Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Red Dead Redemption


StahlHammer StahlHammer
440
0
0

Джон Марстон. Матерый уголовник, на совести которого десятки убийств и еще больше ограблений поездов и банков. Он работал в одной из самых хладнокровных банд, пока не встретил будущую супругу, и решил остепениться. Но плакаты с изображением цены за голову Марстона еще не сняли, так герой попадает в руки служителей закона. Как и в большинстве игр Rockstar, местная полиция – сборище отмороженных негодяев. Тамошние шишки решают использовать «талант» Джона для своих целей, похитив его жену и сына.
bb680f2.jpg
Джону придется проскакать немало миль в поисках цели, пропахав копытами верного скакуна целый штат и немалый кусок Мексики, попутно выполняя различные поручения, ища ночлеги, играя в азартные мини игры и защищая оставшихся близких.
Несколько часов игрового времени выделится на мирные задания, подходящие больше пастухам, нежели бывшим уголовникам. Правда, даже в такие миссии Rockstar привнесут изюминку, не сомневайтесь.
57d9f43.jpg

Словно Клинт Иствуд

Экшен-механика заметно изменилась со времен GTA IV. Теперь автоприцеливание наводится на ближайшего открытого врага и работает куда лучше, чем постоянно глючащее в «Великом Автоугонщике». Когда же врагов слишком много (учитывая, что они довольно меткие и отнимают огромное количество жизней), Марстон умеет замедлять время, отмечая врагов, после чего молниеносно расстреливает их. Нечто подобное мы уже видели в старом вестерне с Клинтом Иствудом «За пригоршню долларов».

Из транспортных средств у нас остались только лошади. Сами скакуны довольно медленные, поэтому для скорости их необходимо периодически шпорить, не забывая о том, что конь – живое существо, которое в состоянии сбросить всадника. Либо сдохнуть. Вместо грузовиков в Red Dead Redemption есть экипажи, запряженные скакунами (от двух до четырех).
24c7f1a.jpg
Жаль, конечно, что радио в своего вороного не поставишь, и музыка во время поездки звучит ровно один раз (зато какая!). Да и постоянное нажатие на кнопку «шпорить» также в какой-то момент способно сказать: «Надоело». Тогда всего лишь нужно запастись лагерями (местные телепорты), пользоваться поездами или платными экипажами, а в сюжетных миссиях скакун автоматически подстраивается под союзников.

Действия игры происходят в период, названный «Закатом Дикого Запада». Уже появляются автомобили, строятся заводы, дороги делают из камня... Но большую часть времени игрок проводит в том Диком Западе, который знает из книг и фильмов.
11077b4.jpg

Разберемся по-мужски

Сложно сказать, сколько длится кампания в игре, так как число часов сильно зависит от стиля прохождения. Но как минимум 40 часов игра способна преподносить сюрпризы, включая эмоциональный финал. В разы увеличить счетчик времени, проведенного за Red Dead Redemption, поможет мультиплеер с несколькими режимами.

Многопользовательская игра вновь бурлит жизнью после выхода издания «Game of the Year» и появления дистрибутива игры в консольных цифровых магазинах.

Первые несколько уровней новичков сильно притесняют матерые игроки. Все-таки с механикой нужно разбираться, в отличие от аркадных пострелушек во многих шутерах от первого лица. Укрытий в большинстве карт катастрофически мало, необходимо учиться стрелять в голову (это не так просто, как может показаться), а знание карты наизусть – залог жизни. Так как мультиплеер требует немалых усилий для изучения, понравится он далеко не всем.
771e5d5.jpg
В Game of the Year Edition присутствуют все дополнения, включая режимы, карты, персонажи и оружие.

Зомби на Диком Западе

В Red Dead Redemption: Undead Nightmare (крупное дополнение) повстречается начинающий режиссер, который признается в желании снять кино про живых мертвецов, на что Марстон резко отвечает: «Какой больной ублюдок может смотреть на такую чушь?». Все-таки дополнительные, несбалансированные миссии в измененном мире, где таится множество упырей, пошло игре на вред. Во-первых, кампания короткая. Во-вторых, она скучная. Единственная ценность дополнения – мультиплеерные режимы и карты, идущие в комплекте.

Невероятно сложно сдерживать переливающиеся за край положительные эмоции после таких великих игр, как Red Dead Redemption. Как среди десятков плюсов (огромный мир, свобода действий, отменный сюжет, прекрасная атмосфера и т.д.) можно вообще обращать внимание на некоторые недочеты (малозначительные баги, провисание fps при масштабных сценах, проседание сюжета к последней четверти игры)? Сегодня, когда большинство игр в жанре проходится за 4-6 часов, практически не оставив после себя никаких чувств, кроме пары скачков адреналина при грозных взрывах, такие проекты, как Red Dead Redemption, равно как и их авторов, нужно носить на руках. Про RDR смело можно говорить – это GTA про дикий запад.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр