Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Путеводитель по Aion. 1 часть


revelon revelon
779
0
0

Первая часть путеводителя по ММОРПГ с ангелочками «Aion» могла бы заслуженно иметь подзаголовок «хождение по мукам». Ребят, это самое натуральное издевательство!

Найти локализатора игры мне не удалось. Официальные же сервера – либо платные, либо поддерживают еще более зверскую систему оплаты игрового времени – до пятидесятого уровня качайся нахаляву, а дальше – выкладывай деньги на бочку.
4f84443.jpg
Я начал свой крестовый поход по полулегальным шардам. Первый клиент игры весом в 17 с небольшим Гб вообще не соизволил запуститься. Выдал ошибку, и на этом история окончилась.

Скачал другой – опять Error.

Скачал третий, он тоже выдал Error, но после запустил лаунчер, перекачал сам себя еще раз, снова выдал ошибку, но в итоге заработал с переменным успехом.Эти пляски с бубном, с четырехкратной перекачкой клиента (а они, напомню, по 20 Гб каждый) заняли практически целый день!
567aba4.jpg
И бесит даже не размер клиента, а то, что играть на западных серверах нереально из-за высокого пинга, на русских тебя только и пытаются, что развести на донат (причем русские сервера давно игру не обновляли – в Японии уже версия 4.11, а у нас, дай бог, 3.0 будет), а на шардах игру хрен запустишь без ста граммов и львиного терпения.

Ладно, давайте поговорим о том, ради чего, собственно, страдать, занимаясь поисками работающего клиента «Aion».
9587213.jpgПолеты во сне и наяву

«Aion» разрабатывалась более трех лет – с 2006 по 2009 год. В России игра локализовывалась силами «Инновы» – той самой, что локализовывала «Л2» и вызывала лютые потоки говн, льющиеся на форумах преданными фанатами корейской гриндилки.

От прочих ММОРПГ «Aion» отличали четыре аспекта… Нет, разумеется, в игре много всего: и маунты, и возможность купить себе домик в деревне, и всякими аренами и гладиаторскими сражениями игрушка не обделена, но есть четыре основных аспекта, которыми «Aion» не только разила наповал своих главных конкурентов, но и вносила в жанр нечто новое.
62dc809.jpga15f144.jpg
1 – Четкое разделение на две расы. В игре есть элийцы и асмодиане – одни из верхнего мира, вторые из нижнего, одни символизируют как бы добро, вторые – как бы зло. Любопытно, что играть за асмодиан (особенно поначалу) сложнее. Это что-то вроде своеобразного наказания для тех, кто играет в ММОРПГ расами злодеев и всем старается нервы портить ;) Так что, выбрал зло – получай по полной!

В итоге мы имеем нечто вроде Орды и Альянса – двух рас, которые пересекаются только на поле боя.

2 – Полеты. Как и в «Perfect world», герои здесь имеют крылья. Причем все герои ими наделены изначально (ну, не с самого начала игры, конечно, но после первого же сюжетного инстанса). Никакого нудного кача до 20 уровня. Более того, тут даже бои во время полетов происходят!

3 – Очень крутой движок настройки внешности героя. Вспомните, что было в «Perfect world», и умножьте на два! Причем графика в игре красивая и приятная. Да, женские персонажи тут не настолько фапабельны, как в той же «Tera» или готовящейся «Bless online», но кроме двух перечисленных игр по красоте графику «Aion» просто сравнивать не с чем. Это совершенно иной уровень проработки, на который большая часть корейцев даже не пытается замахиваться.
cdb2bb8.jpg
4 – В игре есть сюжет. Причем подается он зачастую видеороликами на движке игры! Именно после «Aion» корейцы, клепающие ММОРПГ, задумались не только о каче и ПВП, но и о сюжетной кампании.

Ну и не пятое новшество, но просто важная вещь: «Aion» – это первая на моей памяти игра, в которой хиллер не только бегает и всех подряд лечит, но и умеет полноценно сражаться. То есть это уже не кастрированный класс поддержки, который крайне необходим в инстансах, но в соло-игре неприспособлен для жизни.

Запуск

Запускаем игрушку, вводим логин и пароль. Надеюсь, вы самостоятельно додумались зарегиться на сайте сервера и скачать все необходимые (если таковые есть) патчи.

Дальше ждем… Пока все подгрузится, пройти может минуты 2. В это время мой не то чтобы слабый компьютер («Far cry 3» на нем просто летает) шипит, скрипит, скулит и просит его пристрелить из милосердия. В общем, пока идет загрузка, можно не спеша чай заварить.
1723fb1.jpg
Подтверждаем пользовательское соглашение, которое, один хрен, никто не читает. Дальше идет выбор сервера. Мой шард поддерживает только один сервак, так что выбор тут очевиден ;)

1. А вот дальше важно принять правильное решение. Дело в том, что один сервер поддерживает только одну расу. Это нужно, дабы игроки, так сказать, вживались в роль и выступали за одну сторону конфликта, приближая свою расу к окончательной победе в этой затяжной войне, а не меняли флаги, едва какая-то сторона получит больше плюшек.
c3578bf.jpgЭлийцы – белокожие, слегка загорелые кавайные крепыши. Их женщины просто няши, а мужчины издалека, как женщины :)

Асмодиане – другой коленкор. Жизнь рядом с вулканами, под испепеляющим солнцем привела к тому, что их кожа стала темной, на руках отрасли когти, а на спине костяной хребет. Правда, их женщины не менее красивы и, что еще более важно, экзотичны ;) а мужчины – гиганты и терминаторы.

Обе расы владеют одинаковыми классами и умениями. Выбираете вы, отталкиваясь лишь от внешнего вида героя и его начального окружения – райских садов и водопадов или к чертям выжженных жерл вулканов, гор и пепла, летающего вокруг.
b9a85cc.jpg2. Выбор класса. На выбор предоставляются четыре класса. Все они практически классические, без чего-то необычного. Кстати, если вспомнить «Dragon nest» – там мы тоже имели воина, стрелка, клирика и мага. И, соответственно, привычные архетипы: танк, хил, да два дамадж диллера. Ну, а набрав пару десятков уровней, ваш класс раздваивается на два подкласса, различающихся наборами умений и доступной экипировкой.

Воин – этот класс лучше всего подходит для новичков. У них достаточно много здоровья и физической силы. При игре воином думать вообще не надо – знай себе меси вражину двухметровым топором. Позже переводит к роли Гладиатора или Стража.
0f623a8.jpgСледопыт – лучник, неплохо сражающийся в ближнем бою. Позже делится на Стрелка и Убийцу.
b520a02.jpgМаг – способен раздавать направо и налево сокрушительные заклинания, от которых хиты вражины тают, словно снеговик в африканской саванне. Но есть один нюанс – маны не напасешься, а кулдаун просто зашкаливает. А так – всем хорош класс. В итоге переходит в стан Волшебника или Заклинателя.
6491a12.jpgЖрец – ходячая аптечка. Однако как я уже писал выше, в этой игре «аптечка» может давать сдачи, а не просто прятаться за спины соратников. Меняет специализацию на Целителя или Чародея.
a891689.jpg
Решив, что «ходячая аптечка» – не мой профиль, играть за тупого дуболома моя сложная духовная организация не позволит, а за лучников я и так постоянно играю еще со времен первого «Diablo», я остановил свой выбор на бабе маге.

Да, и вот еще – не засматривайтесь на красивое снаряжение перса в окне выбора. Начинать игру предстоит в роли бомжа – в потрепанном балахоне и с хлипким мечом из сыродутного железа. До эпичных мантий и сверкающих «пик» вам качаться и качаться!

3. Настройка внешности. В журналах, обзорах и википедиях беспрестанно пишут, что, мол, в «Aion» благодаря редактору можно настроить любую внешность – хоть самого себя вылепить. Вот и я вознамерился создать Анжелику – злодейку из замечательной книги-игры «Broken souls». Если она выйдет в итоге такой, какой должна быть, останется лишь снять шляпу перед мощью редактора!

Сразу же наткнулся на баг – волосы проходят сквозь одежду. Нехорошее начало…
77de156.jpg
Ну, хз… Вроде похожа, а вроде и нет. Судите сами.
4e143d2.jpg1880ed6.jpg
Однако редактор реально мощный – можно выбирать кучу лиц, примерять несколько нарядов, поменять фигуру и внести корректировки – добавить пару сантиметров роста или увеличить размер груди (лично я выкрутил на максимум=)

То же и с лицом – можно поменять прическу, цвет волос, цвет глаз и губ. В общем, залипнуть в редакторе можно надолго!

Итак, закончив с настройками (тут игра еще раз вылетела), я таки вошел в игру и начал свой славный героический путь.

Эпичность 100%

Начинается все с эпичного боя между кучей героев в крутых доспехах и драконов. Это, кстати, тоже некая фишка игры, ПВПВЕ режим. То есть, помимо того, что элийцы и асмодиане бьют друг другу рожи, они еще и совместно месят расу драконов. Которые мешают жить обоим расам.

В общем, сперва мы видим, как герои эпично выносят легионы монстров, но потом приходит главный дракон, и уже он выносит наших храбрых героев. После чего наш персонаж теряет сознание и просыпается в лесу. И да, поздравляю – у него амнезия! Какой свежий сюжетный ход *ирония*
8daf292.jpg
Картинка реально красива. Гляньте на скриншоты и скажите – на что это больше похоже, на кадр из трехмерного мультфильма или на сцену из корейской гриндилки?

А как героиня умильно прячется от дождя под листочком, мечтательно глядя в монитор! А на фоне пролетает неведомая синяя хрень, махая ластами… Это так няшно… Мне срочно нужно кого-то убить и сжечь чей-нибудь дом, чтобы вернуться в форму!
6f10cd5.jpg445ba45.jpg
Итак, мы добегаем до Элвиса – наемника, который всем здесь заправляет. Оказывается, мы уснули на посту, и нас зовут к шефу наемников на ковер для разъяснительной работы. Шефа этого никто не любит, ибо он помыкает людьми и ведет себя как жлоб. Я его уже заведомо ненавижу.
3488641.jpg
Сразу два игровых момента. Первый – добыча полезных ископаемых. Для добычи не требуется специальное оборудование (по крайней мере, для добычи обычных ингредиентов), и после извлечения источник вскоре обновляется. То есть здесь нет типичной беды фармера, когда нужно по 30-40 секунд тупить, пока ресы вновь будут доступны для сбора. Кстати, сбор происходит достаточно быстро. Более того, чем больше вы собираете ресов, тем быстрее растут ваши умения собирателя и тем еще быстрее вы будете в дальнейшем собирать их.

Второе. Боевка – классика для гриндилок. Атаки самонаводящиеся, вы получаете урон, даже если монстр в пяти метрах от вас, бьет не само орудие, а неведомый ореол вокруг. Взгляните на скриншот – как, блин, он смог ухитриться меня ударить? Я от него в трех метрах!
f1a2a17.jpg
Да еще мобы могут внезапно переместиться из одного угла экрана в другой совершенно мистическим образом. А разгадка тут одна – анимация тупо не успевает за действиями персонажа, поэтому движок считает, что монстр вас уже ударил, а анимация этого самого удара (фрейм) оказалась пропущенной. Такое бывает полезно в файтингах, но ни разу не нужно в ММОРПГ! Но это еще цветочки. Ягодки – что герой может атаковать уже мертвого соперника, или соперник, у которого уже 0 хитов, продолжает бежать и атаковать вас (прямо как курица с отрубленной головой).

Да, это вроде как норма, но, поиграв в «Dragon nest» или ту же «Tera», привыкаешь к системам нон-таргетов. И возращение к подобной боевке вызывает уже культурный шок… Хотя случаются и забавные моменты. Например, убегая от моба, герой может метнуть фаерболл перед собой, а попасть все равно в моба, который его преследует.
9225939.jpg
Прокачка начинается достаточно бодро, и я добрался до нужного НПС, уже будучи представителем славного четвертого уровня. Вообще, при большом желании можно накачаться на стартовой локации уровня до 10, если у вас есть два-три часа, которые некуда потратить :)

Миес (НПС) не только отчитал нас (очень хотелось треснуть ему по роже за «гнилой базар»), но и навязал – не предложил, а именно навязал – квест. Нужно валить полосатых керубимов, которые воруют зерно и овощи и терроризируют местных жителей.

Убивая мобов и потроша трупы, вы можете найти магические камни. Эти камни помогут усилить броню и оружие. Это своеобразный процесс «заточки» из иных ММОРПГ, только не требующий поиска определенного НПС. Вообще, во многих аспектах «Aion» проще и ближе к людям, чем иные ММОРПГ. Тут проще фармить, проще качаться, проще точить снарягу… Эта игра не пытается задолбать вас часами монотонной фигни!
deff92c.jpg5950288.jpg
После убиения необходимого количества злобных керубимов нас ставят перед фактом, что жрица, нанявшая наймитов валить керубимов, вместо оплаты предоставила фигу. Сказала, мол, когда вернете украденное зерно, тогда и получите деньги. Жрица поставила раком главного наемника, тот поставил раком Миреса, а уже Мирес решил заняться нами. В общем, практически в пяти метрах от точки получения квеста находятся искомые мешки. Собираем и топаем обратно.
d9ad41c.jpg
Успешно завершив миссии и показав себя настоящим героем, мы смело можем отправляться в деревню и предстать перед жрицей Фоллинией. Рассказав ей свою слезливую историю, получаем заслуженную награду и готовимся заслушать квест, который выведет нас, наконец, на тропинку основного сюжета... или не выведет. Позже выясним!

Кстати, во второй части нашего путеводителя, поговорим о комбинациях, а также о макросах!

P. S. Забавный момент я застал. Фермер дрался с монстром, а когда монстр умер, фермер... приготовьтесь! Он убрал вилы за спину, словно меч! Походу над анимацией для фермеров заморачиваться не стали, и просто поменяли скин.

Первая часть путеводителя по ММОРПГ с ангелочками «Aion» могла бы заслуженно иметь подзаголовок «хождение по мукам». Ребят, это самое натуральное издевательство!

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр