Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Путеводитель по Aion. 3 часть

Путеводитель по Aion. 3 часть


revelon revelon
612
0
1

Шаг этот более чем нужный, ибо, во-первых, пиратских шардов, распространяющих Aion бесплатно, и так полно по всему миру. Во-вторых, игре уже больше пяти лет, ее время ушло, а графические патчи, сколько их не устанавливай, все равно не сделают картинку подобной Tera – хоть как оптимизируй. И я еще молчу о чересчур классической игровой системе с жестким лок-оном, без наличия новомодного нон-таргета.

Наконец, третья причина. В родной Корее игра стала бесплатной. Даже авторы понимают, что конкуренции не выдерживают, игра морально устарела и бла-бла-бла.

В общем, сделать Aion условно-бесплатной – это хороший способ вернуть часть игроков, которые погнались за новинками игропрома и перестали платить ежемесячную дань держателям серверов, а также привлечь новую юную аудиторию (читай – школоту), у которых денег нет, а желания играть – хоть отбавляй. А когда на серверах много нищих игроков, всегда найдется хотя бы один умник, который решит: а на кой хрен мне честно качаться – лучше я забашляю авторам штуку грина и стану самым сильным, быстрым и ловким, обряжусь в эпичный шмот и примусь нагибать, нагибать и нагибать еще раз!

Собственно, именно благодаря подобным лентяям-нагибаторам ф2п-игры и существуют, так что скажем им спасибо. Я серьезно сейчас, без шуток.
fb1dbd9.jpg
Итак, что же насчет России...

Да нихрена совершенно. Русские серваки застряли на патче 2.0 и принципиально никуда не двигаются, хотя обещают перевести игру на ф2п-модель. Может, тогда на этих официальных серверах кто-то и играть будет. И то не факт. Локализаторы забили на Aion болт и коренным образом менять ситуацию в сторону улучшений не хотят, в то время как полупиратских шардов хватает с избытком.

А что же такого интересного принесет обновление 3.5? Новые режимы ПВП, кучу свежих квестов, новые задания для «легионов» и повышение их максимального уровня до восьмого. Добавится несколько высокоуровневых подземелий вроде «Крепости Тиамат».

Не обойдут стороной и крафт. В режим создания домов и деревень добавят новые шаблоны зданий, которые вы сможете строить. А еще можно будет создавать собственные «братства», объединяя в одну организацию десятки НПС. Будет ли расширение сюжетной линии игры – пока неясно. Вроде обещают, но дальше обещаний дело не зашло.
cdff12b.jpg

Город падших ангелов

Уже месяц я не писал ничего об Aion, и мне хотелось бы назвать важную причину тому, но на самом деле все намного проще. Я попал в город, населенный ангелами, увидел десятки заданий, НПС и запутанные локации, сказал – «да ну нахрен», и просто забил на игру. Я очень не люблю запутанные игры – всякие аркады или РПГ с открытым миром вроде GTA, TES и им подобных. Я в них путаюсь и теряюсь, ощущая себя туристом, заблудившимся в горах, в которых с избытком водятся тигры. Именно поэтому я решил на время оставить в покое Aion и разобраться с гайдом по игрушке Dragon Nest, доведя в нем историю до логического финала. Ну а теперь можно и к Aion вернуться.

Итак, нужный нам НПС находится прямо по курсу, и стоит около красивого фонтана. Грандиозная статуя возвышается над потоками воды и держит в руках нечто круглое и магическое, похожее на мини-версию земного шара. Странная экспозиция. Интересно, что она символизирует?
7e1c673.jpg
Квест нам выдает Рэя. Пигалица с фиолетовыми волосами. Нет, блин, вы только гляньте – она моей героине буквально в пупок дышит! Это какой-то хоббит азиатского пошива. Смотреть на эту коротышку, пытающуюся командовать моей мегапафосной волшебницей, без улыбки невозможно! Если б была возможность, я вместо квеста взял бы ее за шиворот и искупал в фонтане. =)

Запускается ролик, в котором пигалица сообщает, что мы прибыли в Элизиум – город в небесах, которым правит раса Элиосов. Мы переродились из человека в представителя данной расы (из грязной утки – в прекрасного лебедя), вернув свои некогда утраченные силы и часть воспоминаний о прошлом. Ну, а поскольку ангелы – ныне вид вымирающий, и каждый их представитель на счету, несколько очень важных шишек среди управленцев города бросили все дела, дабы нас поприветствовать и официально принять в свои ряды.

Очень приятно, просто честь для меня. Вот бы и в реальности так происходило: приезжаешь в незнакомый город, а все чиновники тебя встречают, приветствуют, помогают донести багаж и всячески выказывают свое небезразличие! Утопия…
c2b6388.jpg
Чтобы завершить перерождение, необходимо навестить Юклиаса. Местного жреца, по пути к которому можно найти алтарь и сохраниться. Если вы вдруг помрете в бою, вас автоматически перекинет к этому алтарю, что часто помогает экономить время на перебежках от места смерти к месту выполнения необходимого квеста.

Кстати, попав в храм, можно встретить нескольких НПС мастеров, обучающих вашего героя умениям. В зависимости от выбранного класса, выцепите нужного НПС и закупайтесь необходимыми книгами, позволяющими выучить те или иные скиллы. Это делать не обязательно, ибо ваш уровень еще слишком мал для приобретения очень крутых скиллов, но приобрести пару пассивок (пассивных навыков) лишним не будет.

Лично я у Беллии (имя НПС, обучающего волшебников) прикупил пассивку, повышающую запас маны. Мелочь, но приятно!

Церемония посвящения прошла крайне быстро и просто. Все стражники в храме встали на колени, жрец произнес пафосное, но короткое посвящение, вокруг персонажа засветилось нечто белесое, появились на мгновение ангельские крылышки… и на этом, собственно, все. Финита ля комедия.
84ed95f.jpg
Дальше нам предлагается снова навестить Беллию и получить подарок посвященного. Это либо магическая книга, либо магическая орба (шар), которые используются для генерирования магической энергии и преобразования ее в оружие.

Эта же Беллия отправляет нас на первое задание. Необходимо пройти по Дороге славы, найдя Фоллидуса. В награду, помимо опыта, дадут одно из магических умений – аналог фаерболла в его усиленном варианте.

Дорога славы – это та самая дорожка перед фонтаном, через которую вы попали в город. Необходимый вам НПС не только одобрит задание и выдаст награду, но и автоматически переместит вас в крепость Бертрон. Здесь вам необходимо искать еще одного НПС. И мне, честно говоря, уже начинает наскучивать эта беготня от одного говорящего болванчика к другому. Где, блин, экшен? Уже час игры прошел, а я еще ни одного моба заживо не сжег в очистительном огне праведной мести.
2a0d0d0.jpg
И вот тут начинаются сложности. Необходимо найти некоего Виакинте, но его нет нигде. Вы оббегаете всю крепость кругами, забираетесь по лестницам на стены башни, пытаясь найти его там, тщитесь отследить мерзавца по карте, но его попросту нигде нет! Наконец, немного поглядев журнал заданий, узнаем, что он прячется в здании, которое охраняет стражник с грифоном. Поясняется, что, дескать, Виакинте в войне с демонами потерял жену и озлобился, утратив моральные принципы (учитывая, чем он занимается, я в это охотно верю). В общем, это просто пипец: журнал заданий более информативный, чем карта, а нужный НПС спрятан там, где его даже карта не находит. Кто бы ни занимался навигацией и расстановкой объектов в игре, в этом моменте он сильно лоханулся.
bc6d8e5.jpg
Кстати, еще один укор, но уже к аниматорам. Ваталос (еще один непись из локации) то и дело кладет руку между ног, сжимает ее в кулак и начинает активно им работать. Такое чувство, что от скуки рутинной чиновничьей работы он мимоходом «передергивает», принимая параллельно приключенцев. Нет, я понимаю, что мой персонаж – просто красавица, но надо же в руках себя держать… Еще он порой похлопывает себя по коленке, типа, «иди сюда детка». Твою мать, чувак, что с тобой не так, в чем твоя проблема?!
2713422.jpg
Ваталос даст нам очередное скучное задание – оббегай половину крепости и поговори с кучей НПС. А вот рядом с троном рукоблуда стоит Виакинте – тот самый воин, к которому нас послали. И знаете, что он сделал? Сказал: я очень занят, мне некогда болтать, – и на этом задание окончилось.

Игра очень сильно начинает пробуксовывать, налицо все признаки стагнации и желания разработчиков поменьше работать, компенсировав интересность квестов временем, потраченным на болтовню и беготню.

Кстати, о беге и болтовне. Новый кочевой НПС Спирос (стражник) нарезает круги вокруг домиков, так что надо либо бегать за ним, либо встать на пути и ждать.
7e9940f.jpg
Спирос сообщает, что в окрестностях крепости появились некие повстанцы (они называют себя повстанцы Ривара), их надо выследить и убить. Наконец-то – хоть какая-то движуха, а то я уже начал потихоньку засыпать от того «лютого экшена и буйства», что предлагает игра.

Описывать путь, наверное, смысла особо нет, ибо это пробежка по тропинке, с поочередным выпиливанием мобов, которые встают на вашем пути. Основные противники здесь – голодные волки. Они довольно агрессивны и живучи, наносят сильный урон, но только вблизи. Если валить их заклинаниями, волки подохнут намного раньше, чем они до вас добегут.

А вот дальше начинается настоящая интрига, ибо мне пришло сообщение (его видно на скрине), что сервер будет выключен через три минуты. Так что начался лихорадочный поиск нужного НПС, и он был мною найден буквально за несколько секунд до рестарта сервера. Все что я успел, это найти алтарь, сохраниться у него, дабы этот путь не начинать сначала, и подойти к местному Леголасу по кличке Аболлос. И тут сервер выключился, так что продолжение и вы, и я, узнаем через неделю… Наверное.
4eaf964.jpgНекий мини-вывод. Игра начиналась бодрячком, квесты умело совмещались с видео-вставками, сюжет хорошо переплетался с экшеном, тупой гринд мобов – с чуть ли не тактическими операциями по тайному проникновению на базу противника. То, что я увидел в игре сегодня, вообще ни в какие рамки не лезет – это был скучный и унылый часовой забег от одного электронного болванчика к другому. А интересные диалоги скатились до уровня «я сейчас занят, приди попозже», что печально.

Еще в ноябре 2012 года в США серверы, поддерживающие работу многопользовательской ролевой игры Aion, обновились до версии 3.5. Европейцы же смогли получить эти блага буквально считанные дни назад.

Сервера обновились, и в связи с модой на бесплатные игры перешли на ф2п-модель – то бишь играй, сколько хочешь и бесплатно, а плати только за конкретные штуковины из виртуального интернет-магазина, да за платную подписку, дающую многочисленные фишки, недоступные другим игрокам.

По дате По рейтингу
Комментарии 1
Кстати, у небезызвестной группы Dead Can Dance есть выходил альбом Aion в 1990 году. Не знаю есть ли связь между данными творениями, но альбом оказался отменным и в своем роде прорывным. Очень рекомендую к прослушиванию.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр