Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Прохождение Oblivion, часть 1

Прохождение Oblivion, часть 1


Хорошо забытое старое
natali natali
534
0
0

Ностальгия продолжается. На этот раз по двухтысячным. Захотелось вспомнить времена моего готично-эмотичного тинейджерства и поиграть в олдскульную рпгешку The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основной сюжет за годы студенчества я уже проходила раз этак несколько (после пар, вместо пар, на парах и т.д.), потому собираюсь заняться всякими побочными квестами. Они, кстати, гораздо интереснее главной линии. Короче, под катом история о том, как я решила вступить в Гильдию Магов и стать гарепотером=)) волшебником.

http://www.youtube.com/watch?v=vXWYWfFqlSw&feature=player_embedded

Join the Mages Guild

В принципе, пополнить стройные ряды Магов можно в любом из отделений Гильдии, которые находятся в семи городах (Анвиль, Бравиль, Брума, Коррол, Лейавин, Скинград, Чейдинхол). Но в таком случае перс станет всего лишь Стажером. Салага мне не нужен, поэтому я собираюсь бродить по всем семи отделениям Гильдии, чтобы получить статус Ученика. Что это мне даст? Много чего. Крутую волшебную «униформу» и доступ ко всем услугам столичного Университета волшебства. Ну, в общем, я пошла в Бруму (к слову, выбирать города можно в любой последовательности, как кому нравится).

Рекомендация от Брумы (Bruma Recommendation)

Здравствуй, милая Джин Фрасорик. Барышня уточняет, действительно ли я хочу вступить в Гильдию Магов (нет, блин, просто так приперлась на тебя посмотреть). Убедившись, что я пришла сюда не троллить, Джин сообщает о том, что я принята в Гильдию. Радоваться рано: с меня требуют рекомендации от всех региональных архимагистров. Что ж, начнем с госпожи Фрасорик.

Дамочка просит о «небольшой услуге». Нужно отыскать Ж`скара – скрывающегося мага (вероятно, он злоупотребил с заклинаниями невидимости), которого уже давно никто не видел (всего-то!). Делать нечего: иду расспрашивать местных магов. Первый на очереди – Воланаро. У мужика губа не дура и за помощь в поисках Ж`скара он просит спереть для него книгу заклинаний Джин Фрасорик. Фолиант пылится в ее кабинете. Заходим в комнату Джин, взламываем ее шкаф и хватаем книгу.

Возвращаемся к Воланаро и отдаем ему добычу. Тот назначает встречу в Гильдии на десять вечера. Дожидаемся часа «икс» и идем в условленное место. Воланаро бурчит себе под нос какое-то заклинание, швыряется энергетическим шаром и после этого происходит второе пришествие Ж`скара. Оказывается, его якобы исчезновение – всего лишь шутка над несмышленой госпожой Фрасорик, возомнившей из себя великую волшебницу. Тем не менее, задание выполнено и можно возвращаться к Джен. Рекомендации Гильдии магов Брумы получены.

Рекомендация от Чейдинхола (Cheydinhal Recommendation)

Следующая остановка – Чейдинхол. Прием, оказанный местным архимагистром Фалькаром, теплым назвать никак нельзя. К счастью, мне с этим хамом детей не крестить, а потому я соглашаюсь на его условия и отправляют на поиски Кольца отягощения. Некогда Стажер-лузер уронил артефакт в колодец недалеко от здания Гильдии.

Идем поговорить с корокодило-жабо-рыбой – аргонианкой по имени Дитсан, у которой есть ключ от колодца. Разодетая в платье рептилия рассказывает, что в прошлый раз за кольцом отправили Видкана: с тех пор его никто не видел. Берем ключ (а заодно учимся у Дитсан заклинанию Плавучести для того, чтобы дышать под водой) и отправляемся к колодцу. Перед входом вспоминаем мелодию знаменитой песни Джо Кокера и начинам раздеваться (кольцо отягощения нехило прибавляет весу). До исподнего, ага, не стесняемся. Инвентарь тоже бросаем, его мы позже подберем.

Ныряем в колодец и видим тушку утопленника. А вот и Видкан, не повезло бедолаге. Берем у него кольцо и покидаем колодец. Возвращаемся к Дитсан. Глупая жаба закатила Фалькару истерику, и тот сбежал в неизвестном направлении. По ее совету идем в комнату архимагистра в поисках рекомендаций. Их там, естественно нет. Вероятно, Фалькар и не собирался ничего писать в надежде, что моего перса постигнет участь Видкана. Кольцо отягощения нам уже не надо, так что просто выбрасываем его. Берем все, что есть ценного в комнате Фалькара и возвращаемся к Дитсан. Зеленомордая красотка сообщает, что так уж и быть, она сама напишет нам рекомендации. И на том спасибо.

f865c89.png

Рекомендация от Анвиля (Anvil Recommendation)

Следующий архимагистр – томная бабенка с веселым именем Карахиль, которая тут же перешла к делу и избавила нас от скучных предисловий. Вот и новое задание: расследование серии убийств, которые произошли на Золотой дороге. Вроде бы в этих нечистых делишках замешан волшебник. Ну, это мне без разницы, лишь бы рекомендации получить. Итак, моего перса послали к Эриэль Джурард (обитает сия загадочная личность в гостинице Брина Кросс). Ноги в руки – и вперед.

Эриэль эта что-то совсем подозрительная: промямлив шепотом просьбу не рассказывать ни одному живому существу о цели нашего визита, она велела снять на ночь комнату в гостинице и ждать ее там (экая проказница, а при свете дня она не могла вести разговоры?). Что ж, снимаем нехитрые хоромы и ждем мадмуазель Джурард. Послушав ее советы, укладываемся на боковую. Утречком (ну или когда кто проснется) собираемся на Золотую дорогу и отправляемся в путь. Эриэль и еще один маг идут с нами. На Золотой дороге нас уже поджидает таинственный убийца – барышня Каминальда. Убиваем ее, отнимаем все ценное и возвращаемся в Анвиль.

Карахиль была не слишком-то приятно удивлена успешным походом и усомнилась в дальнейших наших успехах в мире магии, но, тем не менее, вручила нам рекомендациями.

Рекомендация от Бравиля (Bravil Recommendation)

1cd9409.jpeg

Едем (скачем, переносимся – нужное подчеркнуть) дальше. А именно – к архимагистру Кад-Эй. Ящерообразная мадам просит оказать помощь в поисках магического посоха Ардалин, который у нее спер некий Варон Вамори. Чтобы облегчить нам миссию, Кад-Эй с барского плеча жалует свиток очарования, который должен убедить вора вернуть посох.

Находим Варона, узнаем о посохе. Увы, но артефакт уже перешел во владение Сориса Аренима, который живет в Имперском городе. Рассказываем об этой печальке жабе-аргонианке. Та огорчилась, но посох ей не перестал быть нужен. Выдвигаемся в Имперский город и разыскиваем Сориса Аренима.

Дальше у нас два варианта развития событий: или подружиться с Сорисом и уговорить его продать посох, или подружиться с его женой и выудить у нее ценную инфу. Болтливая миссис Ареним расскажет, что муженек прячет артефакт у них в подвале. Заводить отношения с неизвестным товарищем мне было впадлу, так что я решила прогуляться в подвал, взломать заветный сундучок с посохом и заполучить искомое.

Дело сделано, идем к Кад-Эй. Возвращаем ей пропажу и получаем долгожданные рекомендации.

На этом я пока прерву наши квесты, но очень скоро история продолжится. Не скучайте, амигос!

Ностальгия продолжается. На этот раз по двухтысячным. Захотелось вспомнить времена моего готично-эмотичного тинейджерства и поиграть в олдскульную рпгешку The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основной сюжет за годы студенчества я уже проходила раз этак несколько (после пар, вместо пар, на парах и т.д.), потому собираюсь заняться всякими побочными квестами. Они, кстати, гораздо интереснее главной линии. Короче, под катом история о том, как я решила вступить в Гильдию Магов и стать гарепотером=)) волшебником.

http://www.youtube.com/watch?v=vXWYWfFqlSw&feature=player_embedded

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр