Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Путеводитель по Requiem Online. Часть 2

Путеводитель по Requiem Online. Часть 2


revelon revelon
676
0
0

Кривое управление

Прежде, чем мы перейдем к продолжению приключений моей круксенши, пару слов об управлении, ибо несколько человек спрашивали, в чем его проблематичность, если все вроде нормально, легко и просто.
5106ca5.jpg
В общем, если вы кореец, то все просто отлично! Или если вы не играете ни в одну ММО кроме «реквиема», то тоже сойдет.

Проблема на первый взгляд небольшая, но выливается, в итоге, в гигантский косяк. В игре функции правой кнопки мыши исполняют привычные функции левой, а функции левой – привычные функции правой. Отсюда, разумеется, проблема – ведь в остальных русскоязычных ММОРПГ все наоборот.

То есть придется сперва поиграть пару часов, привыкнуть к управлению… А если потом выключить «Реквием» и врубить, к примеру, «Джаггернаут» – снова надо переучиваться! Это все равно, что в игре для «Нинтендо» двадцатилетней давности поменять прыжок с А на В. Или с В на А?.. Не помню, но АВГН постоянно загоняется по этому поводу.
9644851.jpg
Суть в том, что вам придется переучиваться каждую игровую сессию, пока вы либо не станете грибом-задротом, фармящим мобов по 25 часов в сутки, навсегда запомнив на какой именно кнопке атака, либо не выучите управление до автоматизма, так что оно через сетчатку выжжется у вас в подкорке. Либо забьете на все остальные ММО и тупо привыкнете в итоге. Лично мне, как игроку-казуалу, все эти варианты не подходят. Я хочу простоты и удобства, ведь если бы я хотел насиловать себе мозг, то играл бы в «Бой с т(хр)енью» или иной трешовый баян.
3e2bebf.jpgНочь и ночные твари

Также сегодня я впервые столкнулся с такой штукой, как ночное время суток в игре. Нет, оно отличается не только тем, что в нем темнее, чем днем, но и некоторыми игровыми особенностями.

Путешествовать и валить мобов в дневное время вполне спокойное занятие, не требующее от игрока какой-то ну совсем уж дикой концентрации. Таргетнул (выбрал целью то бишь) моба и гаси, пока не завалишь. При этом прокачка идет вполне бодро, даже с низкоуровневых мобов (в разумных пределах, конечно же).

Темные и злые монстры тупо отсыпаются в пещерах или под землей – или где они там лежбище устроили? Даже нуб легко сможет пройти от одного поселения до другого.

А вот ночью – хищники голодны и выходят поживиться. Темнота все меняет. Из глубин ада и кошмаров приходят НОЧНЫЕ МОНСТРЫ!

И это писец!

Короче, если не заныкались на ночь в городе, вас порвут, как Тузик тряпку.
2e0e0d5.png
В чем прикол? Во-первых, это готично. Согласитесь, есть некая толика страха за героя, когда ты не знаешь на какую тварь наткнешься, отправившись гулять по проселочной дороге, когда на небе полная луна, мертвые с косами стоятЪ и ти-ши-на…

Во-вторых, с крутых мобов и лут выпадает крутой.

Напомню также, что в этой игре после смерти вы теряете опыт. Так что гуляние по ночам реально опасно, ибо можно за одну смерть потерять прогресс за последние пять-шесть часов безостановочного гринда :)

Итак, монстры делятся на три вида:

Обычные – есть в игре всегда. Ну, монстры как монстры, ничего особенного.

Дневные – появляются в игре с 05:00 до 18:00. Чуточку сильней обычных. Хотя валятся тоже достаточно просто. За них дают более крутой лут, чем за обычных.

Ночные – появляются в игре с 23:00 до 02:00. Некие мини-боссы – для их ликвидации вам нужна команда на несколько (как правило, это 5) игроков. За них дают крутой лут. Очень сильные и в одиночку завалить их проблематично.
50e04ce.jpg
Как узнать время игры? Смотрите на время на сервере, оно указано рядом с мини-картой. Еще раз подчеркиваю – не ваше реальное время, не время по Москве и не время на официальном сайте игры (там тоже есть часы), а либо время по серверу, либо по часовому поясу Кореи.

Итак, раз уж я начал выкладывать все карты на стол, давайте и про иные особенности игры поведаю!
988a687.png
В игре есть возможность персонажу обратиться в монстра. На 23 уровне, пройдя цепочку квестов (инфа 100% – достаточно скоро выйдет статья, полностью посвященная этому), можно получить особую руну, добавив которую в снаряжение, можно научить своего героя на некоторое время превращаться в одного из ночных монстров.

У каждой расы свой монстр-облик и свои бонусы. В таком состоянии герой может расшвыривать мобов просто пачками!
f63ea0b.png
У туран – это Карлос, с повышенным здоровьем и бонусами на магию. Выглядит как хрестоматийный Дантовский черт, с рогами и переливающимися крыльями.

У бартуков – это Руфус. Огромная гуманоидная мясистая туша в броне алого цвета. Имеет бонусы на защиту, магию и силу.

Ксеноа досталась Ребрия – чешуйчатая русалка, парящая над землей. Те же бонусы к магии и повышенная защита. Стоит отметить большие достоинства данного монстра – размера эдак третьего точно!

Наконец, Джонт, создающийся из круксенов. Не гуманоидная драконоподобная тварь с бонусами на магию (как и у всех) и защиту.

Если его хорошо и по максимуму раскачать, то превращается в огромную Годзиллу с крыльями. После чего все мобы заранее самостоятельно накрываются белой простыней и начинают медленно ползти к кладбищу. Почему медленно? Чтобы не создавать паники!
5a3844a.jpg
То, насколько крутым будет ваш зверь, и сколько времени он таким будет, определяет шкала ярости. Она заполняется посредством убийства мобов. Изначально шкала только одна, но через каждые десять уровней, начиная с пятидесятого, вы будете получать еще одну дополнительно. Всего их может быть пять штук.

Зверь имеет свои собственные умения и свой собственный уровень, а также зарабатывает (убивая мобов) собственный опыт. Тем не менее, уровень зверя не может быть выше уровня игрока, а после смерти игрока зверь также теряет опыт.

Чтобы сделать монстра круче, предусмотрен инвентарь на пять слотов, в которые можно поместить особую звериную броню, оружие или магические предметы.

Генная инженерия

Игрок может почувствовать себя сумасшедшим ученым и поюзать евгенику. Вы можете прививать в своего героя новые гены, даруя ему интересные умения и способности.
a9a43b7.png
Благодаря евгенике герои одного и того же класса получают разные способности и становятся непохожими друг на друга. То есть местная генная инженерия – это как подклассы в ДнД 2, или престиж-классы в ДнД 3.5, или пути развития в ДнД 4. Вот… Извините, что я только из ДнД примеры привожу. Ночь уже, думать вообще лень ;)

По сути и идее, с помощью прививания своему герою новых цепей ДНК и генов, вы можете улучшить его сильные стороны или сделать его слабые стороны не такими уж слабыми.

Маунты

Пешком по локациям ходить долго и трудно – ноги устают, дыхание сбивается, да и беготни много пустой. За выполнение одного из квестов в игре можно получить своего первого и самого медленного маунта (хотя синица в руках… она же лучше журавля в небе?).

Маунты – это ездовые звери (ну не совсем звери, есть среди них, например, магические глайдеры – типа скутеров без колес), разного рода тигры, волки, драконы и прочая нечисть.

В целом, они забавные и позволяют перемещаться по уровню быстрее, но есть у них и косяк – верхом в этой игре нельзя сражаться! То есть маунты – это только ездовые твари и ничего более. Если вас атакуют, вы автоматически спешиваетесь, а сидя на маунте, не можете рубить врагов шашкой по ходу движения и воображать себя конным арбалетчиком.
8253c4c.pngДонат-данжены

Помимо обычных подземелий и стандартных рейд-боссов в игре присутствуют и так называемые особые данжены, доступные лишь игрокам с платной подпиской (причем не любой, а только платиновой). Она открывает доступ к донат-данженам, отличающимся от обычных большим количество мобов, с которых награда падает богаче и жирнее.

Проходим интересные квесты

Начало пути

Дойдя до искомого охранника, узнаем, что он не пропал и не убит, как я предполагал, а он… тупо не хочет ничего делать, перекидывая все проблемы на нас.

Он посылает нас в пустыню убивать молодых тропи, которые играются с обломками древних реликвий, как с игрушками.

Надо их убить, «игрушки» отобрать и принести квестодателю, получить в награду 7 монет.

Пока я бежал к НПС и гриндил по пути мобов, то смог найти среди бесполезного лута прикольные боевые перчатки. Они выглядят не так круто, как парные мечи, но урона наносят намного больше!
b376bc6.jpg
Отнеся осколки реликвии квестодателю, мы видим, как он буквально соплями их скрепляет, а нас отфутболивает обратно к мэру.

Тот дает нам немного денег, воскрешатель и на выбор зелья маны или жизни. На этом наш обряд посвящения закончен, и мы теперь официально признаны темперионами! Теперь нужно вернуться к Кинону и закончить квест.

Мешочек монет

У бакалейщицы Айши случилась неприятность – она собиралась открыть оружейный магазин, но злобные молодые тропи, видимо, наигравшись с осколками реликвий, украли ее деньги и решили с ними поиграть. Ваша задача – наказать этих мини-големов, вернуть баблос и помочь воплотить в жизнь мечту девушки о собственном оружейном магазине. Такие прекрасные мечты непременно надо исполнять, глядишь, она нам скидку какую сделает… Хотя не проще ли тупо прикарманить все золото себе?

Хм… мне кажется, наша круксенша слишком добренькая для алхимически созданного живого оружия и представителя расы прирожденных убийц.

Найдя нужный мешочек, мы возвращаемся к Айше, но она говорит нам, мол, передайте его торговцу. А в чем прикол? Не могла сразу сказать? Ладно, идем к торговцу, получаем за не особо-то сложный квест порядка пятидесяти монет и остаемся в принципе довольными :)
6fb1656.jpgВлюбленный

У местного ювелира мы можем получить квест «Влюбленный». Ему нужно создать особую вещь для одной юной особы, а для этого нужно пустить под нож десять мобов двух видов. С чем возникает проблема. Если первого моба, Палео, найти достаточно просто – это такой летающий крылан-переросток пятого уровня, забить которого относительно просто, – то со вторым мобом просто беда.

Компас, указывающий направление и цель квеста, начинает тупить. Если мы убьем всех палео, он все равно будет на них указывать.
4733fb1.jpg
Итак, поиски Пустынного рака окончатся успешно, если вы, выйдя из городских ворот, направитесь прямо на север, пока не уткнетесь в гору с трубой нефтепровода (?) проходящей над ней. Оттуда поворачиваем направо, пока не дойдем до руин с синеватой землей (она мне издалека показалась водою))), доходим до нее, спускаемся в низину – именно тут и водятся раки! Готовим их к пиву и, собрав нужное количество ошметков их туш, возвращаемся к квестодателю за заслуженной наградой.
5b472bb.jpg
Изготовитель побрякушек сделает из кусков монстрячей плоти ожерелье, которое вы отнесете Глоффу, а тот, приложив к нему письмо, исполненное любви и чувств, отправит вас передать все это Танисе (служащей банка).

У нее вы, кстати, сможете открыть сберегательный счет и получить вторую сумку (можно будет собирать больше лута).

Приветствую достопочтеннейшую публику! Настала пора второй части путеводителя по интереснейшей готичной и темно-фентезийной ММОРПГ «Requiem Online».

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр