Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Witcher,часть вторая


QTEnok QTEnok
611
0
0

Глава 2. «…и мертвые с косами стоят»

Тут кишмя кишат призраки, у ставка ночью бродят утопцы, сразу за деревней стоит темный склеп, из которого доносятся недружелюбные звуки, ну и под конец местные жители сами вызывают подозрение. Незнакомцев местные не особо любят, а к ведьмаку и вовсе относятся с презрением: у них и так живет ведьма, которую винят во всех бедах …

Сходу нас познакомят с инфернальными псами, терроризирующими поселок: абсолютно любая собака под покровом тьмы может превратиться в чудовище, призывая на помощь стаи таких же монстров. Поэтому если у Геральта проблемы с оружием, мало лечащих зелий, или просто требуется быть как можно более осторожным – лучше бродить по деревне и за ее пределами только когда светит солнце.

Однако не стоит упускать шанс познакомиться поближе (ну, вы поняли!) с красавицей, попавшей в ловушку к бандитам и призрачным псам (баргестам) – найти ее и спасти можно около центрального перекрестка. В знак благодарности красотка не будет прочь отдаться своему герою в ближайшей заброшенной мельнице…

Обязательным заданием будет изгнание баргестов с этих земель: чтобы это сделать, придется немало побегать по округе, зажигая ночью специальные святыни. Этот квест следует выполнять при хорошем запасе провизии и толковых эликсиров, т.к. на пути будут встречаться орды монстров. Сами по себе святыни не удержат исчадия ада, но выполнив поручение, ведьмак хотя бы перестанет быть персоной ног грата в округе.

На первых уровнях не побрезгуйте использовать драгоценное очко таланта на «Знание монстров», так можно находить слабые места противников и просто узнавать больше информации о них. Напомним, что игра сделана по серии известных книг, и написана практически на уровне Сапковского, поэтому любая литература, будь то многотомник или простая записка в игре – это всегда увлекательная (а иногда и полезная) история.

На выходе из таверны будут висеть дополнительные задания на убийства тех или иных существ. Обязательно ознакомьтесь и возьмите их – в процессе прохождения большинство выполнится само по себе.

В самой таверне пообщайтесь со скользким типом, Калькштейном, престарелым алхимиком, с которым мы еще успеем вдоволь пообщаться. На данной стадии он попросит найти органы утопцев за хорошую плату.

В этой же таверне, сразу у входа, познакомимся с двумя ключевыми персонажами игры: милой, но немного наивной красавицей Шани и мальчиком Альвином, который вскоре сыграет не последнюю роль в судьбе не только Геральта, но и… Хотя лучше не забегать вперед.

На окраине деревни, у речушки, бандиты будут охотиться на диких зверей, используя как приманку краснолюда Золтана. Спасти его – дело чести, плюс гном станет в будущем неплохим советчиком, а также в знак благодарности подарит неплохой меч. Тут же, у реки, местный так называемый предприниматель хранит свою контрабанду, однако ночные утопцы регулярно ломают и утаскивают с собой на дно ящики с товаром. Что ж, похоже, и здесь можно заработать немного оренов (местная валюта), главное – дождаться ночи.

На восточной окраине деревни расположился захудаленький домик якобы бывшего вояки Одо, однако, судя по размерам его преогромного пуза, его уже не привлекают ни тяжелые доспехи, ни славные битвы, ни геройская слава. Более того, Одо падок на выпивку, и если принять его алкогольный вызов и наклюкаться, появится задание по очистке двора толстяка от терний-переростков. Враг не сложен, однако в состоянии дичайшего опьянения следует быть осторожным.

Тем временем местная церковь накажет Геральту убить здешнюю ведьму. По словам Преподобного, именно симпатичная ведьма наложила проклятие, с которым каждую ночь деревня подвергается атаке адских псов. Даже если вы решите стать на сторону церкви, все равно загляните к колдунье в целях шоппинга – у нее, хоть и за высокую цену, есть немало полезной литературы и реагентов.

Тут поможет спасенный ранее мальчик Альвин, который, оказывается, обладает скрытыми магическими талантами. Благодаря им раскроется тайна: проклятие наложила не ведьма, оно было послано в наказание за грехи жителей этой деревушки… Параллельно мы узнаем немало тайн и о ведьме, так что пока не стоит торопиться с решением «убивать ее или нет».

Все, теперь пора и по сюжету двинуться, а то засиделись мы в этой дыре. Однако не все так просто: путь в Вызиму закрыт из-за бушующей в ней чумы, все входы охраняются стражей, поэтому единственным логичным выходом из ситуации является опрос представителей закона, а не понадобится ли кому-нибудь оказать услугу за услугу?

С виду отсталый и очень испуганный Микула, увидев ведьмака, сразу перешел к делу: необходимо зачистить старый склеп за деревней в поисках его возлюбленной, которая вроде как туда направилась. То, что хрупкая девушка по собственному желанию решила прогуляться по набитому монстрами склепу, показалось Геральту подозрительным, поэтому здесь не обойдется без тайн, поворотов сюжета и встречи со старыми знакомыми. Этих знакомых узнают только читавшие литературные произведения серии «Ведьмак», тем более по игре у Геральта амнезия.

Пара советов перед склепом. Во-первых, обязательно создайте себе как минимум 2 эликсира «Кошка», с которыми можно ориентироваться в темном помещении. Факелы, поверьте, не помогут. Во-вторых, хорошенько исследуйте каждый здешний угол, в награду вы найдете обелиск, с которым ведьмак изучит полезный знак Игни.

После склепа деревушка изменится: теперь здесь заправляют бандиты-Саламандры, те самые, что напали на Каэр Морхен. Значит мы на верном пути! После длительной разборки с группами противников, Геральта наконец просветят, за какие такие грехи на деревушку было сослано проклятие, и теперь от выбора, сжечь ли ведьму или цинично зарезать группу селян, не отвертеться. Заодно придется расправиться со Зверем, вожаком баргестов.

Добыв пропуск в Вызиму, поспешим в этот некогда славный город. Увы, секретный проход в него оказался гнусной засадой Саламандр, купивших отряд городских стражников, с которыми герою никак не разобраться. Единственный выход – тюрьма. Но для настоящего ведьмака это не было помехой, ведь главная задача – попасть в Вызиму, решена.

Глава 3. «Городские»

К счастью, в городской канализации завелся опасный монстр – кокатрикс, справиться с которым не смог даже небольшой отряд стражи. А раз в тюрьме оказался настоящий ведьмак, так он или оправдает свою верность Его Величеству, убив чудовище, или умрет от острых когтей и зубов кокатрикса.

У входа в канализацию Геральт повстречает молодого рыцаря ордена Пылающей Розы Зигфрида, который в одиночку пошел охотиться на смертоносное чудище. В разговоре с ним мы узнаем много интересного об ордене: по сути, члены Пылающей Розы – это те же охотники за чудовищами, как и ведьмаки, только без мутаций и денег они за свои услуги не берут.

Как бы то ни было, отказываться от помощи глупо. Тем более, грядет та еще битва: в обязательном порядке надо иметь Ласточку (а еще лучше – Пургу и Раффар Белого). Кокатрикс – опаснейший противник, махом снимающий чудовищное количество HP. В бою надо стараться, чтобы все удары монстра приходились на рыцаря, а самому атаковать кокатрикса в спину. Только следует учесть, Зигфрид – не железный, и данная тактика не будет работать вечно.

Выбравшись из отвратно пахнущей канализации на поверхность, не спешите с хорошими новостями к начальнику тюрьмы. Напротив канализационного выхода будет неприметный домик, где живет детектив Реймонд Марлоу. Этот малый поможет Геральту выйти на Саламандр и их предводителей, главное – подобрать нужные слова и не хамить детективу.

Так как в Вызиме из-за чумы многие двери закрыты (к богатым районам), заработать круглую сумму будет непросто. У таверны традиционно можно найти доску с объявлениями для ведьмаков, внутри – несколько сомнительных персонажей (в основном – разбойники), предлагающих непыльную работенку, такую как поиск дорогого вина или убийство приведений. После выполнения несложных поручений (благо, вино и призраки находятся в одном подвале в доме по соседству с Реймондом), можно отчитаться об убийстве кокатрикса у старшого в тюрьме.

Следом – на пристань. Здесь же можно найти с виду зажиточного купца Леуваардена, просящего защитить свои залежи от осточертевших утопцев. Выполнив задание, Геральт получит не только орены, но и ценную информацию о Саламандрах.

Перед самым городом Белый Волк попадет в селение, в котором царит мрачная атмосфера...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр