Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Путеводитель по Requiem Online. Часть 1

Путеводитель по Requiem Online. Часть 1


revelon revelon
939
0
0

Инсталляция:

Процесс установки игры, скажем так… немного задрочен. Познайте дзен, иначе вам захочется разбить монитор с ноги. Сперва регистрируемся на сайте игры. Нас перекидывает на сайт ингамбы – регистрируемся и там. Нам предлагают скачать программу установки на 6 МБ, качаем, устанавливаем, регистрируемся еще раз уже в этой программе, запускаем. Снова регистрируемся в окне программы, и она начинает качать клиент игры на два с лишним гигабайта. Запасайтесь пивом и чипсами или помедитируйте. Ближайшие полчаса вам предстоит ждать, пока клиент, наконец, будет закачан.
f236106.jpg
Кстати, вход в игру – отдельный белый танец с бубном. Эта сволочь порой просто не хочет запускаться!

И вот вам еще немного негодования: в игре нельзя сделать скриншот Print Screen’ом! Приходится запускать фрапс. А запущенный фрапс жрет ФПС… В общем, игра довольно-таки сложна для рецензентов в плане снятия скринов нормальным способом. Ну зачем так извращаться?..

После создания героя, необходимо пройти процедуру создания пароля из 4 цифр. Это точно необходимо?..

В игре есть три сервера, различающиеся между собой наличием возможности плееркиллинга. Так что если вы новичок, выбирайте сервер без него.
34b12ce.jpg
Ну, а когда я, наконец, вошел в игру, она практически сразу вылетела… да е-мое! Одни корейские идиоты игру сделали криво, другие – уже наши придурки – кривыми руками ее перевели и адаптировали под русский рынок. Клянусь, если она вылетит еще раз – к черту этот обзор! Я начну писать путеводитель по другой игре, более снисходительной к потрепанным нервам игроков.

Но, к счастью или нет, во второй раз игра пошла нормально.

Я понимаю, глядя на скрины, вы думаете: «блин, че за хрень, а не графика?», – однако, если порыться в настройках, можно включить сглаживание, а оно, поверьте, творит чудеса!
14f8d3d.jpg
На особый реализм не рассчитывайте. Моя героиня запрыгнула на огромный факел и вместо того, чтобы превратится в люля-кебаб, не потеряла ни одного хитпоинта… Ладно, ладно – это же я прикалываюсь=)

В целом, в игре вроде нет ничего сложного в плане установки. И не должно быть – учитывая, что игра начала двухтысячных. Но современного игрока, привыкшего к динамически подгружаемым уровням и бесшовным мирам, этот процесс просто выбивает из колеи!
bd37ece.jpgЧто такое мой «путеводитель»?

Считайте это неким текстовым летсплеем. Я начинаю игру с самого начала. Если в «Джагу» я уже играл (до того как начал писать по ней мануалы) и более менее понимал, что и куда надо тыкать, то «Реквием» для меня загадка.

Вполне возможно, что я что-то буду делать не так, но! Я хочу, чтобы вы поняли суть статьи. Она пишется от лица новичка, которой вступает в игру впервые – и ничего еще в ней не знает, как и вы, собственно=) Я играю без доната, премиумных аккаунтов и т.п.

Расы и классы:

В игре четыре расы, у каждой есть на выбор 2 класса. Позже каждый начальный класс получает новое развитие и следует по одной из двух развилок:
459b140.jpgТураны – стандартные люди. Один в один – любая людская раса из любой корейской гриндилки. Мальчики похожи на девочек, девочки похожи на фотомоделей, все красивые и няшные.

Они специализируются на одноручном оружии и хорошо владеют щитами.

Классы:

1. Воитель – крепкий воин со щитом и мечом.

1.2. Командор – тот же воитель, но броня крепче. Может раздавать баффы сопартийцам.

1.3. Протектор – помешанный на защите. Может носить очень мощные доспехи и владеет магией врачевания.

2. Темплар – средне владеющий рукопашкой маг и клирик. Может лечить и калечить с одинаковой легкостью.

2.1. Темпест – своих лечит, врагов калечит. Но калечит на порядок лучше!

2.2. Радиант – своих лечит, врагов калечит. Но лечит на порядок лучше. Также Радианты единственные могут оживлять павших в бою.
1a8472d.jpgБартуки – дикие и своевольные варвары, обитатели холодных гор и песчаных пустошей. Не признают ничью власть, уважают свободу воли, свободу мысли и свободу передвижения. В общем, очень свободолюбивые дикари.

Классы:

1. Варвар – очень сильные и опасные воины. Атакуют врагов здоровенными двуручными железяками, нанося огромный урон. Но вот скорость их атак оставляет желать лучшего.

1.1. Берсерк – танки мира «Реквием». Очень крутые по силе атаки и наносимому урону. Могут баффать себя усиливающими заклинаниями.

1.2. Вождь – лидеры Бартуков. Их скорость все еще низкая, а сила меньше, чем у Берсерков, но они восполняют это своими магическими умениями. Могут атаковать врагов группами и использовать свое оружие как щит.

2. Шаман – клирики бартуков. Как и людские Темплары, совмещают магию лечения и боевые заклинания. Только Темплары сильны в магии молний, а эти – владеют магией огня.

2.1. Заклинатели – специализируются на дебаффах (ослаблениях), навешивая различные проклятья на других персонажей, монстров и даже боссов!

2.2. Мистик – атакуют врагов зональными заклинаниями (поражающими по площади!), также могут призвать в бой тотемы. Они, к примеру, могут лечить героя и его союзников.
9429b85.jpgКруксены – алхимическое оружие, созданное древней цивилизацией, до того как она вымерла. Из пафосных примочек: одна из их рук – стальная. Волосы белоснежные, словно Круксены седые от рождения, а кожа – с синюшным отливом.

Круксены – главная заноза в заднице этого мира. Грабители, убийцы, воры, похитители, налетчики, бандиты, наемники – почти всегда это Круксены. С каждой смертью Круксена общество облегченно вздыхает.

Классы:

1. Разбойник – мастер молниеносного первого удара, очень высокая скорость, но малый урон. Если первая атака будет блокирована, до второй он может и не дожить. Могут использовать дальнобойное оружие и не брезгуют ядом.

1.1. Сталкер – мастер боя с магами, ибо может сбивать им концентрацию. Сильно повязан на баффах, дебаффах и ядах.

1.2. Ассасин – если сталкер больше по ядам, то ассасин – больше по скорости атак. Яд он тоже уважает, но основа его боя – быстрые атаки парными клинками.

2. Колдун – черный маг, способный ослаблять противников (особенно хорошо ослабляются люди… то есть, простите, туране). Может призывать на помощь разных монстров.

2.1. Чернокнижник – практически теряет способность к призыву монстров, зато становится более могучим в плане черной магии.

2.2. Некромант – обратная сторона монеты – плохо колдует, зато способен призывать потусторонних тварей сильнее и уродливей.
c189804.jpgКсеноа – относительно новая раса в игре, введенная в 2008 году. Ксеноа – остатки той самой некогда великой Империи, где обладают большим интеллектом, хорошо разбираются в магии и артефактах, практически не способны защитить себя в ближнем бою…

В мир «Реквиема» она входит с огромными блистерными пушками наперевес, и создается впечатление, что ребята сбежали из какой-то совсем иной игры скай-фай стилистики.

Классы:

1. Стрелки – мастера дистанционного боя. Также могут расставлять ловушки и приручать зверей.

1.1. Мстители – еще большие мастера дистанционного боя, владеющие техникой «камикадзе», которая позволяет нагадить врагам даже после своей смерти.

1.2. Рейнджер – тот же мститель, только в профиль. Мастера дальнобойного оружия с немного иными умениями.

2. Чародеи – властители стихийной магии, которые могут атаковать противников силами стихий. В отличие от магов Бартуков или Туран, у них нет заточки только на одну стихию – электричества или огня. Они вполне могут применять все!

2.1. Метаморфы – мастера мимикрии, способные менять свои техники по ходу игры, переключаясь от защиты к нападению.

2.2. Элементалисты – развившиеся маги стихий, способные влиять магией на предметы вокруг. Например, могут зачаровать оружие.
bd2e273.jpg
Лично я остановил свой выбор на Круксенах. Почему? Бартуки и Ксеноа не нравятся мне своим внешним видом. Уж извините меня, но будучи игроком казуальным, я люблю, когда персонаж в том числе нравится внешне, а не только внушает характеристиками.

Почему не люди? Ну, во-первых, люди присутствуют почти в любой ММОРПГ, во-вторых, их воины сражаются одноручным оружием – а Круксены могут махать двумя саблями сразу. Да еще способны кемперить и нападать из засады!

Я остановился на женском варианте Круксенки. Почему? Гляньте на скрин… Она же лапочка! Это странная смесь ночного эльфа и вампира, и у нее все шипованное. Даже стринги ;)
137bced.jpg
Вторая дилемма: выбор класса – колдун или боец? Я взял бойца, потому что намного интересней сражаться в ближнем бою, чем атаковать магией.

Да – на скрине шрифты налезают друг на друга. Это не моя ошибка, так в самой игре. Видимо, перевод оказался слишком длинным и не влез в форму исходного текста, а наполз на нижнюю строчку. Это ладно, это фигня… Но игра-то не первый год существует – почему авторы не сподобились убрать этот баг?!
6b1f861.jpg
Интересно, что помимо выбора лица, прически, пола, класса и расы, дают глянуть на умения изначального архетипа и умения второй профы. У героя также есть набор генов, но их тут почему-то не показывают.

Начинаем игру:

Лагерь новичков:

Начав игру в небольшом лагере, мы отыскиваем Кинона – наставника Темперионов. Темперионы – это мы. Как оказалось, некогда существовала великая и ужасная империя, чье орудие магического массового поражения дало сбой и утроило в мире игры локальный фаллаут. Большую часть народа постигла амнезия (как и нас с вами), а всякие растения и животные оказались извращены злобной силой и обратились в монстров. А наша задача, как темпериона, – уничтожать зло.
31f3dce.jpg
Нам поручают первое задание – найти и убить нескольких монстров. Процесс битвы протекает весьма интересно… Да, по большей части это закликивание моба: выбрал цель, жми кнопку атаки до посинения. Но есть и более интересные моменты. Например, можно атаковать монстра со спины или обходить с фланга – урон наносится больший, а противник не может нам ответить. Так что это некий переход – от жестко закрепленной системы целей к системе более свободного боя (а-ля «Тера»).

Бои интересные, кровавые. Кишки и требуха из монстров разлетаются только так! А разрубленный пополам монстр еще несколько секунд трепыхается на земле и пытается куда-то уползти.

Интересно и то, что порой мобы сражаются друг с другом. Я слышал, что в «Сталкере» вроде как есть крутая система ареалов обитания и взаимодействия живности… Побрейтесь! Тут один зомби выбивает остатки мозгов из башки второго зомби. А вы можете вмешаться и убить обоих, мва-ха-ха!

Покончив с тварями, получаем новый квест. Необходимо побегать немного за воротами города, среди зомби и прочей нежити, и собрать обломки реликвий.
2aab41e.jpg
Параллельно можно выполнять квесты НПС, которые не слишком-то выделяются свежестью идей. Это либо «иди и убей», либо «иди и поговори». Как вам, например, квест, где мужик просит починить его сломанный топор и отправляет к кузнецу, стоящему метрах в двадцати от него? Нет, хорошо, конечно, что далеко бежать не надо – но еще бы в трех шагах от цели нужного НПС поставили!

После того как мы отнесем обломки артефактов по месту назначения и навестим местного агента (больше похожего на куртизанку), нам прикажут проверить пост охраны. Туда поставили одного Темпериона, но он давно не выходит на связь.
c3ccb18.jpg
Что понравилось – при выборе нужного квеста появляется стрелка, указывающая направление движения – куда именно надо идти. А вверху экрана даже покажут расстояние до цели! Это довольно удобно, но есть и косяки. Когда необходимо убить нескольких монстров, стрелка может показывать на монстров, которых вы наубивали уже достаточно, а остальных придется искать самостоятельно…

Итак, во второй части вы узнаете, что именно случилось на посту и почему страж не отзывается, а также – куда именно нас заведут поиски истины…
Впечатления:

+ Очень хорошая стилизация мира, героев, монстров. Даже загрузка навевает такой хоррор-готический саспенс=) В общем, атмосфера игры окупает все!

+ Очень жесткие и кровавые бои.

+ Вроде бы (по началу, по крайней мере) игра легка для освоения новичками.

+ Пока что нет особого неравенства с донаторами.

+ Интересная боевая система.

+ Админы дарят новичкам подарки: мне дали пета и какую-то саблю, но я не знаю, как именно их активировать, что приводит нас к минусы игры:

- Кривое управление.

- Баги, вылеты, системный ошибки, устаревшая графика, тормоза, кривой перевод. Играть можно, но особого комфорта не ждите.

Плюс и минус одновременно – это единственная хоррор-ММОРПГ из официально доступных в России.

О ММОРПГ «Requiem Online» я узнал относительно давно. Не меньше трех лет прошло. Да только все никак не было возможности в игру попасть: то интернет не дотягивал по скорости, то компьютер не тянул графику, то еще какая напасть…

Я очень люблю такие жанры, как хорроры, мистика, темное фентези, готика… Причем я не люблю крайности. Мне одинаково противны как исполненные жесткостью и не несущие никакой смысловой нагрузки «пилы», «лобзики» и «стамески», так и педерастичные выкидыши массовой культуры, где вековое зло изображается в виде феи-кастратора.

В общем, я за золотую середину. Брутальная история, в которой герои отважны, монстры злонравны, вампиры кусачи, а над готическими замками главных злодеев всегда идет проливной дождь и бьют молнии – мой выбор!

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр