Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Rage, часть первая


Gumboldt Gumboldt
556
0
0

Пролог

Проспали мы без малого сто шесть лет. Разомнем наши суставы и члены, повертим головой по сторонам (вращаем мышкой). Ничего не отвалилось и голова крутится – уже неплохо, а теперь попытаемся выбраться из Ковчега. Нас не выпустят, пока не прослушаем напутственную речь («ты избранный» и тому подобные откровения) от компьютера. А теперь выходим на свет божий, щурясь от ослепительного солнечного света. Пустынный пейзаж с разрушенными строениями. Восхитимся текстурами, возникающими прямо из воздуха (наверное, это последствия столкновения астероида с поверхностью Земли) и потопчем немного постапокалиптическую землю. Далеко мы не уйдем, так как местный абориген попытается нами полакомиться. Трапезу прервет чей-то меткий выстрел. А вот и наш спаситель (выглядит вполне по-человечески), подъехавший на багги. Идем к нему, чтобы он прокатил нас с ветерком на своем чуде автопрома. Благодетеля зовут Дэн Хагар, и он везет нас в поселок.

Разобраться с бандитами

А вот и первое задание: уладить дела с какими-то бандитами, насолившими Хагару.
Отказать просителю мы не можем, так как у нас нет права голоса. Берем со стола пистолет и патроны к нему, садимся на квадроцикл и, следуя указателю миникарты, оказываемся перед мостом. Проходим по нему, чтобы войти в бандитское логово. Движемся коридорами, отстреливая обитателей пещеры. Не забываем обирать трупы врагов (клавиша E), чтобы присваивать себе их наличность, боеприпасы и мусор (потом продадим). Подходим к статуе (лучше бы не подходили), попадая в умело расставленную западню. Нас немножко убивают бандюки, но, благодаря встроенному дефибриллятору (мини-игра, жмем E), мы оживаем. А обидчики умирают от электроразряда. Подбираем оружие и идем мстить. Поднявшись на крышу высотки, берем со стола гранаты, разбираясь с оставшимися обидчиками. Сделав дело, гуляем смело к фуникулеру, чтобы выбраться наружу и отрапортовать Дэну о ликвидации бандитской «малины».

Канализация

Не спешим сразу ехать к Хагарду – сначала заглянем в канализацию. Там, убив не в меру прытких мутантов, можно найти ценный апгрейд. Это улучшение ускоряет обменные процессы в организме, а значит, теперь можно не только быстрее восстанавливать здоровье, но и безнаказанно набивать брюхо едой, не толстея. К сожалению, с разносолами в Пустошах туго, поэтому ограничимся ускоренным лечением.

Медикаменты

Хаггард наградит нас новой броней и нагрузит очередным заданием. Пока мы осматривали бандитские достопримечательности, налетчики ранили людей из поселения. Лекарств нет, поэтому придется сходить за ними в соседний поселок, к Нефтяникам, попутно передав туда список необходимого Риктеру. Поскольку мы никому отказать не можем, то выполним и следующее задание. Перед тем, как навестить соседей, можно сходить к Халеку Хагарду, который купит у нас мусор и продаст амуницию. А молодая симпатичная родственница Дэна готова отдать нам бумеранг, после того, как мы пройдем ее испытание (подобие тира, где надо сбивать цели этим же оружием). Теперь можно покупать у торгаша эти смертоносные вертушки в неограниченном количестве, были бы только деньги.

Седлаем квадроцикл и едем к Нефтяникам. Они готовы помочь с медикаментами, только взамен просят выполнить их поручения: найти пропавшего без вести Джуно и починить радиовещательную вышку. Делать нечего, едем на северо-восток, где расположен штаб местной преступной группировки. Гостям ее члены не рады, поэтому будем улаживать все вопросы при помощи огнестрела.

Где ты, Джуно, ремонт радиовышки

Прогуляемся по свалке, кишащей мутантами. Ну где же ты, Джуно? А, вот и он, изуродованный, лежащий в кровавой луже. Минус одно задание. Выбираемся на крышу здания, где восстановим радиовещание, крутанув рычаг. Минус второе.
Возвращаемся к Нефтяникам, где Риктер вручит нам солидного вида дробовик (настоящий, исправный!), за успешную радиофикацию населения.
Дженис поблагодарит за розыски пропавшего: «Я подозревала, что с ним что-то стряслось» (ага, сидела и ждала, пока какой-нибудь глупец пойдет и выяснит наверняка, рискуя повторить участь Джуно). Она не только выдаст нам требуемые аптечки, но и научит изготавливать перевязочные бинты самостоятельно, предоставив рецепт.

Берем медпомощь, возвращаемся к нашим, и довольный Дэн расщедрится, отдав в пользование свой багги. Но, не спешите радоваться — чтобы чудомобиль снова мог ездить, потребуется отыскать нужные запчасти. Ведь в самом деле, не думали же вы, что такой корыстный делец возьмет и отдаст исправный экземпляр, на котором он спас главного героя в начале игры? Поэтому берем то, что дали и думаем, как отремонтировать агрегат.
Детали есть у Джохана Нефтяника. Отправляемся к нему в гости.

Багги

Джохан объяснит, что его обнесли грабители, поэтому запчасти теперь у членов бандформирования «Безбашенные», обосновавшихся к северу от нефтяников, у дамбы. А чтобы мы справились с вражескими силами, выдаст новый вид припасов для пистолета («толстячок») и схему изготовления отмычек. Отправляемся на ту же локацию, что и в прошлом задании. Зачищаем местность и займемся кустарным изготовлением отмычек в гараже. Применяем созданную штуковину на близлежащей запертой двери, чтобы взорвать замок. Убиваем хозяев помещения и забираем генератор. Если поискать по соседству разбросанные детали, то можно смастерить еще одну отмычку, которая откроет комнату с припасами (а их много не бывает). Входим в открывшуюся дверь, чтобы поискать распределительный колпачок. Его позаимствуем с капота разобранного автомобиля, предварительно наказав воров.

Теперь поищем последний компонент для багги: поршень. Для этого спустимся вниз по ступенькам, в автомастерскую. Аккуратно прячась за стеллажами, разбираемся с боссом, подъехавшим на бронированном автомобиле. Этот негодяй поливает нас свинцом из пулемета, да еще и своих прихвостней посылает в нашу сторону. Быстрым способом расправы над стрелком будет закидывание его гранатами, которыми можно было запастись в комнате с амуницией. Затем проходим через расчищенную комнату в соседнее помещение, где находится разыскиваемая деталь для нашего персонального средства передвижения. Все комплектующие собраны, поэтому возвращаемся к механику нашего поселка, чтобы он починил машину. Он же еще и рацию даст, чтобы, наверное, круглосуточно заваливать нас заданиями. Все, теперь у нас есть модная тачка, так что все окрестные красотки будут наши!

Уничтожить баррикады

Дэн Хагард продолжает нас вовсю эксплуатировать, выдавая очередное задание. На этот раз придется расчистить подступы к баррикаде, отрезавшей односельчанам доступ к городу Веллспринг. Если позволят наличные средства, можно прикупить у Халека Хагарда, торгаша, автомат Калашникова.
Нам будут выданы снайперская винтовка и взрывчатка. Испытаем четырехколесного друга, на котором и доберемся до места нашей миссии. Подступы к заграждению хорошо охраняются: тут и шустрые пулеметчики, и даже жлоб с ракетницей. Не доезжая до ворот с врагами, спешимся и спрячемся за валуном у дороги. Устраняем неприятелей, не забывая о двукратном зуме (клавиша E). Теперь можно и к забаррикадированным воротам пройтись, чтобы заложить динамит у красного баллона, справа от них. Отходим назад, наблюдая праздничный фейерверк.

Гонка на время с механиком Дюрамом

Поучаствуем в небольшом состязании, чтобы прокачать тачку. Для этого придется побить рекорд механика, проехав всю дистанцию за меньшее время, чем он. Дело пустяковое, а выиграем турбонадув.

Сообщение Дэна

Хаггард поблагодарит нас за то, что мы сделали всю работенку за него, намекнув, что мы здесь больше не нужны. Мы, оказывается, привлекаем к его семейству лишнее внимание Правительства, и это может накликать на них беду. Но пока не мешало бы выполнить последнее его задание: доставить письмо Клэйтону, мэру города Веллспринг. Говорить мы не умеем, так что молча берем поручение. Едем на восток, где будем атакованы вражескими багги с пулеметами. Удираем от них, используя ускорение (клавиша пробел). Окажемся в безопасности, когда доедем до входа в город. Чтобы войти туда, сначала придется переговорить с охранником Соломоном. Войдя в Веллспринг через первую дверь справа, направимся на аудиенцию к мэру. Отдаем письмецо. Клэйтон рекомендует обновить гардероб, так как в нашем костюме с Ковчега мы привлекаем ненужное внимание Правительства.

Смена одежды

Ну что ж, пройдемся по местным бутикам. Для этого пересечем темный переулок и направимся к автомату, возле которого сидит девушка. Рядом с ней вход в лавку торговца Коффера. Этот индус предложит нам на выбор один из трех видов одежды, дающей различные улучшения. У него же можно купить патроны и прочие припасы.

Арендовать гараж

Сделав выбор, возвращаемся в обновке к градоначальнику. Он опять сыплет претензиями: мы бросили авто у входа в город, а должны пойти и арендовать для него гараж. Выйдя, входим в здание напротив, где автомеханик Мик сдаст нам жилье для авто. Он предложит сделку, от которой мы не будем отказываться: аренда помещения бесплатная, но ремонтируем багги только у него. Идем к мэру, а тот пошлет нас к шерифу.

Оружие для багги

Теперь навещаем представителя власти, шерифа Блэка. Его офис находится на втором этаже (звезда на двери). Заботливый полицейский, увидев, что наша машина не имеет установленного вооружения, направляет нас к продавцу запчастей Расти, чтобы исправить эту досадную оплошность. Тот готов расстаться с пулеметами, только если мы отвалим ему нужное количество сертификатов. Каких еще сертификатов? А тех, которые выдаются победителям автогоночных соревнований. Значит, будем участвовать в них, а обратиться для этого придется к Джеку Виксу (стоит рядом). Затем поговорим с Тощим, находящимся в будке напротив, чтобы начать соревнование. Придется выиграть хотя бы пару гонок, чтобы наскрести сертификаты. Когда это произойдет, обменяем их у Расти на миниганы. Теперь зайдем к шерифу, чтобы он выдал припасы для семейства Хагардов. Когда мы вооружены и опасны, самое время покинуть Веллспринг и расквитаться с бандитами, которые недавно обстреляли багги.
Отвозим полученное по назначению – Дэн подарит новый (наверное, просто б/у экземпляра не было под рукой) арбалет. Хагард сообщит, что в окрестностях шныряют патрули Правительства, поэтому не мешало бы спрятаться в городе, пока все не уляжется.

Пропал без вести

Этот квест можно взять с доски объявлений в Веллспринге. Пропал парень, отправившийся в бандитское логово (то, где нас поймали в ловушку). Там снова завелись враги. Тело разыскиваемого человека обнаружится возле печально известного памятника.

Зачистить канализацию

Это та же локация, что и в предыдущем задании с аналогичным названием. Там опять гнездятся мутанты. Отправляемся на дезинфекцию помещений от нечисти.

Награда Салли

Это задание долгоиграющее, потому что Салли, хозяйка бара в Веллспринге, готова платить наличкой за каждый взорванный вражеский автомобиль.

Стэнли экспресс

Игроку потребуется доставлять заказы адресатам, укладываясь в промежуток отведенного времени. Награда: хрустящие купюры.

Куприно

Нам нужно будет раздобыть новый вид багги (модель Куприно), чтобы помочь Шерифу выполнить какое-то дельце на севере. Его можно выиграть в гонках, поэтому отправимся к организатору соревнований, Джеку Виксу. Но, не все так просто, поэтому придется найти спонсора. Им окажется Стиллс, режиссер знаменитого шоу «Задай мутантам ТВ!».
Нужно убить всех тварей, уложившись в отведенное время. Входим в помещение, напоминающее ярмарочный балаган. На нас будут выпрыгивать мутанты с дубинами, но что их оружие против нашего дробовика? Таким образом зачищаем четыре помещения, после чего предстоит завалить босса. Этот здоровый противник даже передвигается с трудом, что делает его отстрел вообще пустяковой задачей. Стиллс выдает сертификат на спонсорство, предлагая поучаствовать в съемке еще одного эпизода. Нет уж, спасибо, как-нибудь в другой раз – нас еще гонка ждет. Возвращаемся в город, чтобы начать автомобильное состязание. Нам нужно проехать три круга и финишировать первым, чтобы получить Куприно. После победы идем к шерифу.

Припасы для сторожевой башни

Он расскажет, что часовые дозорной башни на севере осталась без продовольствия. Ах, да, неважная деталь: подступы тщательно охраняются превосходящими силами противника. Но у нас теперь есть новый багги! Добираемся до локации, попутно взрывая транспорт мародеров. Отдаем изголодавшимся воякам передачу и возвращаемся в Веллспринг.

Посмотрев душещипательное интро про то, как астероид уничтожил почти все человечество, а счастливчики переждали гибель цивилизации в Ковчегах, специальных капсулах, начнем осваивать постапокалиптический мир...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр