Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Witcher,часть четвертая


QTEnok QTEnok
1050
0
0

Глава 6. «Темноводье, полуденницы и морской народ»

Локаций немного: сама деревня, лесок вокруг нее, пещера на окраине, пшеничная поляна с мельницей, усадьба старожила, а также прибрежная часть с небольшим портом, алтарем морскому божеству и водоемом с Владычицей Озера.

Первым делом стоит забежать в деревню, причем сразу в таверну. Там перед входом традиционно висят объявления о работе для ведьмака, а внутри полным ходом идет празднование свадьбы, во время которой можно пообщаться со знакомыми лицами, в том числе узнать, что мальчика Альвина также сюда телепортировали. Местный бармен расскажет интересную историю, которая может превратиться в квест по желанию игрока, а также продаст хлеба. Геральту нужно ровно 5 буханок, необходимых для передачи в северо-западную пещеру, где расположено логово эльфов-партизан.

Они и так от голоду дохнут, а тут можно немного опыта на их горе подзаработать. Тут же выдадут задание по убийству злобного жреца морского народа. В принципе, можно брать, главное зелье по увеличению здоровья на 50% не забыть.

Вернувшись в таверну, стоит дальше общаться с гостями и организаторами свадьбы, тем более жених попросит проведать загулявшуюся где-то в полях невесту. Еще ведьмака будет ждать письмецо от Трисс, где она рассказывает о свихнувшейся Адде и многих других проблемах в Вызиме, плюс просит присмотреть за мальчишкой, ведь, похоже, на него объявлена охота. Но от Альвина уже и след простыл – пошел, называется, прогуляться по опасным полям. В итоге, парень попал к призраку бывшего картежника, и чтобы тот отпустил Альвина, можно как выиграть приведение в кости, либо с помощью серебряного меча показать серьезность намерений забрать мальчишку (рекомендуются все же кости).

Невесту можно найти здесь же, правда, уже в виде полуденницы. Убивать ее пока не стоит, лучше пообщаться сперва с убитым горем женихом. Ну а дальше – интриги, следствие, главное – выбивать правду из всех отмеченных квестом персонажей.

Теперь можно и с Владычицей Озера познакомиться, тем более она даст простейшее поручение по уничтожению трех групп утопцев и их главаря, ловко стащившего у Владычицы дорогое ожерелье. Также зеленокожая богиня поделится местонахождением коллеги Геральта, ведьмака Беренгара (недалеко от местоположения Владычицы Озера есть гнезда виверн и василисков, где можно поживиться ингредиентами для заданий из доски объявлений). Расправившись с утопацми, обязательно пообщайтесь с Беренгаром, уныло сидящим у костра, узнаете много нового про утопцев, о задании по союзу с морским народцем, а также о мега-броне, спрятанной в этих краях.

Кроме мелких поручений, можно попробовать взять задание у старожила-отшельника, живущего на краю пшеничных полей. Квест сложный, награда странная, поэтому стоит хорошенько взвесить все за и против перед выполнением. Мы бы не рекомендовали браться за него.

Что-то мы засиделись в Темноводье, пора выполнять последнее задание и двигать дальше. Главное – это собрать дары, как от морского народа, так и от людей (с людьми будет проще), чтобы заключить долгожданный союз между этими расами. Конечно же, не все согласны с условиями этого странного альянса, поэтому придется на морской арене у Владычицы Озера вызвать Дагона, чудовище, немного смахивающее на Ктулху. Для его вызова необходимо отдать дары Владычице, после чего та подскажет, как вызвать монстра с приспешниками на бой. Тактика с этим полубогом нестандартная – необходимо как можно резвее выкашивать силы поддержки, неплохо бы и заварить перед боем Филина или Пургу (можно все вместе).

После масштабного побоища не спешите отдыхать – в городе кардинально поменялась ситуация. Эльфы, которым мы буквально недавно носили хлеб, захватили в заложники всех жителей (и пацана Альвина), чтобы защититься от прибывшего из Вызимы отряда Белой Райлы, самой грозной охотницы на скоя’таэлей. Геральт может выступить как за эльфов, так и за людей, все зависит от личной симпатии игрока. В любом случае, Альвина спасти не удастся – парень при виде битвы людей с эльфами создаст временной портал, куда успешно прыгнет. А пока – самое время отправиться обратно в Вызиму, в которой царит настоящее пекло.

Глава 7. Вызима в огне

Даже в самых пессимистичных мыслях Геральт не мог представить тот уровень разрухи в городе: некоторые кварталы объяты огнем, некоторые – полностью сравняли с землей… И кому как не нам придется во всем этом разобраться. Единственное, что хоть как-то не давало полностью отчаяться – это приезд короля Фольтеста, а поэтому первым делом надо заглянуть в его замок.

Король рад видеть ведьмака – его дочь снова превратилась в стрыгу, только на этот раз в куда более опасную, и теперь Геральту снова поручают за солидные деньги снять проклятие. Однако советники короля у него за спиной советуют прирезать Адду, т.к. раз ее во второй раз смогли проклясть, какие есть гарантии, что и в третий, и в четвертый раз этого не сделают? Плюс, последняя встреча с Геральтом у принцессы получилась так себе – она связалась с Саламандрами и хотела убить ведьмака, поэтому направляясь к логову стрыги, стоит задуматься об убийстве, а Фольтесту что-нибудь да придумаем.

По дороге к логову Адды можно повстречать перепуганного солдата, утверждающего, что видел стрыгу. «Похоже, за город можно и не идти», - подумал Геральт, вот только тем чудищем оказался уродливого вида гуманоид-мутант, в одиночку способный раскидать с десяток стражников. Но до ведьмака ему далеко, хотя, судя по исследованию останков алхимиком Калькштейном, именно по ведьмацким формулам в лаборатории Саламандр и вырастили этого монстра. Теперь у нас обновилось главное задание, но лучше пока не заставлять ждать короля и отправиться на кладбище снимать проклятие с его дочери. По дороге встретится немало нуждающихся в защите граждан, в том числе Шани, и при желании можно всем-всем им помочь за очки опыта.

Пока по дороге встречаются костры, на которых можно варить зелья, лучше постоянно обновлять запасы. Мало того, что сама битва со стрыгой будет сложной, так по дороге мы встретим армии всевозможных противников: стражников, если ранее мы поддерживали эльфов, отряды скоя’таэлей, если наоборот, или даже всех вперемешку, если игрок предпочел нейтралитет. Ну и без монстров всех мастей не обойдется, так что скучной дорога до стрыги точно не будет.

Битва с проклятой Аддой может быть как быстрой, если стараться убить ее, так и длительной, если пытаться снять с нее проклятие. Если хочется вернуть дочь Фольтеста целой (на счет невредимой врать не будем), придется просто убегать от чудовища до рассвета. Обязательно следует выпить Ласточку, чтобы здоровье постоянно регенерировалось, а бегать лучше всего – вокруг саркофага Адды, здесь она, бывает, глючит, что игроку только на руку.

Если вы ранее собирали броню Ворона, рецептом которой поделился ведьмак Беренгар в Темноводье, то не стоит убегать раньше времени из логова Адды – здесь можно найти финальную часть, после чего находку можно нести Калькштейну. Нарядившись в мега-броню, самое время шагать к королю, брать следующее, финальное задание!

Глава 8. «Мутанты и конец света»

Самое время навестить Яведа и его лабораторию по выращиванию армии мутантов. Не следует слишком торопиться выполнять главный квест: самое время обновить экипировку у кузнеца, заварить у костра зелий сколько влезет, и только тогда отправиться выполнять миссию. Потому что по дороге встретится масса предателей со своими локальными армиями, причем многие из них – из ордена Пылающей Розы, что несколько озадачит Геральта. Ведь Зигрфрид всегда казался дружелюбным персонажем и частенько помогал ведьмаку, к счастью, к заговору он не имеет никакого отношения.

На свободные очки Таланта стоит прокачивать не только серебряный меч, но и стальной, местным мутантам отрубать головы легче именно им. В инвентаре обязательно должны оставаться эликсиры вроде Ласточки, Полнолуния и Филина. А если некоторые из них созданы из одинаковых веществ, понижающих токсичность, то еще можно добавить в рацион Геральта Петри, так как дальше нас ждут сразу несколько серьезно настроенных боссов. В особенности это касается краба-переростка, за раз своими клешнями сбивающего под треть жизней. Зато этот краб частенько застревает между колоннами, в это время можно его расстреливать знаком Игни.

После, казалось бы, финальной битвы, мы раскрываем заговор Саламандр и создателя ордена Пылающей Розы, после чего принимаем решение убить его. Шутка ли, тот решил уничтожить все живое, и, судя по его магическим способностям, у него это может получиться. Плюс, за это Фольтест выдаст ведьмаку чуть меньше чем 10.000 оренов.

По пути придется решить трагическую судьбу Зигфрида, посвятившего жизнь ордену. Также придется проходить из-за массовых беспорядков через канализации, где перед концом пути обязательно встретится здоровенный монстр, риггер. Этого босса можно легко убить с помощью боевой магии (особенно, если она хорошо прокачена) и hit&run тактики. Также не надо стесняться подставлять под удары Трисс – девушка может о себе позаботиться.

Добравшись до логова Магистра ордена, ведьмак оказался в иллюзии будущего, созданной колдуном. Мол, вот что ждет мир, если не предпринять крайних мер по уничтожению людей, и именно для этого были созданы мутанты. Будущее на вид оказалось скверным: кругом гориллоподобные монстры (причем, похоже, это потомки людей), все в многовековых льдах, кругом аномалии и разруха. В этой иллюзии нам и придется идти по следам основателя Пылающей Розы, вступая в битвы с различными, в том числе и новыми монстрами.

Здесь же придется по второму разу сражаться с уже знакомыми боссами, но так как мы уже знаем правильную тактику, особой опасности те представлять не будут. А вот кто действительно силен, так это сам магистр, вызывающий огненных джинов к себе на подмогу. Только не следует обращать на них внимание – со смертью главной цели они сами передохнут.

А дальше – предсмертные слова магистра, как тот хотел спасти наш умирающий мир и действовал именно так, как поступил бы сам Геральт, зная об опасности. Мол, именно к таким мерам ведьмак призывал магистра в прошлом, несмотря на то, что Геральт вообще видит перед собой этого старика впервые. Все точки над i расставились после последнего вздоха финального босса: в руке у него находились вещи мальчика Альвина… то есть вещи самого магистра.

Видимо, тот портал у Темноводья был в прошлое, Альвин создал орден, укреплял его лишь с одной целью: не допустить будущего, похожего на эту пугающую иллюзию замерзшего и практически до основания разрушенного мира. Но теперь слишком поздно, и ведьмак Геральт переносится в свое время, забирает причитающуюся награду и уходит восвояси, опустив голову и размышляя о своем приключении…

Округ Темноводья оказался странным местом: например, здесь шастают монстры, на которых легко нарваться как ночью, так и при свете дня.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр