Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Half Life 2: Episode One часть 4


fractal fractal
600
0
0

Главный нарушитель

Перепрыгиваем через погнутую изгородь и, повернув налево, выйдем к детской площадке. Помогаем девушке из Сопротивления уничтожить летающих роботов. Следуем по задворкам разрушенных улиц, пока не увидим, как повстанцы валят колонну с экраном, с которого вещает Брин. Они присоединятся к нам, поэтому отдаем им команды «идти» или «стоять», поочередно нажимая клавишу C. Поворачиваем направо и ведем отряд к закрытой двери, откуда выскочит на свою погибель пара вражеских вояк. Поднимаемся наверх, где увидим лист металла на полу. Отбрасываем, его, чтобы увидеть дыру в полу, под которой установлены мины на ножках. Хватаем их грави-пушкой, держа до тех пор, пока они не станут светится синим (теперь можно использовать их в наших целях), или просто подрываем, швырнув далеко.

Заходим в красный сарай, где лежат аптечки и патроны, затем проходим через подворотню. Слева высится Цитадель, туда и направимся. Зачистив улицу от вражеского присутствия, идем в арку справа. В окне напротив - снайпер, выкуриваем гранатой. Движемся от одного дворика к другому, пока не доберемся до красного сарая в конце улицы, войдем в здание рядом. Пройдем через него, чтобы оказаться на другой стороне улицы. Следуем к мосту справа, где отыщем узкий подъезд, ведущий в подвал дома. Поднимаемся на самый верх по лестнице, убиваем спецназовцев и спрыгиваем на улицу сквозь дыру в полу. Вступаем в бой с войсками Альянса, обороняющими ворота. Прорваться внутрь не удастся, поэтому идем к костру слева от заграждения – рядом расположен вход в здание. Поднимаемся наверх и спрыгиваем сквозь разрушенные этажи, чтобы очутиться в неприятельском тылу. Валим всех зольдатен, активируем переключатель, открывающий ворота.

Поднимаемся по лестнице, зачищаем помещения, спускаемся на улицу, рядом с которой найдем вход в подземку. Объединяемся с повстанцами, чтобы уничтожить прилетевших роботов-ос. Движемся по туннелю, пока дорогу не преградит бензовоз. Единственная дверь заперта, поэтому поднимаемся по упавшей балке на транспорт и спрыгиваем через ограду. Ломаем замок и пропускаем членов отряда. Проходим до конца туннеля, где ликвидируем вражеский блокпост, стреляя арбалетом издалека. Став за пулемет, бьем назойливых ос и солдат, пока повстанцы закладывают взрывчатку. Как только прогремит взрыв, пролезаем сквозь отверстие в стене. Упремся в запертую дверь, ползем в дыру, чтобы выбраться в туннеле, затопленном радиоактивной жижей. Переставляя ящики и прочий мусор, перебираемся на другую сторону, где брошена белая машина, с крыши которой лезем по трубе в вентиляцию. Окажемся по другую сторону запертой двери. Впускаем нашу мини-армию и выбираемся на свежий воздух. Разбираемся с хедкрабами, выпрыгнувшими из ракеты, и направляемся в подворотню.

Пройдя череду зданий, встретимся с Аликс. Следуем за напарницей в комнату управления. Ворвавшись туда, расстреливаем охрану и ждем, пока Вэнс колдует над электроникой. Выйдем на площадь, где первым делом ликвидируем снайпера на вышке, затем вместе с повстанцами отражаем атаку неприятеля, в то время как девушка будет взламывать терминал управления генератором. Когда Аликс закончит, выстрелим по светящейся сфере грави-пушкой – откроются главные ворота. Окажемся перед разрушенным мостом через канал. Вэнс заберется на крышу соседнего дома и осмотрится. Она скажет, где есть проход. Больше напарница ничего произнести не успеет, раздадутся выстрелы, а мы спрыгнем в канал. Идем к повозке слева, за которой окажется дверной проем. Спускаемся в подвал и отбрасываем бочки, чтобы упала решетка. По ней забираемся на ржавые трубы и движемся к вентиляции.

Выходим в помещение с трубами и обрушившейся лестницей. Спускаемся вниз и убиваем спецназовцев. Направляемся к двойным дверям. Они заперты, но дверь справа открыта. Заходим внутрь, убиваем ядовитого хедкраба и забираем возле трупа припасы. Сквозь оконный проем, затянутый сеткой, заметим щеколду, которая блокирует двойные двери. Убираем ее грави-пушкой и идем в открывшееся помещение. Зачищаем подвалы от зомби и мозгососов, поднимаемся по лесенке наверх. Идем налево и спрыгиваем вниз. По мусору забираемся наверх. Как только мы сделаем несколько шагов вперед, упадет граната и обрушит металлический пол. Снимаем арбалетом снайпера, засевшего высоко на платформе. Движемся вдоль стен, чтобы добраться до красной будки. Нажимаем рубильник и ждем, пока спустится платформа. Опять теребим рубильник и запрыгиваем на нее. Забравшись вверх по лестнице, идем по трубам и ликвидируем стрелков над нами. По балкам перебираемся на верхний балкон, прыгаем на желтую движущуюся платформу и проходим в распахнутые двери.

За Фрименом

Говорим с повстанцем и выходим на улицу. Прижимаясь к стенам, идем к дому, в котором засел вражеский снайпер. Бросаем ему гранату и движемся направо от грузовика. Снимаем арбалетом стрелка за баррикадой, чтобы добраться до открытых дверей слева. Выгнав хедкрабов, спустимся в затопленный подвал, где умирает повстанец. Разворачиваемся, ломаем доски и убиваем живых мертвецов, затем поднимаемся на этаж выше. Терпеливо ждем, пока вражеский Иван Зайцев, занявший позицию в доме слева, разберется с зомби, затем убиваем его гранатой или ракетницей. Пройдем вперед и увидим Барни, попавшего в ловушку на крыше. Он не сможет спуститься, пока мы не разберемся с парочкой снайперов. Поблизости найдем ящик с гранатами. Поднимаемся по ступенькам на крышу. Ликвидируем двух стрелков, обнаружив их местоположение по лазерным прицелам. Следуем за Барни, который откроет очередные ворота. Попав во внутренний двор, забрасываем бочками турели и принимаем командование отрядом повстанцев. Барни сообщит, что текущей целью является старое здание музея, в котором Альянс прячет какое-то важное устройство, подавляющее волю. Поднимаемся по лестнице в помещение с видеотерминалом и синими дверями, которые откроет Калхаун.

Спустимся на улицу и увидим нужное нам здание, но подступ к нему заблокирован силовым полем. Обходим ограду по периметру, чтобы войти в открытую дверь. Пробегаем внутренний двор и попадаем в боковую комнату музея, где спасаем пленников. Выходим и бежим к противоположной стене, где придется снять защитный экран, выдернув штепсель из розетки. Поднимаемся по лестнице в здание. Когда подойдем к терминалу возле двери, из пола выедет бронированная турель – обезвредим ее гранатой. В соседней комнате пополняем боезапас и следуем к открытому проходу. Окажемся в холле. Все проходы закрыты силовыми щитами, поэтому бежим к проему, который перекрыт лазерной сеткой, предварительно приказав отряду ждать нас. Подрываем две турели, чтобы Барни смог убрать силовое поле: освободим пленников, которые с радостью вступят в наш отряд. Выйдем в помещение со светящимся шаром-генератором. Выключаем его грави-пушкой. Остается обезвредить еще два таких же, чтобы разблокировать проходы в холле.

В помещении с красными лазерами потребуется пройти до панели управления, не касаясь лучей, иначе пулеметы превратят нас в элитный сорт сыра. Перемещаемся по стеллажам и трубам, а также двигаем ящики, если потребуется. Выключив защиту, дожидаемся Барни и вместе идем в соседнюю комнату, где установлен шар-генератор. Возвращаемся в холл и следуем в другое крыло здания. Зайдя в оружейную, окажемся в ловушке. Надо держать оборону до тех пор, пока солдаты Альянса не взломают дверь. Вырубим последний шар. Калхаун приглашает на крышу. Спускаемся в холл и отбиваемся от противников. Когда окажемся в комнате с терминалом, Барни займется его взломом, а мы поднимемся по лестнице. Зачищаем крышу от спецназа и взрываем штурмовой корабль.

Жмем кнопку у закрытых ворот, чтобы выдвинуть мост. Идем по нему, убивая бойцов Альянса. Спускаемся по лестнице вниз, чтобы получить у девушки из Сопротивления ракетницу. Выходим на улицу, где повстанцы безуспешно воюют со страйдером, гигантским трехногим роботом. Обстреляем его ракетами и бегом к бункеру в центре площади, где лежит ящик с припасами. Кладем в противника заряд за зарядом, пока треножник не рухнет на землю. Появится вторая тварь, на которую просто не останется ракет, поэтому бежим к зданию напротив музея, чтобы обнаружить еще один ящик. Завалив злобную табуретку, идем к открывшимся воротам, где разбираемся с полицаями и спускаемся в подземный переход. В туннеле нас поджидает страйдер. Убегаем от него на улицу и поднимаемся по балкам на вершину здания, чтобы выпотрошить ящик с ракетами. Убиваем уродца и прыгаем в проем напротив ящика. Встречаем повстанца и спускаемся с ним на улицу. Прорываемся на ее противоположную сторону, прячась от страйдеров и воюя с солдатами, пока не заберемся на крышу разрушенного здания, где лежит ящик с ракетами. Вскоре мы встретим Барни и Пса. Робот приподнимет ворота – остается прыгнуть в дыру.

Наши покровители

Идем по туннелю, который выведет к подножию Цитадели. Прыгаем вниз по скальным уступам, а оттуда – в само сооружение. Перемещаемся по узким коридорам, стараясь не быть раздавленными гигантскими механизмами. Как только доберемся до конвейера с капсулами, спрыгиваем вниз (на карниз слева) и следуем на стеклянный мост, где забираемся в открытую капсулу. За время экскурсионного тура увидим, в каких тварей превращают людей, увезенных из Сити-17, и прочие тонкости инопланетной науки. Нас сбросят в комнату, где конфискуют все оружие, кроме грави-пушки, которая вызовет сбой электроники и уничтожит силовое поле. Подбираем ее и убиваем подбежавших солдат, затем идем к терминалу, где слушаем унылый монолог Брина, который знает, что мы проникли в Цитадель.

Идем по коридорам, отражая атаки спецназа, пока не попадем в комнату с генератором. Рядом с защитным экраном будет лифт – жмем кнопку на стене и поднимаемся наверх. Окажемся перед силовым полем, за которым много светящихся шаров. Хватаем их грави-пушкой и бросаем в сторону, чтобы снять защитный экран. Пройдя по коридору, проделываем аналогичную процедуру. В следующем помещении вызовем лифт, но приедет он не скоро. Захватываем шары, которых вокруг очень много, и бросаем в неприятелей. Забираемся на платформу и продолжаем отстреливаться от сил Альянса. Приехав на верхний этаж, пополняем здоровье у настенного аппарата зарядки и прорываемся вперед, уничтожая толпы противников. В коридоре с капсулами Фримена атакует страйдер. Ракет у нас нет, но есть много шаров, так что табурет долго не протянет. Убиваем еще одного. Дойдя до тупика, вытаскиваем три шара из генератора слева, чтобы спрыгнуть вниз. Поднимаемся по лестнице и опять забираемся в капсулу, чтобы покататься. Вскоре окажемся на самом верхнем этаже Цитадели.

Темная энергия

Нас встретит Моссман и, отобрав грави-пушку, отведет к доктору Брину. Он окажется не один, а вместе с пленным Илаем, к которому затем присоединится и Аликс. Главный полицай хочет, чтобы Гордон возглавил Сопротивление. Для этого придется ликвидировать семейство Вэнсов. Размечтался! К счастью, одумавшаяся Моссман освободит пленников, но Уоллес успеет сбежать. Хватаем с пола грави-пушку и бежим к лифту вместе с Аликс. Поднявшись наверх, застанем Брина за видео-беседой с инопланетными завоевателями, но вход в комнату преградит защитное поле. Ждем, пока напарница отключит защиту, чтобы проникнуть внутрь. Шустрый доктор опять смылся. Вэнс разблокирует лифт, и мы спустимся вниз, оставив спутницу возиться с терминалом.

В огромном помещении увидим сферу, в которой оказался Брин. Она медленно поднимается на вершину здания, где размещен портал. Полицай надеется таким образом улизнуть с планеты, но у нас есть возражения. Хватаем шары и закидываем ими доктора. Периодически будут появляться солдаты, которых также отовариваем светящимися мячиками. Затем прыгаем на платформу, чтобы подняться на вершину Цитадели. Продолжаем играть в баскетбол с Уоллесом, пока сфера не уничтожится, не отвлекаясь на два штурмовых корабля. Враг исчезнет, а чудовищный взрыв вот-вот поглотит Цитадель, но внезапно время остановится. Гордон снова столкнется с Джи-Меном. Незнакомец, как обычно, задвинет пространную речь и исчезнет, оборвав историю на самом интересном месте. Те, кто интересуются судьбой домашнего хедкраба Кляйнера, удовлетворят свое любопытство, досмотрев финальные титры.

Выбираемся на улицу вместе с железным напарником. Убиваем солдат, пока робот разбирается с броневиком. Идем налево к запертым воротам, которые вскроет Пес. Далее придется идти в одиночку...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр