Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Прохождение Skyrim,часть 6-7

Прохождение Skyrim,часть 6-7


LunarStranger LunarStranger
503
0
0

Крыса, загнанная в угол

Благодаря информации, добытой в особняке Эленвен, он должен находиться где-то в Рифтене. Но вот где? Дельфина выяснила, что некий Бриньольф, проживающий в одном поселении с интересующим нас объектом, может стать хорошим подспорьем в наших поисках. Не видя другого выхода, я зашагал в Рифтен.

Отыскать грубого помощника не составило труда: ночью он прохлаждался в трактире “Пчела и жало”, а днем — на главной торговой площади. Мне было поручено еще одно побочное задание “Случайная встреча”. Пришлось выполнить его, хоть оно и не совсем совпадало с моими морально-этическими соображениями, но иначе помощи я бы так и не дождался. Выполнив задание, я вновь пристал к Бриньольфу с расспросами. Больше сопротивляться моим чарам он не смог, и признался что Крысиная нора, место, где находится Эсберн прямо под городом. Вот так сюрприз.

Подойдя к воде, я спустился по лестнице вниз, и направился к двери. Дверь вела в многоэтажные подземелья. На первом уровне меня поджидала банда головорезов, довольно хлипких и неопытных, быстро ломающихся под напором моего гнева. На втором уровне располагался штаб гильдии воров. Третий уровень занимали ребята из Альдмерского Доминиона, слишком агрессивные и абсолютно некомпетентные личности, ужасно выполняющие свою работу, связанную с моим умерщвлением. Пройдя эти круги ада, я добрался до четвертого уровня, где в одной из комнатушек и прятался Эсберн.

Стена Алдуина

Разговор со стариком выдался длительным, он поведал мне много интересного, после чего засобирался. Как только мы двинули к выходу, в комнату ворвались талморцы. В потасовке я обнаружил, что Эсберн является неплохим магом. После боя мы зашагали в сторону Ривервуда, к Дельфине. Добравшись до ее таверны, мы спустились в секретную комнату за шкафом, после чего Эсберн достал книгу, и принялся ее читать.

Он заявил что нам надо в Храм Небесной Гавани, разыскать там стену Алдуина, дракона, умело воскрешающего своих собратьев. Не знал я тогда, что скоро мой мозг под шлемом завяжется в узелок, из-за головоломок, ожидающих нас на подступах к проклятой стене. Добравшись до пещеры и зайдя внутрь, мы столкнулись с бандитами. Возле поднятого моста, который следовало опустить, начиналось первая головоломка. Три каменные фигуры явно намекали на то что мост заработает только благодаря им. На каждой из сторон у фигур набиты странные символы. Эсберн сразу начал умничать, и заявил, что развернуть все три постамента надо знаком Довакина вперед. Знак Довакина описать словами достаточно сложно, поэтому обратите снимание на данный пергамент.
b6cd500.jpg
Пройдя по мосту, и поднявшись вверх по лестнице, мы вскоре наткнулись на следующее испытание. Пол был устлан плитами, все с теми же различными символами. При попадании не на ту плиту, я начинал чувствовать себя как в аду. Было решено следовать мудрости Довакина, и идти только по его знакам. Так и поступили. Прокравшись медленными шагами по нужным плитам, я дернул рычаг и Эсберн с Дельфиной смогли проследовать за мной. Хотя я заметил интересный нюанс: если мои любимые компаньоны ненароком наступали на неподходящие плиты, ловушка не срабатывала. Сплошная магия.

Далее наша компания попала в зал с головой акавирца. Дабы пройти в храм Небесной гавани и лицезреть стену Алдуина, мне следовало пролить свою редкую драконью кровь на специальную платформу, что я и сделал.

В храме мы внимательно рассмотрели мрачную стену, после чего Эсберн пояснил что значат все эти акавирские записи и сказал, что в свое время Альдуин был повержен каким-то специальным криков. Дельфина предложила вновь отправиться в храм Седобородых, и разузнать об этом подробней. Так мы и поступили.

Проведя мозговой штурм, Дельфина предложила мне отыскать Эсберна – парня, которого так упорно ищут талморцы...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр