Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Half Life 2: Episode One часть 2


fractal fractal
659
0
0

Опасная вода

Перепрыгнув трамплин, подъедем к мосту, с которого скинут припасы. Глушим мотор и залезаем в трубу слева. Выбрасываем из тоннеля пустые синие бочки так, чтобы они упали на воду. Спрыгиваем вниз, где видим полузатопленный трамплин. Нужно как-то его поднять, поэтому хватаем по одной пустой емкости и подныриваем под железную конструкцию, где их и оставляем. Как только эти бочки окажутся под трамплином, они вытолкнут его на поверхность.

Возвращаемся к нашему транспорту. Отъезжаем назад, чтобы, набрав скорость, рвануть вперед и перемахнуть через трамплин. Следуем по каналу, в который будут спускаться солдаты – давим их или проезжаем мимо. Также можно ломать деревянные сваи, на которых стоят стрелки. Вскоре дальнейший путь преградит шлюз. Отъехав немного назад, выбираемся на ступеньки, рядом с которыми есть лестница. Поднимаемся по ней, чтобы добраться до двери комнаты управления. Смотрим видеообращение Уоллеса Брина, который просит солдат поскорее найти Фримена. Забираем гранаты и боеприпасы, отстреливаем прибежавших противников, пока не выйдем на открытую местность.

Впереди засели пулеметчики, поэтому движемся осторожно, толкая перед собой платформу на колесах. Подобравшись к стрелкам, ликвидируем их и входим в дверь ангара. Зачищаем помещение и выходим наружу, где найдем вентиль, поднимающий шлюз. Он сломан, поэтому поворачиваем направо и стреляем по бочкам, находящимся по другую сторону от металлической сетки, – проход откроется. Возвращаемся к пулемету и отражаем атаку метрокопов и роботов-летунов. С боями прорываемся к катамарану и движемся дальше по водной глади. Разъяренные полицаи будут сбрасывать в канал старые машины и подожженные бочки, которые придется объезжать.

Как только доберемся до ворот №5, они захлопнутся. Развернувшись направо, следуем к причалу, рядом с которым будет дверь. Разбиваем замок гвоздодером и проникаем в помещение, где найдем магнум и патроны к нему. Протестируем новую пушку на вбежавших солдатах (работает!), затем выбираемся на поверхность. Над нами барражирует вертолет, прижимаемся к контейнерам и бегом к ангару. Зачищаем помещение и перебираемся на другой его край, прыгая по контейнерам. Мчимся по открытой местности, уворачиваясь от вертолетных очередей, в башню, где два автоматчика стерегут терминал открытия ворот. Здесь же становимся за пулемет, чтобы окончательно подрезать крылышки смертоносной машине.

Возвращаемся на катамаран и мчимся по каналу дальше. Продвижение вперед осложнится тем, что появится вертолет, который будет минировать дорогу. Как только подъедем к красным контейнерам, поворачиваем направо и следуем по дороге к трамплину, чтобы перелететь к ангару. Грабим помещение, загоняем наш транспорт на подъемник и спускаемся вниз. Проехав мимо обрушившийся печной трубы, въезжаем прямо в туннель, где можно найти аптечку. Лезем по лестнице наверх, чтобы пройти по доскам к площадке, на которой лежит стиральная машина. Сбрасываем агрегат вниз, спрыгиваем. Подтаскиваем сброшенный предмет на лифт, дергаем за рычаг, чтобы хитроумный механизм поднял трамплин. Перемахиваем с его помощью через ворота и въезжаем в туннель к повстанцам. Они порадуют нас улучшением для катамарана: вортигон установит пулемет. Возвращаемся на свежий воздух, где нас уже пасет вертолет. Отовариваем незваного гостя залпами из новой пушки и движемся прямо, через трамплин, затем направо. Окажемся в ловушке: уничтожаем солдатню и объезжаем запертые ворота, держась правой стороны стены. Плывем к туннелю, уклоняясь от огня броневиков. Добравшись до развилки, едем направо, где окажется тайник и горстка хедкрабов, или следуем налево, чтобы по насыпи въехать в очередную трубу.

Напротив старого красного корабля есть контейнер (того же цвета), в котором лежит амуниция. Две бронемашины осыпают нас залпами – не слезая с катамарана, маневрируя, уничтожаем вражеский транспорт. Возле деревянного основания пристани находится контейнер – спешиваемся и обходим его, чтобы взорвать пару бочек. Въезжаем в образовавшийся проход, следуем к трамплину. Окажемся на обширном открытом пространстве, где придется дать бой вертолету. Не подпускаем противника близко, расстреливая его издали, иначе будем осыпаны бомбами, как новогодняя елка конфетти. Разобравшись с винтокрылым, добираемся до запертых ворот, которые разблокируем, взобравшись по лесенке слева и покрутив вентиль. Поднимаемся к ангару красного цвета, находящемуся слева. Там берем припасы и выходим наружу, чтобы, перейдя по бревенчатому мостику, дойти до плотины. Щелкаем в будке правый рычаг, открывающий заслон. Седлаем железного коня, на котором, объехав ангар, спускаемся вниз и проскакиваем через бревенчатый трамплин в открывшийся проход.

Восточная Блэк-Меса

Причалив к пирсу (ориентируемся по желтому значку), поднимаемся по лесенке, идем ко входу в ангар. Пройдя процедуру сканирования, следуем за доктором Моссман. Беседуем с Илаем, отцом Аликс. Наблюдаем, как Моссман и Аликс собачатся между собой, затем идем на свалку. Берем грави-пушку, с помощью которой можно притягивать и метать различные предметы. Следуем указаниям Аликс, чтобы освоить новое оружие. Затем придется поиграть с Псом, здоровенным роботом, притворяющимся собакой: он будет швырять ящики, которые надо ловить. Проделываем аналогичный фокус с мячом.

Бессмысленные забавы будут прерваны, как только в небе появятся вражеские роботы-сканнеры. Бежим за Аликс и поднимаемся на лифте. Дверь заклинит, но Пес отогнет лист металла, чтобы Вэнс и Фримен выбрались. Как только девушка пробежит вперед, обрушится потолок, отрезав от нее главного героя. Договариваемся встретиться позже и следуем за роботом. Он приподнимет ворота, чтобы мы пролезли в туннель, ведущий в Рейвенхольм. Расчищаем наваленные ящики и прочий мусор грави-пушкой. Ломаем замок и входим в лифтовую шахту, где лезем наверх по лестнице.

В Рейвенхольм не ходят

Вот мы и оказались в городе Рейвенхольм, который населяют хедкрабы и зомби. Идем прямо и заходим в сарай слева, где много лезвий от циркулярных пил. Берем их грави-пушкой и расчленяем живых мертвяков, зачищая помещение. Выйдя на улицу, подойдем к вращающимся лопастям вентилятора на земле. Ждем, пока к нам приковыляют зомби, чтобы вертушка нарезала из тварей салат. Обходим смертоносное устройство, проникаем в следующий дом. Включаем в нем пропеллер, заманивая противников в ловушку.

Вскоре выйдем на площадь, где полыхает пожарище, а в одном из зданий засел человек с дробовиком. Он поможет расправиться с врагами. Поднимаемся по мостовой направо, пока путь не преградит пламя. Крутим большой вентиль и выходим к забору под напряжением. Вентили в любой момент можно открывать или закрывать, тем самым, поджаривая неприятелей. Придется как-то отключить электричество, поэтому возвращаемся к центральному пожарищу. Слева у стены стоит канистра, рядом с которой крутим вентиль, чтобы погасить костер и войти в дом.

Забрасываем толпу зомби взрывоопасными бочками, поднимаемся по ступенькам. Раскидав грави-пушкой мебель, идем по лестнице, которая приведет в генераторную. Вскоре доберемся до рубильника. После отключения тока в комнату прыгнет черный хедкраб. Новая разновидность мозгососов скачет прытко, поэтому мешкать с отстрелом не рекомендуется. Возвращаемся к металлической ограде, перелезаем ее и поднимаемся на крышу по лестнице, затем прыгаем на соседний дом. Снова встречаем незнакомца с дробовиком, который поможет убить мозгососа и скроется.

Спрыгиваем вниз на доски, чтобы по ним забраться в окно соседнего здания. Спускаемся на улицу, где слоняется без дела десяток зомби. Расстреливаем тварей или же заманиваем в определенное место, чтобы обрушить на них белую «Волгу», дернув за рычаг поблизости. Вторую такую же машину оставляем поднятой, чтобы перебраться по ней на другое здание. Теперь возвращаемся к первому авто, жмем переключатель, забираемся на крышу. По мосткам и «Волге» доберемся до открытого окна. Слышен голос незнакомца, который представится отцом Григорием. Убив обитателей дома, вылезем через разбитое окно на улицу.

Внизу копошатся зомби, поэтому стреляем по бочкам, размещенным поблизости. Подорвав всех, спрыгиваем вниз, следуем к противоположному дому, где будет лестница. По металлическим балкам проникаем в очередное здание. К нам уже спешит делегация немного мертвых граждан, поэтому хватаем диски циркулярной пилы и успокаиваем их. На улице нападет зомби, который перемещается и по вертикальным поверхностям. Идем в следующий дом, чтобы выбраться на крышу. Отец Григорий скинет дробовик и скажет, чтобы мы шли к церкви, где сможем с ним встретиться. Отражаем натиск тварей, затем прыгаем в цистерну с водой. Оттуда по лестнице выбираемся на крышу и подходим к двери. Прежде чем войти, нужно перезарядить оружие, так как внутри Фримен подвергнется массированной атаке быстрых зомби и мозгососов.

Спускаемся на лифте вниз, где нас поджидает зомби, инфицированный ядовитым черным хедкрабом. Такая тварь в считанные мгновения способна оставить героя с одним (!) процентом жизни, да еще и хедкрабами не стесняется швыряться. Поэтому заряжаем дробовик – и в голову, в голову! Движемся по улицам, ориентируясь на шпиль церкви. Подойдя к неработающему пропеллеру, свернем направо, чтобы подняться по ступенькам и клацнуть рычагом, который передвинет платформу. Идем назад и взбираемся по ящикам на здание, рядом с которым размещен вентилятор-ловушка.

Обходим по крышам улицу, чтобы добраться до платформы. Забираемся по лестнице и снова гуляем по крышам, будто Карлсон, пока не проникнем в ближайший оконный проем. Зачистив помещения, скачем по черепице и спрыгиваем во внутренний двор. Успокаиваем инфицированного зомби и поднимаемся по ступенькам до двери на чердак, чтобы оказаться на… крыше! Григорий просит продержаться, пока он пришлет платформу. Когда подоспеет обещанный транспорт, запрыгиваем и жмем на рубильник, чтобы встретиться с нашим спасителем. Будет проповедь и дармовые боеприпасы.

Идем за отцом Григорием, которого нужно оберегать от атак. Так как тварей будет много, а патронов – мало, то валим супостатов взрывоопасными бочками и циркулярными лезвиями. Зачистив кладбище, покидаем напарника, следуя к двери, ведущей в шахту. Подойдя к бездонному вертикальному туннелю, аккуратно прыгаем по доскам, размещенным по периметру стен, чтобы добраться до самого дна. Когда попадем на стальную платформу, под которой кипит крабо-вечеринка (мы заявлены как основное блюдо), не спрыгиваем на землю, а идем к будке, где лежат припасы. Разбираемся с хедкрабами пулями или горящими бочками, чтобы спокойно дойти до затопленного колодца. Ныряем и выплываем у входа в наклонную шахту. На рельсах стоит вагонетка с пропеллером. Она начнет курсировать вверх-вниз, как только нажмем рубильник, – это позволит накрошить врагов в мелкую соломку. Главное, самим не попасть под лопасти, поэтому, запустив вагончик, идем вверх, периодически прячась в скальных выемках.

Снова на свежем воздухе! Идем направо, вдоль железнодорожного состава. Заметим, как снайпер расстреливает из окна зомби. Чтобы безопасно пройти, бросаем гранату-другую в его логово. Следующий стрелок засел далеко впереди, поэтому подбираемся к нему, ползя под составом, затем угощаем врага сладкой гранатой (лежат в красном вагоне). У очередной порции метрокопов заберем плазменную винтовку, которая поможет легко зачистить территорию. Следуем к ангару, где помогаем повстанцам отбиться от полицаев. Аликс свяжется с Гордоном по рации, прося спасти ее отца, которого забрали в тюрьму Нова Проспект. Самый короткий способ добраться туда – по шоссе вдоль береговой линии, но только, если на машине… Хотя, у повстанцев в закромах есть багги.

Мчимся на катамаране к красному домику. Поднимаемся, отстреливаем его обитателей, превратившихся в зомби. Выбираемся на чердак, осторожно ступая по доскам, чтобы сбить трос, на котором висит клетка с секретным ящиком (внутри здоровье). Нырнув, подбираем подарок и продолжаем вояж по воде...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр