Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Ravaged. Нелепый постапокалипсис

Ravaged. Нелепый постапокалипсис


InterPaul InterPaul
808
0
0

61ee205.jpgQuake 1.5 на Unreal 3

За основу был взят всем известный движок Unreal Engine третьей ревизии, однако Ravaged выглядит местами намного хуже, чем игра Unreal на этом же движке. Разные бюджеты? Конечно, но почему-то у одних только мододелов и любителей получается гораздо лучше. Да и среди инди достаточно красивых игр на данной технологии (про The Ball не забыли?).

Но здесь – пыль, грязь, снег и мутные, замыленные донельзя шкурки всех поверхностей, отвратительные модели персонажей, лишенные хоть какого-либо вкуса. Разве что техника выглядит более-менее благодаря своей нелепости, действие-то после конца света, поэтому самодельные багги и мини-вертолеты выглядят забавно.

Словом «забавно» можно описать и то, что происходит на экране: игроки весело катаются на джипах и БТР, стреляют с миниганов, автоматов, ракетниц и бьют друг другу рожи топорами и битами. На экране царит хаос, вакханалия и аркада. Никакой тактики... т.е. тактические заготовки есть: в Ravaged два командных режима – это контроль точек и захват топлива, который обычно называется Capture the Flag (deathmatch’а в игре нет), только вот сколько я не играл, больше двух ответственных человек за команду, захватывающих точки\бочки, не набиралось. Остальные тупо бегали\ездили\летали по карте в поисках противников и весело перестреливались, плюя с высокой горы на все правила. На это забавно смотреть со стороны, но играть – невозможно.

Тем более полный сервер в Ravaged – это такая же редкость, как и бензин в постапокалиптическом мирке. Есть ровно две зоны, в которые могут играть и пользователи демо, и обладатели полной версии, и даже здесь редко набирается full-party. На остальных же площадках в основном от двух до шести скучающих игроков, смотря на которых, нельзя даже выдавить из себя «забавно».

c671ff9.jpg

Несмотря на все это, винить игроков в том, что они себе и другим портят впечатление от игры, даже и не хочется. Да, здесь есть по пять классов бойцов для каждой стороны (это классические снайперы, поддержка, штурмовики, пулеметчики и взрывотехники), у которых традиционно свой набор оружия. При этом винтовка М1А4 за одну сторону (естественно, хороших ребят) абсолютно идентична по показателям своему конкуренту – АК47 (у стороны плохих ребят), и так можно сказать про каждую модель у каждого класса.

Хотя, какая разница? Все равно стрелять из автоматов, как и драться в ближнем бою, попросту неинтересно (противник не всегда дохнет от выстрелов в голову, а ударов топора для летального исхода необходимо 5 или 6). Настолько же скучно в Ravaged и летать, тем более управление летательными аппаратами – та еще пытка. Весело разве что палить из минигана на мчащейся машине или подрывать ракетницей транспорт противника, но водить и стрелять одним игроком здесь запрещено, а хороший водила встречается реже колодца с чистой водой после конца света.

Может, хотя бы уровни интересные? Заснеженный Париж с обледенелой Эйфелевой башней или больше похожий на пустыню Нью-Йорк с головой Статуи Свободы – это самые запоминающиеся уровни в Ravaged, и то в них баланса, как и в самой игре – ноль (одна сторона всегда будет иметь лучшие подходы к точкам). При этом, как и положено в дешевых играх, физика здесь еще слабее той, что изучают в шестых классах – прикрутить формулы Ньютона, видимо, не хватило финансов, поэтому ни о нормальной баллистике оружия, ни о простейшем разрушении в Ravaged можете даже и не думать.

9bcf184.jpgRavaged game

«Так есть ли хоть что-нибудь хорошее в данной игре, черт подери?», – можете спросить вы. Да. Одна вещь. Это демо-версия, которой более чем достаточно для того, чтобы принять единственное правильное решение: не тратить более 400 рублей на полный Ravaged (в мире же эту поделку «толкают» за 25 долларов). В остальном – это игра на полтора часа максимум, не стоящая своих денег, полная багов, глюков, полупустых серверов с игроками, которым плевать на флаги и захваты территорий.

Один из первых вышедших проектов, который поддержал Kickstarter, Ravaged, оказался совершенно не таким, каким нам его представляли разработчики. Здесь нет атмосферы постапокалипсиса, слаженной командной игры и масштабных красивейших карт, и я только могу порадоваться, что денег на Кикстартере «2 Down Games» просили сравнительно немного (не сто тысяч, не миллион, а всего $15к, правда, получили в 2 раза больше). Именно из-за таких проектов пользователи будут дважды, а то и трижды думать перед поддержкой игр от так называемых “no-name” разработчиков, ведь пока среди первых блинов – одни комы...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр