Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Ведьмак 2,часть третья


mrakobes mrakobes
2310
0
0

Проклятие крови

Попутно нас попросят найти пару пропавших солдат. Следуем на запад, двигаясь вдоль береговой линии. На подходе к кругу Ведьмак подвергнется атаке утопцев. Уничтожаем пучеглазых тварей и встречаем на месте казни вояк-потеряшек. Вокруг зажжены свечи, прочерчен круг на песке – бойцы явно хотели поиграть в магические обряды. Проводим допрос у солдат: выясняем, что их сподвиг на это дело некто Вдохновенный – местный сектант, живущий в ущелье. Осматриваем круг и собираем монеты, гвоздь, письмо, замечаем чьи-то следы на песке. Проведем непутевых солдат обратно до ручья. Направляемся к торговцу реликвиями, сидящему в столовой лагеря. Тот просветит нас насчет копья, которым была пронзена ведьма Глевиссиг во время казни.

Теперь познакомимся с бритоголовым Вдохновенным, живущим восточней лагеря в ущелье, наводненном гарпиями. Он не хочет делиться информацией про Сабрину просто так: или мы ему отваливаем орены или вступаем в его секту. Выберем второй вариант (жадные мы). К счастью, он не заставил нас ходить по домам и вручать всем выпуски «Сторожевой башни». Задание заключается в другом: выпить зелье и провести ночь в священном месте. Идем к указанному месту, ориентируясь по карте. В девять часов вечера, выпив снадобье, ложимся спать в склепе. Ловим там неслабый трип.

Возвращаемся к сектанту и расспрашиваем его о ведьме. Он расскажет, что копье Ягона находится у продавца реликвий, который к тому же грабит могилы и памятники. Навестив продавца в лагере, заставим его выложить всю правду. Испугался! Торговец давно не имеет копья Ягона – теперь им владеет Иорвет, который, по слухам, сейчас находится в лагере Саскии в Вердене. Возможно, Детмольд как-то поможет нам с этой проблемой.

Изыди, злой дух!

Детмольд действительно поможет ведьмаку попасть в Верген. Чтобы не потеряться во тьме, он выдаст нам талисман-компас. А еще мы получим белый флаг, чтобы беспрепятственно войти в город нелюдей. По дороге к Геральту присоединится Золтан, которому не сидится в безопасном лагере: его притесняют люди. Вооружаемся серебряным мечом и ступаем на проклятую землю. Ориентируясь по талисману (клавиша Z), бежим сквозь воюющих между собой призрачных воинов. Не надо пытаться кого-либо одолеть – просто движемся вперед. Скоро туман рассеется, а мы выйдем к городским предместьям, где встретимся с давним другом – краснолюдом Зигрином. Приятель огорчит ведьмака, сказав, что не может пропустить того в город.

Он расскажет, где достать Бурую Хоругвь, необходимую для проведения ритуала очищения. Артефакт находится в катакомбах, расположенных за Вергеном в лесу. Золтан решает остаться в городе и обещает попытаться достать у Саскии еще один предмет, нужный для обряда (меч Вандергрифта). Напарники расстаются, но договариваются позже встретиться в катакомбах, лежащих под Верденом.

Отправимся за знаменем. Предстоит спуститься в подземелья, которые стали прибежищем призраков. Вскоре повстречаем привидение знаменоносца той самой Хоругви. Его можно обмануть или просто сразиться с ним. В первом случае мы, втираясь в доверие, заявим, что тоже служили в полку Хоругви. Бдительный призрак, желая проверить наши слова, предложит сыграть с ним в вариацию игры «Кто хочет стать миллионером?». Правильная последовательность ответов: «это неправильно», «Коегоорн Мэнно», «погиб под Бренной», «Вандергрифт и Зельткирк», «Бигерхорн взял нас в плен».

Получаем знамя и следуем к условленному месту встречи с Золтаном.

Чтобы добраться до нашего друга-краснолюда, дойдем до сожженной деревни, затем свернем налево. Пройдя ворота, выберем левую тропу. Шахты краснолюдов – весьма темное и опасное место, поэтому не помешает запастись нужным снадобьем (Кошачий глаз). Ведьмаку придется изрядно поблуждать по туннелям, пока он встретит Золтана. Тот будет не один – его сопровождает Саския. Девушка вручит нам меч, объяснив, что она тоже хочет избавить земли от проклятия. Еще Золтан разузнал, кто сейчас владеет копьем Ягона. Этим счастливчиком оказался Скален Бурден – краснолюд из предместий Вергена, обыгравший Иорвета в кости. Самое время пойти к Бурдену (он находится рядом с Зигрином), чтобы убедить его уступить драгоценный артефакт. Краснолюд соглашается отдать оружие, если мы обыграем его в кости. Делать нечего: придется осваивать эту забаву. Если не получится победить Скалена с наскока, то нам поможет волшебное заклинание «сохранение-загрузка». Когда заполучим копье, возвращаемся в лагерь Хенсельта привычной дорогой.

Не успеем мы выйти с проклятого места, как нас тут же встретит Роше. Выяснится, что на его отряд напали нильфгаардцы. Наказать нападавших, увы, не получится – они успели отплыть. Теперь порадуем самодержца, ведь все предметы для снятия проклятия уже у нас. Хенсельту хочется поскорее приступить к этому обряду, поэтому он выдвигается к месту казни ведьмы, а мы зайдем к Детмольду, чтобы получить чудо-порошок. Нет, это не кокаин, а волшебная пыль, которой будем чертить на песке круг и прочие фигуры. Следуем к месту сожжения Глевиссиг. Беседуем с королем, после чего поднимемся на пригорок, чтобы направлять действия августейшей особы. Хенсельт будет чертить диаграмму на земле, а Геральт говорить ему, куда для этого двигаться. Правильная последовательность реплик Ведьмака следующая: «ведьмин круг», «окаменевший хлеб», «обугленное дерево», «воронья туша», «простокваша» и «ведьмин круг». Когда наш художник нарисует на песке подобие пентаграммы, вписанной в круг, все будет готово к началу ритуала. Подожжем порошок знаком Игни и войдем внутрь защитного круга, чтобы не повторить печальную судьбу Хомы Брута.

Появятся призраки и привидение Сабрины. Мы должны отражать атаки незваных гостей, пока король завершает ритуал изгнания души ведьмы, пронзая ее копьем Ягона. Все проходит успешно, а благодарный Хенсельт приглашает нас вечером на празднование этого события к себе в шатер.

Убийцы королей

Попойка в компании посла начнется не ранее десяти вечера. Все равно беседу прервут враги. Убийца успевает умертвить посла, а короля мы спасаем знаком Аард, отшвыривая нападающего. Пришло время разобраться с наемниками, которых оказалось двое. Предстоит достаточно напряженная схватка, но победа будет за нами (ставим блоки и применяем знак Ирден). Один из асассинов скроется, а король устроит совещание с Шеалой, Детмольдом и нами. Кто же подослал убийц к Хенсельту? К сожалению, труп не ответит на этот вопрос. Или ответит? Ведь колдун предлагает прибегнуть к некромантии. Детмольд ждет нас в полковой лечебнице нижнего лагеря. Для проведения ритуала Ведьмаку понадобится снадобье «Кряква», которое можно купить поблизости в лагере или изготовить кустарным способом самому. Опустошив бутылочку зелья, идем к некроманту.

Детмольд проводит обряд, а мы оказываемся внутри воспоминаний убитого врага…
Проходим вместе с напарником-асассином по ущелью, отражая атаки гарпий.
Компаньон приведет нас к убежищу, но на пути к нему расставлены многочисленные ловушки. Вскоре мы встретимся с Лето. Бугай расскажет, что Шеала де Тансервиль тоже участник заговора, но нам она больше не нужна – свою роль она выполнила. Убийца Фольтеста собирается в Локк Муинне, а нам предстоит ликвидировать Хенсельта…
Следующее воспоминание переносит нас в лагерь короля, где убийцам предстоит пробраться незамеченными в шатер Хенсельта, одолеть стражу и сразиться с Геральтом…
Когда Ведьмак очнется, Детмольд расспросит его обо всем, что тот видел. Пора навестить базу убийц. Придя туда (не забываем обезвреживать и собирать ловушки), Геральт обнаружит раненого Зеррита. Поговорив с ним, возвращаемся к колдуну в лагерь, чтобы получить от него королевский медальон для снятия проклятия с поля битвы. Таким образом у Ведьмака оказываются все четыре предмета, необходимые, по словам Демавенда, для успешного проведения ритуала: медальон Хенсельта, копье Ягона, доспехи Зельткирка и меч Вандергрифта.

Вечный бой

Следуем к проклятому месту, где призраки обречены снова и снова повторять события битвы. Поможем страдальцам?

В Ведьмака будут по очереди вселяться неупокоенные души павших солдат, а мы будем делать то, что воины не успели завершить при жизни. Когда в нас вселится душа аэдирнского солдата, придется поиграть в захват флага. Добираемся до вражеских укреплений, чтобы захватить флаг Каэдвена. Сражаться придется без ведьмачьего арсенала, магии и ловушек.

А в шкуре каэдвенского воина доберемся до генерала Вандергрифта, чтобы сообщить ему о потери знамени. Здесь же мы увидим сцену спора генерала и Сабрины, решившей обрушить на головы обеих сторон метеоритный дождь. А помогут ей в этом деле Шеала, Филиппа и другие участницы кружка чародеек.

Управляя Зельткирком (следующее перевоплощение), военачальником Аэдирна, с боем прокладываем дорогу к Вандергрифту. Как известно, ничем хорошим для аэдирнского генерала это столкновение не окончилось: каэдвенский коллега аккуратно разделил противника на две половинки мечом. Поэтому самое время Ведьмаку отговорить Зельткирка от схватки, прося дать Геральту шанс одолеть Вандергрифта, чтобы изменить ход событий проклятия. Согласие получено – мы опять играем главным героем сиквела.
С генералом, превратившимся в драуга, придется повозиться. Исполинское чудовище насылает на нас смерчи, призывает солдат на подмогу и даже обрушивает с небес огненный дождь. И, разумеется, двухметровым мечом помахать не прочь. Используем знак Квен и атакуем демона серебряным клинком, обходя его с тыла. Когда Вандергрифт колдует, отходим и прячемся за деревянными укрытиями. Старый трюк с капканами тоже работает.

После победы над боссом перевоплощаемся в жреца каэдвенской армии, чтобы вывести воинов из-под зоны огненного обстрела. Когда их души будут спасены, проклятие исчезнет.

Настало время снять проклятие. Отправимся туда, где была казнена Сабрина...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр