Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Pure


darksider darksider
409
0
2

Сложно поверить, но игра 2008 года сегодня выглядит очень достойно благодаря отличной оптимизации с хитрым «замазыванием» и «засвечиванием» слабеньких мест. Отрытыми пространствами хочется любоваться даже в тот момент, когда необходимо полностью сосредоточиться на гонке, чтобы удержать лидерство.

Отлично продумана физика квадроциклов. Транспорт плавно входит в повороты, красиво приземляется на поверхность, «чувствует» кочки и камни. Грязь также является интерактивной: сверкающие на старте квадроциклы ближе к середине гонки становятся грязными, как черти. Конечно, модель грязи несколько хуже, чем, например, в MotorStorm или DiRT, но выглядит неплохо.
b9d3703.jpg
К управлению в Pure также не придраться, если помнить, что перед нами в первую очередь аркада, в которой не особо заморачиваешься над тем, как войти в поворот. Большую часть времени триггер газа вообще не отпускаешь, лишь перед крутым заносом слегка сбавляешь обороты. Кроме того, частью игрового процесса Pure являются трюки, выполнять которые легко как на геймпаде, так и на клавиатуре.

Крутые виражи

Что представляет собой Pure в действии? Три режима карьеры и мультиплеера: кольцевые конки, спринт и фристайл. Кольцевые гонки – самый приятный режим в игре, так как именно в нем идеально совмещена сама гонка и выполнение различных трюков, тогда как в фристайле необходимо не столько мастерски рулить, сколько эффектно махать в воздухе конечностями. Соответственно, спринт предлагает исключительно гоночную составляющую.

В Pure нет даже намека на жестокость: с одной стороны, это хорошо, ведь играть можно с детьми любого возраста, а с другой – плохо, руки постоянно чешутся огреть соперников.
a49e455.jpg
Хитрые разработчики из Black Rock создали крохотные кольцевые трассы, чтобы тратилось на них как можно меньше ресурсов. А чтобы гонка не длилась менее минуты, практически каждый заезд «растягивается» на пять кругов. Однако напомним, что геймплей у игры бодрый, и от данной особенности скучнее не становится.

Если с гоночной механикой все понятно, то чем занимательны трюки? Во-первых, они эффектно выглядят. Вначале у игрока всего пара приемов, от которых лениво зеваешь, но вскоре список пополняется. Во-вторых, во время исполнения смертельного номера у байка заполняется шкала нитро-ускорения, без которого победить в гонке крайне проблематично (в мультиплеере вообще нереально). Как и во всех играх с трюкачеством, необходимо грамотно рассчитывать высоту и время полета, иначе закончатся выпендрежи распластанным обездвиженным тельцем в грязи.

Казуальных игроков может испугать сложность. Да, первые сорок минут езды (может, и больше) кажется, что победить противников под управлением AI невозможно. Однако вскоре усваиваются приемы по вхождению в повороты, делаются лучшие трюки, а нитро используется только в необходимых случаях, поэтому большая часть кампании проходится запоем. Но как только уровень езды у игрока становится настолько высоким, что ни один компьютерный соперник не может ничего предложить, самое время отправиться в онлайн, так как в кампании больше ничего интересного не будет – постоянные выигрыши губят весь азарт.
2cc32e2.jpg

Безумства на дороге

Сетевая составляющая игры до сих пор жива и здравствует. Сотни и тысячи игроков без проблем находятся в Xbox Live и PSN, где играют преимущественно в стандартные гонки с трюкачеством или спринты. Если с первым типом все понятно, то в обычные гонки играют лишь хардкорные игроки. Одна ошибка на дороге – и про ТОП-3 можно забыть.

Благодаря добротному сетевому коду с быстрым поиском соперников, симпатичной графике, хорошо смотрящейся даже сегодня, удобнейшему управлению, высокой динамике, большому разнообразию трасс и квадроциклов (около полусотни видов с возможностью менять и улучшать чуть ли не каждую деталь), Pure жив и здравствует по сей день.

Безумные скорости, сногсшибательные трюки на тридцатиметровой высоте под аккомпанемент нью-метала и электронной музыки – это и есть Pure, аркадные гонки на ATV и квадроциклах. Благодаря отличному управлению и симпатичной картинке игра и сегодня является отличным развлечением.
По дате По рейтингу
Комментарии 2
а это извечный бич спортивных симуляторов, разве что кроме футбола. гонки в них явно уступают мировым лидерам, в каких-нибудь прыжках с трамплина или биатлоне все так примитивно и однообразно что теряешь интерес через полчаса. и ИИ не создает никакой конкуренции, вот за счет сетки только и выезжают
0
Да, если бы не мультиплеер, не взлетела бы игра
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр