Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Rage, часть вторая


Gumboldt Gumboldt
809
0
0

Фелтритовый кратер

Добираемся до места, отстреливая автоматические турели в кратере. Подъезжаем к вышке, где накажем черных рудокопов. Поднимаемся на буровую платформу и дергаем за рычаг, чтобы получить образец фелрита. Придется немного подождать, тем временем отбив атаку подбежавшего копателя. Забираем синий кристалл и едем к мэру.

Образец фелтрита

Клэйтон дает поручение отнести добытый осколок старому доктору Квасиру. Местный Эйнштейн обитает в северо-западной части Пустошей, поэтому едем туда. Чтобы войти в логово науки, пообщаемся с Квасиром через переговорное устройство. Когда он пустит нас к себе, проходим лабораторию, опускаем мост, по которому доберемся до лифта. Едем наверх. Ложим фелрит на стол. Светило постапокалиптической науки говорит, что анализ ископаемого образца потребует времени. Мы не возражаем. А тем временем медработник еще и нас осмотрит, выяснив что наше тело нашпиговано электроникой. Да и наш чудесный дефибриллятор поизносился и нуждается в ремонте. Но, если мы наведаемся в Мертвый город и заберем из местного госпиталя необходимую деталь, то он починит наш прибор и даже проапгрейдит его свойства. Поиски следует вести в больничном подвале, там же, возможно, остались следы оборудования, применявшегося для разработки программы «Ковчег». Единственный способ попасть в это заброшенное место – пройти канализацию, вход в которую находится неподалеку от городских стен.

Деталь для дефибриллятора

Единственное население Мертвого города – это мутанты, поэтому нам нужно позаботиться о том, чтобы боезапасы были в наличии. Если что, индус Коффер в Веллспринге всегда рад на нас заработать. Когда подготовимся, едем по указателю на миникарте. Как только доберемся до моста, выходим. Пройдем под ним, там найдем большую трубу, вход в очистные сооружения. Окажемся в городе. Продвигаемся к большой площади, отстреливая озверевших мутантов с дубинами. Теперь разбираемся с еще одним местным обитателем, здоровенным громилой, который вооружен гранатометом. Поскольку он грузный и неповоротливый, не составит большого труда уворачиваться от его выстрелов. Отовариваем его свинцом, целясь в отвратительную морду. Когда исполин сдохнет, проходим вперед и поднимаемся по ступенькам внутрь здания. Проходим по комнатам, пока потолок не пробьет чья-то огромная рука, завалив нам проход. Не хотелось бы встретиться с ее хозяином. Не паникуем, отстреливаем вылезающих из щелей мутантов, пока один из них не проломит стену.

Идем в образовавшийся проем, замечаем врагов на противоположном здании, кидающихся в нас огнем. Быстренько разъясняем им, что спички мутантам не игрушка. Спускаемся, оказавшись снова на улице. Уничтожаем мелких тварей, набрасывающихся со всех сторон на героя. А вот и, наверное, отец этих тварей подоспел. Этот гибрид мутанта со щупальцами очень не любит, когда ему стреляют по башке, чем и пользуемся. Спускаемся по лестнице, заметив шагающего в далеке гиганта, который ранее пытался схватить нас рукой. К счастью, он спешит по своим делам, не замечая потенциальный обед. Щелкаем рубильником на воротах, но он оказывается неисправным, поэтому, следуя за проводом, направляемся к распределительной коробке. Активируем в ней переключатель, идем назад. Раздается свиной визг, но это не поросенок заблудился, а спешат мутанты. Проход открыт, спускаемся по ступенькам, попадая в затянутое слизью помещение. Очередная решетка, закрытая на неисправный рубильник. Следуем по проложенному по полу кабелю, чтобы упереться в еще одну решетку, имеющую отверстие внизу. Стреляем по баллонам, находящимся по другую сторону этой преграды, чтобы взорвать закрытую дверь рядом. Там находим щит с рубильником, который включаем. Отражаем нападение мелких врагов, которые привели с собой мутантов, плюющихся зеленой слизью. Эта субстанция на несколько секунд залепляет нам веки, лишая зрения, чем могут воспользоваться прыткие агрессоры, поэтому расстреливаем новый вид противников издали. Спускаемся по неисправному эскалатору, выходим на улицу, оказавшись в центре Мертвого города.

Внизу грустно бродят местные мутировавшие аборигены. Их удобно уничтожить, обстреляв с безопасного расстояния. Проходим открытую местность, поднимаясь по ступенькам вверх. Вскоре мы окажемся в госпитале. Движемся коридорами, пока не придется спрыгнуть на балкон нижнего этажа. Чья-то заботливая рука оставила нам ракетницу и припасы к ней. Как только новое оружие будет поднято, появится тот самый гигант. Уклоняемся от каменных обломков, которые в нас швыряет этот Кинг-Конг. Атаковать одичавшее чудище нужно в тот момент, когда оно замахивается. Целимся из ракетницы в часть вражеского пуза, подсвеченного синим цветом. Когда исполин нагибается, можно выстрелить в его мозг, выпирающий из открытой черепной коробки. Если кончатся ракеты, то рядом, в автомате, можно набрать новые. Долго босс не протянет. Самое время спуститься в приемные помещения, вниз по лестнице. Эти места облюбовали любители плеваться, поэтому аккуратно крадемся к ним, чтобы отучить от этой привычки.

Эскалатор приведет на второй этаж, где в одной из комнат, напичканной электроникой, можно изъять улучшение для дефибриллятора (у пульта с желтыми огнями). Только мы заберем полезную деталь, как весь этаж погрузится во тьму. Убиваем мутантов, проломивших стену, и выходим через проделанное врагами отверстие. Попадем в канализацию, которая выведет нас на солнечный свет Пустоши. Отправляемся к Квасиру. Он установит апгрейд, что улучшит нашу способность восставать из мертвых. Тем временем исследование фелтрита завершится, и ученый расскажет, что бандиты нашли способ превратить ценный минерал во взрывчатку страшной силы действия. С этой нерадостной новостью возвращаемся к мэру.

Захваченный колодец

Не успеем мы переступить порог офиса Клэйтона, как он нам поручит очередное задание. Сработал сигнал тревоги, нужно сходить и проверить, почему дозорный Карлсон включил сирену. Выходим, идем в здание напротив, на двери которого нарисован кран. Там и отыщется Карлсон. Оказывается, это не тот знаменитый Карлсон, который живет на крыше, а просто его однофамилец. Выясним у него причины переполоха. Отморозки из клана Призраков захватили колодец, снабжающий водой весь Веллспринг. Негодяи пытаются отравить его, поэтому, не теряя ни минуты, спускаемся в люк. Там нас встретит один из сантехников, Джерри. Он отдаст электрические заряды для арбалета. Если выстрелить по противнику, стоящему на водной поверхности, то его неплохо тряхнет током. Проходим вперед, выпускаем по мутантам новый вид стрел и весело наблюдаем, как смешно они трясутся. Зачищаем помещения. А тех, кто будет сопротивляться, добиваем оружием ближнего боя, например, дробовиком.

Когда войдем в комнату с решеткой и вентилем, не крутим его, пока не уничтожены все враги. В противном случае противники будут блокировать открытие прохода. Проходим дальше, встречаем бойцов сопротивления, отражающих атаку бандитов. Помогаем им зачистить комнату, затем забираем в центре комнаты капсулу с токсином, вставленную в какой-то механизм. Чтобы выбраться на поверхность, дернем рубильник рядом, затем быстро бежим к механизму, откуда мы изъяли смертоносный образец. Едем вверх на подъемнике. Отнесем пробирку с ядом Карлсону. Он попросит доставить токсин Квасиру, чтобы тот провел экспертизу.

Смертельный груз

Доктор Квасир запустит анализ образца с ядом, выяснив, что с его помощью можно контролировать чужой разум. Сообразительный старик быстро приспособит находку для военных нужд, изготовив дротики с этим токсином. А теперь нам предстоит отвезти опытные образцы этих зарядов к членам Сопротивления. Возвращаемся в Веллспринг. Смертоносную посылку отнесем Элизабет Каденс, которая сидит в баре. Девушка тут же предложит отойти в темное местечко, чтобы интересно провести досуг. Предвкушая приключения, следуем за ней. К нашему разочарованию выяснится, что речь шла о приключениях другого рода: нужно спасти капитана Маршалла, которого Правительство посадило в тюрьму строгого режима. Поскольку мы такие безотказные и все на нас ездят, то почему бы не помочь и Сопротивлению. Элизабет выдаст карту доступа, чтобы проникнуть на требуемую территорию. Новые дротики остаются у нас.

Освободить капитана Маршалла

Едем на северо-запад от города, пока не доберемся до массивных ворот. Подступы к ним хорошо охраняются пулеметчиком. Его убить не получится, поэтому просто бежим вперед. Миновав его, применяем ключ на панели доступа, чтобы пройти внутрь. Спускаемся по лестнице, чтобы добраться до тюремного здания. Первым делом поищем схему ЭМИ-гранат, которые помогут быстро и эффективно отключать электронные механизмы защиты. Тюремная охрана использует довольно прочные щиты, но гранаты вполне могут устранить проблему. Чтобы отключить лазерные решетки, нужно уничтожать светящиеся капсулы-генераторы.

Когда мы войдем в центральное помещение, через дыру в потолке спустится спецназ, укрываемся за ящиками и отстреливаем агрессоров. Можно опробовать выданные Квасиром дротики. Продвигаемся дальше, пока не поднимемся на второй этаж. В камерах заперты мутанты, а внизу рыщут правительственные войска. Устроим им небольшое шоу, нажав на зеленую панель управления замками. Запасаемся попкорном и наслаждаемся зрелищем. Добиваем выживших спецназовцев, обходим по периметру этаж, спускаемся вниз. Там найдем Маршалла, которого выпустим из заточения, активировав панель у двери. Выход из помещения заблокируется лазерной решеткой. Убиваем непрошеных гостей, пока капитан возится с компьютерным терминалом, чтобы открыть проход. Следуем за спасенным, чтобы выйти во внутренний двор тюрьмы. Зачищаем территорию, следя за тем, чтобы напарника не убили. Лазерное заграждение не дает подняться по лестницам наверх. Для его устранения забрасываем ЭМИ-гранаты за препятствия, чтобы подорвать генератор или, прицелившись, подрываем его выстрелом. Проходим мимо пулемета и открываем проход капитану, нажав на панель рядом.
Маршалл начнет минировать дверь, а мы станем за пулемет, чтобы отбивать посягательства правительственных войск на наше освобождение. Затем прогремит взрыв, и мы подойдем к лифту. Он оказался неисправным, поэтому напарник попытается его отремонтировать. Произойдет замыкание проводки, после чего Маршал провалится вниз, но останется живым. Договариваемся встретится в баре у Элизабет. Он покидает нас, а мы идем к соседней двери, которую взломают солдаты. Разобравшись с обидчиками, выходим на Пустошь.

Персональный диск

Направляемся в бар, чтобы снова встретиться с освобожденным главой Сопротивления. Он поведает, что в нашем Ковчеге остался важный диск, содержащий некую секретную информацию о нас. Едем к цели, где протагониста уже встречают правительственные солдаты. Разбираемся с неприятелем, затем входим в убежище. Удивительно, но никто даже не разграбил его. Подходим к компьютеру, извлекаем идентификационный диск. Отстреливаем свежую порцию любопытных вояк и возвращаемся в Веллспринг.

Потерянные данные

Заглянем в бар. Отдохнуть там не дадут, нагрузив новым поручением. Последнее задание от Маршалла: наведаться в Мертвый город и проникнуть в заброшенное исследовательское здание. По имеющейся у Сопротивления информации, Правительство проводило там эксперименты по управлению мутантами. Для этого бедным тварям вживлялись специальные перепрограммируемые нанотриты – мы понятия не имеем, что это такое, но звучит серьезно. От нас требуется изъять данные исследований, которые находятся в серверной центра. Привычным способом, через канализацию, входим в заброшенный город. Только на этот раз его территорию оккупировали правительственные войска. Пересекаем до боли знакомые помещения госпиталя, снова заполненные мутантами. Добираемся до фойе, где тварей сменит спецназ и летающие роботы. Затем спускаемся вниз, в подвалы. Выйдем к закрытым дверям, которые через несколько секунд взорвутся, поэтому пережидаем, пока прогремит взрыв. Отстреливаем прытких врагов со щитами. Поднимаемся на верхний этаж, напротив которого, на соседнем здании, сидит в засаде стрелок. Его местоположение можно отследить по красному лучу лазерного прицела, которым он в нас целится. Аккуратно высовываемся и намертво отбиваем у него желание подглядывать за другими в прицел.

Выйдем на балкон, напротив которого до сих пор валяется туша убитого нами гиганта, чтобы подняться по ступенькам на этаж выше. Оттуда сможем попасть к обрушившемуся мосту, где главного героя поджидают солдаты. Они атакуют нас по трое, видимо, им так сподручнее соображать на троих. В помещении исследовательского центра путь преграждают лазерные решетки, поэтому снова придется искать поблизости генераторы, чтобы устранить препятствие. Необходимые Маршаллу данные сможем взять возле двух оранжевых мониторов в серверной. Входим в дверь, которая откроется, чтобы уничтожить генератор. Поднимаемся по эскалатору, затем отражаем штурм спускающихся с потолка врагов (опять троица). На улицу выходим осторожно, чтобы успеть обезвредить парочку снайперов. На подземной парковке встретим нового врага: солдата в броне, вооруженного плазменным миниганом. Просто пережидаем его атаку, затем стреляем, пока противник перезаряжает свою смертоносную пушку. Несколько залпов из ракетницы должны его усмирить навсегда. Проходим канализацию и оказываемся возле нашего багги. Едем сдавать задание капитану.

Мэр Клейтон хочет, чтобы мы раздобыли образец фелтрита, метеоритного осколка. Для этого потребуется навестить место раскопок в кратере, расположенном на севере-востоке Пустошей. Врагов там предостаточно, поэтому не помешает запастись патронами у городского торговца...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр