Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Прохождение Skyrim,часть 9

Прохождение Skyrim,часть 9


LunarStranger LunarStranger
645
0
0

Работы Шалидора

Примечание: Место нахождения книги генерируется случайным образом, поэтому прохождения могут отличаться.

Разобравшись с ними, я отправился на поиски нужной мне комнаты. Зайдя в основное здание крепости, я без особых усилий пробежал по небольшим коридорам, пока не достиг центральной комнаты, в которой хранились фолианты. В комнате, судя по всему, обитал предводитель банды, и по совместительству хозяин книги – Гунзул. Отправив его к праотцам, я взял книгу. Вприпрыжку и с улыбкой на лице я вылез через люк, находящийся рядом с комнатой, и уже был готов бежать обратно, как вдруг мой путь перегородил дракон. В скором времени жалкая крылатая ящерица пожалела, что напала на меня, после чего, издав прощальный крик, превратилась в груду костей.

За гранью обыденного

Но каким наивным нужно быть, чтобы всерьез подумать, что на этом испытания закончатся?! Заполучив нужную ему книгу, старый орк отправил меня на поиски Септимия Сегония, старика, который с давних времен изучал Двемеров, и вдруг пропал. По последним данным его местонахождение определено, и обитает он чуть севернее коллегии. Не мешкая, я отправился на место, которое отметил мне на карте орк. Достигнув места, я уперся в ледяную пещеру, где совершенно безмятежно обитал искомый герой, который к слову, оказался немного не в себе. Поговорив с ним и разузнав больше о древнем свитке, я получил в подарок странного вида куб и шар, а также новую метку на карте. Ледяные Руины Альфтанда были моей следующей целью. Тогда я не знал, что впереди меня ждали огромные подземелья, полные шестеренок, необычных роботов и ужасных ловушек. Руины были поистине огромны, но большие размеры взаимно заменялись прямолинейностью и отсутствием сложных головоломок. Двери с рычагами, расположенными в разных частях комнаты — вот самые тяжелые задачки, встретившиеся мне на пути. Большая комната, оборудованная двемерским механизмом, была финальной чертой. Прикрепив полученный куб к странному агрегату, я проделал следующую комбинацию, тем самым проиграв некую мелодию. Порядок нажатия кнопок указан на пергаменте ниже. Цифры указывают на то, сколько раз нужно нажать кнопку. Действовать следует справа налево.
fd8322b.jpg
После всех махинаций я смог смело забрать свиток. Осталось только записать проигранную мной мелодию на шар. Для этого мне надо было просто отнести его безумцу Сегонию. Так я и поступил.

Старый орк отметил на моей карте крепость Треснувший бивень, именно там якобы хранилась заветная книга. Но стоило мне зайти в крепость, как на меня напала банда крепких орков...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр