Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Обзор Wasteland 2 – Ядерный взрыв из прошлого

Обзор Wasteland 2 – Ядерный взрыв из прошлого


SamuraiSnake SamuraiSnake
2773
+3
0

История радиоактивной пустоши

Обзор Wasteland 2 в двух словах: игра – сборник историй. Пошли в дозор – встретили ящериц-переростков. Отправились в заброшенную штаб-квартиру рейнджеров, а там бандиты грабят бедняков, попутно рассуждая о пиар-кампании. Здесь всегда есть в чем поучаствовать и с кем пообщаться. Диалоги скрашены юмором в стиле Fallout, сюжет увлекает, а побочные задания искусно вплетены в повествование. Благодаря этому запоминаются даже случайные встречи с персонажами.

Завязка сюжета Wasteland 2 начинается с момента, на котором закончилась первая часть. Прошло пятнадцать лет после победы над искусственным интеллектом, пытавшимся уничтожить человечество. Группа рейнджеров расследует смерть своего коллеги и выясняет, что над людьми вновь нависла угроза. Стандартное, но поданное со вкусом приключение растягивается на десятки часов. Скучать не придется: на каждом шагу подстерегают сюрпризы и встречи с мутантами, роботами и бандитами.

Когда осядет радиоактивная пыль: смотрите геймплейный трейлер Wasteland 2

Чтобы получать удовольствие от прохождения Wasteland 2, не нужно быть знакомым с оригиналом, который сейчас мало кто помнит. Зато не избежать сравнений с Fallout, ставшей в 97-ом идейной наследницей первой Wasteland. Интерфейс, саркастичный тон, положение камеры – ветераны ощутят дежавю. Остальным придется разбираться в игре с нуля, полагаясь на краткие текстовые справки: нормального обучающего режима нет.

Тяжела и неказиста

Сложнее всего во время боев: рейнджерам нужно постоянно менять позицию, прятаться за укрытиями и учитывать особенности окружения. Прямо как в XCOM: Enemy Unknown, только вместо инопланетян приходится отстреливать бандитов и мутантов. Плюс нужно исследовать открытый мир Wasteland 2 в поисках припасов, без которых в радиоактивных пустошах не выжить. Но даже хорошо экипированным бойцам придется несладко.

Каждое сражение уникально, но отряд подстерегают одни и те же неприятности. В важные моменты заклинивает оружие, бойцы то и дело пускают очередь по своим, перестают подчиняться приказам и бросаются грудью на амбразуру. Зато элемент случайности позволяет по-разному выиграть один и тот же бой. Жаль только, что дипломатическим путем проблемы решаются реже всего: обычно говорят стволы. Иногда кажется, что это не ролевая игра, а тактическая стратегия вроде Jagged Alliance.

Пережитки прошлого

Диалоги и описания предметов меняются в зависимости от навыков и атрибутов героев, поэтому интересно читать даже подписи к хламу, среди которого можно найти дискету с первой частью игры. Однако в погоне за старомодностью разработчики перестарались, и в характеристиках каждого героя Wasteland 2 хватает сорняков. Четыре разговорных навыка, два для взлома сейфов, отдельное умение для починки тостеров, ремонт которых явно не стоит хлопот. Зачем усложнять и без того непростую RPG?

Пережитки восьмидесятых здесь на каждом шагу: предметы в ящиках определяются случайным образом. Обидно зачистить комнату с противниками, найти и взломать заминированный сейф, но обнаружить внутри не патроны, а порножурналы. Остается загружать сохранение и верить, что бог рандома выдаст лучшую награду. При этом уровни Wasteland 2 созданы заранее, так что генератор случайных чисел отрывается только на предметах.

Итоги рецензии: Wasteland 2 – живое ископаемое

Геймплей Wasteland 2 напоминает об RPG конца девяностых, да и выглядит эта ролевая игра как проекты пятилетней давности. Здесь нет зрелищных заставок, неправильное развитие героя делает битвы непроходимыми, а убитых напарников нельзя воскресить. Порой отряд рейнджеров вынужден отступать от более сильного противника – если сворачивать с основного пути, это происходит довольно часто. Игра не ведет за руку и не подстраивается под игрока, а сложность может по-настоящему разозлить. Поклонники Fallout оценят это по достоинству, а всем остальным перед покупкой стоит хорошо подумать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Divinity: Original Sin – отличная старомодная RPG

Продолжение ролевой игры 1988 года, где рейнджеры воюют с роботами и мутантами после ядерной войны. Вторую часть ждали двадцать с лишним лет, но выглядит она так, будто прошло не более десяти. Очень уж она старомодна.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр