Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Half Life 2: Episode One часть 3


fractal fractal
778
0
0

Дорога 17

Как только заберемся на холм, врубаем ускорение (клавиша E), чтобы перемахнуть через пропасть. Подъехав к домику с желтым знаком, выходим и обшариваем помещение, в котором найдутся аптечка и припасы. Преодолев туннель, окажемся перед шоссе (оно обвалится), свернем направо, чтобы промчаться по пляжу. По дороге будут встречаться странные вертикальные механизмы, ритмично ударяющие по земле – они отпугивают муравьиных львов вибрацией.

Вскоре окажемся у поселка, контролируемого Сопротивлением. Один из повстанцев проводит в подвал, где в самом разгаре партсобрание жителей. Слушаем болтовню, пока не получим прототип новой ракетницы. Поселок атакуют враги – придется сбить штурмовой корабль Альянса. Поднимаемся наверх, где заметим летающую штуковину, осыпающую окрестности огнем. Применяем на ней новое оружие. Когда штурмовик взорвется, спускаемся в подвал, общаемся с предводителем повстанцев. Садимся в багги и следуем к воротам, которые откроют для нас. Доехав до пирса, убиваем всех солдат Альянса, чтобы включить вертикальный механизм, который не даст муравьиным тварям перевернуть багги.

Паркуем транспорт под стрелой огромного подъемного крана, в кабину которого потребуется залезть. Поднимаемся к зданию Northern Petrol, чтобы взобраться по лестнице на кран. Убиваем засевших в кабине солдат, чтобы немножко порулить подъемной стрелой. Нужно будет перенести багги на платформу, рядом с которой поднят мост. Для поворота башни влево-вправо используем клавиши A, D, для подъема-опускания троса – W, S, для захвата-отпускания груза – левую клавишу мышки. В ходе манипуляций с транспортом ударим стрелой по мосту, чтобы тот опустился. Идем к нашему авто, попутно отстреливая подоспевших солдафонов. Заходим в ангар, из которого они выбежали, чтобы в будке активировать рубильник, поднимающий ворота. Садимся в багги, въезжаем в открывшийся проход, затем разгоняемся и пролетаем на трамплине через окно соседнего ангара.

Опять попадем на шоссе, где придется разобраться со штурмовым кораблем. Когда дорогу преградят наваленные друг на друга кузова машин, выталкиваем их грави-пушкой на обочину. В микроавтобусе заберем боеприпасы для ракетницы. Проехав туннель, будем атакованы мячиками-минами, которые придется захватывать грави-пушкой и выстреливать в море. Снова расчищаем завал и продолжаем мчаться по дороге. Когда путь преградит энергетическая стена, вылезаем из багги. Питают преграду высоковольтные линии. Следуем за ними, чтобы обнаружить броневик, вырабатывающий электричество. Выбиваем ограничители из-под колес грави-пушкой, заставив съехать машину с холма, – провод оборвется. Преодолев очередной туннель, окажемся у моста. Потребуется отключить силовое поле.

Ликвидируем охрану и заходим в правое здание, где на верхнем этаже найдем арбалет с оптическим прицелом. Выходим на улицу, огибаем дом по периметру, чтобы пройти под фундаментом, попав на узкую тропинку у скалы. Следуя по ней, доберемся до двери, ведущей в помещения под мостом. Окажемся среди несущих конструкций. Недавно мы играли в крановщиков, а теперь попробуем себя в роли монтажников-высотников: аккуратно продвигаемся по металлическим балкам к лестнице на верхний этаж. Забираем припасы и арбалет, отстреливаем солдат на дальней платформе. Идем к ней, чтобы добраться, наконец, до противоположного конца моста. Поднимаемся наверх, чтобы очутиться в комнате, половина которой перегорожена силовым полем. Грави-пушкой вынимаем штепсель из розетки. Пополняем здоровье и запас брони у настенных аппаратов, давим на кнопку, расположенную справа от видео терминала, чтобы обесточить защиту моста. Кое-кому наши манипуляции не понравятся: убиваем полицаев и уничтожаем штурмовой корабль, прячась от его атак за опорами. Возвращаемся к багги и заезжаем на мост. Как только впереди покажется поезд, ускоряемся и, повернув налево, съезжаем с насыпи. Глава завершиться в туннеле.

Песчаные ловушки

Убиваем делегацию зомби и расчищаем дорогу от машин, чтобы выбраться из туннеля. Подъехав к блокпосту, отшвыриваем мины и нейтрализуем охрану. Вскоре дорогу преградит бензовоз, который объедем справа, а вот с запертыми воротами такой фокус не пройдет. Придется подать электричество, чтобы они открылись, но прежде дадим отпор подоспевшим неприятелям. Идем к красному дому, рядом с которым забираем аккумулятор, установленный под капотом синей машины. Теперь заходим в саму постройку, где заметим на столе клеммы и один аккумулятор, подсоединенный к ним. Устанавливаем принесенную находку, а третью батарею заберем с кровати. Как только все три аккумулятора окажутся на месте, ворота откроются.

Следуем на багги до поселения у маяка, где окопались повстанцы. Загоняем авто в гараж и перезаряжаем оружие, так как приближаются враги. Бежим к десантному кораблю, чтобы приветствовать солдат выстрелами в их головы. Проделываем этот трюк с еще тремя кораблями, которые будут прилетать по очереди, что облегчит задачу. Поднимаемся на вершину маяка, где ракетницей взрываем подоспевшие штурмовые корабли. Спускаемся в подвал – повстанец откроет секретную дверь.

Спрыгивая с уступа на уступ, выберемся к одному из наших. Он стоит на камне, так как вокруг песок, в котором перемещаются муравьиные львы. Продолжаем дальнейший путь по ущелью, передвигаясь только по обломкам скал. Оказавшись рядом с упавшей на камень деревянной балкой, нагрузим один ее край подручным хламом, чтобы добраться до недоступной скалы. Идем направо, в домике забираем патроны и спрыгиваем вниз. Камней маловато, поэтому подтягиваем грави-пушкой любые плоские предметы. Возле красного корабля включим отбойный механизм и побежим к спасительной скале.

Относительная безопасность закончится, как только спрыгнем на песок, из которого появится здоровенная дрянь (мирмидонт). Уничтожаем ее из ракетницы, если остались заряды, или даем деру, заманив тварь к белой двери вдалеке, над которой засел пулеметчик Сопротивления. Разобравшись с опасным созданием, встретимся с вортигоном. Пришелец вырвет из убитого врага феропод. Теперь муравьиные львы станут нашими союзниками. Идем к белой двери, ведущей на базу повстанцев. Другой вортигон проинструктирует, как использовать фероподы в качестве оружия: бросаем шарик в цель и ее атакуют насекомые. Закончив тренировку, покидаем наставника и уходим с нашими муравьиными телохранителями, которые следуют по пятам, если жмем RMB.

Пройдя пещеру, окажемся на песчаном берегу. Отключаем отбойные механизмы, чтобы союзники смогли пройти дальше. Как только покажутся солдаты, натравливаем на них наше верное воинство. Идем вдоль берега, зачищая дзоты. За одним из таких сооружений будет вход, ведущий в разрушенный бункер. Пройдя его, окажемся на другой части берега. Движемся по дороге, затем по узкой тропинке, которая приведет в пещеру с лодкой, костром и парой зомби-туристов. Обрушиваем деревянные подпорки, и забираемся на уступ. Оказавшись на вершине скалы, снимаем арбалетом пару стрелков, засевших высоко над нами. Забираемся по лестнице на платформу, с которой спустимся к ящикам с припасами. Дальше придется попрыгать по склонам, метя в огромную трубу. Немного поблуждав, попадем во внутренний двор тюрьмы. Первым делом снимаем арбалетом охрану на вышках, затем фаршируем ракетами штурмовые корабли. Вскоре выйдем к зданию, рядом с которым полыхает пламя. Войдя в помещение, крутим вентиль на трубе, чтобы погасить огонь, затем, через пару шагов, вращаем еще один (у потолка). Пройдем пару дверей – уровень завершится.

Нова Проспект

Мы в старой, заброшенной тюрьме. Спускаемся вниз и пролезаем в дыру в стене одной из камер, чтобы выйти к решетчатой двери, за которой установлена пулеметная турель. Не тратя патронов, хватаем ее грави-пушкой и бросаем в сторону – это позволит муравьиным львам пробраться в помещение. Поднимаемся по лестнице и обезвреживаем еще один автоматический пулемет. Идем прямо по коридору, где будет комната наблюдения, в которой пополним броню и здоровье. Пересекаем затопленное помещение с барнаклами и выбираемся через дыру наверх. Спускаемся на нижние этажи, пока не окажемся в душевой. Там пытался мыться мирмидонт, но мы ему помешали. Очистив двери от хлама, выбираемся в помещение с солдатами. Натравливаем на врагов наших союзников и добиваем выживших. Подрываем гранатой пару турелей.

Ворота заперты. Повернув направо, идем в соседний коридор. Зачистив его, вырываем штепсель из розетки, чтобы убрать защитное поле. Зайдя в будку, щелкаем рубильник, подсвеченный красным огоньком – откроются ворота справа. Поднимаемся по лестнице на верхний этаж, обезвреживаем растяжку выстрелом и убиваем охранников. Жмем на красную кнопку – распахнутся ворота на первом этаже. Спускаемся и следуем в открывшийся проход. Дорогу перекроет силовое поле, но розеток рядом не окажется, поэтому нырнем в люк вентиляции (у основания стены справа). Выберемся к огромному вращающемуся вентилятору. Его лопасти придется заклинить кирпичом или досками, чтобы безопасно пройти вперед. Выберемся по другую сторону силового поля.

Расстреливаем спины врагов, бросаем турель и выдергиваем штекер из розетки. Поднимаемся по лестнице, попав в эпицентр битвы войск Альянса с муравьями. Помогаем союзникам и продвигаемся по коридорам, пока не выйдем к помещению с разбитым оконным проемом. Спрыгиваем вниз. Наблюдаем товарищеский матч между мирмидонтом и солдатами и выдаем победителю ценный приз в виде заряда свинца. Разбираем завал перед дверным проемом и пополняем запас патронов, разбив ящики. Спускаемся по обрушившейся лестнице и продвигаемся вперед, ориентируясь по кострам. Как только войдем на свалку, стены начнут сдвигаться, чтобы сжать мусор, поэтому быстро забираемся на уступ. Спрыгиваем в шахту.

Завихрение

Спускаемся к развалинам и бежим вперед, пока не встретим Аликс. Она расскажет, что ее отца удерживают где-то поблизости. Сохранившись, следуем за девушкой и едем на лифте. Вэнс может не выйти из лифта, что исправляется загрузкой последнего сейва. Выходим на этаж и расстреливаем трех солдат, идем в проем в стене, где Аликс взломает видеотерминал. Через окно увидим хранилище с множеством капсул, в которых инопланетяне заточили пленников. Дальнейший путь преградит защитный экран, но напарница взломает консоль. Зачищаем этаж и оказываемся в комнате, куда Аликс переместит капсулу с отцом. Вызволить пленника пока не удается, поэтому попытаемся добраться до телепорта.

Девушка покидает нас, чтобы помогать ломать защиту дверей, но обещает держать связь по рации. Заходим в помещение, ломаем ящики перед собой и поднимаемся к запертым воротам, которые откроет Аликс. В соседнем помещении идем до тюремной решетки – закрыто. Выйдет на связь Вэнс и скажет, чтобы мы вернулись в комнату охраны, где есть вентиляционный ход. Идем туда и ломаем два шкафа, за которыми окажется решетка. Сломав и ее, ползем по узкому туннелю, где обосновалась троица хедкрабов. Не спрыгиваем в комнату, пока не уничтожим всех.

Ждем, когда Вэнс откроет ворота, идем прямо в комнатку, где лежит ящик с взрывными припасами. Убиваем спецназ и нейтрализуем две турели гранатами. Поворачиваем налево и, расправившись с охраной, упремся в силовое поле – бросаем сквозь него лимонку, чтобы взрывом выбило кабель питания из розетки. Вскоре попадем в комнату охраны. Напарница сообщит, что по нашу душу выслали солдат, поэтому придется держаться, пока Вэнс разблокирует двери. Аликс рекомендует использовать турели, которые она перепрограммировала (стоят в шкафу рядом с видеотерминалом). Размещаем автономные пулеметы по обеим сторонам от входов в комнату. Если их сбросят на пол, то поднимаем и повторно ставим. Отбиваемся от атак бойцов Альянса и роботов-ос, пока к нам не подоспеет на помощь дочь Илая. Она включит видеотерминал, на котором увидим Моссман, мило беседующую с Брином. Оказывается, она давно была в сговоре с Альянсом. Аликс остается в комнате, а мы отправляемся туда, где было защитное поле. Поворачиваем налево, идем по коридору и, расчистив завал, спускаемся в подвал.

Жидкость под напряжением, поэтому, чтобы перебраться на другой конец помещения, сбрасываем на воду четыре синие бочки. Перемещаем их грави-пушкой и прыгаем по ним. Поднимаемся по лестнице на самый верх, где лежит ящик с припасами, затем спускаемся к двери. Вскоре опять придется организовать оборону, используя на этот раз три турели. Расставляем их рядом с силовыми полями. Лучше не выходить из комнаты, чтобы не попасть под перекрестный огонь. Отразив атаку, встретимся с Аликс. Следуем за ней, пока не окажемся в комнате без освещения. Начнется штурм: спрятавшись за стеной, отстреливаем солдат. Минуя несколько дверей, найдем Моссман. Она отрицает свою причастность к Альянсу и готова помочь нам. Купились? Зря. Коварная тетка успеет телепортироваться из комнаты, да еще и захватит Илая. Гордон и Аликс окажутся запертыми в помещении, которое начнут штурмовать враги. Расставляем три турели, чтобы продержаться несколько минут, пока портал станет снова доступным. Переносимся в лабораторию доктора Кляйнера.

Окажется, прошла целая неделя. За это время Илая перевезли в Цитадель, главный штаб полицаев. Аликс остается в лаборатории, а мы следуем за Псом, чтобы завершить главу.

Выходим на пирс, где припарковано средство передвижения. Забираемся в багги, чтобы повстанцы магнитом опустили нас на песчаный берег. Авто перевернется, поэтому вылезаем и расстреливаем муравьиных львов, которые хозяйничают на этой территории. Затем грави-пушкой поднимаем перевернувшийся транспорт. Едем вперед по пляжу...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр