Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Прохождение Ведьмак 2,часть первая

Прохождение Ведьмак 2,часть первая


mrakobes mrakobes
1624
0
0

Пролог

Начинается сиквел довольно оптимистически: ведьмак брошен в каземат. Самое время осмотреться, чтобы придумать, как можно выбраться отсюда. Нас стерегут двое балбесов-стражников. Вернон Роше, командир средневековой разновидности спецназа (спецотряд темерских войск), будет допрашивать Ведьмака о том, какие события произошли с ним накануне. За отказ сотрудничать с властями сотрудник спецслужб грозит эшафотом. Ну что, поведаем ему главные события предыдущего дня? Порядок событий (а их всего четыре) совершенно не важен, поэтому можем выбирать их в любой последовательности.

По воле короля

Раннее утро. Королевский шатер, роскошное убранство и наша возлюбленная Трисс. Великолепное начало дня, не правда ли? Но любовные утехи будут прерваны, еще не начавшись, каким-то солдатом – Его Величество требует Ведьмака к себе. Одеваемся-вооружаемся и выходим с кислой миной из шатра.

Направляемся к королю Фольтесту. Он стоит возле огромного требушета в окружении свиты советников и Шилярда Фиц-Эстерлена, посла из Нильфгаарда. Августейшая особа просит нас сопровождать ее во время осады замка Ла Валет. Делать нечего – соглашаемся побыть нянькой. Подойдя к баллисте, король вручит нам подзорную трубу, а сам захочет выстрелить из этого орудия. Оглядев неприятельский замок, даем ему наводку: 1,5 градуса, чтобы тот потешил меткостью свое самолюбие. Заканчиваем вояж у осадной башни, внутрь которой забираемся с Фольтестом. Там уже находятся его воины, с нетерпением ожидающие начала сражения…

Выбираемся из осадной башни на стены вражеского замка. Самое время вспомнить навыки владения мечом, чтобы разобраться с мятежниками. Защищая короля, убиваем всех вражеских солдат, пока наше внимание не привлекут стрелки-арбалетчики, окопавшиеся на вершине одной из башен. Если этих снайперов вовремя не ликвидировать, штурм замка может затянуться. Ищем орудие потяжелее. Спускаемся вниз, во внутренний двор замка, где стоит бесхозная баллиста. Как выяснится, свои права на нее заявили неприятельские солдаты. Чтобы разобраться с ними, активно применяем против них знак Ирден. Как только мы начнем взводить тетиву баллисты (быстрые нажатия на левую кнопку мыши), подоспеет еще один отряд недругов. Только мы продолжим манипуляции с осадным орудием, как нас опять отвлекут враги. Разбираемся с ними и наконец заряжаем баллисту. Самое время жахнуть из нее по башне! Путь для королевских войск открыт.
426eaed.jpg
Прорываемся сквозь группу неприятелей к башне. На ее вершине придется дать бой Ариану Ла Валету, молодому владельцу замка, из-за которого и разгорелись боевые действия. Заносчивый юнец на удивление хорошо обращается с мечом, но это ему не поможет. В наших руках выбор: пощадить заигравшегося мальчишку или добить. После поединка все люди Валета сдадутся на милость короля.

Испытание огнем

День штурма, полдень. Ведьмак, Трисс, Фольтест и его воинство штурмуют последний оплот мятежников. Последние настроены стоять до конца, но вовремя подоспевшие спецназовцы Роше открывают изнутри главные ворота. Вернон доложит королю, что основные силы сопротивления подавлены, а доблестная королевская армия в данный момент претворяет в жизнь слоган «Воруй, убивай, люби горожан!». Баронесса, мать Ариана Ла Валета, схвачена и посажена в темницу. А королевские дети, по всей видимости, укрываются мятежниками в стенах монастыря. Разговор прервется появлением дракона. Спасаясь от огнедышащего чудовища, мы оказываемся внутри городских ворот. Нас уже поджидают недобитые вражеские силы, а над головой барражирует крылатая тварь. Не отвлекаясь на противников, бежим вперед, чтобы спрятаться под деревянными навесами. Под их защитой добираемся до запертых ворот, которые Трисс разрушит магией. Ведьмак вместе с Фольтестом и Роше побегут к мосту, но путь преградит дракон. Он уничтожит мост, но перекусить главными героями у Горыныча не выйдет, так как солдаты, находящиеся на противоположной стене, выстрелят в него из баллисты. Голодное чудовище улетит зализывать раны.

Кровь от крови

Вернон требует у Ведьмака отчет о том, как он оказался во дворе монастыря…
День штурма, после полудня. Фольтест дает нам задание пробраться в монастырь, где оставшиеся мятежники удерживают его детей. Работа явно тонкая, поэтому без ведьмачьих талантов не справиться. Где-то в городе есть тайный ход, ведущий прямиком в церковную обитель. Самое время прогуляться по улочкам. Возле группы пленных крестьян находится старая деревянная дверь. Сломав ее силой знака Аард, попадаем во внутренний дворик с колодцем, где спрятались вражеские вояки. После схватки не помешает утолить жажду: а вот и потайной вход нашелся, оказавшийся замаскированным колодцем.

Мы окажемся в канализации, которую облюбовали утопцы. Как и в первой части, наилучшим оружием против нечисти является серебряное оружие, так что расчехляем серебряный меч и начинаем методично уничтожать тварей. Вскоре найдем лестницу, которая приведет Ведьмака в погреб монастырского здания. В башне нас атакуют трое солдат (не забываем снова сменить меч на стальной). Вскоре окажемся во внутреннем дворе, где нас ожидает серьезная схватка. Наилучшей тактикой будет изматывание неприятелей бегом и поочередное их убийство. Лучников умерщвляем в первую очередь, а закованных в броню рыцарей – в последнюю. Как можно чаще кастуем на себя знак Квен, дающий временную неуязвимость. Когда пространство двора будет зачищено, изымаем у одного из трупов ключ. В комнате рядом применяем находку, чтобы поднять ворота, прокрутив барабан колеса, и впускаем короля со свитой. Фольтест обещает Геральту горы золота за выполненное задание, но потом. Как-нибудь потом…
Вернон, похоже, начинает верить своему пленнику, которого он допрашивает. Его следующий вопрос: что произошло с детьми в монастыре…

Попы совсем обнаглели, пока сидели в монастыре, отъедаясь на казенных харчах. Они отказываются выдать Фольтесту местонахождение его отпрысков, Анаис и Бусси. Но у Ведьмака есть собственные методы убеждения. Глядим тяжелым взглядом (Кашпировский-стайл) на монаха, который скрывает важную информацию. Проходит несколько секунд, и он, к своему удивлению, все нам рассказывает. Самое время направиться к башне, где держат детей. Чтобы добраться туда, придется пройти по крепостной стене. А скорее, пробежать, ведь к нам снова приближается дракон. Дальше придется понажимать кнопки, которые будут высвечиваться на экране, чтобы Фольтест и Ведьмак добрались до башни живыми. Получилось? Вот мы добрались до детей – за ними присматривает монах. Живы и невредимы. Пока король лобызался со своими чадами, Ведьмак засмотрелся на пейзаж в окне, о чем-то мечтая. А о чем мечтать человеку, которому утром не дали выполнить свой мужской долг? Тем временем монах, оказавшийся наемным убийцей, ловко умертвил Фольтеста и прыгнул в окно. Подоспела стража, заставшая ведьмака рядом с мертвым королем. Вляпались! Таким образом мы и оказались за решеткой.

Подземелья замка Ла Валет

Ведьмак рассказал Роше все, что тот хотел знать. Вернон верит в нашу невиновность, но суд постановил казнить Геральта, обвиняемого в убийстве короля. Однако Вернон выходит из нашей камеры, оставив ключи от кандалов, чтобы ведьмак мог «случайно» сбежать и отправиться на поиски настоящего убийцы.

Спровоцируем тюремщиков избить нас. Когда они войдут, угощаем их кулаками, нажимая те клавиши, которые будут возникать на экране. Конфискуем у одного из них ключ от камеры, отпираем дверь и забираем меч, находящийся в сундуке.
Можно железной поступью робокопа шагать к свободе, усмиряя всех противников, а можно, прячась в тени, незаметно прошмыгнуть к спасению. Сложности нас не пугают, поэтому выбираем второй вариант.

В следующем зале бродит солдат. Чтобы вырубить его незаметно, спрячемся в свободной камере, поджидая, пока он пройдет мимо. Оглушаем его, пристроившись сзади, и поднимаемся наверх по ступенькам. Следуем коридорами дальше, не забывая методично гасить источники света (факелы). Крадемся на цыпочках вверх по лестнице – впереди еще одна жертва переутомления на работе. Помогаем ей заснуть на полу. Проходим вперед мимо одной из камер с заключенным, который поднимет шум, пытаясь выдать беглеца страже. К счастью, ему не поверят, а мы продолжим красться в сумраке. В комнате, уставленной бочонками, заметим, что солдаты конвоируют из камеры какого-то пленника. Присмотримся лучше, кого именно… Если мы ранее убили Ариана Ла Валета, то выведут его мать, баронессу, в противном случае – самого Ариана.

Если Ариан жив

Ариан поможет нам бежать, после того как мы зачистим этаж от охраны. Затем он проводит Ведьмака к потайному ходу и устроит пожар, чтобы мы могли скрыться в дыму и суматохе.

Если Ариан мертв

Мы заметим, как наш знакомый посол Нильфгаарда и пара его рыцарей выводят Баронессу. Шилярд Фиц-Эстерлен сделает нам знак, чтобы мы следовали за ним.
Когда они пройдут, поднимаемся на этаж выше, где находится склад. Там ликвидируем двух охранников. Соседний коридор патрулирует еще одна пара. Затем встретим снова посла и мать Ла Валета. Баронесса готова заключить пакт с Нильфгаардом. Посол помогает нам сбежать, направив стражников по ложному следу. Самое время выйти наконец на свежий воздух. Расшвыриваем охрану у пристани и запрыгиваем на отплывающее судно, где нас уже ждут Вернон Роше и Трисс Меригольд. Мы направляемся на корабле в город Флотзам.

Глава 1: скверный прием

Судно прибыло к месту своего назначения, поэтому прогуляемся с Верноном и Трисс пешочком до Флотзама, да и целебным лесным воздухом подышим. Релакс-тур прервется появлением Иорвета, остроухого предводителя скоя'таэлей. Выяснится, что тот прячет у себя в чащобе убийцу Фольтеста. Словесная перебранка быстро скатится в вооруженную перепалку. Нас обстреливают его воины, но Трисс ставит магический барьер против стрел (не следует за него выходить). Как говорится, чем дальше в лес, тем злее эльфы, поэтому будем быстрее выбираться из негостеприимного места, порубывая по пути остроухих.

По воле богов и исполнительных дураков

Войдя в город, направляемся на городскую площадь, где по какому-то поводу толпится народ. А вот и повод: собираются вешать преступников – готовят эшафот. Подойдем ближе, чтобы увидеть, что казнить собираются наших старых друзей – Золтана и Лютика! Идеи спасения непутевых друзей есть? Нет? Будем импровизировать. Для начала попробуем уговорить стражу освободить пленников, которых, как выяснится, собираются казнить за пристрастие к блекджеку и продажным девицам. Добрым словом мы сможем добиться меньшего, чем добрым словом и кулаками, поэтому нокаутируем стражника и палача (жмем появляющиеся на экране кнопки). Друзья спасены, но появляется комендант Бернард Лоредо, который правит Флотзамом. Самодержец пригласит нас посетить вечерком его особняк (квест «Гнусное предложение»).

Гнусное предложение

Вот и наступил вечер – самое время зайти вместе с Роше к коменданту: может, угостит на халяву чаркой медовухи. Оружие придется сдать. Входим во внутренний двор, где Вернон замечает баллисту. Он предлагает вывести из строя грозное оружие, пока пьяные охранники не натворили дел. Чтобы осуществить диверсию, потребуется отвлечь внимание бухающих рядом солдат. Подойдем к местной Маньке-Облигации, которая может нам помочь за определенную сумму или бесплатно, если мы выполним ее просьбу. Денег у нас лишних нет, поэтому займемся просьбой: накажем двух ее обидчиков – Альфонса и Мирона. Они находятся неподалеку. Придется победить их в армреслинге (не зря же мы когда-то правую руку… качали). Девушка отблагодарит нас, отвлекая внимание стражи. Не зеваем, ломаем дорогую военную технику.

Подойдем ко входу в пентхауз Лоредо. Видимо, затея с бесплатной выпивкой отменяется – он пока занят и не может нас принять. Трезвые и злые, отойдем в сторонку и обсудим с Верноном дальнейшие планы. Хитрый разведчик предлагает Ведьмаку пробраться внутрь дома, пока он отвлечет охранника. Устраивает. Выждав нужный момент, обойдем дом, чтобы попасть на задний двор. Прячемся в тени, чтобы незаметно подобраться к открытому окну второго этажа. Самое время развесить уши и навострить глаза, чтобы стать свидетелем разговора Лоредо и чародейки Шеалы. К нашему разочарованию, они просто поговорят и разойдутся. В саду можно найти часть ловушки, которая нам пригодится позже по сюжету. Возвращаемся к Роше с новостями, затем попытаемся еще раз войти в жилище коменданта. На этот раз нам везет: охранник пропускает к Лоредо. Предвкушая угощение, общаемся с градоначальником Флотзама. Плохая новость: выпивки не будет. Хорошая новость: Лоредо обещает помочь с местонахождением лагеря эльфов, отпустив Золтана, который якшается с Иорветом. Он выполнит это после того, как мы уничтожим чудовище кейрана. На выходе из комендантских владений забираем из сундука наше обмундирование.

Прохождение охватывает все основные сюжетные задания сиквела. Особое внимание уделено описанию сложностей, которые могут возникнуть в ходе сражений с боссами.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр