Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Half Life 2: Episode One часть 1


fractal fractal
767
0
0

Прибытие

Мы оказываемся в вагоне метро. Когда поезд остановится, выходим на перрон. Говорящая голова на экране, представившись Уоллесом Брином, кратко введет нас в курс дела. Фримен очутился в Сити-17, восточноевропейском городе. Поворачиваем налево, чтобы пройти турникет и попасть в комнату ожидания. Пересекаем помещение, пока дорогу не преградит метрокоп, охранник в маске. Обходим его, не приближаясь близко, чтобы он не помял наши ученые бока дубинкой. Затем идем в открывшуюся дверь на досмотр, следуя за метрокопом. Приведя нас в комнату с креслом, спутник снимет маску. Оказывается, это старый знакомый, Барни Калхаун – герой Half-Life: Blue Shift. Он, как и другие сознательные граждане, борется с властями города, работающими на инопланетных оккупантов. А главным полицаем является доктор Брин. Выслушав ликбез от приятеля, беседуем по видеотерминалу с доктором Кляйнером. Когда в дверь постучат, покидаем комнату через другой выход. По лестнице – наверх. Чтобы выбраться через оконный проем, поиграем в кубики: берем пару ящиков (клавиша E) и ставим их друг на друга.

Выпрыгиваем во внутренний двор, входим в помещение и поднимаемся по лестнице. Охранник бросит банку на пол и прикажет поднять ее. Подчиняемся и опускаем предмет в урну, чтобы спокойно пройти дальше. Пламенные революционеры могут швырнуть банку метрокопу в морду и убежать, думая, что они так борются с системой. На уличной площади следуем налево, затем направо, чтобы попасть в переулок. Двигаемся к зеленому мусорному баку, рядом с которым есть лестница – перелазим с ее помощью через забор. Увидев прямо перед собой пару охранников, ныряем в подъезд слева. Поднимаемся на верхний этаж, наблюдая, как метрокопы играют в маски-шоу с хозяевами одной из квартир. Когда они уйдут, проходим вперед, чтобы подняться на следующий этаж. Как только позади нас нарисуются ребята в противогазах, бежим вверх по лестничной клетке, пока остальные жильцы отвлекут их внимание.

Вскоре очутимся на чердаке, а оттуда выберемся на крышу. Солдаты обстреливают нас, поэтому не задерживаемся долго на одном месте. Бежим до тех пор, пока не окажемся перед карнизом, который приведет к открытому окну. Проникаем через него в помещение, обязательно сохраняемся и спускаемся по лестнице вниз, где двое метрокопов приготовили Фриману теплый прием. Избиение прекратится, когда появится Аликс Вэнс. Девушка вырубит агрессоров и проводит нас в лифт. Иногда напарница замирает как вкопанная – не срабатывает скрипт, что лечится загрузкой. Следуем за спасительницей, чтобы пройти через потайную дверь к доктору Кляйнеру.

Великий день

Попадаем вместе с Аликс в лабораторию-убежище. Беседуем с Кляйнером и Барни. Идем за Калхауном, чтобы получить костюм. Не пугаемся выпрыгнувшего из кладовки хедкраба, это – домашний питомец доктора. Примерив обновку, идем к устройству на стене, чтобы зарядить костюмчик. Не отпускаем клавишу E до тех пор, пока индикатор здоровья не достигнет максимальной отметки. Заходим в соседнюю комнату, где установлен экспериментальный телепорт: на кошках тестировали, а на людях – нет. Первая в него залазит Алекс, но что-то в процессе перемещения не срабатывает – вываливается штекер из розетки. Идем к стене с тремя кабелями, поднимаем упавший провод и вставляем его в отверстие справа. Заработало! Теперь щелкаем переключателем, расположенным рядом, чтобы, наконец, Вэнс перенеслась к своему отцу в Нова Проспект. Когда наступит наша очередь, залезаем в чудо инженерной мысли и ждем, пока Барни запустит устройство. В самый ответственный момент дурной хедкраб Кляйнера прыгнет в телепорт, что нарушит работу устройства. Наблюдаем, как Гордона швыряет по разным локациям, пока не окажемся за окном лаборатории доктора, на балконе. Граждане, держите своих домашних хедкрабов на поводках! Делать нечего: будем добираться в Нова Проспект своим ходом.

Спрыгиваем на землю, следуем до прохода, заколоченного красными досками. Калхаун сбросит вниз лом-гвоздодер, а сам скажет, чтобы мы выбирались из Сити-17. Подбираем оружие, которым, кстати, придется ломать всякие ящики и коробки. Если такие предметы содержат надписи на поверхности, то внутри могут оказаться боеприпасы или аптечки. Придется пройти по старым каналам, чтобы тихо и незаметно выйти к Аликс. Разломав преграду ломиком, следуем к железнодорожным путям и спрыгиваем вниз. Справа, над Фрименом, появятся два солдата, чтобы обстрелять бедного физика-ядерщика. Развернувшись, бежим к вагону с открытой дверью (справа от нас). Запрыгиваем внутрь, ломаем ящики и выходим с другой стороны. Бежим вперед, огибая вагон слева, чтобы добраться до распахнутых ворот. Залазим туда, чтобы выбраться по лестнице на крышу поезда, откуда прыгаем на соседний вагон, а с него – к проходу в стене. Разбиваем замок, чтобы спуститься в подвальное помещение.

Старые каналы

Заряжаем костюм от устройства на стене, идем вперед, услышав крик. Троица метрокопов совершает противоправные действия с женщиной. Пресекаем беспредел, изымаем у солдат пистолет. Следуем по лестнице наверх, отоваривая неприятелей ломиком. Выйдя на крышу, не спускаемся вниз, к железнодорожному полотну, а ждем появления поезда. Как только состав остановится, прыгаем на крышу одного из вагонов, чтобы добраться до балкончика на дальней стене. По лесенке выбираемся к дому, вход которого заколочен досками – орудуем гвоздодером. Бочки, блокирующие выход, отодвигаем тихо, чтобы не подорваться и не привлечь внимание врагов. Ломаем коробку с амуницией, открываем ворота. Подрываем метрокопов, засевших справа, выстрелив в цистерну над ними. Следуем к погнутой сетке, чтобы перебраться за ограду. Поворачиваем направо и движемся до тупика. На контейнере слева нарисован желтый круг с греческой буквой «лямбда» в центре. Приседаем, чтобы пролезть в отверстие под изображением, – найдем ящик с припасами и вылезем на другом конце крыши. Поэтому, как только замечаем аналогичный символ, не ленимся методично прочесывать близлежащую территорию, чтобы обнаружить тайник с гостинцами.

Идем вдоль забора, спрыгиваем вниз, чтобы оказаться в туннеле. Поднимаемся по лестнице справа, убиваем двух солдат и следуем вверх по ступенькам, пока не окажемся на другом конце железнодорожных путей. Спускаемся вниз и проходим к открытой двери справа, чтобы спрыгнуть в канал. Искупавшись в ржавой водице, следуем прямо, ориентируясь на красный контейнер вдали. Дойдя до него, забираемся по лестнице (расположена слева) внутрь, где встречаем вортигона и участника Сопротивления. Инопланетянин подлечит нас, а его напарник откроет двери контейнера. Пробираемся вперед по тоннелю, круша деревянные преграды и ящики. На потолке дремлют вечно голодные барнаклы, поэтому аккуратно обходим их высунутые языки или отстреливаем их. Как только перед нами окажется парочка пулеметчиков, укрываемся в трубе справа. Впереди лестница, ведущая на поверхность.

Поднимаемся, чтобы очутиться прямо за спинами той самой парочки стрелков. Порадуем их нежданчиком, выстрелив в бочку. Становимся за пулемет, отстреливая подбегающих метрокопов и подлетающих роботов. Расчистив территорию, подрываем бочонок справа, и направляемся по карнизу вдоль стены. Окажемся в захламленном туннеле с барнаклами. Чтобы не возиться с тварями по одиночке, просто кидаем им огнеопасную бочку и подрываем ее выстрелом из пистолета. Выбравшись на открытое пространство, шагаем в отверстие трубы. Вскоре попадем в комнату, затопленную водой. Через дыру в потолке коварные зольдатен начнут сбрасывать бочки, но мы избежим смерти, запрыгнув на приступ у закрытой трубы. Силой взрыва разворотит решетку, поэтому залезаем в отверстие и выбираемся на свежий воздух. Физика с нетерпением поджидают метрокопы. Подрываем три бочки, чтобы испортить им праздник.

Попадем в очередной туннель, где поселилась целая коммуна барнаклов. Угощаем их взрывоопасными бочками. Собираем припасы и спрыгиваем в мутные воды канала. Полицаи начнут закидывать Фримена горящими бочками, поэтому укрываемся под водой. Когда опасность пройдет, выбираемся на деревянный настил, ведущий ко входу в трубу.

В следующем помещении Гордону, который, кстати, кандидат физических наук, придется решить «непростую» задачку по механике для начальных классов. Имеются качели (доска, перекинутая через трубу), на один край которых надо положить много кирпичей, чтобы другой поднялся вверх, что позволит добраться до уступа в стене. Таким образом, выбираемся на поверхность и движемся по обмелевшему каналу. Нам будет мешать вертолет, который пережидаем, прячась за укрытиями, пока не нырнем в синюю дверь. Дойдя до решетчатой двери, поворачиваем налево, чтобы выпотрошить тайник (приседаем и заползаем в затопленную комнату). Теперь идем направо, подрываем бочку и моллюсков, выбираемся на поверхность. Пробегаем вперед, чтобы снова скрыться от назойливого вертолета, войдя в проход слева.

Вскоре встретимся с мужиком-повстанцем. Не успеет он открыть дверь, как в комнату ворвется смертоносный рой роботов. Разобравшись с электрическими осами, прежде чем направимся в открытый проход, подберем амуницию (лесенка у одной из стен). Идем по коридорам, уничтожая враждебные железки, пока не окажемся в туннеле с солдатами, спускающимися с потолка. Убив всех, завладеем автоматом. В комнате, где крутятся лопасти под водой, ныряем, чтобы проплыть в туннель. Преодолев его, окажемся в помещении с трубами. Ликвидируем ос и автоматчиков возле решетки. Расстреливаем доски над нами и, развернувшись, бежим по толстой трубе. Увидев характерный желтый символ, спрыгиваем вниз, чтобы выпотрошить тайник, затем – в колодец с водой.

Выбираемся под мостом. Полицаи скинут сверху бочки, которые нейтрализуем издали. Забегаем в проход справа, где полно жужжащих роботов. Ломаем люк, ползем по кишкам вентиляции. Окажемся в просторном помещении, заставленном взрывоопасными бочками. Прячемся в укромном месте, затем подрываем их, наслаждаясь фейерверком. Валим ос, забираемся по лестнице, проходим по трубе, чтобы выйти к проему в стене. Аккуратно спускаемся до самого низа комнаты, где крутим вентиль – все заполнится водой.

Вернувшись в помещение, где были взорваны бочки, плывем вниз, через трубу. На дне следующей комнаты ломаем доски, не дающие всплыть ящикам. Поднявшийся на поверхность хлам позволит перебраться на другую сторону. Забираемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Зачищаем коридоры от врагов, пока не окажемся в комнате с башней – лесенка приведет к тайнику на ее вершине. Проходим по доскам и спрыгиваем вниз, чтобы добраться до повстанцев. Набираем у них халявные патроны к автомату, направляемся по коридору вперед.

Как только выберемся на открытую местность, в землю влетит ракета, из которой выпрыгнут хедкрабы. Приземлившихся тварей расстреливаем, пока те не очухались, иначе враг зароется в песок, а затем нападет в самый неожиданный момент. Проходим по свалке, не наступая в радиоактивную воду, иначе потеряем здоровье. Деревянные подмостки приведут в тоннель, где девушка из Сопротивления уже подготовила катамаран с пропеллером. Нужно добраться до красного амбара, где укрываются повстанцы. Садимся на транспорт, следуем к запертым воротам. Объезжаем их справа, чтобы прокрутить вентиль (вращаем до упора). Въезжаем в открывшийся туннель.

Первая часть закончилась тем, что главного героя, Гордона Фримена, погрузили в принудительный сон на двадцать лет. Пока он давил подушку, злобные инопланетные агрессоры поработили Землю, а всех людей уютненько расселили по городам-колониям. В один прекрасный день Гордон вышел из спячки, решив, что хватит это терпеть! А помог ему пробудиться некто Джи-Мен...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр