краской при свете фонарей, также неплохо смотрятся после зрелищных аварий, но до уровня проработки той же четвертой Форзы (Forza Motorstorm 4) дело не доходит.
e688007.jpg
А если вам надоели ночные города в неоне еще со времен NFS: Underground, то новый Ridge Racer и вовсе вызовет отвращение. Если бы не интересные находки с разрушениями и общий шустрый темп, Unbounded явно была бы мертворожденным проектом.

Хотя, если присмотреться, разрушаемость может вызвать немало вопросов. Далеко не всегда понятно: разрушится ли при столкновении следующая постройка или нет? Ведь именно тараня на полном ходу здания можно найти секретные обходные пути. В итоге, приходится либо методом проб и ошибок таранить все, что видишь, либо подолгу следить за оппонентами, запоминая скрытые маршруты.

Что с технической стороны вообще не получилось – так это звук. Многие машины, даже разных категорий, звучат практически идентично. К музыке тоже можно придраться – она однообразна (преимущественно дабстеп).

Что нам стоит дом построить…

Немаловажной деталью в Ridge Racer: Unbounded является редактор уровней.
6bd3d21.jpg
Любая творческая личность может спроектировать маршрут мечты, со своими ограничениями, разумеется, вроде количества объектов и общей длины. Тем не менее, благодаря толковой механике гонок на выживание, можно произвести на свет безумнейший маршрут, где на каждые 50 метров будет стоять высоченный трамплин, а каждую вторую стену разрешено таранить. Эдакий Modnation Racers для взрослых.

Освоиться в редакторе достаточно просто, даже на консолях. Играть в созданные карты можно как с AI (который частенько тупит на неродных маршрутах), так и выложив их в онлайн. На данный момент готовы тысячи, если не десятки тысяч пользовательских произведений.

Наконец-то новый Ridge Racer добрался до полок магазинов – он прошел через несколько переносов, а также массу скептических прогнозов критиков и просто ужасные предрелизные ролики. Все это не внушало особой надежды, казалось, что Unbounded будет устаревшей гонкой уровня Need for Speed: Underground (даже бокс-арты как две капли воды похожи) с небольшой примесью BurnOut. К счастью, создатели FlatOut знают толк в этом жанре, поэтому из Ridge Racer: Unbounded получились добротные многопользовательские аркадные гонки, за которыми не грех провести как минимум пару недель.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр