Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Rage, часть третья


Gumboldt Gumboldt
1051
0
0

Подземка

В ходе перелета он поведает, что главного злодея, с которым сражаются повстанцы, зовут генерал Кросс. И теперь наша задача – остановить его. Причаливаем к новому месту и следуем за капитаном. Встречаем Элизабет Каденс и еще пару повстанцев, которые рады взвалить на наши плечи новые задания. Элизабет вывалит новую порцию правды. Оказывается, мутанты потеряли человеческий облик не в результате облучения радиацией от астероида, а в ходе генетических экспериментов над людьми, которыми баловались наши государственные враги. Переговорив со всеми, подходим к Маршаллу за очередным заданием.

Рост влияния

Придется сходить к Редстоуну, который управляет Подземкой. Этот хитрый жук проворачивает свои скользкие делишки и с повстанцами, и с правительственными людьми, поэтому нельзя давать ему ни единого повода от нас избавиться. Следовательно, будем выполнять его задания. Идем к лифту, чтобы подняться к механику Солу. Он введет в курс дела, после чего покажет наш гараж. Теперь отправляемся на аудиенцию к Редстоуну. Для этого поднимемся по ступенькам наверх и повернем налево. А вот и пахан, собственной персоной. Он выдаст тестовое задание, чтобы посмотреть, на что мы способны. Нужно устранить проблему с мутантами, наводнившими туннель Синей линии.

Бригадир Джонс, атака мутантов

Будем втираться в доверие к Редстоуну, поэтому принимаем его квест. Спускаемся вниз, поворачиваем налево, чтобы найти бригадира Джонса. Он порекомендует взорвать тоннель, чтобы отрезать мутантам доступ на станцию. Идем к железной двери с надписью «Exit», чтобы выбраться на поверхность. Окажемся в Пустоши. Пересекаем мост, затем следуем по тропинке, чтобы спустится вниз в туннель. Входим в дверь, где видим нашего предшественника, который не успел подорвать туннель. Переступив через мертвое тело, спускаемся вниз. Не обращаем внимания на хрюкающих мутантов, они не будут атаковать, пока не подберем динамит. Его можно найти, поднявшись по ступенькам, около ящиков, рядом с одной из стен. Мы окажемся в ловушке – начнется нашествие повизгивающих тварей. Отстреливаем их, пока не поднимется решетка выхода. Спускаемся к поездам, где пасется новый противник – уродец с палочками горящего динамита в руках. Отстреливаем таких издали, чтобы они не подорвали нас. В помещении вокзала ожидают отправления на тот свет прыткие хрюкающие чудовища. Разбираемся с ними, затем появится огромный мутант с гранатометом. Держимся от него на приличной дистанции, чтобы успевать уклоняться от атак. Когда помещение будет зачищено, залезаем в пролом, чтобы выйти к туннелям.

Добираемся до отверстия в стене, через которое мутанты попадают в подземку. Минируем его в четырех указанных местах, чтобы раз и навсегда решить проблему Подземки от перенаселения ее мутантами. Чтобы найти детонатор, перейдем на противоположную сторону перрона, следуя за проложенным по земле кабелем. Опускаем рычаг – одну проблему решили, взамен получили новую – на станцию пожаловала парочка щупальцеруких здоровых мутантов. Их тылы прикрывают более мелкие особи. Дробовик или ракетница помогут утихомирить всех буйных посетителей метро. Затем выходим на поверхность через дверь, оказавшись снова под мостом. Идем к Джонсу, чтобы сдать выполненную миссию.

Подвал машиноголовых

Редстоун выдает очередное поручение: обнести ребят из клана Машиноголовых. Для этого нужно будет проникнуть в старое банковское хранилище, где они хранят фелрито-плутониевую смесь. Босс выдаст ключ, отпирающий офис руководства. Охраняют свое добро бандиты хорошо, поэтому навестим торговку Яни в Подземке. Закупив необходимую амуницию (желательно приобрести бронебойные пули), идем к двери желтого цвета, на которой нарисован синий полумесяц. Проходим по коридору и входим в хранилище. Машиноголовые действительно хорошо охраняют свою территорию, но нас, конечно, это не остановит. Они все одеты в броню, поэтому понадобятся бронебойные патроны и скорострельное оружие (например, пулемет). В общем, прорвемся – только бы пули не кончились. Враги развесили ловушки-мины, которых лучше не касаться, расстреливая издали. То же самое проделываем и с паукообразными роботами, которые быстро и метко стреляют.

Когда дойдем до горящего пламени, повернем налево в бар, чтобы подняться по лестнице. Зачищаем второй этаж от очередных любителей гаечных ключей и шестеренок, стильно воткнутых в бронежилеты.
В офисных комнатах отлынивает от работы парочка врагов, вооруженных пулеметами. Целимся им в головы, чтобы быстро нейтрализовать угрозу (пара выстрелов из дробовика). Поворачиваем вентиль, расположенный рядом с открытым пламенем, чтобы погасить огонь на первом этаже. В комнате с крутящимися авиационными турбинами нужно выждать момент, когда лопасти не вращаются, чтобы безопасно проскочить мимо них. В хранилище забираем неисправную фелтритовую батарею питания (над нее искрит проводка). Выход сторожит мутант с огнеметом. Убиваем негодяя, целясь по баллонам на спине. После чего проделываем путь назад, отбиваясь от новых порций машиноголовых ребят.

Цена власти

Относим добычу работодателю. Выяснится, что батарея испорчена – наши враги заранее позаботились, чтобы технология не попала в руки чужакам. Возможно, они каким-то образом узнали, что Рэдстоун пытается лишить их контроля над электроэнергией. Поэтому теперь нам нужно пробраться на неприятельскую электростанцию и захватить ее. Это позволит Подземке иметь свой постоянный источник питания. Садимся в машину и направляемся на север Пустоши. Прежде чем доедем до цели, придется разобраться с вражескими автопатрулями, охраняющими подступы к станции. Заходим в здание, сразу же слышим, как босс Машиноголовых ругает своих подчиненных по радиосвязи. Главарь, видимо, выходец из славянской диаспоры, так как произносит слова с русским акцентом, уверенно оперируя словом «братва». Идем по коридору до электрического разряда, преграждающего проход. Нажимаем на желтый щиток слева от нас, чтобы пройти вперед. А нас действительно ждали – босс снова выходит на связь, обещая показать непрошенному шестерке Рэдстоуна кузькину мать. Снова электричество не дает пройти дальше. Для устранения препятствия выстрелим электродротиком или бросим ЭМИ-гранату в щиток, находящийся перед нами по другую сторону электроразряда. Поднимаемся наверх, попутно уничтожая еще один рубильник.

Разбираемся с делегацией машиноголовых, высланной к нам главарем (не забываем про бронебойные пули). Поднимаемся на верхний этаж к лифту. Чтобы он подъехал, придется убить всех вражеских электриков. Едем вверх, но затем лифт останавливается – это ловушка. А вот и босс, стоящий напротив лифта, одетый в броню красного цвета. Его план прост: перерезать трос, чтобы мы погибли. И так бы и случилось, если бы главный герой не имел дефибриллятора. Поэтому жить будем. Так что, пригнувшись, выбираемся из упавшего средства передвижения по этажам и перезаряжаем оружие. Придется своим ходом подняться на верхний этаж, сталкиваясь с яростным сопротивлением противников. Попав в комнату с крутящимися лезвиями, приседаем, чтобы раньше времени не покинуть этот свет. Поскольку машиноголовых очень много и они активно используют укрытия, то наилучшим методом ведения боя будет аккуратная стрельба по врагам из-за угла. Чем ближе мы подбираемся к комнате управления, тем больше нервничает красномордый предводитель, поливающий протагониста русскими ругательствами. Однако умирает он от наших пуль очень быстро.

Теперь перенаправим ток в город Рэдстоуна, дернув за рычаг на пульте управления. Главарю Подземки не придется больше оплачивать счета за электроэнергию. Дело сделано, выходим через открывшиеся круглые двери в тоннель. Там нас найдет один из охранников Рэдстоуна. Он попросит помочь добить остатки сил неприятеля. Для этого придется пощелкать тремя переключателями, которые активируют разные ловушки. Убиваем таким образом машиноголовых бандитов, которые испуганно мечутся поблизости. Теперь выходим к машине и мчимся на ней с докладом о выполненном задании. Когда подойдем к комнате Рэдстоуна, пара солдат преградят проход и скомандуют отойти назад. Делать нечего, уходим. Навестим Маршалла, который предложит потолковать с Лассардом, сидящим слева от него за мониторами. Хакер пыхтит над расшифровкой идентификационного диска. Закончить эту операцию он не может, так как не хватает дешифратора. Придется съездить в каньон, где живут бандиты Шакалы. Там недавно обнаружился новый Ковчег, но если не поторопиться, то искать и спасать будет некого. Для успешного выполнения квеста нам понадобится достаточное количество боеприпасов к снайперской винтовке и бумеранги (50-100 штук), поэтому навестим красавицу Яни.

Устройство из Ковчега

Доезжаем до помеченной маркером локации, пересекаем мост. Поднимаемся по тоннелю наверх, где встречаем Шакалов. Эти ребята серьезно заигрались в индейцев, даже боевую раскраску и топоры-томагавки используют. Прежде чем покинуть пещеру, придется разобраться со снайперами справа. Активируем переключатель, чтобы пройти дальше. Продвигаемся к подъемнику, на котором спускаемся вниз. Сквозь толпы дикарей прокладываем себе путь к Ковчегу. Спасательная капсула разворочена, а следов выживших людей не видно. Входим внутрь, достаем в одном из шкафов требуемый дешифратор. Чтобы покинуть негостеприимное место, поднимаемся по лестнице и используем фуникулер. Успокаиваем заблудившегося врага и едем к Лассарду.
Хакер использует найденное устройство, чтобы полностью расшифровать данные с нашего диска. Выяснится, что на нем записаны координаты всех спасательных капсул, рассеянных по земной планете.

Монарх Старки

Чтобы успешно завершить оставшиеся миссии, желательно взять этот квест. Придется выиграть гонку, чтобы заполучить новый автомобиль (Монарх), принадлежащий Старки.

Штурм моста

Капитан поручает нам прорваться через мост, чтобы деактивировать защитные генераторы. Это позволит повстанцам добраться до правительственного центра. Портман, подрывник, выдаст запас взрывчатки. Следуя на северо-восток, добираемся на багги до массивного подъемника. Заезжаем на него, затем активируем переключатель, чтобы подняться наверх. Ликвидируем элитные войска неприятеля и закладываем два заряда. Ждем фейерверк, после чего подходим к механизму с зеленым кругом в центре – это управление мостом. Жмем на круг и возвращаемся по мосту в Подземку. Сделать это желательно быстро, так как подоспеют вражеские бронетранспортеры, представляющие серьезную опасность для нашего транспорта (если нет Монарха). Возвращаемся к Портману. У него для нас уже кое-что припасено: плазменный миниган, который мы уже видели у суперсолдата в Мертвом городе. Называется это чудо военной мысли кратко, но информативно (для тех, кто в теме): «BFG».

Штурм столицы

Маршаллу не терпится снова нас использовать для своих опасных операций. На этот раз нужно проникнуть в Столицу и, загрузив данные с диска, вскрыть все Ковчеги. Капитан уверен, что именно таким способом получится изменить мир. Хотя задание крайне опасное и нет никаких гарантий, что мы не погибнем. Или что план сработает, как было задумано. А поскольку мы так и не научились издавать звуки ртом, придется молча выполнять это абсурдную финальную миссию.

Запасаемся боеприпасами и отправляемся на колесах к вражеской цитадели. Главные ворота закрыты, поэтому поворачиваем направо и входим в маленькую дверь. Проходим по шахте вентиляции, до основных помещений. Нам противостоят как обычные солдаты, так и элитные суперсолдаты, вооруженные плазменным оружием. Уничтожаем этих опасных противников аналогичным вооружением. Добираемся до подъемника, едем наверх. Здесь основными неприятелями являются улучшенные мутанты. Обезьяноподобные твари одеты в броню и атакуют нас плазменными лучами. Разогнав зоопарк, активируем панель управления, которая запустит загрузку ядра Нексуса. Подходим к светящемуся столбу, чтобы добраться до следующего этажа. Окажемся перед закрытым лазерами проходом.

Спускаемся по лесенке вниз, чтобы отключить защиту. Идем в открывшийся проход, отстреливая жертв неудачных генетических опытов. Когда дойдем до очередной лазерной решетки, свернем налево, где придется обесточить преграду. Поднимаемся на лифте.
Движемся коридорами, разбираясь с озверевшими приматами и суперсолдатами. Подъемник доставит героя к терминалу управления. Чтобы привести в действие план капитана, придется включить все четыре панели, размещенные в зале. Враги, сыплющиеся, как из рога изобилия, будут всячески препятствовать планам спасения человечества. Как только закончится активация, будет запущен процесс экстренного открытия всех капсул.

И, это все? А босс? А заключительный ролик, в котором объяснят, что это с нами случилось-приключилось? Помог ли безумный план Маршалла человечеству? Но на эти вопросы не ответит никто, кроме разработчиков, а они пока молчат.

Маршалл уже сидит на чемоданах. Он говорит, что надо сматываться из города – Правительство наступает на пятки. Прятаться будем в Подземке, которую контролируют Повстанцы. Брать следующее задание рекомендуется только после того, как мы завершим все побочные квесты, в противном случае их больше не удастся выполнить. Затем улетаем вместе с Маршаллом на дирижабле...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр